Jump to content
Korean Random
Farseer

Универсальный скрипты для разных модов

Recommended Posts

Хотел бы узнать, есть ли универсальные загрузочные скрипты для многих модов? Почему спрашиваю, потому, что имена файлов у оных многих модов одинаковы, а размеры разные. И после смотришь лог питона, а там по этой причине ошибки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Farseer, Ошибки из-за старых версий. Надо почаще обновлять скрипты.

А все скрипты и так загружаются через модифицированный CameraNode.pyc (Ну или как его там)

Edited by Azbuka_slovensko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел бы узнать, есть ли универсальные загрузочные скрипты для многих модов? Почему спрашиваю, потому, что имена файлов у оных многих модов одинаковы, а размеры разные. И после смотришь лог питона, а там по этой причине ошибки.

 

Они все одинаковые полностью, просто аля мододелы добавляют комменты в файл, что то типо сделано от Васи 5а класс.. Поэтому размер и разный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Farseer, Ошибки из-за старых версий. Надо почаще обновлять скрипты.

А все скрипты и так загружаются через модифицированный CameraNode.pyc (Ну или как его там)

Я вчера собрал для себя сборку, дабы проверить наличие ошибки "обновление танкистов". Всё было без приключений, но глянул в лог для проверки, а а там нашёл парочку ошибочек, хотя всё работает.

А скрипты все свежие, ибо я файлы модов обновляю.

Они все одинаковые полностью, просто аля мододелы добавляют комменты в файл, что то типо сделано от Васи 5а класс.. Поэтому размер и разный

Здесь вы ошибаетесь, ибо файл init.pyc от xvm не активирует всех функций минималистичного прицела.

Edited by Farseer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вчера собрал для себя сборку, дабы проверить наличие ошибки "обновление танкистов". Всё было без приключений, но глянул в лог для проверки, а а там нашёл парочку ошибочек, хотя всё работает.

А скрипты все свежие, ибо я файлы модов обновляю.

Здесь вы ошибаетесь, ибо файл init.pyc от xvm не активирует всех функций минималистичного прицела.

 

Файл init.pyc, который лежит в script\client ни чего содержать не должен кроме слова pass. Это файл вспомогательный, его задача превратить папку в библиотеку с точки зрения питона и ни чего более.

 

Один файл - это один модуль, нельзя загрузить дважды два одинаковых файлах из одной папки, либо их нужно грузить из разных папок, либо из одной но тогда названия у файлов должны быть разные.

 

По поводу разных версий - один и тот же мод может переделываться и выкладываться сотней мододелов и каждый раз он может быть разный, понятно что и pyc-файлы в этом случае будут различаться. К тому же мод может быть скомпилен разными версиями питона, в 0.8.9-10 использовался 2.6, а сейчас в 0.8.11 используется 2.7 

 

По поводу ошибок - в лог много чего пишется, там есть системные сообщения, информационные сообщения, и трассировка ошибок, при чем в 0.8.11 есть ошибки, которые в файлах клиента возникают, а не в модах, это недоработка ВГ, их можно увидеть в логе и без модов, но есть и ошибки в модах. При этом если в моде действительно ошибка и сообщение о ней попало в лог, то скорее всего мод работать дальше уже не будет, т.к. это ошибка в модуле и её появление приводит к завершению его работы. В остальных случаях это не ошибки, а просто лабуда :)))

 

И про названия файлов - обычно у нормальных мододелов каждый мод имеет своё название и следовательно разные моды имеют разные названия pyc-файлов. Я не встречал случаев когда разные моды называются одинаково. Исключение составляют ситуации, когда модеделы берут чужие моды, вносят изменения, тем сам создают новый мод, но сохраняют название файла старым. В таких случаях вы можете самостоятельно переименовать pyc-файл, дав любое названием ему. Но не стоит этого делать с разными версиями одно и того же мода, т.к. в этом случае у вас при загрузке игры будут работать два одинаковых алгоритма - это увеличит нагрузку на копм и могут быть баги в игре.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл init.pyc, который лежит в script\client ни чего содержать не должен кроме слова pass. Это файл вспомогательный, его задача превратить папку в библиотеку с точки зрения питона и ни чего более.

 

Один файл - это один модуль, нельзя загрузить дважды два одинаковых файлах из одной папки, либо их нужно грузить из разных папок, либо из одной но тогда названия у файлов должны быть разные.

 

По поводу разных версий - один и тот же мод может переделываться и выкладываться сотней мододелов и каждый раз он может быть разный, понятно что и pyc-файлы в этом случае будут различаться. К тому же мод может быть скомпилен разными версиями питона, в 0.8.9-10 использовался 2.6, а сейчас в 0.8.11 используется 2.7 

 

По поводу ошибок - в лог много чего пишется, там есть системные сообщения, информационные сообщения, и трассировка ошибок, при чем в 0.8.11 есть ошибки, которые в файлах клиента возникают, а не в модах, это недоработка ВГ, их можно увидеть в логе и без модов, но есть и ошибки в модах. При этом если в моде действительно ошибка и сообщение о ней попало в лог, то скорее всего мод работать дальше уже не будет, т.к. это ошибка в модуле и её появление приводит к завершению его работы. В остальных случаях это не ошибки, а просто лабуда :)))

 

И про названия файлов - обычно у нормальных мододелов каждый мод имеет своё название и следовательно разные моды имеют разные названия pyc-файлов. Я не встречал случаев когда разные моды называются одинаково. Исключение составляют ситуации, когда модеделы берут чужие моды, вносят изменения, тем сам создают новый мод, но сохраняют название файла старым. В таких случаях вы можете самостоятельно переименовать pyc-файл, дав любое названием ему. Но не стоит этого делать с разными версиями одно и того же мода, т.к. в этом случае у вас при загрузке игры будут работать два одинаковых алгоритма - это увеличит нагрузку на копм и могут быть баги в игре.

Спасибо за ответ. Но всё же, суть всех моих допытываний состоит в том, чтобы выяснить причину возникновения ошибки "обновление танкистов", что я и делал, начав прочёсывать лог питона. По поводу файлов скриптов, то в предыдущей сборке модов, что я выкладывал в теме "Ошибка "Обновление танкистов", стоило мне заменить оригинальные init и CameraNode от мода сессионной  статистики Exel на скрипты, что были в конфиге xvm от Металлиста95, то мод статистики переставал считать чистую прибыль за бой. Та же история была с минималистичным прицелом: не показывалась кратность зума, не идентифицировалось количество очков HP данного танка. 

После неудачных мучений с поиском причин ошибки "Обновление танкистов" решил поюзать сборку модов от ProTanki (решил проверить, бывают ли у других ошибки в логе). Ошибок в логе не было, но, нет-нет, бывало в бою маркеры прицела и круг сведения уползали под танк и приходилось играть наобум (серверный прицел из сборки я не ставил, ибо Юша говорил, что есть с ним глюки) .

Ради эксперимента скачал свежие версии модов (если они были), собрал всё заново и поставил xvm от Keho, где, как я заметил, вышеуказанные скрипты "весили" меньше, чем скрипты в xvm у Металлиста95. В общем, всё работает как надо, и та ошибка пока не выползала (и, надеюсь, не возникнет), но в логе питона всё равно есть ошибки, которые относятся в большинстве своём к P-Mod, который, однако, работает без нареканий.

И поэтому, я задался вопросом, насколько подходят или насколько хорошо сопрягаются файлы скриптов различных модов друг с другом, и не возникала вышеуказанная ошибка из-за этого?

Edited by Farseer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ. Но всё же, суть всех моих допытываний состоит в том, чтобы выяснить причину возникновения ошибки "обновление танкистов", что я и делал, начав прочёсывать лог питона. По поводу файлов скриптов, то в предыдущей сборке модов, что я выкладывал в теме "Ошибка "Обновление танкистов", стоило мне заменить оригинальные init и CameraNode от мода сессионной  статистики Exel на скрипты, что были в конфиге xvm от Металлиста95, то мод статистики переставал считать чистую прибыль за бой. Та же история была с минималистичным прицелом: не показывалась кратность зума, не идентифицировалось количество очков HP данного танка. 

После неудачных мучений с поиском причин ошибки "Обновление танкистов" решил поюзать сборку модов от ProTanki (решил проверить, бывают ли у других ошибки в логе). Ошибок в логе не было, но, нет-нет, бывало в бою маркеры прицела и круг сведения уползали под танк и приходилось играть наобум (серверный прицел из сборки я не ставил, ибо Юша говорил, что есть с ним глюки) .

Ради эксперимента скачал свежие версии модов (если они были), собрал всё заново и поставил xvm от Keho, где, как я заметил, вышеуказанные скрипты "весили" меньше, чем скрипты в xvm у Металлиста95. В общем, всё работает как надо, и та ошибка пока не выползала (и, надеюсь, не возникнет), но в логе питона всё равно есть ошибки, которые относятся в большинстве своём к P-Mod, который, однако, работает без нареканий.

И поэтому, я задался вопросом, насколько подходят или насколько хорошо сопрягаются файлы скриптов различных модов друг с другом, и не возникала вышеуказанная ошибка из-за этого?

 

По поводу CameraNode.pyc и Init.pyc в версии 0.8.11 клиент перешел с питона 2.6 на питон 2.7, но не все мододелы сочли нужным перекомпилить эти файлы под новый питон и как результат можно словить проблему с загрузкой... что касается зависания при загрузки - то обычно причина в каком-то моде, который либо старый кривой, либо не той версией питона скомпилен. Весьма не редко в теме где пишут, что мод новый или обновлён оказываются старые или левые pyc-файлы :))))

 

Искать виновника проще всего удалением всех модов и установкой по одному с запуском клиента и проверкой работоспособности....

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу CameraNode.pyc и Init.pyc в версии 0.8.11 клиент перешел с питона 2.6 на питон 2.7, но не все мододелы сочли нужным перекомпилить эти файлы под новый питон и как результат можно словить проблему с загрузкой... что касается зависания при загрузки - то обычно причина в каком-то моде, который либо старый кривой, либо не той версией питона скомпилен. Весьма не редко в теме где пишут, что мод новый или обновлён оказываются старые или левые pyc-файлы :))))

 

Искать виновника проще всего удалением всех модов и установкой по одному с запуском клиента и проверкой работоспособности....

 

 

Скажите, пожалуйста, адаптация модов под новую версию патча ограничивается ли в большинстве случаев преобразованием скриптов питона компилятором, и, вообще, сложно ли это сделать самому?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, адаптация модов под новую версию патча ограничивается ли в большинстве случаев преобразованием скриптов питона компилятором, и, вообще, сложно ли это сделать самому?

 

Тут зависит от нюансов:

 

1. Если мод сделан как самостоятельный отдельный модуль, а это все моды, pyc-файлы которых имеют собственные названия, то такие моды как правило остаются рабочими много патчей, т.к. очень редко бывает что ВГ удаляет или накорню переделывает те функции и подпрограммы, к которым обращаются большинство модов. В таком случае можно ни чего не предпринимать и просто ставить мод в новый клиент. Работоспособность проверяется простым запуском клиента.

2. Если мод интегрирован в стандартный файл клиента (например, мод динамические круги на миникарте использует файл currentvehicle.pyc - это стандартный файл клиента), то велика вероятность, что в новом патче ВГ чего-то изменил в этом файле у себя и если в таком случае вы воспользуетесь старым pyc-файлом, то могут быть проблемы/глюки/баги в работе клиента. Если вы пользутесь такими модами, то тут надо ждать пока автор мода не сравнит свой pyc-файл с новым клиентским, проверит их и не внесет новые изменения в свой файл. В принципе те кто знают питон, могут сделать это и сами не дожидаясь автора мода.

3. И есть еще третий случай. Он возникает, когда ВГ перекомпиливает клиент под новую версию питона. Например в 0.8.11 все файлы были перекомплены с питона 2.6 на питон 2.7. Это значит что моды скомпиленные под питон 2.6 этим клиентом не вопринимаются и моды надо просто перекомпилить.

Edited by 7-zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут зависит от нюансов:

 

1. Если мод сделан как самостоятельный отдельный модуль, а это все моды, pyc-файлы которых имеют собственные названия, то такие моды как правило остаются рабочими много патчей, т.к. очень редко бывает что ВГ удаляет или накорню переделывает те функции и подпрограммы, к которым обращаются большинство модов. В таком случае можно ни чего не предпринимать и просто ставить мод в новый клиент. Работоспособность проверяется простым запуском клиента.

2. Если мод интегрирован в стандартный файл клиента (например, мод динамические круги на миникарте использует файл currentvehicle.pyc - это стандартный файл клиента), то велика вероятность, что в новом патче ВГ чего-то изменил в этом файле у себя и если в таком случае вы воспользуетесь старым pyc-файлом, то могут быть проблемы/глюки/баги в работе клиента. Если вы пользутесь такими модами, то тут надо ждать пока автор мода не сравнит свой pyc-файл с новым клиентским, проверит их и не внесет новые изменения в свой файл. В принципе те кто знают питон, могут сделать это и сами не дожидаясь автора мода.

3. И есть еще третий случай. Он возникает, когда ВГ перекомпиливает клиент под новую версию питона. Например в 0.8.11 все файлы были перекомплены с питона 2.6 на питон 2.7. Это значит что моды скомпиленные под питон 2.6 этим клиентом не вопринимаются и моды надо просто перекомпилить.

Спасибо большое, вот я и хочу узнать, насколько сложны и трудоёмки процесс перекомпиляции и работы по редактированию самих модов.

Edited by Farseer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое, вот я и хочу узнать, насколько сложены и трудоёмки процесс перекомпиляции и работы по редактированию самих модов.

тут есть такая темка:

Как и чем декомпилировать/компилировать питон?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...