Dallas Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Кому не сложно, поднимите пожалуйста лог урона вровень с пингом, фпс и т.д. Уже все перепробовал.... Влево сдвигается, а вверх никак... Заранее спасибо ProTanki.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pyurbyaha Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 (edited) @Dallas правь "y" в hitLogTemplates.xc Edited August 7, 2019 by Pyurbyaha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dallas Posted August 8, 2019 Author Share Posted August 8, 2019 в Юшином хвм нет такого файла @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted August 8, 2019 Share Posted August 8, 2019 15 часов назад, Dallas сказал: Кому не сложно, поднимите пожалуйста лог урона вровень с пингом, фпс и т.д. Уже все перепробовал.... Влево сдвигается, а вверх никак... Заранее спасибо ProTanki.rar 110 kB · 3 скачивания Наверно нужно убрать все буковки так чтоб были одни циферки "y": "00"? и подбирать нужные. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dallas Posted August 8, 2019 Author Share Posted August 8, 2019 Все, разобрался сам. У кого тоже стоит модпак от Юши, поднимается лог урона так: Файл - hitLogTemplates в нем меняем значение "35" на "2". "hitLogHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?55|65}}|2}}", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pyurbyaha Posted August 8, 2019 Share Posted August 8, 2019 (edited) @Dallas это и есть "y" в hitLogTemplates.xc ) Edited August 8, 2019 by Pyurbyaha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pandorica_sh Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 где на экране координаты х0 у0? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 9 минут назад, pandorica_sh сказал: где на экране координаты х0 у0? система координат,как в школе,ширина,высота в пикселях...т.е. разрешение 1920х1080,соответственно 1920 пикселей ширина и т.п.,считается по разному,либо как задал например "screenHAlign": "left", // горизонтальное выравнивание поля на экране("top","center","bottom"),если не задано,то как по умолчанию(чаще всего слева направо)....как то так)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pandorica_sh Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: система координат,как в школе,ширина,высота в пикселях...т.е. разрешение 1920х1080,соответственно 1920 пикселей ширина и т.п.,считается по разному,либо как задал например "screenHAlign": "left", // горизонтальное выравнивание поля на экране("top","center","bottom"),если не задано,то как по умолчанию(чаще всего слева направо)....как то так)) Я вот пытаюсь выравнить дамаг панель, в стандартном наборе, в уровень с началом ушей союзников. редактирую ничего вообще не меняется. у меня разрешение маленькое, поэтому дамаг панель накладывается на надписи среднего урона и счетчика хп надо пониже @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 12 минут назад, pandorica_sh сказал: пытаюсь выравнить дамаг панель Это вообще то "totalEfficiency":,как я понял,дамаг панель справа от стандартной в дефолте находится,но на скрине ее нет.В battleLabelsTemplates.xc редактируется,там правда привязка к pp.mode(ухи) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pandorica_sh Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 6 минут назад, Slava7572 сказал: Это вообще то "totalEfficiency":,как я понял,дамаг панель справа от стандартной в дефолте находится,но на скрине ее нет.В battleLabelsTemplates.xc редактируется,там правда привязка к pp.mode(ухи) нихера не понял, залез в тот файл что ты мне указал, там нет такого. а дамаг и полученый урон адресует в соответствющие файлы, там реактирую, но ничего не происходит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 2 минуты назад, pandorica_sh сказал: нихера не понял, залез в тот файл что ты мне указал, там нет такого. а дамаг и полученый урон адресует в соответствющие файлы, там реактирую, но ничего не происходит скидывай конфиг,гляну @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pandorica_sh Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 4 минуты назад, Slava7572 сказал: скидывай конфиг,гляну @xvm.xc battleLabelsTemplates.xc damageLog.xc hitLog.xc не знал какой именно тебе нужен но эта панель с уроном по врагам, явно к ушам привязана @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 (edited) 1 час назад, pandorica_sh сказал: панель с уроном по врагам, явно к ушам привязана Привязаны к pp.mode,обе координаты как я и говорил в "totalEfficiency",проще всего поставить обычные координаты,pp.mode нужен именно для того,чтоб к разным разрешениям подходило.Куда ты его хочешь воткнуть?По моему он вниз просится,к дамаглогу,там кажется вот так(добавил "screenVAlign": "bottom",,теперь У считается снизу) ,остальное наглухо к координатам привязано,подредактируешь если что,я ХЗ какой там моник и пр. battleLabelsTemplates.xc Edited August 10, 2019 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.