Jump to content
Korean Random
slavon23

Маскировка, обзор, обнаружение. Динамические круги на миникарте/minimap

Recommended Posts

 квадрат 1120x1120 м

Откуда такие цифры?? http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

 

круг в 445 м, и информация о том меньше ваш ТО этой цифры и если меньше то на сколько.

Если не хотите рисовать круги свыше 445 (что, кстати, является нормальным вариантом, зная механику), то круг 445 должен как-то изменяться динамически при превышающем обзоре, иначе неизменённый круг может восприниматься как ошибка: "почему не прорисовался??"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, я понял, что ты берёшь по 560 :)), но почему именно 560?

В ХВМ принято 500, например. И в статейке с вики.

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, я понял, что ты берёшь по 560 :)), но почему именно 560?

В ХВМ принято 500, например. И в статейке с вики.

Ха, действительно в вики 500 м написано, раньше была цифра в 560 м.... При этом не понятно вторая фраза про колебания в 500-650 м, что это за колебания??? Кто вообще пишет эти сатейки в вики р-р-р-р.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ха, действительно в вики 500 м написано, раньше была цифра в 560 м.... При этом не понятно вторая фраза про колебания в 500-650 м, что это за колебания??? Кто вообще пишет эти сатейки в вики р-р-р-р.

В общем, по моим наблюдениям, дальше квадрата в 1000*1000 никто действительно не появляется. эти 650(!)м не выполняются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, по моим наблюдениям, дальше квадрата в 1000*1000 никто действительно не появляется. эти 650(!)м не выполняются

Слушай, я сейчас специально глянул список правок статьи в вики, пролистал все правки до 15 февраля 2012 г. оказалось нет там ни где 560 м.... тогда хз от куда я эту цифру выудил, но я её везде пишу уже больше года :)))).... Ладно раз 500 м то буду писать 500 м.

 

Я не совсем понял твой пост, там выходит ведь как:

- вся карта это квадраты и движок работает с ней по квадратно

- по этому максимальная дальность прорисовки динамических объектов это тоже квадрат, получаемый как сумма квадратов в пределах которых, такая прорисовка делается на твоем клиенте

- однако квадраты карты не одинаковы, ведь рельеф всегда изогнут, в результате площади квадратов разные и расстояния между двумя точками в пределах одного квадрата может быть больше или меньше расстояния между двумя точками другого, если скажем первый квадрат, это поле в степени, а второй квадрат это река в овраге

- таким образом в идеала, когда вся карта ровное поле, предельная дальность видимости это квадрат 1000x1000, со стороной как 2*500, при этом прямо мы видим на 500 м, а по диагонале на 500/cos(45)=707 м.

- а теперь если считать не по прямой, а огибая поверхность, как крылатая ракета, мы можем получить цифры менее 500 м, если перед нами гора и более 500 м если перед нами овраг... только вот нахрена было писать об этом в вики (650 м хаха)... я и говорю не пойми кто и не пойми что пишет там...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда хз от куда я эту цифру выудил

да мож, с какого форума запомнилось..

 

...

- по этому максимальная дальность прорисовки динамических объектов это тоже квадрат, получаемый как сумма квадратов в пределах которых, такая прорисовка делается на твоем клиенте

...

- а теперь если считать не по прямой, а огибая поверхность, как крылатая ракета, мы можем получить цифры менее 500 м, если перед нами гора и более 500 м если перед нами овраг...

Ого, изыскания)))

А я думал, что такой разброс в 150м, типа, зависит от серверной нагрузки, а не от рельефа - вычислительная способность, вроде того..

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да мож, с какого форума запомнилось..

 

Ого, изыскания)))

А я думал, что такой разброс в 150м, типа, зависит от серверной нагрузки, а не от рельефа - вычислительная способность, вроде того..

Сервер? Не думаю, ведь алгоритм же там какой-то стоит... сервер же не может не выполнить этот алгоритм, т.е. он же не может не отослать данные клиенту? Он может лагануть, он может припоздать, но данные все равно придут... Я могу точно сказать что весь замес в квадратах рельефа и их обработки движком... я вот уже год с 1000-квадратом на XVM езжу, он работает на ура, при этом рельеф не важен, в пределах квадрата по чужому засвету всегда видно, а за ним нет. Я просто на хэлкате систематически езжу, а там постоянно по квадрату работать приходиться...

Мой рекорд на дальность убийства 678 м (тыц).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вот уже год с 1000-квадратом на XVM езжу, он работает на ура, при этом рельеф не важен, в пределах квадрата по чужому засвету всегда видно, а за ним нет

Точно, квадрат не подводит :)) Даже башню не поворачиваешь, если кто на карте засветился за его границей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Э... не кто не выудил у Аластанки про 518 метров?

А то он инфу кинул, а почему так получилось скрывает.

@StranikS_Scan, ты может помнишь эту тему?

Edited by NikolayHAOS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Э... не кто не выудил у Аластанки про 518 метров?

А то он инфу кинул, а почему так получилось скрывает.

@StranikS_Scan, ты может помнишь эту тему?

 

Помню, видел такой пост и .... тишина.

Горбатого он лепит :)))) Технически дальше 445 м засвет не возможен.

Может он чего другого имел ввиду... ну тут гадать можно до бесконечности.... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго! убил около недели на изучение гайдов/материалов по обзору, обнаружению и маскировке... Все равно не смог догнать необходимость использования (функциональное применение) кругов обзора на карте....
Объясните плиз мне, нубу, - какой от них толк..... как вы их в игре используете....
Ведь далеко не факт, что если внутри вашего круга обзора не светится противник то его там нет - он может и за холмиком или камнем стоять....

Никоим образом не хочу сказать что круги обзора на миникарте - вещь бесполезная.... просто хочу понять область практического их применения....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@megaheyzers, я с их помощью ищу кусты для пассивного просвета. Все дома-камни-горки надо учитывать, конечно. Но в поле или над водой Малиновки в кустах стоять и знать: могу я выезд на гору светить или этот танк слеповат. На память все машины в ангаре я не намерен помнить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно - пасиб, sech_92, - не догонял про эту возможность, т.к. редко использую тактику пассивного света.... 
Тогда для этих целей достаточно одного круга - того который строится динамически с учетом доп оборудования + как я писал раньше если обзор > 445 м круг меняет цвет/толщину.
Из всего прочитанного я понял, что превышение 445 м влияет лишь на качество обнаружения - т.е. возможность лучше различать цели с маскировкой (наверное превышение обзора как бы снижает эффект маскировки противника) - и, т.о. - особого смысла в круге больше 445 м нет - все равно противник засветится на расстоянии не далее 445 м от наблюдателя...

звиняйте замногабукаф
 

Edited by megaheyzers

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго! убил около недели на изучение гайдов/материалов по обзору, обнаружению и маскировке... Все равно не смог догнать необходимость использования (функциональное применение) кругов обзора на карте....

Объясните плиз мне, нубу, - какой от них толк..... как вы их в игре используете....

Ведь далеко не факт, что если внутри вашего круга обзора не светится противник то его там нет - он может и за холмиком или камнем стоять....

 

Никоим образом не хочу сказать что круги обзора на миникарте - вещь бесполезная.... просто хочу понять область практического их применения....

 

Если динамический мод стоит, то он строит круг реального ТО (теор. обзора) и понятно что дальше его вы ни кого не засветите. Ну и если ваш ТО меньше 445 м, то имеет смысл ориентироваться именно на него, когда вы пытаетесь светить.... а на большее в плане практического применения пока увы рассчитывать не приходиться.

 


Я решил тоже попользоваться дин. кругом ТО, скачал мод с евросервера... кто знает как добавить второй круг, но учитывающий трубу? Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
кто знает как добавить второй круг, но учитывающий трубу?
  1. этому моду есть тема на КРФ.
  2. там вроде по умолчанию всё. Просто поставь рога на машину. Если не так - обратись ко мне уже в той теме, чтоб тут не оффтопить. 

, то я сломал. уже починил.

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык вроде динамический мод учитывает все бонусы при отрисовке круга обзора - единственное - он отрисовывает круг обзора без учета ограничения движка игры в 445 м..., т.е. рисует круг обзора больше этой величины - что не совсем правильно - на расстоянии более 445 м никого засветить (имеется в виду только свой засвет)  из-за движка игры не удасться...

Да запилите уже кто - нибудь цирклемапс динамический..... теоретически понимаю как -но реализовать практически нет ни времени ни достаточности знаний....

что-то сродни динамической статы... единственно - нужно определится в параметрах ранжировки...... - т.е в пределах % превышения 445 м  по отношению к максимальной дальности расчетного обзора в игре (без привязки к конкретной технике и перкам/модулям)

Например - 100% от макс    красный цвет  5 пкс прозрачность 50%
                       75% -               красный 1 пкс прозрачность 0 %
                        50% -              синий 5 пкс прозрачность 50 %
                         25% -              синий 1 пкс прозрачность 0 %
                         0 % -     ТО= 445 м - голубой сплошной 1 пкс прозрачность 0 %


но это всего лишь - (и только лишь) предложения - возможны варианты.....

кста - вопрос на засыпку - сколько метров составляет максимальный расчетный обзор (тот который выше определен за 100 %)  на имеющейся технике в игре без учета ограничений движка - т.е.= max obz+рога+ орлиный глаз и т.п.....

готов в личке поделиться своими соображениями относительно типа отображения "качественного" цирклемапса (чтоб ветку излишне не грузить креативными домыслами)...

Edited by megaheyzers

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ссыль не работает у меня ((

дело в том, что есть две версии мода, одна версия не отображает круги превышающие 445 метров.

вторая версия отображает круги свыше 445 метров.

следовательно, если у вас первая версия мода и с трубой ваш обзор превышает 445 метров, то круг трубы отображаться не будет, а только максимальный обзор.

у меня есть вариант мода с отображением кругов свыше 445 метров, если интересно, могу поделиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело в том, что есть две версии мода, одна версия не отображает круги превышающие 445 метров.

вторая версия отображает круги свыше 445 метров.

следовательно, если у вас первая версия мода и с трубой ваш обзор превышает 445 метров, то круг трубы отображаться не будет, а только максимальный обзор.

у меня есть вариант мода с отображением кругов свыше 445 метров, если интересно, могу поделиться.

 

Версия мода всего одна - это официальная последняя, и в её конфиге ограничение в 445 м можно вкл/выкл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...