Farseer 2 Posted March 9, 2014 Хотел бы узнать, есть ли универсальные загрузочные скрипты для многих модов? Почему спрашиваю, потому, что имена файлов у оных многих модов одинаковы, а размеры разные. И после смотришь лог питона, а там по этой причине ошибки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #161504 Posted March 9, 2014 (edited) @Farseer, Ошибки из-за старых версий. Надо почаще обновлять скрипты. А все скрипты и так загружаются через модифицированный CameraNode.pyc (Ну или как его там) Edited March 9, 2014 by Azbuka_slovensko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BossBox 14 #161507 Posted March 9, 2014 Хотел бы узнать, есть ли универсальные загрузочные скрипты для многих модов? Почему спрашиваю, потому, что имена файлов у оных многих модов одинаковы, а размеры разные. И после смотришь лог питона, а там по этой причине ошибки. Они все одинаковые полностью, просто аля мододелы добавляют комменты в файл, что то типо сделано от Васи 5а класс.. Поэтому размер и разный Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Farseer 2 #161509 Posted March 9, 2014 (edited) @Farseer, Ошибки из-за старых версий. Надо почаще обновлять скрипты. А все скрипты и так загружаются через модифицированный CameraNode.pyc (Ну или как его там) Я вчера собрал для себя сборку, дабы проверить наличие ошибки "обновление танкистов". Всё было без приключений, но глянул в лог для проверки, а а там нашёл парочку ошибочек, хотя всё работает. А скрипты все свежие, ибо я файлы модов обновляю. Они все одинаковые полностью, просто аля мододелы добавляют комменты в файл, что то типо сделано от Васи 5а класс.. Поэтому размер и разный Здесь вы ошибаетесь, ибо файл init.pyc от xvm не активирует всех функций минималистичного прицела. Edited March 9, 2014 by Farseer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #161545 Posted March 9, 2014 (edited) Я вчера собрал для себя сборку, дабы проверить наличие ошибки "обновление танкистов". Всё было без приключений, но глянул в лог для проверки, а а там нашёл парочку ошибочек, хотя всё работает. А скрипты все свежие, ибо я файлы модов обновляю. Здесь вы ошибаетесь, ибо файл init.pyc от xvm не активирует всех функций минималистичного прицела. Файл init.pyc, который лежит в script\client ни чего содержать не должен кроме слова pass. Это файл вспомогательный, его задача превратить папку в библиотеку с точки зрения питона и ни чего более. Один файл - это один модуль, нельзя загрузить дважды два одинаковых файлах из одной папки, либо их нужно грузить из разных папок, либо из одной но тогда названия у файлов должны быть разные. По поводу разных версий - один и тот же мод может переделываться и выкладываться сотней мододелов и каждый раз он может быть разный, понятно что и pyc-файлы в этом случае будут различаться. К тому же мод может быть скомпилен разными версиями питона, в 0.8.9-10 использовался 2.6, а сейчас в 0.8.11 используется 2.7 По поводу ошибок - в лог много чего пишется, там есть системные сообщения, информационные сообщения, и трассировка ошибок, при чем в 0.8.11 есть ошибки, которые в файлах клиента возникают, а не в модах, это недоработка ВГ, их можно увидеть в логе и без модов, но есть и ошибки в модах. При этом если в моде действительно ошибка и сообщение о ней попало в лог, то скорее всего мод работать дальше уже не будет, т.к. это ошибка в модуле и её появление приводит к завершению его работы. В остальных случаях это не ошибки, а просто лабуда :))) И про названия файлов - обычно у нормальных мододелов каждый мод имеет своё название и следовательно разные моды имеют разные названия pyc-файлов. Я не встречал случаев когда разные моды называются одинаково. Исключение составляют ситуации, когда модеделы берут чужие моды, вносят изменения, тем сам создают новый мод, но сохраняют название файла старым. В таких случаях вы можете самостоятельно переименовать pyc-файл, дав любое названием ему. Но не стоит этого делать с разными версиями одно и того же мода, т.к. в этом случае у вас при загрузке игры будут работать два одинаковых алгоритма - это увеличит нагрузку на копм и могут быть баги в игре. Edited March 9, 2014 by StranikS_Scan 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Farseer 2 #161573 Posted March 9, 2014 (edited) Файл init.pyc, который лежит в script\client ни чего содержать не должен кроме слова pass. Это файл вспомогательный, его задача превратить папку в библиотеку с точки зрения питона и ни чего более. Один файл - это один модуль, нельзя загрузить дважды два одинаковых файлах из одной папки, либо их нужно грузить из разных папок, либо из одной но тогда названия у файлов должны быть разные. По поводу разных версий - один и тот же мод может переделываться и выкладываться сотней мододелов и каждый раз он может быть разный, понятно что и pyc-файлы в этом случае будут различаться. К тому же мод может быть скомпилен разными версиями питона, в 0.8.9-10 использовался 2.6, а сейчас в 0.8.11 используется 2.7 По поводу ошибок - в лог много чего пишется, там есть системные сообщения, информационные сообщения, и трассировка ошибок, при чем в 0.8.11 есть ошибки, которые в файлах клиента возникают, а не в модах, это недоработка ВГ, их можно увидеть в логе и без модов, но есть и ошибки в модах. При этом если в моде действительно ошибка и сообщение о ней попало в лог, то скорее всего мод работать дальше уже не будет, т.к. это ошибка в модуле и её появление приводит к завершению его работы. В остальных случаях это не ошибки, а просто лабуда :))) И про названия файлов - обычно у нормальных мододелов каждый мод имеет своё название и следовательно разные моды имеют разные названия pyc-файлов. Я не встречал случаев когда разные моды называются одинаково. Исключение составляют ситуации, когда модеделы берут чужие моды, вносят изменения, тем сам создают новый мод, но сохраняют название файла старым. В таких случаях вы можете самостоятельно переименовать pyc-файл, дав любое названием ему. Но не стоит этого делать с разными версиями одно и того же мода, т.к. в этом случае у вас при загрузке игры будут работать два одинаковых алгоритма - это увеличит нагрузку на копм и могут быть баги в игре. Спасибо за ответ. Но всё же, суть всех моих допытываний состоит в том, чтобы выяснить причину возникновения ошибки "обновление танкистов", что я и делал, начав прочёсывать лог питона. По поводу файлов скриптов, то в предыдущей сборке модов, что я выкладывал в теме "Ошибка "Обновление танкистов", стоило мне заменить оригинальные init и CameraNode от мода сессионной статистики Exel на скрипты, что были в конфиге xvm от Металлиста95, то мод статистики переставал считать чистую прибыль за бой. Та же история была с минималистичным прицелом: не показывалась кратность зума, не идентифицировалось количество очков HP данного танка. После неудачных мучений с поиском причин ошибки "Обновление танкистов" решил поюзать сборку модов от ProTanki (решил проверить, бывают ли у других ошибки в логе). Ошибок в логе не было, но, нет-нет, бывало в бою маркеры прицела и круг сведения уползали под танк и приходилось играть наобум (серверный прицел из сборки я не ставил, ибо Юша говорил, что есть с ним глюки) . Ради эксперимента скачал свежие версии модов (если они были), собрал всё заново и поставил xvm от Keho, где, как я заметил, вышеуказанные скрипты "весили" меньше, чем скрипты в xvm у Металлиста95. В общем, всё работает как надо, и та ошибка пока не выползала (и, надеюсь, не возникнет), но в логе питона всё равно есть ошибки, которые относятся в большинстве своём к P-Mod, который, однако, работает без нареканий. И поэтому, я задался вопросом, насколько подходят или насколько хорошо сопрягаются файлы скриптов различных модов друг с другом, и не возникала вышеуказанная ошибка из-за этого? Edited March 9, 2014 by Farseer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #161586 Posted March 10, 2014 (edited) Спасибо за ответ. Но всё же, суть всех моих допытываний состоит в том, чтобы выяснить причину возникновения ошибки "обновление танкистов", что я и делал, начав прочёсывать лог питона. По поводу файлов скриптов, то в предыдущей сборке модов, что я выкладывал в теме "Ошибка "Обновление танкистов", стоило мне заменить оригинальные init и CameraNode от мода сессионной статистики Exel на скрипты, что были в конфиге xvm от Металлиста95, то мод статистики переставал считать чистую прибыль за бой. Та же история была с минималистичным прицелом: не показывалась кратность зума, не идентифицировалось количество очков HP данного танка. После неудачных мучений с поиском причин ошибки "Обновление танкистов" решил поюзать сборку модов от ProTanki (решил проверить, бывают ли у других ошибки в логе). Ошибок в логе не было, но, нет-нет, бывало в бою маркеры прицела и круг сведения уползали под танк и приходилось играть наобум (серверный прицел из сборки я не ставил, ибо Юша говорил, что есть с ним глюки) . Ради эксперимента скачал свежие версии модов (если они были), собрал всё заново и поставил xvm от Keho, где, как я заметил, вышеуказанные скрипты "весили" меньше, чем скрипты в xvm у Металлиста95. В общем, всё работает как надо, и та ошибка пока не выползала (и, надеюсь, не возникнет), но в логе питона всё равно есть ошибки, которые относятся в большинстве своём к P-Mod, который, однако, работает без нареканий. И поэтому, я задался вопросом, насколько подходят или насколько хорошо сопрягаются файлы скриптов различных модов друг с другом, и не возникала вышеуказанная ошибка из-за этого? По поводу CameraNode.pyc и Init.pyc в версии 0.8.11 клиент перешел с питона 2.6 на питон 2.7, но не все мододелы сочли нужным перекомпилить эти файлы под новый питон и как результат можно словить проблему с загрузкой... что касается зависания при загрузки - то обычно причина в каком-то моде, который либо старый кривой, либо не той версией питона скомпилен. Весьма не редко в теме где пишут, что мод новый или обновлён оказываются старые или левые pyc-файлы :)))) Искать виновника проще всего удалением всех модов и установкой по одному с запуском клиента и проверкой работоспособности.... Edited March 10, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Farseer 2 #162055 Posted March 11, 2014 По поводу CameraNode.pyc и Init.pyc в версии 0.8.11 клиент перешел с питона 2.6 на питон 2.7, но не все мододелы сочли нужным перекомпилить эти файлы под новый питон и как результат можно словить проблему с загрузкой... что касается зависания при загрузки - то обычно причина в каком-то моде, который либо старый кривой, либо не той версией питона скомпилен. Весьма не редко в теме где пишут, что мод новый или обновлён оказываются старые или левые pyc-файлы :)))) Искать виновника проще всего удалением всех модов и установкой по одному с запуском клиента и проверкой работоспособности.... Скажите, пожалуйста, адаптация модов под новую версию патча ограничивается ли в большинстве случаев преобразованием скриптов питона компилятором, и, вообще, сложно ли это сделать самому? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7-zip 5 #162086 Posted March 12, 2014 (edited) Скажите, пожалуйста, адаптация модов под новую версию патча ограничивается ли в большинстве случаев преобразованием скриптов питона компилятором, и, вообще, сложно ли это сделать самому? Тут зависит от нюансов: 1. Если мод сделан как самостоятельный отдельный модуль, а это все моды, pyc-файлы которых имеют собственные названия, то такие моды как правило остаются рабочими много патчей, т.к. очень редко бывает что ВГ удаляет или накорню переделывает те функции и подпрограммы, к которым обращаются большинство модов. В таком случае можно ни чего не предпринимать и просто ставить мод в новый клиент. Работоспособность проверяется простым запуском клиента. 2. Если мод интегрирован в стандартный файл клиента (например, мод динамические круги на миникарте использует файл currentvehicle.pyc - это стандартный файл клиента), то велика вероятность, что в новом патче ВГ чего-то изменил в этом файле у себя и если в таком случае вы воспользуетесь старым pyc-файлом, то могут быть проблемы/глюки/баги в работе клиента. Если вы пользутесь такими модами, то тут надо ждать пока автор мода не сравнит свой pyc-файл с новым клиентским, проверит их и не внесет новые изменения в свой файл. В принципе те кто знают питон, могут сделать это и сами не дожидаясь автора мода. 3. И есть еще третий случай. Он возникает, когда ВГ перекомпиливает клиент под новую версию питона. Например в 0.8.11 все файлы были перекомплены с питона 2.6 на питон 2.7. Это значит что моды скомпиленные под питон 2.6 этим клиентом не вопринимаются и моды надо просто перекомпилить. Edited March 12, 2014 by 7-zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Farseer 2 #162188 Posted March 12, 2014 (edited) Тут зависит от нюансов: 1. Если мод сделан как самостоятельный отдельный модуль, а это все моды, pyc-файлы которых имеют собственные названия, то такие моды как правило остаются рабочими много патчей, т.к. очень редко бывает что ВГ удаляет или накорню переделывает те функции и подпрограммы, к которым обращаются большинство модов. В таком случае можно ни чего не предпринимать и просто ставить мод в новый клиент. Работоспособность проверяется простым запуском клиента. 2. Если мод интегрирован в стандартный файл клиента (например, мод динамические круги на миникарте использует файл currentvehicle.pyc - это стандартный файл клиента), то велика вероятность, что в новом патче ВГ чего-то изменил в этом файле у себя и если в таком случае вы воспользуетесь старым pyc-файлом, то могут быть проблемы/глюки/баги в работе клиента. Если вы пользутесь такими модами, то тут надо ждать пока автор мода не сравнит свой pyc-файл с новым клиентским, проверит их и не внесет новые изменения в свой файл. В принципе те кто знают питон, могут сделать это и сами не дожидаясь автора мода. 3. И есть еще третий случай. Он возникает, когда ВГ перекомпиливает клиент под новую версию питона. Например в 0.8.11 все файлы были перекомплены с питона 2.6 на питон 2.7. Это значит что моды скомпиленные под питон 2.6 этим клиентом не вопринимаются и моды надо просто перекомпилить. Спасибо большое, вот я и хочу узнать, насколько сложны и трудоёмки процесс перекомпиляции и работы по редактированию самих модов. Edited March 13, 2014 by Farseer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #162191 Posted March 12, 2014 Спасибо большое, вот я и хочу узнать, насколько сложены и трудоёмки процесс перекомпиляции и работы по редактированию самих модов. тут есть такая темка: Как и чем декомпилировать/компилировать питон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Farseer 2 #162210 Posted March 13, 2014 тут есть такая темка: Как и чем декомпилировать/компилировать питон? Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites