Jump to content
Korean Random

hash

User
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    hashn0n
  1. 1. Научиться читать форум. 2. Как следствие первого пункта обнаружить тему описывающую проблемы тестового клиента 3. Прочитать, можно с конца темы и найти 6ю страницу. 4. Читать!
  2. 1. Научиться читать форум. 2. Как следствие первого пункта обнаружить тему описывающую проблемы тестового клиента 3. Прочитать, можно с конца темы и найти 9ю страницу, ознакомившись сделать для себя открытие что в релизе отключили маркеры от XVM в пользу "родных картохеных", почему? читать в теме!
  3. Видимо что-то со сборкой стряслось, или "что-то" не собралось. В 3026 нету файлов: 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/constants.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/db.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/__init__.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/loadurl.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/pinger.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/pinger_wg.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/stats.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/token.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/utils.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/vehinfo_short.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/vehinfo_stat_avg.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/vehinfo_stat_top.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/vehstate.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/__version__.pyc 0.9.1/scripts/client/gui/mods/xvmstat/websock.pyc Как следствие xvm не инициализируется, добавление файлов из 3025 всё исправляет.
  4. Хорошо, а объекты склеить можно? merge или concat или хотяб extend работают, ну или ткните носом где доки смотреть чтоб вас не мучать, наверно идиотскими, вопросами.
  5. Т.Е. мои попытки сварганить нечто вроде: [ "{{ hp }} \ {{ hp-ratio }}", ${"playersPanel.large.nickFormat"} ] бессмысленны?
  6. А никто не в курсе можно-ли совместить подстановку и обычный текст? Что-нибудь вроде: "formatLeft":"текст со всяким форматированием", ${"playersPanel.medium.cNick"}, "опять текст"
  7. Ну я выложил чтоб понимающие люди проверили что это вообще "юзабельно" и ткнулиб носом что надо поправить или как переделать. Кстати, а векторные, к примеру svg, можно?
  8. Вот наклепал 'SKULL AND CROSSBONES' (U+2620) от 512 до 32:SKULL AND CROSSBONES.7z Проверьте плз чтоб было как надо и можно клепать бомбочки, крестики и всё остальное. PS: А может вывод этих картинок уже реализовать через макросы? PPS: И ещё, а отображение много страничных изображений поддерживается с выбором по размеру?
  9. Ищете в своём конфиге все места где используется Wingdings и правите на то что приглянулось, ну и закидываете соответствующий шрифт в windows/fonts своего префикса, все перечисленные шрифты свободные от лицензий, так что найти их на просторах тырнэта не должно составить больших проблем. А что конкретно более доступно?Задавайте вопросы, если знаю - отвечу, не знаю, найдём ответ вместе.
  10. Я вообще хотел вынести описание символов в отдельный файл и ссылаться на это через что-нибудь вроде: ${bomb} но тут у меня проблема в том что я не понимаю как совместить указатель на объект и обычный текст.
  11. Может XVMSymbol дополнить теми символами и по тем адресам которые были найдены что работают в других шрифтах? Хотя конечно опять-таки нужно будет править конфиги. Можно попробовать сделать макрос на подобие {{xwn8}} но {{skull_and_crossbones}} и {{bomb}}, {{orthodox_cross}}, {{explosion}}, а дальше определение на какой платформе идёт выполнение, в XVM и так уже есть, ну и подставлять в зависимости от платформы "правильный" шрифт/символ.
  12. Не знаю как на маке, хоте судя по разработке Wine, всё идэнтично с Linux'ом, а по Linux'у, то что вы пишете это бред не понимающего, еслиб не знал что вы с мака написал-бы "виндузятника"! Wine читает шрифты в следующем порядке: 1. Системные, т.е.: В первую очередь проверяется /etc/fonts/fonts.conf /etc/fonts/conf.d/, потом для совместимости: /usr/share/fonts/; /usr/local/share/fonts/ для Linux'a, и ещё пачка в зависимости от дистрибутива и использования или не использования X Font Server. 2. Пользовательские: /home/{User}/.fonts/ <- по старому, или: /home/${USER}/.local/share/fonts/ 3. Из самой Wine: /usr/share/wine/fonts/ 4. Из префикса используемого в данный момент: ${WINEPREFIX}/dosdevices/c\:/windows/Fonts/ Я для себя сваял свою "рыбу" префикса в которой .../windows/Fonts/ софтлинком указывает на каталог с мне нужной кучкой шрифтов и всё видется и на месте. Косяк в Wingdings присутствует ТОЛЬКО в танках, ниодна другая программа/игра не вылетает при обращении к символам этого шрифта! За ради проверки можете нарыть на просторах тырнэта вот эти пару файлов из WXP или W2k: charmap.exe getuname.dll, загнать их куда угодно в нужный вам префикс и запустить charmap.exe, находите Wingdings и наблюдаете все его символы без единого вылета, ну правда сама charmap.exe не очень стабильна, но найти нужный шрифт можно. Кстати, далеко не все символы из Wingdings вызывают вылет танков, пока нарыл только "N" и "M", они-же соответствуют юникодовному символу u2620 - череп с костями, и да-же если пытаться подгрузить их из либого другого шрифта, символы именно по этим адресам крашут танки. Я для себя взял на замену: Skull and Crossbones: "<font face='OpenSymbol'>\ue429</font>" Orthodox Cross: "<font face='DejaVu Sans'>\u2626</font>" Bomb: "<font face='StarSymbol'>\ue428</font>" PS: Wine Is Not Emulator! и не "виртуалка".
  13. Сверху и снизу, не получится, а по бокам можно просто по символу "вертикальная труба" воткнуть. И кстати, немного подумав, можно и сверху и снизу, просто картинка должна быть уже с рамкой.
  14. А почему не сделать картинку в 1х1 и растягивать её с помощью height='5', а width='{{hp-ratio|100}}' или как-то так? Или width закэшируется при старте боя и обновляться не будет?
×
×
  • Create New...