Jump to content
Korean Random
POLIROID

Свободная камера.

Recommended Posts

Ребята спасайте

Патч 0.8.7

Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео).

Буду рад любой инфе.


Тревога отменяеться.

Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =)

Caps+F3 и летай сколько влезет =)

только надо подправить 

avatar_input_handler.xml

В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true

 

 

По просьбам трудящихся =)

Прикрепил к посту сам файл.

avatar_input_handler.xml

Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

игра потом не грузится ... в чем может быть проблема  ?

можно поподробнее как 

'avatar_input_handler.xml'



<avatar_input_handler.xml>
  <dynamicCameraCommon>
    <caliberImpulses>               <!--  Коэффициент отдачи при выстреле, первое число - калибр орудия, второе - коэффициент  -->
      <range>0 0.0</range>
      <range>20 0.0</range>
      <range>30 0.0</range>
      <range>50 0.0</range>
      <range>60 0.0</range>
      <range>70 0.0</range>
      <range>84 0.0</range>
      <range>99 0.0</range>
      <range>104 0.0</range>
      <range>115 0.0</range>
      <range>128 0.0</range>
      <range>145 0.0</range>
      <range>200 0.0</range>
      <range>300 0.0</range>
    </caliberImpulses>
    <massSensitivity>               <!--  Коэффициент отдачи при выстреле, первое число - масса танка, второе - коэффициент  -->
      <range>0 0.0</range>
      <range>15 0.0</range>
      <range>20 0.0</range>
      <range>30 0.0</range>
      <range>46 0.0</range>
      <range>60 0.0</range>
      <range>80 0.0</range>
      <range>105 0.0</range>
      <range>120 0.0</range>
      <range>140 0.0</range>
    </massSensitivity>
    <collisionSpeedToImpulseRatio>0.0</collisionSpeedToImpulseRatio>
    <minCollisionSpeed>0.0</minCollisionSpeed>
    <zeroDamageHitSensitivity>0.0</zeroDamageHitSensitivity>
  </dynamicCameraCommon>
  <postMortemMode>
    <camera>
      <keySensitivity>0.025</keySensitivity>
      <sensitivity>0.0025</sensitivity>
      <scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity>
      <angleRange>10 110</angleRange>
      <distRange>2 200</distRange>
      <dynamics>
        <impulseOscillator>                                             <!--  Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел  -->
          <mass>0.0</mass>                                              <!--  Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя.  -->
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>                         <!--  Время возвращения камеры. Меньше - дольше.  -->
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>                                      <!--  Длительность колебаний. Меньше - дольше.  -->
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>                      <!--  Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже.  -->
        </impulseOscillator>
        <movementOscillator>                                            <!--  Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте  -->
          <mass>0.0</mass>                                              <!--  Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя.  -->
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>                         <!--  Время возвращения камеры. Меньше - дольше.  -->
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>                                   <!--  Длительность колебаний. Меньше - дольше.  -->
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>                     <!--  Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже.  -->
        </movementOscillator>
        <randomNoiseOscillatorSpherical>
          <mass>0.0</mass>
          <stiffness>0.0</stiffness>
          <drag>0.0</drag>
          <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff>
        </randomNoiseOscillatorSpherical>
        <impulseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <otherShot>0.0</otherShot>
          <splash>0.0</splash>
          <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion>
        </impulseSensitivities>
        <noiseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <otherShot>0.0</otherShot>
          <splash>0.0</splash>
          <collision>0.0</collision>
          <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion>
        </noiseSensitivities>
        <impulseLimits>
        </impulseLimits>
        <noiseLimits>
        </noiseLimits>
        <accelerationSensitivity>0.0</accelerationSensitivity>          <!--  Коэффициент анимации при ускорении  -->
        <frontImpulseToPitchRatio>0.0</frontImpulseToPitchRatio>
        <sideImpulseToRollRatio>0.0</sideImpulseToRollRatio>
        <sideImpulseToYawRatio>0.0</sideImpulseToYawRatio>
        <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold>
        <accelerationMax>0.0</accelerationMax>
        <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance>
        <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance>
        <zoomExposure>0.0</zoomExposure>
      </dynamics>
    </camera>
  </postMortemMode>
  <arcadeMode>
    <aim>arcade</aim>
    <numScrolls> 1 </numScrolls>
    <camera>
      <keySensitivity>0.025</keySensitivity>
      <sensitivity>0.0025</sensitivity>
      <scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity>
      <angleRange>10 110</angleRange>
      <distRange>2 200</distRange>
      <dynamics>
        <impulseOscillator>                                             <!--  Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел  -->
          <mass>0.0</mass>                                              <!--  Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя.  -->
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>                         <!--  Время возвращения камеры. Меньше - дольше.  -->
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>                                      <!--  Длительность колебаний. Меньше - дольше.  -->
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>                      <!--  Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже.  -->
        </impulseOscillator>
        <movementOscillator>                                            <!--  Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте  -->
          <mass>0.0</mass>                                              <!--  Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя.  -->
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>                         <!--  Время возвращения камеры. Меньше - дольше.  -->
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>                                   <!--  Длительность колебаний. Меньше - дольше.  -->
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>                     <!--  Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже.  -->
        </movementOscillator>
        <randomNoiseOscillatorSpherical>
          <mass>0.0</mass>
          <stiffness>0.0</stiffness>
          <drag>0.0</drag>
          <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff>
        </randomNoiseOscillatorSpherical>
        <impulseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <otherShot>0.0</otherShot>
          <splash>0.0</splash>
          <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion>
        </impulseSensitivities>
        <noiseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <otherShot>0.0</otherShot>
          <splash>0.0</splash>
          <collision>0.0</collision>
          <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion>
        </noiseSensitivities>
        <impulseLimits>
        </impulseLimits>
        <noiseLimits>
        </noiseLimits>
        <accelerationSensitivity>0.0</accelerationSensitivity>          <!--  Коэффициент анимации при ускорении  -->
        <frontImpulseToPitchRatio>0.0</frontImpulseToPitchRatio>
        <sideImpulseToRollRatio>0.0</sideImpulseToRollRatio>
        <sideImpulseToYawRatio>0.0</sideImpulseToYawRatio>
        <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold>
        <accelerationMax>0.0</accelerationMax>
        <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance>
        <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance>
        <zoomExposure>0.0</zoomExposure>
      </dynamics>
    </camera>
  </arcadeMode>
  <strategicMode>
    <aim>strategic</aim>
    <camera>
      <keySensitivity>0.5</keySensitivity>
      <sensitivity>0.05</sensitivity>
      <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>
      <distRange>40 250</distRange>
      <dynamics>
        <oscillator>
          <mass>0.0</mass>                                              <!--  Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя.  -->
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>                         <!--  Время возвращения камеры. Меньше - дольше.  -->
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>                                   <!--  Длительность колебаний. Меньше - дольше.  -->
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>                     <!--  Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже.  -->
        </oscillator>
        <randomNoiseOscillatorFlat>
          <mass>0.0</mass>
          <stiffness>0.0</stiffness>
          <drag>0.0</drag>
        </randomNoiseOscillatorFlat>
        <impulseSensitivities>
          <hit>0.0</hit>
          <splash>0.0</splash>
        </impulseSensitivities>
        <noiseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <splash>0.0</splash>
          <projectileHit>0.0</projectileHit>
        </noiseSensitivities>
        <impulseLimits>
        </impulseLimits>
        <noiseLimits>
          <shot>0.0 0.0</shot>
          <projectileHit>0.0 0.0</projectileHit>
        </noiseLimits>
      </dynamics>
    </camera>
  </strategicMode>
  <sniperMode>
    <aim>sniper</aim>
    <binoculars>
      <background>maps/fx/gobo_binoculars.dds</background>
    </binoculars>
    <numScrolls> 1 </numScrolls>
    <camera>
      <keySensitivity>0.01</keySensitivity>
      <sensitivity>0.005</sensitivity>
      <scrollSensitivity>0.0025</scrollSensitivity>
      <zooms>2 4 8</zooms>
      <dynamics>
        <impulseOscillator>                                             <!--  Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел  -->
          <mass>0.0</mass>                                              <!--  Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя.  -->
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>                         <!--  Время возвращения камеры. Меньше - дольше.  -->
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>                                   <!--  Длительность колебаний. Меньше - дольше.  -->
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>                     <!--  Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже.  -->
        </impulseOscillator>
        <movementOscillator>                                            <!--  Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте  -->
          <mass>0.0</mass>                                              <!--  Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя.  -->
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>                         <!--  Время возвращения камеры. Меньше - дольше.  -->
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>                                      <!--  Длительность колебаний. Меньше - дольше.  -->
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>                     <!--  Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже.  -->
        </movementOscillator>
        <randomNoiseOscillatorSpherical>
          <mass>0.0</mass>
          <stiffness>0.0</stiffness>
          <drag>0.0</drag>
          <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff>
        </randomNoiseOscillatorSpherical>
        <impulseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <otherShot>0.0</otherShot>
          <splash>0.0</splash>
          <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion>
        </impulseSensitivities>
        <noiseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <otherShot>0.0</otherShot>
          <splash>0.0</splash>
          <collision>0.0</collision>
          <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion>
        </noiseSensitivities>
        <impulseLimits>
          <shot>0.0 0.0</shot>
          <hit>0.0 0.0</hit>
        </impulseLimits>
        <noiseLimits>
          <shot>0.0 0.0</shot>
          <hit>0.0 0.0</hit>
        </noiseLimits>
        <accelerationSensitivity>0.0 0.0 0.0</accelerationSensitivity>  <!--  Коэффициент анимации при ускорении  -->
        <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold>
        <accelerationMax>0.0</accelerationMax>
        <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance>
        <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance>
        <impulsePartToRoll>0.0</impulsePartToRoll>
        <pivotShift>0.0</pivotShift>
        <aimMarkerDistance>10.0</aimMarkerDistance>
        <zoomExposure>0.0 0.0 0.0</zoomExposure>
      </dynamics>
    </camera>
  </sniperMode>
  <videoMode>
    <camera>
      <sensitivity>0.15</sensitivity>
      <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>
      <linearVelocity>5.0</linearVelocity>
      <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration>
      <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft>
      <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight>
      <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp>
      <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown>
      <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward>
      <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward>
      <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement>
      <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement>
      <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity>
      <angularVelocity>1.0</angularVelocity>
      <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration>
      <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft>
      <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight>
      <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp>
      <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown>
      <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise>
      <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise>
      <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement>
      <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement>
      <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll>
      <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity>
      <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration>
      <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp>
      <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown>
      <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement>
      <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement>
      <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov>
      <linearFriction>2.0</linearFriction>
      <rotationFriction>1.0</rotationFriction>
      <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia>
      <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint>
      <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement>
      <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement>
      <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity>
      <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera>
      <predefinedVelocities>
        <KEY_1> 1 </KEY_1>
        <KEY_2> 2 </KEY_2>
        <KEY_3> 3 </KEY_3>
        <KEY_4> 4 </KEY_4>
        <KEY_5> 5 </KEY_5>
        <KEY_6> 6 </KEY_6>
        <KEY_7> 7 </KEY_7>
        <KEY_8> 8 </KEY_8>
        <KEY_9> 9 </KEY_9>
        <KEY_0> 10 </KEY_0>
      </predefinedVelocities>
      <predefinedVerticalVelocities>
        <KEY_1> 1 </KEY_1>
        <KEY_2> 2 </KEY_2>
        <KEY_3> 3 </KEY_3>
        <KEY_4> 4 </KEY_4>
        <KEY_5> 5 </KEY_5>
        <KEY_6> 6 </KEY_6>
        <KEY_7> 7 </KEY_7>
        <KEY_8> 8 </KEY_8>
        <KEY_9> 9 </KEY_9>
        <KEY_0> 10 </KEY_0>
      </predefinedVerticalVelocities>
    </camera>
  </videoMode>
</avatar_input_handler.xml>
Edited by P_S_I_H_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как картошка может их разрешить если она сама пишет что она запрещена свободная камера

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-173/announcement-157-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD/

если не боишься то вот держи

свободная камера.rar

Edited by jage
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jage, они запрещают пользоваться ей в бою. Использовать в реплеях они не против.

спс понял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jage

 

Зачем использовать эту подделку?

Если картошка сама нам дала свободную камеру =)

Посмотри сколько самих настроек по сравнению с твоим вариантом =)

'Настройки'

<videoMode>
  <camera>
   <sensitivity>0.15</sensitivity>
   <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>
   <linearVelocity>5.0</linearVelocity>
   <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration>
   <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft>
   <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight>
   <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp>
   <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown>
   <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward>
   <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward>
   <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement>
   <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement>
   <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity>
   <angularVelocity>1.0</angularVelocity>
   <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration>
   <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft>
   <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight>
   <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp>
   <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown>
   <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise>
   <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise>
   <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement>
   <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement>
   <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll>
   <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity>
   <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration>
   <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp>
   <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown>
   <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement>
   <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement>
   <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov>
   <linearFriction>2.0</linearFriction>
   <rotationFriction>1.0</rotationFriction>
   <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia>
   <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint>
   <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement>
   <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement>
   <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity>
   <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera>
   <predefinedVelocities>
    <KEY_1> 1 </KEY_1>
    <KEY_2> 2 </KEY_2>
    <KEY_3> 3 </KEY_3>
    <KEY_4> 4 </KEY_4>
    <KEY_5> 5 </KEY_5>
    <KEY_6> 6 </KEY_6>
    <KEY_7> 7 </KEY_7>
    <KEY_8> 8 </KEY_8>
    <KEY_9> 9 </KEY_9>
    <KEY_0> 10 </KEY_0>
   </predefinedVelocities>
   <predefinedVerticalVelocities>
    <KEY_1> 1 </KEY_1>
    <KEY_2> 2 </KEY_2>
    <KEY_3> 3 </KEY_3>
    <KEY_4> 4 </KEY_4>
    <KEY_5> 5 </KEY_5>
    <KEY_6> 6 </KEY_6>
    <KEY_7> 7 </KEY_7>
    <KEY_8> 8 </KEY_8>
    <KEY_9> 9 </KEY_9>
    <KEY_0> 10 </KEY_0>
   </predefinedVerticalVelocities>
  </camera>
</videoMode>

 

 

И файлов ненадо копировать столько, всегото добавить в 1 файл 1 параметр.

'Как включить?'

    Explorer  --->  World of Tanks\res_mods\0.8.7\gui\

    File   --->   avatar_input_handler.xml

    Примерно как должно выглядеть

        <avatar_input_handler.xml>

             <arcadeMode>

                   <videoModeAvailable> true </videoModeAvailable>

             </arcadeMode>

        </avatar_input_handler.xml>

Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята спасайте

Патч 0.8.7

Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео).

Буду рад любой инфе.

Тревога отменяеться.

Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =)

Caps+F3 и летай сколько влезет =)

только надо подправить 

avatar_input_handler.xml

В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true

Скинь пожалуйста готовый файл свободной камеры,потому что после изменений у меня игра не загружается,а от патча 0.8.6 не подходит файл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jage

зачем использовать эту подделку?

Если картошка сама нам дала свободную камеру =)

Посмотри сколько самих настроек по сравнению с твоим вариантом =)

'Настройки'

<videoMode>

  <camera>

   <sensitivity>0.15</sensitivity>

   <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>

   <linearVelocity>5.0</linearVelocity>

   <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration>

   <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft>

   <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight>

   <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp>

   <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown>

   <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward>

   <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward>

   <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement>

   <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement>

   <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity>

   <angularVelocity>1.0</angularVelocity>

   <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration>

   <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft>

   <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight>

   <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp>

   <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown>

   <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise>

   <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise>

   <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement>

   <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement>

   <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll>

   <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity>

   <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration>

   <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp>

   <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown>

   <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement>

   <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement>

   <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov>

   <linearFriction>2.0</linearFriction>

   <rotationFriction>1.0</rotationFriction>

   <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia>

   <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint>

   <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement>

   <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement>

   <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity>

   <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera>

   <predefinedVelocities>

    <KEY_1> 1 </KEY_1>

    <KEY_2> 2 </KEY_2>

    <KEY_3> 3 </KEY_3>

    <KEY_4> 4 </KEY_4>

    <KEY_5> 5 </KEY_5>

    <KEY_6> 6 </KEY_6>

    <KEY_7> 7 </KEY_7>

    <KEY_8> 8 </KEY_8>

    <KEY_9> 9 </KEY_9>

    <KEY_0> 10 </KEY_0>

   </predefinedVelocities>

   <predefinedVerticalVelocities>

    <KEY_1> 1 </KEY_1>

    <KEY_2> 2 </KEY_2>

    <KEY_3> 3 </KEY_3>

    <KEY_4> 4 </KEY_4>

    <KEY_5> 5 </KEY_5>

    <KEY_6> 6 </KEY_6>

    <KEY_7> 7 </KEY_7>

    <KEY_8> 8 </KEY_8>

    <KEY_9> 9 </KEY_9>

    <KEY_0> 10 </KEY_0>

   </predefinedVerticalVelocities>

  </camera>

</videoMode>

И файлов ненадо копировать столько, всегото добавить в 1 файл 1 параметр.

'Как включить?'

    Explorer  --->  World of Tanks\res_mods\0.8.7\gui\

    File   --->   avatar_input_handler.xml

    Примерно как должно выглядеть

        <avatar_input_handler.xml>

             <arcadeMode>

                   <videoModeAvailable> true </videoModeAvailable>

             </arcadeMode>

        </avatar_input_handler.xml>

у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Скинь пожалуйста готовый файл свободной камеры,потому что после изменений у меня игра не загружается,а от патча 0.8.6 не подходит файл.

 

 

Прикрепил к начальному посту.

 

 

 

у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе)))
 

Да там под 0.8.4 сделано =) Оно ище работает? =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе)))

У тебя есть готовый файл?У меня не получается изменить.Танк в бой после изменений не заходит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя есть готовый файл?У меня не получается изменить.Танк в бой после изменений не заходит.

3 пост читай

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

По просьбам трудящихся =) Прикрепил к посту сам файл.

 

Спасибо большое!Наконец полёт нормальный))))Удачных тебе боёв и красочных побед)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята спасайте

Патч 0.8.7

Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео).

Буду рад любой инфе.

Тревога отменяеться.

Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =)

Caps+F3 и летай сколько влезет =)

только надо подправить 

avatar_input_handler.xml

В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true

 

 

По просьбам трудящихся =)

Прикрепил к посту сам файл.

Привет. Вроде все отлично, работает, но есть одно "но", в реплеях начинаются лаги, а в самой игре все норм. Из-за чего это может быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Вроде все отлично, работает, но есть одно "но", в реплеях начинаются лаги, а в самой игре все норм. Из-за чего это может быть?

За использование свободной камеры в игре банят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За использование свободной камеры в игре банят.

Да в игре она и не включается, только в реплеях. Я имел ввиду что играется без лагов. А как включаю реплей начинаются лаги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а ищо...файлик лучше  ресмодс кидать, что бы не было косяков с оригинальным хэндлером

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея,скорость полёта регулируется клавишами от 1 до 9.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея,скорость полёта регулируется клавишами от 1 до 9.

Ооо, спасибо, будем знать. А то полет камеры был немимоверной скорости)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея

Чет не работает нефига, может надо ченить подкрутить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чет не работает нефига, может надо ченить подкрутить.

Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея

Чет не работает нефига, может надо ченить подкрутить.

Простыми словами нужно зайти в реплей,когда начнётся бой,нажать кнопку которой стреляешь,появиться стандартное сообщение о том,что свободная камера активирована.Затем нажать Caps Lock и не отпуская нажать F3,после этого танк поедет дальше,а ты по своим делам в свободном полёте))

Файл  avatar_input_handler необходимо поместить по этому пути : World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui

Edited by Mamon1980

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...