D e N Posted June 16 Share Posted June 16 мне нужно только из battle.xc // false - отключить подсказки в бою. "showBattleHint": false, т.к. не смог найти никакого отдельного мода отключающего этот спам сама настройка работает, но только вкупе со всей остальной цветомузыкой... попытка избавится от остального спотыкается уже на этапе комментирования в @xvm.xc если оставить только "battle": ${"battle.xc":"battle"} запятая не влияет сразу получаем неработоспособность отключения спама (вновь лезет) всё остальное "интерфейсное" отнюдь не отключается, как рассчитывал т.е. чтобы воспользоваться "showBattleHint": false нужно все остальные стопицотыщ настроек под себя настроить в попытках приблизить к дефолтным? или есть более изящные варианты? и с комментированием в лоб я неправильно понял принцип? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted June 17 Share Posted June 17 @D e N настройки надо не комментировать, а прописывать нужные значения. Если ты закомменишь настройку, то она просто примет стандартное значение. Такое же как в default конфиге. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 17 Share Posted June 17 @D e N некоторые модули можно отключить полностью: playersPanel.xc // Parameters of the Players Panels ("ears"). // Параметры панелей игроков ("ушей"). "playersPanel": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": false, Что бы раз за разом не настраивать конфиг - можешь папку default со своим конфигом хранить в отдельном месте. Установил мод, наверх установил папку со своим конфигом с заменой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D e N Posted June 17 Author Share Posted June 17 @HEKPOMAHTок. уже "хлеб" а по аналогии сами модули в @xvm.xc (вместо путей) по-отключать предусмотрено? чтоб крупными кусками... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted June 17 Share Posted June 17 @D e N где-то да, где-то нет, поищи по конфигу "enabled": и всё увидишь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 17 Share Posted June 17 11 минут назад, D e N сказал: а по аналогии сами модули в @xvm.xc (вместо путей) по-отключать предусмотрено? чтоб крупными кусками... вместо ссылок можешь воткнуть отключалку, где она предусмотрена: // Parameters of the Players Panels ("ears"). // Параметры панелей игроков ("ушей"). "playersPanel": {"enabled": false}, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D e N Posted June 18 Author Share Posted June 18 (edited) 18 часов назад, yepev сказал: @D e N где-то да, где-то нет, поищи по конфигу "enabled": и всё увидишь. кажется понял принцип но даже так в totalcmd только по "enabled": true, 28 файлов, а сколько их в каждом из них х.з. т.е. если бездумно сделать замену на false наверняка что-то посыпется. придётся ещё разбираться какое из каждых "enabled" головное, а какое подчинённое.... @yepev@HEKPOMAHT вроде всё поотключал - но не пропадает дубль значков нанесённого\блоченого и т.д. урона сверху\слева . стандартный тоже есть у дамагпанели а ещё докучи другой вопрос. в тутошнем логе полученого урона, в отличие от устаревшего Гамбитера - умудряется видеть разницу "без урона" с засчётом в заблокированое и без? а то сейчас рикошеты правильно считает, а чтоб увидеть "непробито" непойми что должно произойти, а во всех остальных случаях просто"без урона" не видя разницы сбило гуслю или таки танкануло основной бронёй Edited June 18 by D e N @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Solution HEKPOMAHT Posted June 18 Solution Share Posted June 18 5 часов назад, D e N сказал: не пропадает дубль значков нанесённого\блоченого и т.д. урона сверху\слева посмотри в battleLabelsTemplates.xc, либо удали ссылки в battleLabels.xc 5 часов назад, D e N сказал: а ещё докучи другой вопрос. в тутошнем логе полученого урона, в отличие от устаревшего Гамбитера - умудряется видеть разницу "без урона" с засчётом в заблокированое и без? а то сейчас рикошеты правильно считает, а чтоб увидеть "непробито" непойми что должно произойти, а во всех остальных случаях просто"без урона" не видя разницы сбило гуслю или таки танкануло основной бронёй дамаглог xvm немного другой, поэтому отличается. Если нужны заблокированные строчки - можешь установить хитлог/дамаглог стилизованный под клиентский отсюда отдельным дополнением XVM (hitLog, damageLog 09.06.23).zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D e N Posted June 18 Author Share Posted June 18 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: посмотри в battleLabelsTemplates.xc, либо удали ссылки в battleLabels.xc @HEKPOMAHT это помогло. спс. а с дамаглогом полная шляпа в одном только damageLog.xc вернул "damageLog": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": enabled, так это х.з. как вернуло взад всё остальное. уши и т.п. значки а главное смысла нету. также как в гамбитере врёт "непробито" в любом случае с ростом заблоченного и без него. т.е. само wg ещё до лестачей api сломало что никакой мод немогёт. а точно помню раньше на гамбитере чётко разница была.... вобщем пока ограничимся изначальной хотелкой убирания спама. посмотрим что там ещё дальше может вылезть.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.