MAKAPEHK0 Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 А нет случайно скринов всех приблуд дополнительных? УГН например какие там и как их настраивать по высоте Что за дополнение к миникарте Где отображаеться время ремонта именно и не конфликетует ли нисчем что за текущее время и где оно отображается Скринов нет, УГН - синий отрезок, время ремонта отображается отдельно от панели повреждений, позиция часов настраивается, а на мини карте отображается направление обзора и дальность. В конфиге коментарии на русском, все описано, меняйте значения и смотрите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Вопрос снимается,нашел регулировку)) Edited February 15, 2014 by КВГ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Для 0.8.11 калькулятор своей брони.rar Включен только сам калькулятор и таймер боя. По желанию можно в конфиге включить - текущее время, УГН, время ремонта и дополнения миникарты. Не все танки включены в конфиг, поэтому добавьте нужные Вам сами. Как сделать таймер боя стандартным. если можно строки покажите @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex2010g Posted February 20, 2014 Share Posted February 20, 2014 (edited) Господа подскажите пожалуйста как изменить расположение калькулятора брони(нужно чуть выше)панель дамага и инфо панель сместить влево???Где исправлять? Edited February 20, 2014 by Alex2010g @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MAKAPEHK0 Posted February 22, 2014 Share Posted February 22, 2014 (edited) Как сделать таймер боя стандартным. если можно строки покажите Никак, нет такой строки. Господа подскажите пожалуйста как изменить расположение калькулятора брони(нужно чуть выше)панель дамага и инфо панель сместить влево???Где исправлять? калькулятор брони - ..\res_mods\0.8.11\gui\scaleform\MeltyMapProtractorSetting.xml панель дамага - ..\res_mods\XVM\....\hitLog.xc инфо панель - ..\res_mods\0.8.11\gui\scaleform\InfoPanel.xml Edited February 22, 2014 by MAKAPEHK0 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex2010g Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 (edited) Спасибо!Разобрался калькулятор брони- изменил значение в строке ordinateWhenTank 0.95 ordinateWhenTank на ordinateWhenTank 0.90 ordinateWhenTank стало норм Еще вопрос есть ли этот файл - MeltyMapProtractorSetting.xml со всеми танками?А,то там еще куча их не прописана Edited February 23, 2014 by Alex2010g @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RoxXx Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 У меня другой вопрос.... Даже предложение к размышлению.... Как бы прикрутить к калькулятору - отображаемый % при довороте... (то есть к примеру "броня Е-75 практически не пробиваема при довороте ромба в 20% - и что бы не смотреть по циферкам у нас в кальуляторе отображалось значение % отклонения относительно 0 - то есть вертикали..) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 MeltyMapProtractorSetting.xml Новый MeltyMapProtractorSetting.xml из MeltyMapsMathMod081106 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 Новый MeltyMapProtractorSetting.xml из MeltyMapsMathMod081106 А что из техники нового, не просветишь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 О там много. Сейчас сравнил "китайскую технику" добавлены: china_Ch09_M5 china_Ch10_IS2 china_Ch11_110 china_Ch12_111_1_2_3 china_Ch14_T34_3 china_Ch15_59_16 china_Ch16_WZ_131 china_Ch17_WZ131_1_WZ132 china_Ch18_WZ_120 china_Ch19_121 china_Ch20_Type58 china_Ch21_T34 china_Ch22_113 china_Ch23_112 Сравнением в тотале посмотри, например, увидишь более полную картинку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 Сравнением в тотале посмотри, например, увидишь более полную картинку. Та, чего я собственно и спрашивал.. лень просто было сравнивать :)А так понял, новой техники хватает, забираю. Спасибо :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 Да и по другим нациям ситуация такая же, новой много. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted July 26, 2014 Share Posted July 26, 2014 (edited) Ребят, я правильно понял, что для отображения калькулятора брони (т.е. что бы легче ставить в правильный ромбик), нужно с мода MeltyMap'sMathMod закинуть MeltyMapProtractorSetting.xml и battle.swf ? swf файл обязательно? Если да, то какие ещё функции с конфига могут работать в таком составе. Edited July 26, 2014 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted July 26, 2014 Share Posted July 26, 2014 акинуть MeltyMapProtractorSetting.xml и battle.swf ? swf файл обязательно? BattleTimer.swf и MeltyMapProtractorSetting.xml достаточно доп. функций прописаны в xml: круг на миникарте, направление камеры, таймер ремонта, квадрат отрисовки,часывбою,вызов по клавише большой миникарты - работают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.