Jump to content
Korean Random

Браузер. CEF. Flash


Go to solution Solved by SoprachevAK,

Recommended Posts

3 часа назад, SoprachevAK сказал:

А кто нибудь может мне подсказать как во флеше превратить png картинку в проекте в картинку в коде (Bitmap или что угодно другое)

Попробуй использовать элемент Image, не помню в каком из guiControls* он находится.

Изображение посасываться через атрибут source.

 

public var image: Image;

override protected function onPopulate (): void {
    super.onPopulate();
    image.source = "relative_path_to_image"
}

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

19 часов назад, yepev сказал:

@SoprachevAK как говорится, в любой непонятной ситуации, смотри в исходники XVM :laugh:

 

Кейворд: sixthsense.png

На самом деле именно от туда и начал, я от туда вообще стащил скрипт для билда через CLI, но картинки у них грузятся супер неочевидно каким то своим инжектором. 
image.thumb.png.b865e6a7ef009f5f2e6bbad4ce5c5810.png

Вообще, как я понял, картинки грузятся вот так

```as

[Embed(source="lock.png")]

[Bindable]

public var lockImgClass:Class;
```

Но оно требует каких то других флешевых либ (Adobe Flex SDK), которые xvm вообще тащит как либы, но у меня с ними тупо игра крашится, хотя файлы либ взял прямо из xwm, наверное неправильно готовлю, да и как будто бы должен быть более нативный способ. 

А ещё я потыкал декомпилятором все флешки которые нашел в xwm, и в них нет картинок, честно говоря я не представляю куда они кладут эти PNG



________

18 часов назад, Valberton сказал:

Попробуй использовать элемент Image, не помню в каком из guiControls* он находится.

Изображение посасываться через атрибут source.

 

public var image: Image;

override protected function onPopulate (): void {
    super.onPopulate();
    image.source = "relative_path_to_image"
}

 

Это я тоже находил, но это неизвестно на этапе компиляции, и непонятно как объяснить компилятору, что ему нужна эта картинка
Или там наверное можно просто в /flash положить, а не внутри .swf

Edited by SoprachevAK
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, SoprachevAK сказал:

Это я тоже находил, но это неизвестно на этапе компиляции, и непонятно как объяснить компилятору, что ему нужна эта картинка

Или там наверное можно просто в /flash положить, а не внутри .swf

Так я тебе буквально код кинул. Просто путь к картинке прописываешь и все.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, SoprachevAK сказал:

А ещё я потыкал декомпилятором все флешки которые нашел в xwm, и в них нет картинок, честно говоря я не представляю куда они кладут эти PNG

А прямо куда удобно, файликом. Хоть локально, хоть на сервер. Во флешки не зашивают - это было бы слишком сложно для юзеров, которые через XVM подменяют картинки)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 часов назад, yepev сказал:

Во флешки не зашивают - это было бы слишком сложно для юзеров

ну вот потому что да, xvm подразумевает, что юзеры менять будут, а мне то нужно чисто спрайты для кнопочек, которые ну вот максимально очевидно внутрь флеша

И если бы я не смотрел на моды Полироида, где спрайты внутри флешки, я бы и не парился, но ведь можно же как то запихнуть внутрь

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 часов назад, Valberton сказал:

Просто путь к картинке прописываешь и все

Так путь к картинке то не внутри флеш файла, а во внешнем мире
Мне там на самом деле этот подход ещё и не совсем удобен, мне нужно синхронно в BitMap, иначе бы я и через Loader смог

Но возможно есть смысл просто пайплайн изменить и лепить на экран эту танковую Image, пусть сама там загружается когда захочет

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, SoprachevAK сказал:

а мне то нужно чисто спрайты для кнопочек, которые ну вот максимально очевидно внутрь флеша

А зачем? Положи их просто в .wotmod вместе с остальными файлами мода. Распространять всё-равно сможешь как один пакет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

4 часа назад, yepev сказал:

А зачем? Положи их просто в .wotmod вместе с остальными файлами мода. Распространять всё-равно сможешь как один пакет.

Перфекционизм)

Но вообще, скорее всего, они подгружаются асинхронно, и не всегда это удобно. Но в принципе я сделал через Image как советовал @Valberton, и для моих задач подошло, картинки в wotmod, но и ладно, там и похуже костыли с этим cef'ом

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...