ktulho 5,791 #474814 Posted January 6, 2020 18 минут назад, HEKPOMAHT сказал: что тут (залп): что тут от одновременного попадания: 30.12.2019 в 22:06, sirmax сказал: по идее, по каждому отдельно. если одновременно два игрока попали, не нужно группировать. 16 часов назад, HEKPOMAHT сказал: Причём формат "damageMessage" берётся с dead, а "textFormat" с alive. Если есть время потестить, закинь этот файл в \res_mods\mods\xfw_packages\xvm_battle\as_battle\ xvm_vehiclemarkers_ui.swf 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #474818 Posted January 6, 2020 @ktulho исправлено: 17 часов назад, HEKPOMAHT сказал: "world_collision" не успевает разделиться для alive и dead. Причём формат "damageMessage" берётся с dead, а "textFormat" с alive. урон не делится, а суммируется. Выглядит чётко! Наложений нет. "textFormat" берётся как и положено, с dead 53 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Кстати от тарана то же самое (вчера реплей сохранил) "textFormat" берётся как и положено, с dead Механизм такой: сначала на мгновение появляется урон alive, но при уничтожении пропадает - суммируется в dead 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #474822 Posted January 6, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: Другое дело, если бы при одновременном попадании урон переносился на новую строку... @ktulho а если бы можно было применить такой механизм, например типо по умолчанию перед уроном прописать \n. При одновременном уроне у первого нанёсшего урон (№1) тег убирается -> урон №1 автоматически поднимается вверх -> будет костыль от наложения Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #474823 Posted January 6, 2020 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho а если бы можно было применить такой механизм, например типо по умолчанию перед уроном прописать \n. При одновременном уроне у первого нанёсшего урон (№1) тег убирается -> урон №1 автоматически поднимается вверх -> будет костыль от наложения 30.12.2019 в 14:18, ktulho сказал: Может стоить сделать объединение любого дамага, если он часто вылетает? Этот урон наносит PZ.KPFW. I AUSF. C. А с этим что делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #474826 Posted January 6, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: А с этим что делать? тут урон от одного игрока - суммировать. Если второй пулемёт по одной цели будет стрелять - сработает костыль и два урона будут суммироваться по отдельности без наложений в две строки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #474828 Posted January 6, 2020 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: тут урон от одного игрока - суммировать. Если второй пулемёт по одной цели будет стрелять - сработает костыль и два урона будут суммироваться по отдельности без наложений в две строки. Это сложно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #474829 Posted January 6, 2020 Только что, ktulho сказал: Это сложно. а, ну я просто изложил свою мысль. Понятное дело, что сложно. Тогда можно запулить фикс флэшки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #474831 Posted January 6, 2020 @ktulho раз уж занимаешься маркерами - в твоих силах сделать настройку "включить стандартный урон клиента"? Я уже где-то тебя спрашивал :) Или там тоже гомор? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #474851 Posted January 6, 2020 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: сделать настройку "включить стандартный урон клиента"? Не получится просто отключить XVM урон и включить WG. Надо создавать точно такой же урон как у WG. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #474852 Posted January 6, 2020 10 минут назад, ktulho сказал: Не получится просто отключить XVM урон и включить WG. Надо создавать точно такой же урон как у WG. то есть нужно ещё добавлять новую флэшку со стандартным уроном? - тогда да, геморное занятие. Я думал можно как-то по проще обойтись. Да ладно тогда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #474853 Posted January 6, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: то есть нужно ещё добавлять новую флэшку со стандартным уроном? Не совсем. Я так понимаю, что сейчас нельзя сделать в конфиге урон как у WG, потому что у WG весь урон объединяется? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #474854 Posted January 6, 2020 3 минуты назад, ktulho сказал: Я так понимаю, что сейчас нельзя сделать в конфиге урон как у WG, потому что у WG весь урон объединяется? объединяется + имеется анимация ---- Так в общем сделано довольно неплохо. Из минусов игры со стандартными маркерами: - нет доп плюшек от мода: лампа, рейтинг, маркер сток башни, маркер уязвимости - чудовищная подложка под текст. Можно в атласе убрать... - сдвиг названий по оси Y во время оглушения или ещё каких-то действий, не помню уже - свой урон суммируется с чужим, по факту инфа урона является ложной, хоть и окрашена в жёлтый цвет ---- Если бы была такая опция, уверен, нашлись бы желающие ей воспользоваться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #475122 Posted January 12, 2020 Скажите, а есть возможность не объединять пожар? Привычнее как было, да и не только мне. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #475123 Posted January 12, 2020 1 минуту назад, Apokalipsis_rus сказал: Скажите, а есть возможность не объединять пожар? Привычнее как было, да и не только мне. Он не должен объединяться. Возможно объединяется на ускоренной прокрутки реплея. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #475125 Posted January 12, 2020 (edited) Нормально ли для пт 8 лвл с 1050 максхп гореть по 50 урона? (никогда не присматривался) Скорость реплея 1х Edited January 12, 2020 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #475127 Posted January 12, 2020 @aster вроде зависит от нанесенного урона выстрелом. В любом случае урон от пожара должен уменьшаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #475128 Posted January 12, 2020 @ktulho вот только бой был на двустволке попал в 430, а он начал гореть по 120 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #475129 Posted January 12, 2020 @aster @Apokalipsis_rus нужен реплей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #475130 Posted January 12, 2020 @ktulho пожалуйста 20200112_1330_ussr-R165_Object_703_II_37_caucasus.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #475131 Posted January 12, 2020 @Apokalipsis_rus не воспроизводиться: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites