evil_rrock Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 (edited) Dakasik каким параметром в xml файлах поиграть, чтобы яркость поприжать? а то сияющие трупы, этожиш просто пипец Edited February 17, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
santon_mks Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Dakasik каким параметром в xml файлах поиграть, чтобы яркость поприжать? а то вот этожиж просто пипец Кстати да-в этом патче техника слишком яркой стала..С моими то аниме-шкурками=постобработка выключена. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Кстати да-в этом патче техника слишком яркой стала..С моими то аниме-шкурками=постобработка выключена. да именно в самом клиенте, ставишь светлые трупы, и они сияют. поэтому и поинтересовался возможностью реализации яркости, посредством этого мода @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 (edited) да именно в самом клиенте, ставишь светлые трупы, и они сияют. поэтому и поинтересовался возможностью реализации яркости, посредством этого мода Мод тут не причем, видимое яркое свечение - это визуальный эффект, получаемый шейдерной обработкой поверхности графическим движком, т.е. ни к самой модели ни к ее шкурке этот эффект отношения не имеет, он внешний и его можно применить к чему угодно. Поэтому добиться этого эффекта меняя только параметры самой модели нельзя. В ней самой нет ни чего этого. ЗЫ: Нуно отключать применение визуальных эффектов в "неофициальных" настройках игры, где и как это я уже хз Edited February 17, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Мод тут не причем, видимое яркое свечение - это визуальный эффект, получаемый шейдерной обработкой поверхности графическим движком, т.е. ни к самой модели ни к ее шкурке этот эффект отношения не имеет, он внешний и его можно применить к чему угодно. Поэтому добиться этого эффекта меняя только параметры самой модели нельзя. В ней самой нет ни чего этого. ЗЫ: Нуно отключать применение визуальных эффектов в "неофициальных" настройках игры, где и как это я уже хз ээх, а я надеялся... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted February 18, 2014 Author Share Posted February 18, 2014 Dakasik каким параметром в xml файлах поиграть, чтобы яркость поприжать? а то сияющие трупы, этожиш просто пипец StranikS_Scan уже за меня ответил, остается только подтвердить его слова. При изменения яркости, изменяется только фоновое изображение, а трупы так остаются сияющими, то есть становиться только еще хуже... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 StranikS_Scan уже за меня ответил, остается только подтвердить его слова. При изменения яркости, изменяется только фоновое изображение, а трупы так остаются сияющими, то есть становиться только еще хуже... вопщем картоха какфсигда @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted February 21, 2014 Share Posted February 21, 2014 @Dakasik, плюсанул за тему! Полезно) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted February 21, 2014 Author Share Posted February 21, 2014 Подредактировал карту "Руинберг в огне", подробнее: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 21, 2014 Share Posted February 21, 2014 Подредактировал карту "Руинберг в огне" супер круто! а то аж глаза от дыма щипало :-))а если серьёзно, то дурацкое освещение было, сейчас думаю будет здорово! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Кстати да-в этом патче техника слишком яркой стала..С моими то аниме-шкурками=постобработка выключена. попробуйте поиграть праметром bloom вот в этом месте файлов настроек. <HDR> <version> 2 </version> <enable> true </enable> <adaptationSpeed> 100.000000 </adaptationSpeed> <bloom> <enable> true </enable> <brightThreshold> 1.000000 </brightThreshold> <overBloom> 100.000000 </overBloom> <factor> 0.250000 </factor> <tint> 1.000000 0.766667 0.650000 0.000000 </tint> <mipWeight0> 1.000000 </mipWeight0> <mipWeight1> 0.500000 </mipWeight1> <mipWeight2> 0.800000 </mipWeight2> <mipWeight3> 0.500000 </mipWeight3> <mipWeight4> 0.220000 </mipWeight4> </bloom> вот что у меня получилось с полным отключением блума и отключением SSAO Edited February 28, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 за основу взял наработку Dakasik и старую наработку mooseyaka ИМХО немного не корректно было