Nik2905 1 Posted August 12 Такая же история, сетевые сервисы недоступны. Уже переустанавливал клиент игры, и моды - результатов нет. Из этой темы тоже все сделал, результатов нет. @yepev Как добавить исключение? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 254 #536291 Posted August 12 @Nik2905 прикрепи логи xvm.log и python.log из папки игры. 6 hours ago, Nik2905 said: Как добавить исключение? Зависит от антивируса, смотри в справке антивируса. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nik2905 1 #536293 Posted August 12 2 часа назад, yepev сказал: @Nik2905 прикрепи логи xvm.log и python.log из папки игры. Зависит от антивируса, смотри в справке антивируса. Во вложении xvm.log python.log 2 часа назад, yepev сказал: @Nik2905 прикрепи логи xvm.log и python.log из папки игры. Зависит от антивируса, смотри в справке антивируса. Антивируса как такового вообще не стоит, чистая винда 10. До этого XVM всегда работал исправно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 254 #536294 Posted August 12 @Nik2905 https://stat.modxvm.com/4.0/getVersion/19255628/10.6.1%230043/50/50 в браузере нормально ссылка открывается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nik2905 1 #536295 Posted August 12 (edited) 8 минут назад, yepev сказал: @Nik2905 https://stat.modxvm.com/4.0/getVersion/19255628/10.6.1%230043/50/50 в браузере нормально ссылка открывается? какая то белеберда Edited August 12 by Nik2905 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 105 #536297 Posted August 12 @Nik2905 У вас нет активации сервисов на сайте для аккаунта - Bronenosec_po_telkam124. 2023-08-12 16:59:51: [ERROR] No valid token for XVM network services (key=RU/Bronenosec_po_telkam124) Сделайте активацию или повторную активацию сервисов на сайте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nik2905 1 #536298 Posted August 12 (edited) 37 минут назад, Wild_RNB сказал: @Nik2905 У вас нет активации сервисов на сайте для аккаунта - Bronenosec_po_telkam124. 2023-08-12 16:59:51: [ERROR] No valid token for XVM network services (key=RU/Bronenosec_po_telkam124) Сделайте активацию или повторную активацию сервисов на сайте. Делал, и не раз, и токены сбрасывал, и обновлял статистику, и перезаходил через лесту... 1 час назад, yepev сказал: @Nik2905 https://stat.modxvm.com/4.0/getVersion/19255628/10.6.1%230043/50/50 в браузере нормально ссылка открывается? Есть варианты? Edited August 12 by Nik2905 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 254 #536299 Posted August 12 @Nik2905 в логах у тебя ошибки подключения, я не знаю почему. Может @Mixaill шарит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 105 #536302 Posted August 12 @Nik2905 Аккаунт точно тот? Вы играете под "Bronenosec_po_telkam124", на сайт то же под этим аккаунтом заходите? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nik2905 1 #536307 Posted August 13 11 часов назад, Wild_RNB сказал: @Nik2905 Аккаунт точно тот? Вы играете под "Bronenosec_po_telkam124", на сайт то же под этим аккаунтом заходите? ДА Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 105 #536311 Posted August 13 (edited) @Nik2905 Возможно не дает выполнить активацию из-за "maximum retries count" (максимальное количество повторных попыток). Попробуйте так: 1. Сбросьте все активированные ранее токены. 2. Закройте игру. 3. Обязательно, удалите все из скрытой папки (нажать «Win+R» ввести «%appdata%» ) «...\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks», кроме файла «preferences.xml». 4. Удалите файлы логов. 5. Перелогиньтесь на сайте. 6. Заново активируйте сервисы XVM. 7. Запустить игру и проверить работоспособность. Если проблема не решится, то заново прикрепить логи и скриншот с сайта не замазывая ник игрока. Edited August 13 by Wild_RNB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nik2905 1 #536318 Posted August 13 5 часов назад, Wild_RNB сказал: @Nik2905 Возможно не дает выполнить активацию из-за "maximum retries count" (максимальное количество повторных попыток). Попробуйте так: 1. Сбросьте все активированные ранее токены. 2. Закройте игру. 3. Обязательно, удалите все из скрытой папки (нажать «Win+R» ввести «%appdata%» ) «...\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks», кроме файла «preferences.xml». 4. Удалите файлы логов. 5. Перелогиньтесь на сайте. 6. Заново активируйте сервисы XVM. 7. Запустить игру и проверить работоспособность. Если проблема не решится, то заново прикрепить логи и скриншот с сайта не замазывая ник игрока. Не помогло... xvm.log python.log 5 часов назад, Wild_RNB сказал: @Nik2905 Возможно не дает выполнить активацию из-за "maximum retries count" (максимальное количество повторных попыток). Попробуйте так: 1. Сбросьте все активированные ранее токены. 2. Закройте игру. 3. Обязательно, удалите все из скрытой папки (нажать «Win+R» ввести «%appdata%» ) «...\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks», кроме файла «preferences.xml». 4. Удалите файлы логов. 5. Перелогиньтесь на сайте. 6. Заново активируйте сервисы XVM. 7. Запустить игру и проверить работоспособность. Если проблема не решится, то заново прикрепить логи и скриншот с сайта не замазывая ник игрока. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 105 #536319 Posted August 13 (edited) @Nik2905 Проверяйте на дефолтном крнфиге XVM. Установите чистый XVM не из модпаков. 1. Закрыть игру. 2. Удалить папки «...\res_mods\», «...\mods\» со всем содержимым. 3. Удалить все из скрытой папки (нажать «Win+R» ввести «%appdata%» ) «...\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks», кроме файла «preferences.xml». 4. Удалить файлы логов. 5. Выполнить проверку целостности игры. 6. Установить последнюю ночную сборку XVM для вашего региона из этой темы. Ничего не менять. 7. Заново активировать XVM на сайте. 8. Запустить игру и проверить работоспособность. Если не поможет, то ждите, может @Mixaill подскажет. P.S. Проверьте Л/С. Edited August 13 by Wild_RNB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nik2905 1 #536418 Posted August 19 13.08.2023 в 23:38, Wild_RNB сказал: @Nik2905 Проверяйте на дефолтном крнфиге XVM. Установите чистый XVM не из модпаков. 1. Закрыть игру. 2. Удалить папки «...\res_mods\», «...\mods\» со всем содержимым. 3. Удалить все из скрытой папки (нажать «Win+R» ввести «%appdata%» ) «...\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks», кроме файла «preferences.xml». 4. Удалить файлы логов. 5. Выполнить проверку целостности игры. 6. Установить последнюю ночную сборку XVM для вашего региона из этой темы. Ничего не менять. 7. Заново активировать XVM на сайте. 8. Запустить игру и проверить работоспособность. Если не поможет, то ждите, может @Mixaill подскажет. P.S. Проверьте Л/С. Проблему нашел! Проблема в провайдере интернета, раздал интернет с телефона и сервисы заработали. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 254 #536543 Posted August 26 @Nik2905 а какой провайдер? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites