Jump to content
Korean Random

[Fixed] Адаптировать мод "Отключение озвучки «бочка» при оглушении" для огнемёта (audio_mods.xml)


Recommended Posts

В audio_mods.xml для обычной арты имеем код отключения эффекта:

<audio_mods.xml>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
    <event>
      <name>artillery_stun</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_start</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_end</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
  </events>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
    <RTPC>
      <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name>
      <mod></mod>
    </RTPC>
  </RTPCs>
</audio_mods.xml>

Нужно сюда добавить огнемёт :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to Адаптировать мод "Отключение озвучки «бочка» при оглушении" для огнемёта (audio_mods.xml)
18 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

Всё то же самое, но artillery на flamer меняешь. Событие попалось поиском по коду.

да я откуда знаю где название искать :heh:

спросил тут - молчок, пришлось тему создавать.

----

изменения в файл добавил - ща буду смотреть результат, так как реплея не сохранял.

Link to comment
Short link
Share on other sites

9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

да я откуда знаю где название искать :heh:

Я искал по части названия события — stun_effect. Всплыло само.:trollface-3:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to [Fixed] Адаптировать мод "Отключение озвучки «бочка» при оглушении" для огнемёта (audio_mods.xml)
<audio_mods.xml>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
    <event>
      <name>artillery_stun</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_start</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_end</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>flamer_stun</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>flamer_stun_effect_start</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>flamer_stun_effect_end</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
  </events>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
    <RTPC>
      <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name>
      <mod></mod>
    </RTPC>
    <RTPC>
      <name>RTPC_int_flamer_stuns_priority</name>
      <mod></mod>
    </RTPC>
  </RTPCs>
</audio_mods.xml>

 

plCKdZy.gif

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The topic was locked
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...