Jump to content
Korean Random

[Implemented] py_macro/total_hp: Доработки нормализации


HEKPOMAHT

Recommended Posts

@ktulho ты ж вроде уже где-то переделывал скрипт с нормализацией.

Можно ли и тут переделать, чтобы 0 возвращался - только когда остаётся 0 хп этих макросов:

"{{py:xvm.total_hp.ally(norm)}}"  если norm не задан, то возвращает общее количество очков прочности союзников, иначе возвращает число от 0 до norm
"{{py:xvm.total_hp.enemy(norm)}}" если norm не задан, то возвращает общее количество очков прочности противников, иначе возвращает число от 0 до norm

а когда ещё что-то есть, то возвращалось 1

----

      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
      "format": "ХП: {{py:xvm.total_hp.enemy}},  Нормализация: {{py:xvm.total_hp.enemy(17)}}"

9liNQkg.png

 

а то осталось 1027 хп, а нормализация возвращает 0 :blink:

 

replay_last_battle.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

08.08.2022 в 18:34, HEKPOMAHT сказал:

а то осталось 1027 хп, а нормализация возвращает 0

А если осталось 19500 из 20000 {{py:xvm.total_hp.enemy(17)}} будет возвращать 17. Так нормально? Или должно 16 возвращать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

А если осталось 19500 из 20000 {{py:xvm.total_hp.enemy(17)}} будет возвращать 17. Так нормально? Или должно 16 возвращать?

имхо: должно быть так:

 

20000 хп - это 100% возвращает 17

19999 хп - это не 100% возвращает 16

 

0 хп - это 0% возвращает 0

1 хп - это не 0% - возвращает 1

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho сейчас нормализация возвращает дробное число.

с форматирования получается вот что:

"updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
"format": "{{py:xvm.total_hp.enemy(18)%d}}  {{py:xvm.total_hp.enemy(18)%.0f}}  {{py:xvm.total_hp.enemy(100)%d}}"

начало боя:

hR56c3B.png

----

у противников слетело чуть:

BKIdxrs.png

с нормализацией 100 - изменилось на 99, а с 18 - без изменения

а должно быть так:

7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

20000 хп - это 100% возвращает 18

19999 хп - это не 100% возвращает 17

----

осталось 0 хп - возвращает 1

InKbVdD.png

 

 

replay_last_battle.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

This is with new script

6b1e9e645a.png

 

And this is with old script:

774c80a0db.png

 

 

 

pls Help:

 

    "TEAM_HP_bar": {
      "enabled":  ${"einstellen/xvm/GesamtHPAnzeige.xc":"enabled"},
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
      "x": "{{py:math.sum(-31,{{py:math.div({{py:xvm.screenWidth}}, 2)}})}}",
      "y": "{{battletype-key=epic_random?42|34}}",
      "width": "{{py:xvm.total_hp.ally(-240)}}",
      "height": 22,
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|75}}",
      "bgColor": "{{.colors.system.ally_alive}}"

 

 

THX

SicFunzler

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

сейчас нормализация возвращает дробное число.

 

1 час назад, SicFunzler сказал:

This is with new script

6b1e9e645a.png

 

Запулил исправление.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

46 минут назад, ktulho сказал:

Запулил исправление.

Build: 9.3.2_0006 - всё чётко  non_banana1.gif

 

"updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
"format": "{{py:xvm.total_hp.enemy(18)}}   {{py:xvm.total_hp.enemy(100)}}"

чуток слетело - возвращает как положено:

11 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

не 100% возвращает 17

 

ssh2CxZ.png

----

чуток осталось - возвращает как положено:

11 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

это не 0% - возвращает 1

 

FWrslKr.png

 

 

 

Имхо: важно исправление - можно зарелизить  :repair:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to [Implemented] py_macro/total_hp: Доработки нормализации
  • The topic was locked
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...