Jump to content
Korean Random
EvilAlex

Создание инсталляторов для модпаков на базе Inno Setup

Recommended Posts

А кто будет угадывать, где это изображение должно отображаться?

вот так Parent := WizardForm.NextButton;

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вообще, лучше сначала создать панель, а на ней уже построить изображение.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вообще, лучше сначала создать панель, а на ней уже построить изображение.

ой,тупанул

а для кнопки установить и завершить как сделать 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а для кнопки установить и завершить как сделать

По такому же принципу.

 

'Вот рабочий пример для кнопки "Далее":'

[Files]
Source: WizardForm.MyImage.bmp; Flags: dontcopy

[Code]
Var
 MyImage: TBitmapImage;
 MyImagePanel: TPanel;

Procedure OrigNextButtonClick(Sender: TObject);
begin
 WizardForm.NextButton.OnClick(nil);
end;

Procedure InitializeWizard();
begin
 ExtractTemporaryFile('WizardForm.MyImage.bmp');
 MyImagePanel := TPanel.Create(WizardForm);
 MyImagePanel.Parent := WizardForm;
 //Где-то видел более компактный способ, не смог вспомнить\\
 MyImagePanel.SetBounds(WizardForm.NextButton.Left, WizardForm.NextButton.Top, WizardForm.NextButton.Width, WizardForm.NextButton.Height);
 MyImage := TBitmapImage.Create(MyImagePanel);
 MyImage.Parent := MyImagePanel;
  MyImage.Enabled := True
  MyImage.Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}\WizardForm.MyImage.bmp'));
  MyImage.OnClick := @OrigNextButtonClick;
 WizardForm.NextButton.Hide;
 MyImage.Show;
end;

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По такому же принципу.

 

'Вот рабочий пример для кнопки "Далее":'

[Files]
Source: WizardForm.MyImage.bmp; Flags: dontcopy

[Code]
Var
 MyImage: TBitmapImage;
 MyImagePanel: TPanel;

Procedure OrigNextButtonClick(Sender: TObject);
begin
 WizardForm.NextButton.OnClick(nil);
end;

Procedure InitializeWizard();
begin
 ExtractTemporaryFile('WizardForm.MyImage.bmp');
 MyImagePanel := TPanel.Create(WizardForm);
 MyImagePanel.Parent := WizardForm;
 //Где-то видел более компактный способ, не смог вспомнить\\
 MyImagePanel.SetBounds(WizardForm.NextButton.Left, WizardForm.NextButton.Top, WizardForm.NextButton.Width, WizardForm.NextButton.Height);
 MyImage := TBitmapImage.Create(MyImagePanel);
 MyImage.Parent := MyImagePanel;
  MyImage.Enabled := True
  MyImage.Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}\WizardForm.MyImage.bmp'));
  MyImage.OnClick := @OrigNextButtonClick;
 WizardForm.NextButton.Hide;
 MyImage.Show;
end;

а панель для чего?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а панель для чего?

Без него изображение не отобразится, визард может перекрыть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без него изображение не отобразится, визард может перекрыть.

ах да,точно

как называется кнопка установки?

я написал instalButton но ошибка 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как называется кнопка установки?

я написал instalButton но ошибка 

Ты с потолка это всё берёшь, я не пойму? Ведь есть справка, редактор..

NextButton, так и называется. Для манипуляций с ней на страницах, где она изменяется программой, нужно применять процедуру CurPageChanged.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты с потолка это всё берёшь, я не пойму? Ведь есть справка, редактор..

NextButton, так и называется. Для манипуляций с ней на страницах, где она изменяется программой, нужно применять процедуру CurPageChanged.

я справку не смотрел 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я справку не смотрел 

Это первое, что надо смотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это первое, что надо смотреть.

за все время одни раз смотрел)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

за все время одни раз смотрел)

Я бы по этому поводу не радовался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ботва же есть. И скрывать ничего не надо, и крутить с панелями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как сделать чтобы не было файлов удаления модпака? Тоесть файлы unistall.exe и т.д?

 

видимо так:

[setup]
// Не создавать деинсталлятор.
Uninstallable=no

// не показывать диалог выбора языка
ShowLanguageDialog=no 

// НЕ добавлять папку World_of_Tanks.
AppendDefaultDirName = no

 // не выводить сообщение "такая папка уже существует"
DirExistsWarning=no 

// Сворачивание компонентов в главную строку
;ComponentsListTVStyle=yes

// Отключение страниц.
DisableProgramGroupPage=yes
// Выводит сообщение об авторских правах в правом нижнем углу фонового окна инсталятора
;AppCopyright=Copyright ©  2014 ZAV, Inc.

// Не создавать запись в меню Установка и удаление программ Панели управления.
;CreateUninstallRegKey=yes

//Создание ключа деинсталляции в зависимости от выбранного компонента
;CreateUninstallRegKey=not IsComponentSelected('portable')
//Или так, если деинсталятор не нужен совсем
;Uninstallable=not IsComponentSelected('portable')

// Не создавать деинсталлятор.
Uninstallable=no

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем добрый вечер.

Как сделать чтобы не было файлов удаления модпака?

Тоесть файлы unistall.exe и т.д?

а зачем их убирать,как удалять то потом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а зачем их убирать,как удалять то потом?

если модпак никуда не устанавливается то и удалять не надо.
А что касается модов то тут палка о двух концах. Например поставил прицел из модпака, потом не понравился поставил прицел левый не из модпака.
Но после деинсталяции модпак удалит такие файлы которые используют многие прицелы ( CameraNode.pyc,  __init__.pyc,  sights.pyc,  sights.xml )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если модпак никуда не устанавливается то и удалять не надо.

 

а если установил,то как потом удалить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но после деинсталяции модпак удалит такие файлы которые используют многие прицелы ( CameraNode.pyc, __init__.pyc, sights.pyc, sights.xml )

Вернее удалит все файлы, которые совпадают по имени и расположению с теми, которые были установлены этим модПаком и занесены в список деинсталлятора. Но возможно и не только по этим атрибутам. Манифест компилятора записывает и размер, и суммы, и версию файлов. А что записывается в деинсталлятор кроме имени и расположения мне пока не известно.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно в деинсталляцию реализовать музыку? Типо такого "не удаляй меня!!:)"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...