писать об этом здесь, с уважением к ТС вы должны были создать собственную тему :-)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) ИМХО немного не корректно было писать об этом здесь, с уважением к ТС вы должны были создать собственную тему :-)) так основа этой поделки, как раз файло автора темы, может он сочтёт нужным посмотреть и внести какие-то изменения, тем самым улучшить своё творение. я же в свою очередь авторство не заявлял. и да, может он что-то конструктивное предложит для улучшения. P.S. скажет пошёл вон из моей темы, благополучно удалюсь Edited February 27, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 (edited) StranikS_Scan уже за меня ответил, остается только подтвердить его слова. При изменения яркости, изменяется только фоновое изображение, а трупы так остаются сияющими, то есть становиться только еще хуже... попробуй блум отрубить. вот что вышло у меня. яркость вообще не трогал. ещё отключил SSAO Edited February 28, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 (edited) попробуйте поиграть праметром bloom вот в этом месте файлов настроек. <HDR> <version> 2 </version> <enable> true </enable> <adaptationSpeed> 100.000000 </adaptationSpeed> <bloom> <enable> true </enable> <brightThreshold> 1.000000 </brightThreshold> <overBloom> 100.000000 </overBloom> <factor> 0.250000 </factor> <tint> 1.000000 0.766667 0.650000 0.000000 </tint> <mipWeight0> 1.000000 </mipWeight0> <mipWeight1> 0.500000 </mipWeight1> <mipWeight2> 0.800000 </mipWeight2> <mipWeight3> 0.500000 </mipWeight3> <mipWeight4> 0.220000 </mipWeight4> </bloom> вот что у меня получилось с полным отключением блума и отключением SSAO Не ссоритесь парни, все нормально, жизнь прекрасна!!! Идея мода все равно не моя, я всего лишь один из последователей, я даже затрудняюсь ответить кто изначальный автор этого мода, если можно так сказать - это просто одно из ответвлений развития этого мода... Раньше до патча 8.10 было именно так, с целью хоть на не много повысить FPS отключались полностью все графические эффекты HDR, Bloom и SSAO, но мне это жуть как не нравилось, потому-что это приводило к неверному отображению рельефа, и к резкому перепаду контрастности на одной и той-же карте. Но с приходом патча 8.10 все кардинально поменялось, все было переписано по новому с нуля, и эта фитча на повышения FPS больше особо не влияла, и я решил отказаться от нее... Вот как-то так! Ну а ежели горишь желанием поиграть с эффектами то рекомендую отключить HDR + bloom - смотрится не плохо, а SSAO не выключай не в коем разе... А также поиграйся с яркостью, тоже жуть как интересно: <environment> <skyLumMultiplier> 6.000000 </skyLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> 4.000000 </sunlightLumMultiplier> <ambientLumMultiplier> 1.000000 </ambientLumMultiplier> <sunLumMultiplier> 15.000000 </sunLumMultiplier> </environment> skyLumMultiplier - солнце. sunlightLumMultiplier - свет от солнца. ambientLumMultiplier - общее освещение. sunLumMultiplier - раньше отвечала за туман, в данный момент молчит... Edited February 28, 2014 by Dakasik 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Не ссоритесь парни, все нормально, жизнь прекрасна!!! Идея мода все равно не моя, я всего лишь один из последователей, я даже затрудняюсь ответить кто изначальный автор этого мода, если можно так сказать - это просто одно из ответвлений развития этого мода... Раньше до патча 8.10 было именно так, с целью хоть на не много повысить FPS отключались полностью все графические эффекты HDR, Bloom и SSAO, но мне это жуть как не нравилось, потому-что это приводило к неверному отображению рельефа, и к резкому перепаду контрастности на одной и той-же карте. Но с приходом патча 8.10 все кардинально поменялось, все было переписано по новому с нуля, и эта фитча на повышения FPS больше особо не влияла, и я решил отказаться от нее... Вот как-то так! Ну а ежели горишь желанием поиграть с эффектами то рекомендую отключить HDR + bloom - смотрится не плохо, а SSAO не выключай не коем разе... А также поиграйся с яркостью, тоже жуть как интересно: <environment> <skyLumMultiplier> 6.000000 </skyLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> 4.000000 </sunlightLumMultiplier> <ambientLumMultiplier> 1.000000 </ambientLumMultiplier> <sunLumMultiplier> 15.000000 </sunLumMultiplier> </environment> skyLumMultiplier - солнце. sunlightLumMultiplier - свет от солнца. ambientLumMultiplier - общее освещение. sunLumMultiplier - раньше отвечала за туман, в данный момент молчит... я в принципе разобрался с этими параметрами, но всё-равно спасибо!