Jump to content
Korean Random

HEKPOMAHT

User
  • Content Count

    4938
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

HEKPOMAHT last won the day on December 7 2019

HEKPOMAHT had the most liked content!

Community Reputation

1330 ⭐⭐⭐⭐⭐

About HEKPOMAHT

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск

Recent Profile Visitors

15305 profile views
  1. @ktulho отыграю несколько боёв для полной проверки. Нашёл в одном месте "Куплено". Проверю, отпишусь.
  2. мне - нет. зашёл в ангар 3 раза - кроме xvm всё чисто! всё скрыто! еее
  3. ну меня изначально уверили, что скрываются только в системном канале, а в пу-пах скрипт не скрывает. Если есть возможность скрывать и там - то сделай конечно. ---- пришёл танк из сыгранного боя - всё чётко, всё скрыто! ---- либо как вариант массив разделить на "системный" и "пу-пы" для универсальности
  4. @ktulho для замены скрипта закрыл клиент. Зашёл в бой, отыграл - в ангаре пусто. Ша ещё целиком бой проверю. эта надпись по-прежнему есть
  5. там в двух местах высветилось: как защёл в ангар + вышел из боя. В ангаре было ещё 2 сообщения из прошлого боя. Всего 4. могу на одном танке сыграть, дождаться окончания этого боя и заново прикреплю логи.
  6. не работает и вот что теперь выскакивает при первом заходе в ангар в логах пусто.
  7. все 4 варианта проверял. скопировал с тестового файла: "#messenger:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/repair", "#messenger:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/purchase", "#messenger:serviceChannelMessages/autoLoadSuccess", "#messenger:serviceChannelMessages/autoRepairSuccess" ---- проверял на тесте. Могу ещё на основе глянуть.
  8. да - ни до смены машины - ни после, ни с событием всё ровно 0 возвращает. с костылём всё норм. У меня с ним весь прошлый год линия проходилась. Тут как бы можно и оставить, но лучше исправить. Я честно говоря думал, что баг ещё в прошлом году пофиксят. возможно попозже добавят. Пока его и не тестят: я написал на всякий случай, может и для него придётся с {{alive}} мудрить, если не исправят ---- {{alive?жив|не жив}} заскринил:
  9. playersPanel.xc "enemySpottedMarker": { "enabled": false , "xmqpServiceMarker": { "enabled": false , markersAliveNormal.xc "xmqpEvent": { "enabled": false,
  10. Build 8.3.2_8 В лини фронта (а возможно будет и в Стальном охотнике) {{alive?100|0}} возвращает 0 для живых. Исправляется добавлением проверки: "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" Хотелось бы услышать ответ разработчиков, будет ли исправление или оставлять как есть (приведённый выше пример - он вполне рабочий) ---- реплей для проверки тут ---- и новый режим "Стальной охотник" нужно добавить в {{battletype}}
  11. Вспомнил, что на тесте режим доступен. Но сколько не пытался попасть в бой - пока только удаётся постоять в очереди.
  12. не скрывается. + на скрине это не системный канал, тут скрипт ничего не должен скрывать.
×
×
  • Create New...