Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

@sirmax, В общем так. Лагов стало  поменьше, фпс вроде даже повыше (!?-удивлен), но... фризы усилились очень сильно, что абсолютно нивелирует возможные улучшения.

Общее впечатление - стало только хуже.

 

Чистый клиент+ 3798, фризы самые заметные при убийстве, играбельно.  Раньше при включенном маркере засвета было меньше.

При отключении маркера засвета, уже залипания почти не заметны глазу и не всегда

 

@sirmax,Основные виновники фризов:

1) battle.swf - наиболее много фризов появляется, когда добавляется он. При добавлении к battle.swf  файла VehicleMarkersManager.swf фризы возрастают очень сильно. Если убрать battle.swf и оставить VehicleMarkersManager.swf, фризы тоже есть, но меньше.

2) При добавлении только PlayersPanel.swf фризы, При подключении к нему battle.swf также усиливаются, но не так сильно как при совместном.

И 1 и 2 пункт выполнялись с файлом xvm.swf. ( То есть он тоже лежал в папке scaleform)

У меня так же. Только при удалении этих трех файлов, фризы уже не замечаю.

 

Хочу заметить, в конфиге используются фраги в стандартных полях и дефолтные тени.

 

Уверен, если опять поставлю кастомные тени и фраги в экстра поля, фризы станут намного сильнее, завтра проверю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А мне кажется фризит не только от XVM,больше всего зависит от серверов WG.Так как за время патча 0.9.5 у меня все было ровно,а как начался тест 0.9.6 так начались фризы хотя в клиенте ничего не менял и модов не добовлял.И фризит до сих пор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 0.9.6 появились дикие просадки по производительности,а значит и фпс.Именно первый бой после чистки кеша,потом вроде норм.

Напомните, чем помогает очистка кеша?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Напомните, чем помогает очистка кеша?

Тем, что в первом бою он снова записывается и от этого лагает :D

На самом деле, ускоряется чтение файлов кэша обычно, потому что нормальной очистки устаревшего нет, как я понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо demon2597, заменил маркеры засвета на шрифт вместо элемента, субъективно меньше фризов, почти не заметно. Позже еще проверю. а так фризы по убывающей: .png, элементы, шрифт.

Оставляю себе шрифт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как бы, все логично. Больше элементов - больше фризов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как бы, все логично. Больше элементов - больше фризов.

я не знал работу вывода элементов, только предполагаю.. предположил что шрифт не будет так сильно нагружать, похоже так и есть.

 

Макс еще вопрос, можно ли как то вывести в уши данные как в хитлоге, запас прочности противника+ ники.

При отчете времени можно как есть, а потом режим нулевые в виде шрифт.

Вывод в хит лог остаток хп никак не нагружает процессор, вот и думаю что то похожее с использованием шрифта в нулевые уши было бы отличная замена для слабых пк или как временный выход пока все не устаканится с залипаниями..

Если это сложно, то наверно конечно нет смысла...

 

И еще заметил после последних ночников, при нормальной игре ФПС остается средний примерно 70, при реплее 120, раньше такого различия вроде не было?

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока что удалось подтвердить, что больше всего тормозят уши. Они каждый раз при изменении перерисовываются полностью, и это тяжелая операция (у меня в среднем перерисовка идет 30 мсек).

Я попробую оптимизировать, но в любом случае чем больше экстра полей, картинок и т.д., тем сложнее будет перерисовка.

Перерисовка идет при появлении противника, при смерти кого-либо, переключении ушей, а если включено хп в ушах, то и при изменении хп у кого-либо (но не чаще 3х раз в секунду).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я это понял, прочитав такое же объяснение за 2012 год вроде...

Можно ли полностью отказаться от стандартных полей, чтобы облегчить экстра поля? Чтобы изменить по возможности принцип отображения ушей?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вообще разницы не замечаю, что в одном конфиге у меня чисто на экстра полях, что в другом, всё перенесено на стандатные поля с использованием по минимуму экстраполей, что щас поменял засвет с картинки на шрифт, тоже нет никакой разницы, всё равно фризит, что с включенным хп, что и с выключенным
фризит при засвете и уничтожении танка

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли полностью отказаться от стандартных полей, чтобы облегчить экстра поля? Чтобы изменить по возможности принцип отображения ушей?

Для этого придется полностью уши переписать, это весьма сложно. Лучше тогда уж отказаться от экстра полей и использовать стандартные.

Я посмотрю, что можно оптимизировать, уже на 3 мсек по крайней мере ускорил.

я вообще разницы не замечаю, что в одном конфиге у меня чисто на экстра полях, что в другом, всё перенесено на стандатные поля с использованием по минимуму экстраполей, что щас поменял засвет с картинки на шрифт, тоже нет никакой разницы, всё равно фризит, что с включенным хп, что и с выключенным

фризит при засвете и уничтожении танка

а на дефолтном конфиге?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А "уши" это 1 большой элемент, который обновляется весь полностью или несколько элементов для каждого режима, которые перерисовываются в зависимости от того, какой на экране?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А "уши" это 1 большой элемент, который обновляется весь полностью или несколько элементов для каждого режима, которые перерисовываются в зависимости от того, какой на экране?

считай, что один большой. перерисовываются они всегда полностью.

WG свою часть более-менее оптимизировали, вынесли расчеты в питон, теперь надо подумать как в XVM это можно оптимизировать.

Но на дефолтном конфиге по идее не должно быть большой разницы.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а на дефолтном конфиге?