да меня всё в принципе устраивало, в твоей версии мода, кроме блума, из-за которого дурацкое сияние и не только трупов белых, так то я ими не пользуюсь, воткнул скрина ради. ну вот и полез в мусякину поделку с отключением SSAO и HDR. но если открутить HDR у твоего модика, то немного не красиво, особенно руинберг в огне(не тот вариант, который светлее). надо корректировать каждую отдельно взятую карту по освещённости, а времени пока на возню нет. P.S. почему SSAO не трогать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 (edited) да меня всё в принципе устраивало, в твоей версии мода, кроме блума, из-за которого дурацкое сияние и не только трупов белых, так то я ими не пользуюсь, воткнул скрина ради. Судя по твоему скрину настройки "bloom" не очень-то и решила твою проблему, у тебя наверно глаз уже замылился, или скрин какой-то не удачный, я вижу на нем что труп как сиял так и сияет, да и сам я тоже уже экспериментировал. Нужно копать не здесь, а вот где? надо корректировать каждую отдельно взятую карту по освещённости, а времени пока на возню нет. Ну если только для себя лично - я раньше занимался этим, и выкладывал в своих сборках, но так как каждому не угодишь и было очень много нареканий по этому поводу, то я решил больше этим не заниматься. P.S. почему SSAO не трогать? Ну так не очень корректно начинает отображать рельеф. Эта настройка отвечает за глубину общего освещения, то есть как бы это выразиться что-бы было понятно, придает объектам более объемный вид. Edited February 28, 2014 by Dakasik 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 (edited) Судя по твоему скрину настройки "bloom" не очень-то и решила твою проблему, у тебя наверно глаз уже замылился, или скрин какой-то не удачный, я вижу на нем что труп как сиял так и сияет, да и сам я тоже уже экспериментировал. Нужно копать не здесь, а вот где?да нет жи, посмотри, как раз отключение блума решило траблу до отключения после отключения может и ярковато, но именно ауру вокруг трупа убило. так в принципе эмбиентлайт можно прижать, если необходимо. но с учётом того, что трупы белые не юзаю, мне нормально. по крайней мере не будут стога светиться и цветы с кустами на новой китайской карте. Edited March 1, 2014 by evil_rrock 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 @evil_rrock, таки да, поюзал твой вариант архива - то что нужно. А то еду с катками Ganzalezz-a а они светятся как после Чернобыли.... ну куда это годиться. Я понимаю что красоты нужны для заманивания лопухов в игру, но надо же делать так чтобы все можно было отключать. А разрабы чего-то перемутили с этим делом.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 (edited) @evil_rrock, таки да, поюзал твой вариант архива - то что нужно. А то еду с катками Ganzalezz-a а они светятся как после Чернобыли.... ну куда это годиться. Я понимаю что красоты нужны для заманивания лопухов в игру, но надо же делать так чтобы все можно было отключать. А разрабы чего-то перемутили с этим делом....тут вот какая штука, то что было в папке spaсes из архива в принципе не надо. я какбы кинул первое, что наколупал. там есть свои подводные камни. так как пока не копался и не знаю где поднять яркость световой заливки карты, при выключенном HDR. опять же дым чернющий надо тоже как то осветлять, да и когда стога и прочую лабуду рушишь, то чернющая пыль лезет, тоже не торт сейчас сделаю вот что, оставлю только то, что в system, за основу возьму мод Dakasik и отрублю сияние, все остальные параметры оставлю его, возможно где то на картах немного притушу эмбиент заливку и яркость солнца. думаю к концу выходных сделаю. ну и естесственно вывалю на растерзание народу =) добавлено позднее уже практически всё перелопатил. вырубил везде overbloom, сам bloom оставил включённым. на некоторых картах, которые счёл сильно криминальными по вырвиглазной яркости, немного прижал солнечный свет, где-то небу убавил яркости. так что скорее всего завтра вывалю на пробу. Edited March 1, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.