Jump to content
Korean Random

megaheyzers

User
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Oops

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    megaheyzers
  1. Ок! - в принципе достаточно! не догнал сразу сам... и чтоб долго не экспериментировать (чтоб исключить возможный конфликт или возникновение ошибки) - точки могут накладываться друг на друга (пересекаться) или должны соприкасаться?
  2. а можно как-то на линиях в миникарте добавить символы? чтоб например направление ствола выглядело вот так : ------------------------------>------------- т.е. вопрос в возможности добавления символа угловой скобки...
  3. дык вроде динамический мод учитывает все бонусы при отрисовке круга обзора - единственное - он отрисовывает круг обзора без учета ограничения движка игры в 445 м..., т.е. рисует круг обзора больше этой величины - что не совсем правильно - на расстоянии более 445 м никого засветить (имеется в виду только свой засвет) из-за движка игры не удасться... Да запилите уже кто - нибудь цирклемапс динамический..... теоретически понимаю как -но реализовать практически нет ни времени ни достаточности знаний.... что-то сродни динамической статы... единственно - нужно определится в параметрах ранжировки...... - т.е в пределах % превышения 445 м по отношению к максимальной дальности расчетного обзора в игре (без привязки к конкретной технике и перкам/модулям) Например - 100% от макс красный цвет 5 пкс прозрачность 50% 75% - красный 1 пкс прозрачность 0 % 50% - синий 5 пкс прозрачность 50 % 25% - синий 1 пкс прозрачность 0 % 0 % - ТО= 445 м - голубой сплошной 1 пкс прозрачность 0 % но это всего лишь - (и только лишь) предложения - возможны варианты..... кста - вопрос на засыпку - сколько метров составляет максимальный расчетный обзор (тот который выше определен за 100 %) на имеющейся технике в игре без учета ограничений движка - т.е.= max obz+рога+ орлиный глаз и т.п..... готов в личке поделиться своими соображениями относительно типа отображения "качественного" цирклемапса (чтоб ветку излишне не грузить креативными домыслами)...
  4. Ясно - пасиб, sech_92, - не догонял про эту возможность, т.к. редко использую тактику пассивного света.... Тогда для этих целей достаточно одного круга - того который строится динамически с учетом доп оборудования + как я писал раньше если обзор > 445 м круг меняет цвет/толщину. Из всего прочитанного я понял, что превышение 445 м влияет лишь на качество обнаружения - т.е. возможность лучше различать цели с маскировкой (наверное превышение обзора как бы снижает эффект маскировки противника) - и, т.о. - особого смысла в круге больше 445 м нет - все равно противник засветится на расстоянии не далее 445 м от наблюдателя... звиняйте замногабукаф
  5. Доброго! убил около недели на изучение гайдов/материалов по обзору, обнаружению и маскировке... Все равно не смог догнать необходимость использования (функциональное применение) кругов обзора на карте.... Объясните плиз мне, нубу, - какой от них толк..... как вы их в игре используете.... Ведь далеко не факт, что если внутри вашего круга обзора не светится противник то его там нет - он может и за холмиком или камнем стоять.... Никоим образом не хочу сказать что круги обзора на миникарте - вещь бесполезная.... просто хочу понять область практического их применения....
  6. пока правил предыдущий свой пост - отписались почти о том же :) Если честно - особой пользы в кругах обзора пока для себя не вижу.......(ну нуб я, ну туплю....) - точнее не вижу как применить информацию о своем обзоре в бою (если не один остался в поле, а например в команде в городе).... что касается кругов - то имхо - если мой ТО меньше 445 м - два круга - 445 и динамический ТО; если ТО >= 445 - то один круг 445 м с динамической толщиной/цветом PS - пока перекуривал - посетила одна бредовая (а может и не очень бредовая) идея - прикольно было бы если б на миникарте рисовались мертвые области (например в виде затененных квадратов миникарты) - т.е. те, которые теоретически не могут в настоящий момент быть засвечены противниками.....
  7. Всем доброго! Перечитав ветку сначала увидел, что во многом полемика велась на счет необходимости рисования круга больше 445 м - якобы для того, чтобы видеть насколько качественнее обзор.... Если речь о качестве обзора, а его дальность все равно не может больше 445 м - может есть смысл 445м круг рисовать с динамической толщиной/типом линии или цветом/прозрачностью в зависимости от того на сколько "качественнее" обзор. Хотя сейчас пытаюсь выяснить для себя принципиальную полезность кругов.... 'Километровый квадрат'
  8. Я же написал - появилась одна идея ;)..... как реализовать знаю, но не совсем удобно и информативно получится при существующем размере и положении панели загрузки боя.... А хочется сделать нормально, а не так чтоб просто сделать.... Суть задумки - пардоняйте... - пока не озвучу....
  9. Всем доброго! появилась одна идея - для ее реализации очень желательно следующее: 1. изменение положения панели загрузки боя (той на которой отображаются игроки свой команды и команды противников со всевозможной статой) на экране; 2. возможность изменения размеров панели загрузки боя (в сторону уменьшения); 3. возможность замены текста в окне "советов" (под панелью загрузки боя) с привязкой текста к названию загружаемой карты - знаю что реализована возможность замены текста - но там замененный текст рандомный, также как и оригинальные советы; 4.возможность изменения размеров окна "советов" в сторону увеличения. Аксакалов XVM прошу подсказать что из перечисленного возможно реализовать впринципе.... Спасибо откликнувшимся!
×
×
  • Create New...