точно также
при засвете и убийстве где то просадка 15-20 фпс и потом резкое повышение на это же кол-во

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вообще разницы не замечаю, что в одном конфиге у меня чисто на экстра полях, что в другом, всё перенесено на стандатные поля с использованием по минимуму экстраполей, что щас поменял засвет с картинки на шрифт, тоже нет никакой разницы, всё равно фризит, что с включенным хп, что и с выключенным

фризит при засвете и уничтожении танка

основные фризы, избавишься если полностью уберешь кастомные поля, оставив дефолтные и фраги пропишешь в стандартные. помогает еще избавится от мелких замена .png на шрифт маркеров засвета, и отключения панельки счета боя. Фризы остаются, но на моей конфигурации ПК уже почти не заметные глазу, если бы не знал, то и не увидел бы.

хотя если пробовал дефолт, отключи засвет, заметишь разницу?

 

UPD: и еще подозрение что макрос по ХП у тебя не полностью отключен, можешь скинуть конфиг?

Для этого придется полностью уши переписать, это весьма сложно. Лучше тогда уж отказаться от экстра полей и использовать стандартные.

Я посмотрю, что можно оптимизировать, уже на 3 мсек по крайней мере ускорил.

Не надо отказыватся, подождем оптимизации. Спасибо Макс за труды.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Протестировал предыдущий свой реплей. Миникарту отключал нажатием "М" в бою, уши - нажатием на крестик над ушами.
 
Чистый клиент.

2015-02-15 01:04:39 - WorldOfTanks (миникарта -, уши -)
Frames: 6632 - Time: 102617ms - Avg: 64.629 - Min: 32 - Max: 89

2015-02-15 01:08:47 - WorldOfTanks (миникарта -, уши +)
Frames: 6113 - Time: 102493ms - Avg: 59.643 - Min: 31 - Max: 81

2015-02-15 01:10:55 - WorldOfTanks (миникарта +, уши -) (дополнительные возможности в миникарте в клиенте +)
Frames: 6278 - Time: 102477ms - Avg: 61.263 - Min: 31 - Max: 84

Чистый клиент + XVM (3807)

2015-02-15 01:20:47 - WorldOfTanks (миникарта -, уши -)
Frames: 5772 - Time: 102649ms - Avg: 56.230 - Min: 18 - Max: 80

2015-02-15 01:23:38 - WorldOfTanks (миникарта -, уши +)
Frames: 5086 - Time: 102555ms - Avg: 49.593 - Min: 21 - Max: 70

2015-02-15 01:41:24 - WorldOfTanks (миникарта +, уши -) (дополнительные возможности в миникарте в клиенте -)
Frames: 5512 - Time: 102586ms - Avg: 53.731 - Min: 20 - Max: 79

2015-02-15 01:43:58 - WorldOfTanks (миникарта +, уши -) (дополнительные возможности в миникарте в клиенте +)
Frames: 5444 - Time: 102571ms - Avg: 53.075 - Min: 22 - Max: 77

Разницы при включенной и выключеной миникарты в настройках клиента не заметил. Что-то в последних билдах нахимичили?

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

основные фризы, избавишься если полностью уберешь кастомные поля, оставив дефолтные и фраги пропишешь в стандартные. помогает еще избавится от мелких замена .png на шрифт
я только про это говорил выше что тестировал и так и так и щас на дефолте разницы никакой

вон какой один из многих скачков
73.206
73.206
73.206
54.765
54.765
54.765
41.528
41.528
41.528
41.528
50.0
50.0
50.0
50.0
50.0
74.294
74.294
74.294
74.294

 

проверяю не на своих реплеях, поэтому фпс только с реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Миникарту отключал нажатием "М" в бою

Насколько понимаю, отключение графического отображения не даст полную картину, нужно отключать или в клиенте или в настройках XVM работу макросов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько понимаю, отключение графического отображения не даст полную картину, нужно отключать или в клиенте или в настройках XVM работу макросов.

Миникарта.

В настройках клиента (дополнительные возможности в миникарте в клиенте) отлючил.

С экрана ("М") убрал.

 

 

В настройках XVM

 

"minimap": {

    "enabled": true,

2015-02-15 02:28:18 - WorldOfTanks

Frames: 5794 - Time: 102306ms - Avg: 56.634 - Min: 18 - Max: 82

 

"minimap": {

    "enabled": false,

2015-02-15 02:24:35 - WorldOfTanks

Frames: 5308 - Time: 101791ms - Avg: 52.146 - Min: 20 - Max: 76

 

Фигня какая-то. ))

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

точно также

при засвете и убийстве где то просадка 15-20 фпс и потом резкое повышение на это же кол-во

я добавил xvm_profiler, но он, наверно, не включится в билд автоматом, надо Мишу попросить.

Если установить переменную окружения XPM_DEVELOPMENT=1, в лог будет писаться информация о времени выполнения разных методов.

Хотелось бы посмотреть такой лог.

 

Разницы при включенной и выключеной миникарты в настройках клиента не заметил. Что-то в последних билдах нахимичили?

Специально ничего для конкретно этого случая не менял.

Протестировал предыдущий свой реплей. Миникарту отключал нажатием "М" в бою, уши - нажатием на крестик над ушами.

 

Чистый клиент.

Frames: 6632 - Time: 102617ms - Avg: 64.629 - Min: 32 - Max: 89

Чистый клиент + XVM (3807)

Frames: 5772 - Time: 102649ms - Avg: 56.230 - Min: 18 - Max: 80

У меня не замечается такой большой разницы. Может у тебя ресурсов не хватает? Надо смотреть графики загрузки GPU и CPU.

я только про это говорил выше что тестировал и так и так и щас на дефолте разницы никакой

вон какой один из многих скачков

 

проверяю не на своих реплеях, поэтому фпс только с реплея

 

 

У меня ничего подобного не замечается. Дай реплей и скажи на какой секунде.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...