Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

если пользователь меняет экипаж и оборудование, влияющее на обзор, в некоторых риплеях будут отображаться неправильные круги, т.к. в конфиге записана самая последняя информация, а риплеи были записаны с разным состоянием танка.

Именно это я и хотел сказать.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это правильный подход.

 

Пользователи однофайловых конфигов все равно останутся недовольными, так как мод записывает довольно длинную простыню параметров всех танков в ангаре (у меня вон tankrange.xc разросся уже до 337 строчек). Ну это уже мелочи, с которыми можно мириться.

 

Кстати, если уж переписывать, а зачем эта простыня (для всех танков одновременно) нужна в конфиге?

Это ведь временная информация. XVM при заходе в бой использует только параметры текущего танка, а остальные ему не нужны.

У меня 577 строк, 8 строк на каждый танк :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чет я не пойму.

С этим модом на карте должны отображаться несколько кругов или один?

У меня отрисовывается всего один круг(белый),вернее два-еще ренген круг рисуется.

Edited by Спирик

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чет я не пойму.

С этим модом на карте должны отображаться несколько кругов или один?

У меня отрисовывается всего один круг(белый),вернее два-еще ренген круг рисуется.

при правильной установке и желаемой настройке, может отображаться до четырёх окружностей включительно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, всё развлекаетесь?

 

Через неделю освобожусь, могу полностью переписать мод, так как он набит чехардой, под любую концепцию или логику загрузки или несколько концепций совместить + сделать дописку комментов. Я перестал вникать в дискуссии последние две страницы, потому было бы хорошо если к тому времени была бы разработана новая концепция, т.е. как хочется чтоб было и всех устраивало.

 

 

Как два пальца, особенно на питоне :)))) Я тут последние три недели работал над Интрудером, заработал кучу экспы и пару раз получил левелап... :))) так что, то что тут это цветочки в сравнении с ним.

Я вижу мод таким: сам чтоб находил файл конфига не зависимо где лежит, как это делает XVM. и работал чтоб со стандартным minimapcircle- это позволит безпрепятственно использовать флеш-редактор.(попробуйте сейчас). отдельно лежащий танкренж и снипеты не дает использовать редактор. Очень редко, но использую для визуальной настройки маркеров. потом разбиваю его с помощью @split9_6. Путь к конфигу прописан в xvm.xc. можно его использовать. Edited by SuperXcool

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...это позволит безпрепятственно использовать флеш-редактор.(попробуйте сейчас). отдельно лежащий танкренж и снипеты не дает использовать редактор. Очень редко, но использую для визуальной настройки маркеров. потом разбиваю его с помощью @split9_6. Путь к конфигу прописан в xvm.xc. можно его использовать.

Раз уж Вы занимаетесь редактированием конфига, понимаете, что и где прописывать, то Вас не затруднит, перед загрузкой файла в редактор, прописать стандартный путь к minimapcircle вместо tankrange. Это позволит Вам без каких-либо других действий спокойно редактировать конфиг, А после дальнейшего его разбивания, также легко можно вернуть путь до tankrage.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раз уж Вы занимаетесь редактированием конфига, понимаете, что и где прописывать, то Вас не затруднит, перед загрузкой файла в редактор, прописать стандартный путь к minimapcircle вместо tankrange. Это позволит Вам без каких-либо других действий спокойно редактировать конфиг, А после дальнейшего его разбивания, также легко можно вернуть путь до tankrage.

Танцы с бубном...Для чего левый файл, который еще лежит вне основного конфига? Тем более они взаимозаменяемы. И человек спросил о хотелках и своем видении мода. Считаю более верное его расположение на родном месте в minimapcircle. Редактором редко пользуюсь, но эта реализация более правильная на мой взгляд. Или может надо научить редакрот находить файл с кругами? Отпадет много вопросов в итоге. ИМХО

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Танцы с бубном...Для чего левый файл, который еще лежит вне основного конфига? Тем более они взаимозаменяемы. И человек спросил о хотелках и своем видении мода. Считаю более верное его расположение на родном месте в minimapcircle. Редактором редко пользуюсь, но эта реализация более правильная на мой взгляд. Или может надо научить редакрот находить файл с кругами? Отпадет много вопросов в итоге. ИМХО

 

По поводу флэш редактора, он вроде должен правильно конфиг прочитать если выделить все файлы. Только я так понимаю если они на разных уровнях ты просто так их не выделить только список файлов с полными путями делать через запятую и вот эту строку и скармливать редактору в окне "Открыть", но это танцы с бубном еще те.... :))))

 

ЗЫ: Хотя появилась идея скрипта, который собирает конфиг в один файл. Напишу seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, будешь скрипт переделывать - добавь его в основную поставку XVM, чтобы каждый релиз не качать пораздельности

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, будешь скрипт переделывать - добавь его в основную поставку XVM, чтобы каждый релиз не качать пораздельности

пойдут ли на это девелоперы xvm? вот в чём вопрос

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пойдут ли на это девелоперы xvm? вот в чём вопрос

Было бы еще отлично,если бы скрипт добавлял считанный обзор в иконку танка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы еще отлично,если бы скрипт добавлял считанный обзор в иконку танка

если чесно, лично я не вижу необходимости этого.

в ангаре при установке оборудования, выскакивает системное сообщение, об обзоре, следовательно мы знаем цифирь.

а в бою, так там окружности, от них и пляшем и цифры уже не нужны

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы еще отлично,если бы скрипт добавлял считанный обзор в иконку танка

 

Так логичней просто графические иконки с (базовым) обзором поставить.

 

Я себе вот такие сделал (в TankIconMaker):

RkVqtAZb.png

 

Очень удобно - позволяет оценивать обзор своего танка относительно других, понимать, кто способен засветить тебя первым.

 

А сабжевый мод в этом никак не поможет. Ведь он получает реальный обзор своего танка,

а к обзору других танков доступа не имеет. Какую информацию он, по-вашему, должен помещать в иконки других танков?

 

Неплохо было бы, если бы разработчики XVM добавили макросы с базовым обзором, дальностью стрельбы артиллерии и т.д. и т.п.

Но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к Tankrange.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
пойдут ли на это девелоперы xvm? вот в чём вопрос

 

По старому sirmax сказал - если автор согласиться его включить - включит, видимо автор не захотел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так логичней просто графические иконки с (базовым) обзором поставить.

 

Я себе вот такие сделал (в TankIconMaker):

подверглось коррекции, во извежание недоразумений...

для начинающих пользователей и для тех, кто не желает заморачиваться с запоминанием циферок, оченно удобно. мне так например эта инфа не нужна. я хоть нуб и олень, но цифры по обзору помню, может и не все досконально. но по крайней мере практически все. естесственно не заучивал, само постепенно пришло

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имел ввиду не обзор в иконках в бою,а в ангаре-что бы цифры которые скрипт показывает в системных сообщениях оставались на иконке танка.было бы удобно.в бою кругов на карте вполне достаточно.

Вопрос:как включить круг 50?пропал после установки tankrange

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для ньюфагов оченно удобно. мне так например эта инфа не нужна. я хоть нуб и олень, но цифры по обзору помню, может и не все досконально. но по крайней мере практически все.

 

Ну так как раз эта инфа в иконках как раз и позволяет это все запомнить. Сомневаюсь, что есть ботаны, изучающие и отмечающие у себя в блокнотике (хаха) значения обзора всех танков всех веток всех наций, даже тех, на которых они не играли и играть не будут. У меня и так голова забита огромным количеством технической информации по работе, еще и такие мелочи запоминать. Не, я, конечно, знаю самых глазастых и тех, кто чаще всего на моих уровнях светит первым, но не всех же.

Я имел ввиду не обзор в иконках в бою,а в ангаре-что бы цифры которые скрипт показывает в системных сообщениях оставались на иконке танка.

 

Ну это как раз станет вероятным, если когда-то мод в XVM включат. Добавили ведь уже иконку степени владения (в карусели и в дереве). Тоесть работа в этом направлении уже идет. Хотя я как-то на их форуме спросил, планируется ли в будущем возможность использования макросов в карусели (чтоб, к примеру, под иконкой степени добавить процент побед). Вразумительного ответа не получил. Пока что это реализовано другим способом: просто вкл/выкл.

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так как раз эта инфа в иконках как раз и позволяет это все запомнить. Сомневаюсь, что есть ботаны, изучающие и отмечающие у себя в блокнотике (хаха) значения обзора всех танков всех веток всех наций, даже тех, на которых они не играли и играть не будут. У меня и так голова забита огромным количеством технической информации по работе, еще и такие мелочи запоминать. Не, я, конечно, знаю самых глазастых и тех, кто чаще всего на моих уровнях светит первым, но не всех же.

я жиж не говорил, что эта инфа не нужна вовсе. я сказал, что мне не нать. уже просто отложилась инфа, сама по себе, без блокнотов и бессонных ночей зубрёжки :gg:

а по началу, да, когда только начинаешь понимать принципы игры, то такая инфа далеко не лишняя.

 

P.S. е-25 кстати круть пепелац

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос:как включить круг 50?пропал после установки tankrange

 

Если tankrange работает корректно (т.е. изменения в файле xc ведут к изменениям в игровом интерфейсе), то открыть конфиг-файл (XC) и проверить.

 

В первом сообщении темы под спойлером "Содержание tankrange.xc с описанием его настроек" есть описание всех блоков.

Круг 50м - это статический круг. Такие круги перечислены в блоке "major" (точно как в XVM без tankrange).

Их может быть любое количество. По традиции - это 50м и 445м.

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...