Коробка Posted January 4 Share Posted January 4 Хочу создать через конвертер bnk в wwise project проект с звуками из вот, хочу портировать некоторые звуки в блиц. Конвертер требует SoundbanksInfo.json, но в audioww_part1.pkg и audioww_part2.pkg его нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 13 Share Posted January 13 04.01.2024 в 20:57, Коробка сказал: Хочу создать через конвертер bnk в wwise project проект с звуками из вот, хочу портировать некоторые звуки в блиц. Конвертер требует SoundbanksInfo.json, но в audioww_part1.pkg и audioww_part2.pkg его нет Насколько я знаю, игра внутри не использует никаких JSON файлов. А необходимые подгружает с сервера (экран загрузки игры, например). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коробка Posted January 29 Author Share Posted January 29 13.01.2024 в 10:19, Valberton сказал: А необходимые подгружает с сервера (экран загрузки игры, например). Хм, интересно. Но мне кажется, что это не так, потому что soundbanksinfo подгружается еще до запуска игры, а файлы загрузочного экрана я нашел в gui_part1.pkg и gui_part2.pkg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 29 Share Posted January 29 Ни разу еще в самих файлах игры не находил JSON'ы. 1 час назад, Коробка сказал: ...файлы загрузочного экрана я нашел в gui_part1.pkg и gui_part2.pkg С сервера подгружаются слайды в виде кэша, а в случае его отсутствия подгружаются слайды из файлов игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коробка Posted January 29 Author Share Posted January 29 32 минуты назад, Valberton сказал: Ни разу еще в самих файлах игры не находил JSON'ы. Json может и нет, но xml в МТ есть точно. Soundbanksinfo может быть и в xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 29 Share Posted January 29 33 минуты назад, Коробка сказал: Soundbanksinfo может быть и в xml Но это не отменяет того, что SoundBanksInfo.xml/.json нет в клиенте. Поиск по файлам ничего не дал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коробка Posted January 30 Author Share Posted January 30 9 часов назад, Valberton сказал: SoundBanksInfo.xml/.json нет в клиенте. Поиск по файлам ничего не дал. Но как? Это же инициализационный файл, без него аудио движок не сможет инициализировать звуковые ивенты и банки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 30 Share Posted January 30 (edited) 2 часа назад, Коробка сказал: Но как? Это же инициализационный файл, без него аудио движок не сможет инициализировать звуковые ивенты и банки Потому что, инициализация ивентов идет, скорее всего, на уровне exe-шника игры и JSON при этом не используется или генерируется по ходу инициализации. Это можно проверить, сделав ивент, которого нет в игре и вызвав его через Python, что у тебя получится без особых проблем. Edited January 30 by Valberton @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коробка Posted January 30 Author Share Posted January 30 (edited) 4 часа назад, Valberton сказал: Это можно проверить, сделав ивент, которого нет в игре и вызвав его через Python, что у тебя получится без особых проблем. Такое, мне кажется возможно. В игре же поддержка пользовательских модов, где просто вписываешь данные в audio_mods.xml, без редактирования soundbanksinfo Edited January 30 by Коробка Опечатка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted February 2 Share Posted February 2 30.01.2024 в 14:02, Коробка сказал: Такое, мне кажется возможно. В игре же поддержка пользовательских модов, где просто вписываешь данные в audio_mods.xml, без редактирования soundbanksinfo Совсем забыл, что в UE есть SoundBankInfo.xml. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted February 2 Share Posted February 2 (edited) Вы не туда вообще смотрите. engine_config.xml/soungMgr - там есть подгрузка нужных банков. Также, scripts\arena_defs\*.xml - содержит описание нужных банков для карты. Считайте что это и есть инициализационные файлы. Edited February 2 by Kurzdor @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коробка Posted February 2 Author Share Posted February 2 1 час назад, Valberton сказал: Совсем забыл, что в UE есть SoundBankInfo.xml. Так МТ на Core, а не UE. Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine 1 час назад, Kurzdor сказал: engine_config.xml/soungMgr scripts\arena_defs\*.xml Вот это посмтрю 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted February 2 Share Posted February 2 1 час назад, Коробка сказал: Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine Балда, это Unified Editor. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted February 3 Share Posted February 3 19 hours ago, Коробка said: Так МТ на Core, а не UE. Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine UE в контексте WoT - это Unified Editor, его можно скачать в теме по ссылке) Про Unreal Engine танкам только мечтать, к сожалению 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted February 3 Share Posted February 3 @yepev ну уже есть bruhEngine (broEngine) в prjCW с бж и девками :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.