HEKPOMAHT Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 В audio_mods.xml для обычной арты имеем код отключения эффекта: <audio_mods.xml> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>artillery_stun</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>artillery_stun_effect_start</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>artillery_stun_effect_end</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> </events> <!-- RTPC --> <RTPCs> <RTPC> <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name> <mod></mod> </RTPC> </RTPCs> </audio_mods.xml> Нужно сюда добавить огнемёт Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 (edited) Всё то же самое, но artillery на flamer меняешь. Событие попалось поиском по коду. Edited July 15, 2023 by DrWeb7_1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 15, 2023 Author Share Posted July 15, 2023 18 минут назад, DrWeb7_1 сказал: Всё то же самое, но artillery на flamer меняешь. Событие попалось поиском по коду. да я откуда знаю где название искать спросил тут - молчок, пришлось тему создавать. ---- изменения в файл добавил - ща буду смотреть результат, так как реплея не сохранял. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: да я откуда знаю где название искать Я искал по части названия события — stun_effect. Всплыло само. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 16, 2023 Author Share Posted July 16, 2023 <audio_mods.xml> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>artillery_stun</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>artillery_stun_effect_start</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>artillery_stun_effect_end</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>flamer_stun</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>flamer_stun_effect_start</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>flamer_stun_effect_end</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> </events> <!-- RTPC --> <RTPCs> <RTPC> <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name> <mod></mod> </RTPC> <RTPC> <name>RTPC_int_flamer_stuns_priority</name> <mod></mod> </RTPC> </RTPCs> </audio_mods.xml> 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts