Jump to content
Korean Random

HEKPOMAHT

User
  • Content Count

    4379
  • Joined

  • Days Won

    24

HEKPOMAHT last won the day on April 23

HEKPOMAHT had the most liked content!

Community Reputation

1200 ⭐⭐⭐⭐⭐

About HEKPOMAHT

  • Rank
    Бражук Гриша
  • Birthday 05/04/1974

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск

Recent Profile Visitors

13923 profile views
  1. @programmer1 довольствие ещё в центре уведомлений отображается. В 1.6 сделаю опцию-включалку в главном конфиг файле.
  2. @ruslan1968 а конфиге из этой темы увеличение карты выключено: "minimapZoom": { "enabled": false }, // false - выключено включено: "minimapZoom": { "enabled": true, "keyCode": 29, "onHold": true }, // увеличение карты по LCONTROL "minimapZoom": { "enabled": true, "keyCode": 46, "onHold": true }, // увеличение карты по C ---- Коды клавиш: ---- проверяй, соблюдая рекомендацию по установке мода в шапке темы.
  3. я сколько туда не заглядывал - всегда пусто было. Ради интереса глянул - ну да, в наличии: [0719/142124.539:WARNING:media_session.cc(334)] Duplicate id found. Reassigning from 104 to 127 [0719/142124.540:WARNING:media_session.cc(334)] Duplicate id found. Reassigning from 103 to 125 [0719/152125.293:ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization [0719/170618.789:ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization и т.д
  4. @RegularMan тут всё точно описано: ? может нужно было написать так: ---- попробуй с дефолтной сортировкой: "sorting_criteria": ["nation", "type", "level"],
  5. именно по этому я и спросил, даже без испытаний. Протестил на своём конфиге плавное появление/затухание сообщений - это гуд и даже очень гуд
  6. @sirmax нужна общая отключалка для твинов. Имхо, не всем лампа-мигалка в ушах понравиться, а убирать эффекты путём удаления части блока - не то. типо такой: "tweens": [ "visible": true, или обычной "enabled", как там правильней будет... "tweens": [ "enabled": true,
  7. https://koreanrandom.com/forum/topic/46921-120-ст8632-не-работают-настройки-commonquests-personalquests-в-hangarxc/ у тебя ещё и на лини фронта наложение будет
  8. я уже подумал, что ты в конце сообщения её не заметил. Ну раз у тебя блокноте помечена, тогда норм.
  9. а какие записи к твинам относятся? В сабже упоминаний "tweens" не нашёл. Скатал пару раз лф для проверки - тоже нет... ---- если речь идёт о WARNING: An image in TextLayout is NULL и т.д, то ответ-рекомендация уже давался: так это когда было...
  10. эта заявка скорее всего будет работать: в миникарте при переключении игроков после смерти, в карусели при переключении слотов. или это не совсем то?
  11. @sirmax сыграл на тесте 5 боёв - в одном бою союзник поголубел. Реплей и с теста сохранил если что.
  12. @sirmax получается то, что есть некоторые нюансы, которые обнарудиваются в результате экспериментов. сделал небольшой отчёт на примере миникарты: // Формат поля по умолчанию. "defaultItem": { "enabled": true, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "tweensIn": [ [ "to", 3.5, { "alpha": 1 } ] ], "tweensOut": [ [ "to", 3.5, { "alpha": 0 } ] ], ... - в начале боя союзники отображаются - противник при первом засвете отображается, но без анимации - далее противник пропадает - анимация появляется (затухание) - далее создаётся поле "lost" - уже с анимацией - дальнейшие появления пропадания происходят уже с анимацией. ---- попытка это решить с помощью метода "fromTo" приводит к тому, что без нажатия горячей клавиши поля остаются скрыты. Появляются только противники, которые пропали с засвета. Сначала "lost", потом как обычно, но при пропадании анимации почему-то нет (проверял на реплее) "defaultItem": { "enabled": true, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "tweensIn": [ [ "fromTo", 3.5, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ] ], "tweensOut": [ [ "to", 3.5, { "alpha": 0 } ] ], ... и это не является решением. При первом засвете у противника анимации всё ровно нет. ---- убрал "hotKeyCode" из кода: "defaultItem": { "enabled": true, "tweensIn": [ [ "fromTo", 3.5, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ] ], "tweensOut": [ [ "to", 3.5, { "alpha": 0 } ] ], ... теперь у противника при первом засвете появляется анимация. ---- + ещё в "tweensIn" заменил методы "fromTo" на "to" "defaultItem": { "enabled": true, "tweensIn": [ [ "to", 3.5, { "alpha": 1 } ] ], "tweensOut": [ [ "to", 3.5, { "alpha": 0 } ] ], ... анимация работает только у "dead" обеих команд. У противников нет ни при каких условиях - ни у пропавших, ни у снова появившихся, как это было на одном из примеров выше. ---- Слушай, сделай ещё для экстра полей карусели ориентир к selected
×