POLIROID Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 (edited) Ребята спасайте Патч 0.8.7 Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео). Буду рад любой инфе. Тревога отменяеться. Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =) Caps+F3 и летай сколько влезет =) только надо подправить avatar_input_handler.xml В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true По просьбам трудящихся =) Прикрепил к посту сам файл. avatar_input_handler.xml Edited July 29, 2013 by POLIROID 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P_S_I_H_O Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 (edited) игра потом не грузится ... в чем может быть проблема ? можно поподробнее как 'avatar_input_handler.xml' <avatar_input_handler.xml> <dynamicCameraCommon> <caliberImpulses> <!-- Коэффициент отдачи при выстреле, первое число - калибр орудия, второе - коэффициент --> <range>0 0.0</range> <range>20 0.0</range> <range>30 0.0</range> <range>50 0.0</range> <range>60 0.0</range> <range>70 0.0</range> <range>84 0.0</range> <range>99 0.0</range> <range>104 0.0</range> <range>115 0.0</range> <range>128 0.0</range> <range>145 0.0</range> <range>200 0.0</range> <range>300 0.0</range> </caliberImpulses> <massSensitivity> <!-- Коэффициент отдачи при выстреле, первое число - масса танка, второе - коэффициент --> <range>0 0.0</range> <range>15 0.0</range> <range>20 0.0</range> <range>30 0.0</range> <range>46 0.0</range> <range>60 0.0</range> <range>80 0.0</range> <range>105 0.0</range> <range>120 0.0</range> <range>140 0.0</range> </massSensitivity> <collisionSpeedToImpulseRatio>0.0</collisionSpeedToImpulseRatio> <minCollisionSpeed>0.0</minCollisionSpeed> <zeroDamageHitSensitivity>0.0</zeroDamageHitSensitivity> </dynamicCameraCommon> <postMortemMode> <camera> <keySensitivity>0.025</keySensitivity> <sensitivity>0.0025</sensitivity> <scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity> <angleRange>10 110</angleRange> <distRange>2 200</distRange> <dynamics> <impulseOscillator> <!-- Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </impulseOscillator> <movementOscillator> <!-- Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </movementOscillator> <randomNoiseOscillatorSpherical> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff> </randomNoiseOscillatorSpherical> <impulseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <collision>0.0</collision> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </noiseSensitivities> <impulseLimits> </impulseLimits> <noiseLimits> </noiseLimits> <accelerationSensitivity>0.0</accelerationSensitivity> <!-- Коэффициент анимации при ускорении --> <frontImpulseToPitchRatio>0.0</frontImpulseToPitchRatio> <sideImpulseToRollRatio>0.0</sideImpulseToRollRatio> <sideImpulseToYawRatio>0.0</sideImpulseToYawRatio> <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold> <accelerationMax>0.0</accelerationMax> <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance> <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance> <zoomExposure>0.0</zoomExposure> </dynamics> </camera> </postMortemMode> <arcadeMode> <aim>arcade</aim> <numScrolls> 1 </numScrolls> <camera> <keySensitivity>0.025</keySensitivity> <sensitivity>0.0025</sensitivity> <scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity> <angleRange>10 110</angleRange> <distRange>2 200</distRange> <dynamics> <impulseOscillator> <!-- Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </impulseOscillator> <movementOscillator> <!-- Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </movementOscillator> <randomNoiseOscillatorSpherical> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff> </randomNoiseOscillatorSpherical> <impulseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <collision>0.0</collision> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </noiseSensitivities> <impulseLimits> </impulseLimits> <noiseLimits> </noiseLimits> <accelerationSensitivity>0.0</accelerationSensitivity> <!-- Коэффициент анимации при ускорении --> <frontImpulseToPitchRatio>0.0</frontImpulseToPitchRatio> <sideImpulseToRollRatio>0.0</sideImpulseToRollRatio> <sideImpulseToYawRatio>0.0</sideImpulseToYawRatio> <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold> <accelerationMax>0.0</accelerationMax> <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance> <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance> <zoomExposure>0.0</zoomExposure> </dynamics> </camera> </arcadeMode> <strategicMode> <aim>strategic</aim> <camera> <keySensitivity>0.5</keySensitivity> <sensitivity>0.05</sensitivity> <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity> <distRange>40 250</distRange> <dynamics> <oscillator> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </oscillator> <randomNoiseOscillatorFlat> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> </randomNoiseOscillatorFlat> <impulseSensitivities> <hit>0.0</hit> <splash>0.0</splash> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <splash>0.0</splash> <projectileHit>0.0</projectileHit> </noiseSensitivities> <impulseLimits> </impulseLimits> <noiseLimits> <shot>0.0 0.0</shot> <projectileHit>0.0 0.0</projectileHit> </noiseLimits> </dynamics> </camera> </strategicMode> <sniperMode> <aim>sniper</aim> <binoculars> <background>maps/fx/gobo_binoculars.dds</background> </binoculars> <numScrolls> 1 </numScrolls> <camera> <keySensitivity>0.01</keySensitivity> <sensitivity>0.005</sensitivity> <scrollSensitivity>0.0025</scrollSensitivity> <zooms>2 4 8</zooms> <dynamics> <impulseOscillator> <!-- Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </impulseOscillator> <movementOscillator> <!-- Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </movementOscillator> <randomNoiseOscillatorSpherical> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff> </randomNoiseOscillatorSpherical> <impulseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <collision>0.0</collision> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </noiseSensitivities> <impulseLimits> <shot>0.0 0.0</shot> <hit>0.0 0.0</hit> </impulseLimits> <noiseLimits> <shot>0.0 0.0</shot> <hit>0.0 0.0</hit> </noiseLimits> <accelerationSensitivity>0.0 0.0 0.0</accelerationSensitivity> <!-- Коэффициент анимации при ускорении --> <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold> <accelerationMax>0.0</accelerationMax> <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance> <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance> <impulsePartToRoll>0.0</impulsePartToRoll> <pivotShift>0.0</pivotShift> <aimMarkerDistance>10.0</aimMarkerDistance> <zoomExposure>0.0 0.0 0.0</zoomExposure> </dynamics> </camera> </sniperMode> <videoMode> <camera> <sensitivity>0.15</sensitivity> <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity> <linearVelocity>5.0</linearVelocity> <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration> <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft> <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight> <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp> <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown> <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward> <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward> <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement> <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement> <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity> <angularVelocity>1.0</angularVelocity> <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration> <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft> <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight> <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp> <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown> <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise> <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise> <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement> <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement> <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll> <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity> <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration> <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp> <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown> <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement> <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement> <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov> <linearFriction>2.0</linearFriction> <rotationFriction>1.0</rotationFriction> <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia> <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint> <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement> <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement> <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity> <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera> <predefinedVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVelocities> <predefinedVerticalVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVerticalVelocities> </camera> </videoMode></avatar_input_handler.xml> Edited July 29, 2013 by P_S_I_H_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 (edited) как картошка может их разрешить если она сама пишет что она запрещена свободная камера http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-173/announcement-157-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD/ если не боишься то вот держи свободная камера.rar Edited July 29, 2013 by jage 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 @jage, они запрещают пользоваться ей в бою. Использовать в реплеях они не против. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 @jage, они запрещают пользоваться ей в бою. Использовать в реплеях они не против. спс понял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted July 29, 2013 Author Share Posted July 29, 2013 (edited) jage Зачем использовать эту подделку? Если картошка сама нам дала свободную камеру =) Посмотри сколько самих настроек по сравнению с твоим вариантом =) 'Настройки' <videoMode> <camera> <sensitivity>0.15</sensitivity> <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity> <linearVelocity>5.0</linearVelocity> <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration> <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft> <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight> <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp> <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown> <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward> <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward> <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement> <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement> <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity> <angularVelocity>1.0</angularVelocity> <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration> <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft> <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight> <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp> <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown> <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise> <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise> <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement> <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement> <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll> <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity> <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration> <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp> <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown> <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement> <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement> <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov> <linearFriction>2.0</linearFriction> <rotationFriction>1.0</rotationFriction> <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia> <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint> <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement> <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement> <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity> <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera> <predefinedVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVelocities> <predefinedVerticalVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVerticalVelocities> </camera></videoMode> И файлов ненадо копировать столько, всегото добавить в 1 файл 1 параметр. 'Как включить?' Explorer ---> World of Tanks\res_mods\0.8.7\gui\ File ---> avatar_input_handler.xml Примерно как должно выглядеть <avatar_input_handler.xml> <arcadeMode> <videoModeAvailable> true </videoModeAvailable> </arcadeMode> </avatar_input_handler.xml> Edited July 29, 2013 by POLIROID 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 Ребята спасайте Патч 0.8.7 Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео). Буду рад любой инфе. Тревога отменяеться. Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =) Caps+F3 и летай сколько влезет =) только надо подправить avatar_input_handler.xml В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true Скинь пожалуйста готовый файл свободной камеры,потому что после изменений у меня игра не загружается,а от патча 0.8.6 не подходит файл. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 jage зачем использовать эту подделку? Если картошка сама нам дала свободную камеру =) Посмотри сколько самих настроек по сравнению с твоим вариантом =) 'Настройки' <videoMode> <camera> <sensitivity>0.15</sensitivity> <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity> <linearVelocity>5.0</linearVelocity> <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration> <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft> <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight> <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp> <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown> <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward> <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward> <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement> <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement> <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity> <angularVelocity>1.0</angularVelocity> <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration> <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft> <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight> <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp> <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown> <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise> <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise> <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement> <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement> <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll> <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity> <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration> <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp> <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown> <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement> <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement> <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov> <linearFriction>2.0</linearFriction> <rotationFriction>1.0</rotationFriction> <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia> <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint> <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement> <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement> <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity> <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera> <predefinedVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVelocities> <predefinedVerticalVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVerticalVelocities> </camera> </videoMode> И файлов ненадо копировать столько, всегото добавить в 1 файл 1 параметр. 'Как включить?' Explorer ---> World of Tanks\res_mods\0.8.7\gui\ File ---> avatar_input_handler.xml Примерно как должно выглядеть <avatar_input_handler.xml> <arcadeMode> <videoModeAvailable> true </videoModeAvailable> </arcadeMode> </avatar_input_handler.xml> у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе))) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted July 29, 2013 Author Share Posted July 29, 2013 Скинь пожалуйста готовый файл свободной камеры,потому что после изменений у меня игра не загружается,а от патча 0.8.6 не подходит файл. Прикрепил к начальному посту. у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе))) Да там под 0.8.4 сделано =) Оно ище работает? =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе))) У тебя есть готовый файл?У меня не получается изменить.Танк в бой после изменений не заходит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 У тебя есть готовый файл?У меня не получается изменить.Танк в бой после изменений не заходит. 3 пост читай @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 По просьбам трудящихся =) Прикрепил к посту сам файл. Спасибо большое!Наконец полёт нормальный))))Удачных тебе боёв и красочных побед) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
petr84 Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Ребята спасайте Патч 0.8.7 Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео). Буду рад любой инфе. Тревога отменяеться. Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =) Caps+F3 и летай сколько влезет =) только надо подправить avatar_input_handler.xml В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true По просьбам трудящихся =) Прикрепил к посту сам файл. Привет. Вроде все отлично, работает, но есть одно "но", в реплеях начинаются лаги, а в самой игре все норм. Из-за чего это может быть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 Привет. Вроде все отлично, работает, но есть одно "но", в реплеях начинаются лаги, а в самой игре все норм. Из-за чего это может быть? За использование свободной камеры в игре банят. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
petr84 Posted August 13, 2013 Share Posted August 13, 2013 За использование свободной камеры в игре банят. Да в игре она и не включается, только в реплеях. Я имел ввиду что играется без лагов. А как включаю реплей начинаются лаги. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_zes_ Posted August 13, 2013 Share Posted August 13, 2013 а ищо...файлик лучше ресмодс кидать, что бы не было косяков с оригинальным хэндлером @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея,скорость полёта регулируется клавишами от 1 до 9. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
petr84 Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея,скорость полёта регулируется клавишами от 1 до 9. Ооо, спасибо, будем знать. А то полет камеры был немимоверной скорости) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплеяЧет не работает нефига, может надо ченить подкрутить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 (edited) Чет не работает нефига, может надо ченить подкрутить. Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея Чет не работает нефига, может надо ченить подкрутить. Простыми словами нужно зайти в реплей,когда начнётся бой,нажать кнопку которой стреляешь,появиться стандартное сообщение о том,что свободная камера активирована.Затем нажать Caps Lock и не отпуская нажать F3,после этого танк поедет дальше,а ты по своим делам в свободном полёте)) Файл avatar_input_handler необходимо поместить по этому пути : World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui Edited September 19, 2013 by Mamon1980 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.