Kotyarko_O 1,906 #155508 Posted February 16, 2014 (edited) если пользователь меняет экипаж и оборудование, влияющее на обзор, в некоторых риплеях будут отображаться неправильные круги, т.к. в конфиге записана самая последняя информация, а риплеи были записаны с разным состоянием танка. Именно это я и хотел сказать. Edited February 16, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Protman 14 #155510 Posted February 16, 2014 Вот это правильный подход. Пользователи однофайловых конфигов все равно останутся недовольными, так как мод записывает довольно длинную простыню параметров всех танков в ангаре (у меня вон tankrange.xc разросся уже до 337 строчек). Ну это уже мелочи, с которыми можно мириться. Кстати, если уж переписывать, а зачем эта простыня (для всех танков одновременно) нужна в конфиге? Это ведь временная информация. XVM при заходе в бой использует только параметры текущего танка, а остальные ему не нужны. У меня 577 строк, 8 строк на каждый танк :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Спирик 5 #155512 Posted February 16, 2014 (edited) Чет я не пойму. С этим модом на карте должны отображаться несколько кругов или один? У меня отрисовывается всего один круг(белый),вернее два-еще ренген круг рисуется. Edited February 16, 2014 by Спирик Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zelenogorec 168 #155515 Posted February 16, 2014 В шапке есть скрин. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #155915 Posted February 16, 2014 Чет я не пойму. С этим модом на карте должны отображаться несколько кругов или один? У меня отрисовывается всего один круг(белый),вернее два-еще ренген круг рисуется. при правильной установке и желаемой настройке, может отображаться до четырёх окружностей включительно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #155944 Posted February 16, 2014 (edited) Привет, всё развлекаетесь? Через неделю освобожусь, могу полностью переписать мод, так как он набит чехардой, под любую концепцию или логику загрузки или несколько концепций совместить + сделать дописку комментов. Я перестал вникать в дискуссии последние две страницы, потому было бы хорошо если к тому времени была бы разработана новая концепция, т.е. как хочется чтоб было и всех устраивало. Как два пальца, особенно на питоне :)))) Я тут последние три недели работал над Интрудером, заработал кучу экспы и пару раз получил левелап... :))) так что, то что тут это цветочки в сравнении с ним. Я вижу мод таким: сам чтоб находил файл конфига не зависимо где лежит, как это делает XVM. и работал чтоб со стандартным minimapcircle- это позволит безпрепятственно использовать флеш-редактор.(попробуйте сейчас). отдельно лежащий танкренж и снипеты не дает использовать редактор. Очень редко, но использую для визуальной настройки маркеров. потом разбиваю его с помощью @split9_6. Путь к конфигу прописан в xvm.xc. можно его использовать. Edited February 17, 2014 by SuperXcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #155978 Posted February 17, 2014 ...это позволит безпрепятственно использовать флеш-редактор.(попробуйте сейчас). отдельно лежащий танкренж и снипеты не дает использовать редактор. Очень редко, но использую для визуальной настройки маркеров. потом разбиваю его с помощью @split9_6. Путь к конфигу прописан в xvm.xc. можно его использовать. Раз уж Вы занимаетесь редактированием конфига, понимаете, что и где прописывать, то Вас не затруднит, перед загрузкой файла в редактор, прописать стандартный путь к minimapcircle вместо tankrange. Это позволит Вам без каких-либо других действий спокойно редактировать конфиг, А после дальнейшего его разбивания, также легко можно вернуть путь до tankrage. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #155981 Posted February 17, 2014 Раз уж Вы занимаетесь редактированием конфига, понимаете, что и где прописывать, то Вас не затруднит, перед загрузкой файла в редактор, прописать стандартный путь к minimapcircle вместо tankrange. Это позволит Вам без каких-либо других действий спокойно редактировать конфиг, А после дальнейшего его разбивания, также легко можно вернуть путь до tankrage. Танцы с бубном...Для чего левый файл, который еще лежит вне основного конфига? Тем более они взаимозаменяемы. И человек спросил о хотелках и своем видении мода. Считаю более верное его расположение на родном месте в minimapcircle. Редактором редко пользуюсь, но эта реализация более правильная на мой взгляд. Или может надо научить редакрот находить файл с кругами? Отпадет много вопросов в итоге. ИМХО Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #155986 Posted February 17, 2014 Танцы с бубном...Для чего левый файл, который еще лежит вне основного конфига? Тем более они взаимозаменяемы. И человек спросил о хотелках и своем видении мода. Считаю более верное его расположение на родном месте в minimapcircle. Редактором редко пользуюсь, но эта реализация более правильная на мой взгляд. Или может надо научить редакрот находить файл с кругами? Отпадет много вопросов в итоге. ИМХО По поводу флэш редактора, он вроде должен правильно конфиг прочитать если выделить все файлы. Только я так понимаю если они на разных уровнях ты просто так их не выделить только список файлов с полными путями делать через запятую и вот эту строку и скармливать редактору в окне "Открыть", но это танцы с бубном еще те.... :)))) ЗЫ: Хотя появилась идея скрипта, который собирает конфиг в один файл. Напишу seriych-у Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #156087 Posted February 17, 2014 StranikS_Scan, будешь скрипт переделывать - добавь его в основную поставку XVM, чтобы каждый релиз не качать пораздельности Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #156088 Posted February 17, 2014 StranikS_Scan, будешь скрипт переделывать - добавь его в основную поставку XVM, чтобы каждый релиз не качать пораздельностипойдут ли на это девелоперы xvm? вот в чём вопрос Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
