HEKPOMAHT Posted August 8, 2022 Share Posted August 8, 2022 @ktulho ты ж вроде уже где-то переделывал скрипт с нормализацией. Можно ли и тут переделать, чтобы 0 возвращался - только когда остаётся 0 хп этих макросов: "{{py:xvm.total_hp.ally(norm)}}" если norm не задан, то возвращает общее количество очков прочности союзников, иначе возвращает число от 0 до norm "{{py:xvm.total_hp.enemy(norm)}}" если norm не задан, то возвращает общее количество очков прочности противников, иначе возвращает число от 0 до norm а когда ещё что-то есть, то возвращалось 1 ---- "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "format": "ХП: {{py:xvm.total_hp.enemy}}, Нормализация: {{py:xvm.total_hp.enemy(17)}}" а то осталось 1027 хп, а нормализация возвращает 0 replay_last_battle.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 13, 2022 Share Posted August 13, 2022 08.08.2022 в 18:34, HEKPOMAHT сказал: а то осталось 1027 хп, а нормализация возвращает 0 А если осталось 19500 из 20000 {{py:xvm.total_hp.enemy(17)}} будет возвращать 17. Так нормально? Или должно 16 возвращать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 13, 2022 Author Share Posted August 13, 2022 1 час назад, ktulho сказал: А если осталось 19500 из 20000 {{py:xvm.total_hp.enemy(17)}} будет возвращать 17. Так нормально? Или должно 16 возвращать? имхо: должно быть так: 20000 хп - это 100% возвращает 17 19999 хп - это не 100% возвращает 16 0 хп - это 0% возвращает 0 1 хп - это не 0% - возвращает 1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 13, 2022 Author Share Posted August 13, 2022 @ktulho сейчас нормализация возвращает дробное число. с форматирования получается вот что: "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "format": "{{py:xvm.total_hp.enemy(18)%d}} {{py:xvm.total_hp.enemy(18)%.0f}} {{py:xvm.total_hp.enemy(100)%d}}" начало боя: ---- у противников слетело чуть: с нормализацией 100 - изменилось на 99, а с 18 - без изменения а должно быть так: 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: 20000 хп - это 100% возвращает 18 19999 хп - это не 100% возвращает 17 ---- осталось 0 хп - возвращает 1 replay_last_battle.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted August 13, 2022 Share Posted August 13, 2022 This is with new script And this is with old script: pls Help: "TEAM_HP_bar": { "enabled": ${"einstellen/xvm/GesamtHPAnzeige.xc":"enabled"}, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "x": "{{py:math.sum(-31,{{py:math.div({{py:xvm.screenWidth}}, 2)}})}}", "y": "{{battletype-key=epic_random?42|34}}", "width": "{{py:xvm.total_hp.ally(-240)}}", "height": 22, "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|75}}", "bgColor": "{{.colors.system.ally_alive}}" THX SicFunzler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 13, 2022 Share Posted August 13, 2022 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: сейчас нормализация возвращает дробное число. 1 час назад, SicFunzler сказал: This is with new script Запулил исправление. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted August 13, 2022 Share Posted August 13, 2022 18 minutes ago, ktulho said: Запулил исправление. Thx work perfect MFG SicFunzler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 13, 2022 Author Share Posted August 13, 2022 46 минут назад, ktulho сказал: Запулил исправление. Build: 9.3.2_0006 - всё чётко "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "format": "{{py:xvm.total_hp.enemy(18)}} {{py:xvm.total_hp.enemy(100)}}" чуток слетело - возвращает как положено: 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: не 100% возвращает 17 ---- чуток осталось - возвращает как положено: 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: это не 0% - возвращает 1 Имхо: важно исправление - можно зарелизить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts