Dimm0n Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 XVM 4.0.0 Всем доброго! Просьба к тем, у кого не работает маркер засвета в ушах даже на дефолтном playersPanel.xc сообщить, используете ли вы конфиг миникарты от xvm? Есть предположение, что на видимость маркеров засвета косвенно влияет файл minimap.xc, а именно строка "minimap": { "enabled": false, т.е. если миникарту выключить, маркеров засвета в ушах не будет. Это удалось вычислить подменой файлов своего конфига файлами из дефолтного. Таким образом, если в minimap.xc прописать "minimap": { "enabled": true, маркеры в playersPanel.xc будут работать, при условии, что вы в нем не накосячили и на экране загрузки боя нет ошибок. Смысла добавлять скриншоты не вижу, думаю и так все ясно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Makc_28rus Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Не сработало =( Вообще перед началом боя после 30 сек, игра в ступор встала. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 А особенно не будет работать, если стоит левая миникарта . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Makc_28rus Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 А особенно не будет работать, если стоит левая миникарта . так посоветуй, что нужно сделать то? А то создал тему и мне никто не отвечает. Секрет какой то прям. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimm0n Posted July 2, 2013 Author Share Posted July 2, 2013 так посоветуй, что нужно сделать то? во время загрузки боя ошибок нет в окне подсказок? скопируй свою папку res_mods\0.8.6 в другое место, после скопируй папку 0.8.6 из архива xvm, возможно была замена файлов .swf Вообще искать ошибки своего конфига необходимо с чистой от других модов папкой res_mods. На работоспособность проверяй на реплеях, будет быстрее гораздо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Makc_28rus Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 У меня заработало наконец то, но пришлось пожертвовать модом миникарты =( Что я сделал у себя, удалил мод миникарты, заменил Minimap.swf, minimap.xc с конфига Металлиста. (почему металлиста, под рукой был только он =) p.s. Подскажите пожалуйста, где я могу теперь сделать миникарту, как сделал в Mmap.xml(Прошлая миникарта, которую удалил.) . А то сейчас прошлый засвет точками(раньше была название техники и иконка её), и лазера нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimm0n Posted July 2, 2013 Author Share Posted July 2, 2013 (edited) Подскажите пожалуйста, где я могу теперь сделать миникарту сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/ Вообщем я сам себе вырыл яму, решив сразу разобраться с маркером засвета, а после настроить конфиг миникарты, поэтому ее отключил. Вопрос к разработчикам: каким образом включение/отключение миникарты влияет на маркер статуса засвета в ухе? Можно ли отключить миникарту не жертвуя маркерами? Парни, вы делаете огромную работу, но это было для меня настоящим нежданчиком) Edited July 2, 2013 by Dimm0n @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 каким образом включение/отключение миникарты влияет на маркер статуса засвета в ухе? Можно ли отключить миникарту не жертвуя маркерами? Уши берут информацию от миникарты. Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimm0n Posted July 2, 2013 Author Share Posted July 2, 2013 Хм, если Вы об этом знали, почему бы не сказать раньше? Не первая же тема подобная и не первый день обсуждается) О такой зависимости нужно предупреждать, а то копать можно глубоко и далеко не в ту сторону, что, в прочем, и получилось Хотя бы в ЧаВо добавьте, чтобы другие на грабли не наступили. По горячим следам прошу подсказать, есть ли еще в конфигах подобные зависимости, ну или ткните в ссылку, где почитать (если такая имеется) Буду рад, если ошибаюсь, но судя по реакции в других подобных темах, посмею предположить, что Вы сами впервые об этом слышите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Хм, если Вы об этом знали, почему бы не сказать раньше? Не первая же тема подобная и не первый день обсуждается) О такой зависимости нужно предупреждать, а то копать можно глубоко и далеко не в ту сторону, что, в прочем, и получилось Мы не занимаемся поддержкой кастрированного мода. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimm0n Posted July 2, 2013 Author Share Posted July 2, 2013 Мы не занимаемся поддержкой кастрированного мода. Ребята, я вас всех конечно очень уважаю, но не смешите. О какой кастрации речь? Казалось, что вы поддерживаете как весь мод в целом, так и отдельные его компоненты, разве нет? Как же тогда быть, если я прошу помочь мне с проблемой и сообщаю, что даже дефолтный playersPanel у меня не работает как полагается? Или вы поддерживаете только дефолтный конфиг? Тогда для чего редактор? Вы же сами сделали возможным включение/отключение любого компонента конфига). Отключая какой-либо компонент, я отдаю сабе отчет в том, что делаю и расчитываю, что работать не будет только он. Хоть "enemySpottedmarker" и относится к панели игроков, работа его зависит от файла (блока) настроек миникарты и этой информации нигде нет. Я сомневаюсь, что вам доставляет огромное удовольствие отвечать на подобные темы, у вас и без меня работы море, так почему бы не внести эту информацию в FAQ или в первый пост соответствующего топика и закрыть тему? Спасибо 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Я невнимательно прочитал о чем речь. Вопрос к разработчикам: каким образом включение/отключение миникарты влияет на маркер статуса засвета в ухе? Можно ли отключить миникарту не жертвуя маркерами? Уши берут информацию от миникарты. Нет. Вот это неправильно, надо сделать чтобы в конфиге этой зависимости не было. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krus1971 Posted July 26, 2013 Share Posted July 26, 2013 (edited) 26 ИЮЛЯ... Последний ответ в теме - 2-го... Со 2-го июля что-то изменилось или нет? Маркеры засвета по прежнему жестко зависят от дефолтной миникарты? Edited July 26, 2013 by Krus1971 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 26, 2013 Share Posted July 26, 2013 @Krus1971, именно . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 Да. Информация о том, кто был засвечен, светится сейчас и т.д. берётся не с потолка, а из модуля миникарты. Больше такой инфы просто нигде во флеш интерфейсе нет. Кто есть кто на миникарты и светился ли хоть вычисляется именно посредством мода ХВМ. Если он выключен, то ни хрена не вычисляется и инфы нет. Вот такая логика. Пойду проверю написано ли в конфиге о зависимости. Конфиг поправил. Вот это неправильно, надо сделать чтобы в конфиге этой зависимости не было. Предлагаешь с "minimap" { "enabled": false всё равно производиться вычисления, но отключать мод отображения? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 Предлагаешь с "minimap" { "enabled": false всё равно производиться вычисления, но отключать мод отображения?Это было правильно. Если это возможно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 Создал тикет. http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=455&thanks=455&ts=1374929945 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krus1971 Posted July 28, 2013 Share Posted July 28, 2013 (edited) Нет... не то... Видимо я не досконально разложил суть вопроса по составляющим...Поправляю вопрос, и задаю его более развернуто... Маркеры засвета в "ушах" в конфиге XVM по прежнему жестко привязаны к файлу Minimap.swf от мода XVM? Маркеры засвета по прежнему не будут работать со сторонними картами (например с картой последней версии от Локастана, который и является разработчиком той самой карты, основа которой явно взята разработчиками мода XVM для внедрения в мод) ??? По логике, белиберда какая-то получается...Есть новая версия карты, а у вас все жестко завязано на старую... Edited July 28, 2013 by Krus1971 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 28, 2013 Share Posted July 28, 2013 Есть новая версия карты так здесь тоже новая версия. И баги правятся, и фичи новые. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 28, 2013 Share Posted July 28, 2013 (edited) основа которой явно взята разработчиками мода XVM для внедрения в мод Если коротко, то ни никакой основы изначально не взято вообще от Локастана. Позже написал с нуля добавил похожий функционал. Представьте себе, если бы не написал. прежнему жестко привязаны Да. Привязаны. Маркеры засвета по прежнему не будут работать со сторонними картами Да. Не будут. Edited July 28, 2013 by █XlebniDizele4ku @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.