santon_mks 4 #156089 Posted February 17, 2014 пойдут ли на это девелоперы xvm? вот в чём вопрос Было бы еще отлично,если бы скрипт добавлял считанный обзор в иконку танка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #156092 Posted February 17, 2014 Было бы еще отлично,если бы скрипт добавлял считанный обзор в иконку танкаесли чесно, лично я не вижу необходимости этого. в ангаре при установке оборудования, выскакивает системное сообщение, об обзоре, следовательно мы знаем цифирь. а в бою, так там окружности, от них и пляшем и цифры уже не нужны 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #156146 Posted February 17, 2014 (edited) Было бы еще отлично,если бы скрипт добавлял считанный обзор в иконку танка Так логичней просто графические иконки с (базовым) обзором поставить. Я себе вот такие сделал (в TankIconMaker): Очень удобно - позволяет оценивать обзор своего танка относительно других, понимать, кто способен засветить тебя первым. А сабжевый мод в этом никак не поможет. Ведь он получает реальный обзор своего танка, а к обзору других танков доступа не имеет. Какую информацию он, по-вашему, должен помещать в иконки других танков? Неплохо было бы, если бы разработчики XVM добавили макросы с базовым обзором, дальностью стрельбы артиллерии и т.д. и т.п. Но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к Tankrange. Edited February 17, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #156156 Posted February 17, 2014 пойдут ли на это девелоперы xvm? вот в чём вопрос По старому sirmax сказал - если автор согласиться его включить - включит, видимо автор не захотел Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #156157 Posted February 17, 2014 (edited) Так логичней просто графические иконки с (базовым) обзором поставить. Я себе вот такие сделал (в TankIconMaker): подверглось коррекции, во извежание недоразумений... для начинающих пользователей и для тех, кто не желает заморачиваться с запоминанием циферок, оченно удобно. мне так например эта инфа не нужна. я хоть нуб и олень, но цифры по обзору помню, может и не все досконально. но по крайней мере практически все. естесственно не заучивал, само постепенно пришло Edited February 17, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
santon_mks 4 #156159 Posted February 17, 2014 Я имел ввиду не обзор в иконках в бою,а в ангаре-что бы цифры которые скрипт показывает в системных сообщениях оставались на иконке танка.было бы удобно.в бою кругов на карте вполне достаточно. Вопрос:как включить круг 50?пропал после установки tankrange Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #156161 Posted February 17, 2014 (edited) для ньюфагов оченно удобно. мне так например эта инфа не нужна. я хоть нуб и олень, но цифры по обзору помню, может и не все досконально. но по крайней мере практически все. Ну так как раз эта инфа в иконках как раз и позволяет это все запомнить. Сомневаюсь, что есть ботаны, изучающие и отмечающие у себя в блокнотике (хаха) значения обзора всех танков всех веток всех наций, даже тех, на которых они не играли и играть не будут. У меня и так голова забита огромным количеством технической информации по работе, еще и такие мелочи запоминать. Не, я, конечно, знаю самых глазастых и тех, кто чаще всего на моих уровнях светит первым, но не всех же. Я имел ввиду не обзор в иконках в бою,а в ангаре-что бы цифры которые скрипт показывает в системных сообщениях оставались на иконке танка. Ну это как раз станет вероятным, если когда-то мод в XVM включат. Добавили ведь уже иконку степени владения (в карусели и в дереве). Тоесть работа в этом направлении уже идет. Хотя я как-то на их форуме спросил, планируется ли в будущем возможность использования макросов в карусели (чтоб, к примеру, под иконкой степени добавить процент побед). Вразумительного ответа не получил. Пока что это реализовано другим способом: просто вкл/выкл. Edited February 17, 2014 by Meddio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #156167 Posted February 17, 2014 (edited) Ну так как раз эта инфа в иконках как раз и позволяет это все запомнить. Сомневаюсь, что есть ботаны, изучающие и отмечающие у себя в блокнотике (хаха) значения обзора всех танков всех веток всех наций, даже тех, на которых они не играли и играть не будут. У меня и так голова забита огромным количеством технической информации по работе, еще и такие мелочи запоминать. Не, я, конечно, знаю самых глазастых и тех, кто чаще всего на моих уровнях светит первым, но не всех же. я жиж не говорил, что эта инфа не нужна вовсе. я сказал, что мне не нать. уже просто отложилась инфа, сама по себе, без блокнотов и бессонных ночей зубрёжки а по началу, да, когда только начинаешь понимать принципы игры, то такая инфа далеко не лишняя. P.S. е-25 кстати круть пепелац Edited February 17, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #156168 Posted February 17, 2014 (edited) Вопрос:как включить круг 50?пропал после установки tankrange Если tankrange работает корректно (т.е. изменения в файле xc ведут к изменениям в игровом интерфейсе), то открыть конфиг-файл (XC) и проверить. В первом сообщении темы под спойлером "Содержание tankrange.xc с описанием его настроек" есть описание всех блоков. Круг 50м - это статический круг. Такие круги перечислены в блоке "major" (точно как в XVM без tankrange). Их может быть любое количество. По традиции - это 50м и 445м. Edited February 17, 2014 by Meddio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites