Jump to content
Korean Random

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons


Recommended Posts

Добрый день.

А в вашем конфиге можно включить оставшиеся ХП игроков реальном времени в ушах?

Edited by CoRE
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, CoRE сказал:

ХП игроков реальном времени в ушах?

 

В шапке темы пункт:

  • Процесс установки
    • Настройка элементов конфига

Для каждого размера ушей можно вкл/выкл отдельно.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

27.04.2021 в 10:43, bespole3niy сказал:

А есть возможность включить в конфиге индикатор бронепробития?

 

Если добавите дополнение @ktulho - Вероятность пробития

 

5 минут назад, _DolceVitA_ сказал:

Не отображается

  1. Дополнение из второго сообщения установлено?
  2. Скриншот бы не помешал
Link to comment
Short link
Share on other sites

01.05.2021 в 14:12, night_dragon_on сказал:

 

Дополнение из второго сообщения установлено?

  1. Скриншот бы не помешал

Дополнение установил,все заработало. Спасибо большое! Просто раньше была сплошная полоска общего запаса прочности команды с количеством хп , но это не критично. Спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to [8.7.9, 19.05.21] "night_dragon_on" config & addons
  • The title was changed to [8.8.0, 23.06.21] "night_dragon_on" config & addons

Update-Icon-png-b97a3ab216ff30d26a9ff865

 

23.06.21
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

 

Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

 

◉ Изменения в коде с версии: 8.7.9 >> 8.8.0

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте помогите обновить вот этот скрипт dp_background.py  после обновы перестал работать удалял задний черный фон у панели повреждения. если не сложно помогите обновить. Заранее спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

@P.S.Enot 

from Avatar import PlayerAvatar
from gui.shared.personality import ServicesLocator
from xfw import *

@registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onAppearanceReady')
def vehicle_onAppearanceReady(self, vehicle)
    ServicesLocator.appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

 

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

@P.S.Enot 


from Avatar import PlayerAvatar
from gui.shared.personality import ServicesLocator
from xfw import *

@registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onAppearanceReady')
def vehicle_onAppearanceReady(self, vehicle)
    ServicesLocator.appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

 

Спасибо большое

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый вечер!

1) Насколько я успел понять, есть отдельная опция отображения подписи о попадании в броню или непопадании. Возможно ли как-то включить дефолтное отображение, оно у картохи достаточно неплохо получилось? Или планируется это како-то в конфиг добавить?

 

2) Поскольку xvm затрагивает интерфейс ангара, возможно ли сделать так, чтобы вместо окна выбора режимов был старый выпадающий список?

Link to comment
Short link
Share on other sites

По первому, в файле:

  • markers.xc

Заменить:

"damageIndicator": { "enabled": false },

На (в строках 20, 41, 93, 114):

"damageIndicator": ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.damageIndicator" },

По второму - нет.

ВГ давно начали переделку GUI под стиль плиток, этого не изменить.

Edited by night_dragon_on
Обновление ...
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

По первому спасибо)

По второму - жаль, картоха сделала неудобное говно.

 

Есть еще один момент. Можно как-то выключить звук бочки при оглушении? Какой-то очень умный человек предположил, что это очень информативно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...