serres Posted February 16, 2021 Share Posted February 16, 2021 Хотел посмотреть, и создать какие нибудь хуки в python, но возник вопрос как подлезть и по дебажить сендартные вызовы кода самого wargaming, хотя бы попробовать влезь и поменять чтото в интерфейсе и тд. То есть вопрос звучит так: как подебажить и посмотреть python код и сопоставить его в реальным вобедение интерфейса? чтобы понять откуда там руки, ноги растут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted February 17, 2021 Share Posted February 17, 2021 18 часов назад, serres сказал: Хотел посмотреть, и создать какие нибудь хуки в python, но возник вопрос как подлезть и по дебажить сендартные вызовы кода самого wargaming, хотя бы попробовать влезь и поменять чтото в интерфейсе и тд. То есть вопрос звучит так: как подебажить и посмотреть python код и сопоставить его в реальным вобедение интерфейса? чтобы понять откуда там руки, ноги растут. Просто скачай PjOrion и просто просматривай с помощью него .pyc файлы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
serres Posted February 17, 2021 Author Share Posted February 17, 2021 (edited) 6 часов назад, VLBRTN сказал: Просто скачай PjOrion и просто просматривай с помощью него .pyc файлы спасибо большое за подсказку, сразу сам не нашел. Оказались они в World_of_Tanks_RU\res\packages\scripts.pkg @VLBRTN может, вы знаете куда там посмотреть, чтобы понять механизм взаимодействий event + action (subscribers/listeners)? Edited February 17, 2021 by serres @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted February 18, 2021 Share Posted February 18, 2021 20 часов назад, serres сказал: спасибо большое за подсказку, сразу сам не нашел. Оказались они в World_of_Tanks_RU\res\packages\scripts.pkg @VLBRTN может, вы знаете куда там посмотреть, чтобы понять механизм взаимодействий event + action (subscribers/listeners)? Такой инфой я не владею @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 18, 2021 Share Posted February 18, 2021 @serres , все начинают с изучения открытых сорсов. Например: https://github.com/PolyacovYury/PYmods https://github.com/spoter/spoter-mods https://bitbucket.org/P0LIR0ID/workspace/projects/WPM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.