Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
SlatwelN

Режим цветовой слепоты

Recommended Posts

достаточно будет переименовать один файл

А в самом файлике можно типа того сделать:
{
    "systemColors": {
      "ally_alive_normal": "0x96FF00",             // Цвет для живого союзника
      "ally_dead_normal": "0x009900",              // Цвет для мертвого союзника
      "ally_blowedup_normal": "0x007700",          // Цвет для взрыва БК у союзника
      "squadman_alive_normal": "0xFFB964",         // Цвет для живого взводного
      "squadman_dead_normal": "0xCA7000",          // Цвет для мертвого взводного
      "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00",      // Цвет для взрыва БК у взводного
      "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF",       // Цвет для живого тимкиллера
      "teamKiller_dead_normal": "0x097783",        // Цвет для мертвого тимкиллера
      "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75",    // Цвет для взрыва БК у тимкиллера
      "enemy_alive_normal": "0xF50800",            // Цвет для живого противника
      "enemy_dead_normal": "0x840500",             // Цвет для мертвого противника
      "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401"          // Цвет для взрыва БК у противника
    },
    "systemColorsBlind": {
      "ally_alive_normal": "0x96FF00",              // Цвет для живого союзника в режиме цветовой слепоты
      "ally_dead_normal": "0x009900",               // Цвет для мертвого союзника в режиме цветовой слепоты
      "ally_blowedup_normal": "0x007700",           // Цвет для взрыва БК у союзника в режиме цветовой слепоты
      "squadman_alive_normal": "0xFFFF00",          // Цвет для живого взводного в режиме цветовой слепоты
      "squadman_dead_normal": "0xAAAA00",           // Цвет для мертвого взводного в режиме цветовой слепоты
      "squadman_blowedup_normal": "0x888800",       // Цвет для взрыва БК у взводного в режиме цветовой слепоты
      "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF",        // Цвет для живого тимкиллера в режиме цветовой слепоты
      "teamKiller_dead_normal": "0x097783",         // Цвет для мертвого тимкиллера в режиме цветовой слепоты
      "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75",     // Цвет для взрыва БК у тимкиллера в режиме цветовой слепоты
      "enemy_alive_normal": "0x8379FE",             // Цвет для живого противника в режиме цветовой слепоты
      "enemy_dead_normal": "0x47407A",              // Цвет для мертвого противника в режиме цветовой слепоты
      "enemy_blowedup_normal": "0x3B365F"           // Цвет для взрыва БК у противника в режиме цветовой слепоты
    },
  // Настройки цветов
  "colors": {
    // Системные цвета
    "system": ${"systemColors"},
//	"system": ${"systemColorsBlind"},
Для использования режима цветовой слепоты достаточно снять комментарий с последней строки и стереть предпоследнюю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  В той теме я писал, что правка файла colors.xc ничего не дала. Для подтверждения скидываю реплей http://rghost.ru/46915149. На нём видно , что на карте и счете вверху режим цветовой слепоты не РАБОТАЕТ. Также прикрепил исправленный файл colors.xc http://rghost.ru/46915209  и конфиг http://rghost.ru/46915239

1) а я "в той теме" просил прислать конфиг. Мы же даже в ТСе общались? И ты обещал и не прислал. Кто ССЗБ?

 

2) Реплей ничем не поможет по определению, реплей у каждого из нас воспроизведётся с другими цветами, которые указаны у каждого из нас в конфиге. У тебя будут одни цвета, у меня - другие. У меня на твоём реплее "режим цветовой слепоты РАБОТАЕТ" отлично.

 

3) в твоём конфиге никак не используется папка "@Default". Соответственно править в ней файлы - бессмысленно. Неудивительно, что оно не помогло.

 

ЗЫ лучше бы я сразу послал вас в онлайн-редактор, чем пытаться помочь свиньям неблагодарным.

 

ЗЗЫ Цветовой слепотой только одного вида -- проблемой разичия зелёного и красного --- страдает примерно 7-8% мужчин. Женщин сильно меньше, связано с генами в мужской хромосоме. Это примерно каждый тринадцатый мужчина. То есть в среднем двое в каждом бою.

 

Так что тема таки важна.

Edited by LazyLoneLion
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

seriych, да, как вариант

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В принципе, думаю было бы правильно делать файл colors.xc в 2х вариантах - обычные цвета и альтернативные, тогда для режима цветовой слепоты достаточно будет переименовать один файл. Но это нужно уже с авторами конфигов обсуждать, чтобы общие правила выработать,

В этом как раз и возникла проблема, если автор не страдает дальтонизмом, то зачем ему заморачиваться с альтернативными цветами. Наличие двух секций в colors.xc обычная/альтернативная палитра, позволило бы сделать любой конфиг универсальным переключая палитры сразу еще в xvm.xc

Думаю что даже если автор конфига сделал его для обычных цветов, то создать альтернативную палитру мог сам тот кому она нужна и преключить ее глобально. Но править все конфиги, в поисках мест где автор прописал цвет напрямую, особенно когда ты слабо понимаешь в теме, это очень сложно.

Я например и выбрал конфиг Демона потому, что у меня получилось исправить цвета одной заменой строки. Теперь вот пытаюсь его конфиг сделать похожим на свой старый.

 

Для использования режима цветовой слепоты достаточно снять комментарий с последней строки и стереть предпоследнюю.

е-е-е-е иногда хочется разбить свою голову об стену... ну почему вы раньше это не написали... это же решение всех проблем...

В этом случае, кстати, можно вернуть в XVM обработку галки "использовать альтернативные цвета" в настройках WoT

Edited by dddxddd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Открываем редактор.

2. Переходим на вкладку "Цвета 1"

3. Настраиваем системные цвета.

4. Сохраняем конфиг.

5. Копируем конфиг в res_mods/xvm/xvm.xc

 

Важно менять именно системные цвета, при этом цвета в маркерах трогать не нужно, там должно быть значение null, или (system) в редакторе.

 

attachicon.gifsyscolors.png

огромное спасибо за подсказку я наконец то понял как это сделать а главное куда потом это сохранить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо sirmax. Сделал как ты написал в 18 посте и всё вышло. И на карте и в игре противник стал того цвета который в конфиге.СПС.

А по поводу конфигов, LazyLoneLion зря ты говориш что мы бокопорим. Я перепробовал с форума около 15 конфигов разных игроков и ни в одном не работало.Значит они набокопороли в своих конфигах ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Открываем редактор.

2. Переходим на вкладку "Цвета 1"

3. Настраиваем системные цвета.

4. Сохраняем конфиг.

5. Копируем конфиг в res_mods/xvm/xvm.xc

 

Важно менять именно системные цвета, при этом цвета в маркерах трогать не нужно, там должно быть значение null, или (system) в редакторе.

 

attachicon.gifsyscolors.png

Это то, что я так долго искал!

Все предельно ясно.

Все заработало!

Огромное Вам СПАСИБО!!!

Edited by Konon135

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вы еще не успели убить конфиг новым редактором и сохранили старый, можете воспользоваться этим скриптом, который автоматически сделает необходимые изменения в конфиге, чтобы ваши старые цвета из режима цветовой слепоты стали системными в XVM 4.0.0:

normal_to_blind.zip

Распаковываем скрипт, перетаскиваем на него свой конфиг, он сам произведет необходимые изменения в конфиге. Обратно поменять- еще раз перетащить.

Работать будет только со старыми конфигами, где есть записи про цветовую слепоту (_blind) ! Конфиги, сохраненные в новом редакторе даже не пытайтесь преобразовывать- ничего не получится, инфа 146%.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если сделать как тут было предложено

 
 
А в самом файлике можно типа того сделать:

{
    "systemColors": {
      "ally_alive_normal": "0x96FF00",             // Цвет для живого союзника
      "ally_dead_normal": "0x009900",              // Цвет для мертвого союзника
      "ally_blowedup_normal": "0x007700",          // Цвет для взрыва БК у союзника
      "squadman_alive_normal": "0xFFB964",         // Цвет для живого взводного
      "squadman_dead_normal": "0xCA7000",          // Цвет для мертвого взводного
      "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00",      // Цвет для взрыва БК у взводного
      "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF",       // Цвет для живого тимкиллера
      "teamKiller_dead_normal": "0x097783",        // Цвет для мертвого тимкиллера
      "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75",    // Цвет для взрыва БК у тимкиллера
      "enemy_alive_normal": "0xF50800",            // Цвет для живого противника
      "enemy_dead_normal": "0x840500",             // Цвет для мертвого противника
      "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401"          // Цвет для взрыва БК у противника
    },
    "systemColorsBlind": {
      "ally_alive_normal": "0x96FF00",              // Цвет для живого союзника в режиме цветовой слепоты
      "ally_dead_normal": "0x009900",               // Цвет для мертвого союзника в режиме цветовой слепоты
      "ally_blowedup_normal": "0x007700",           // Цвет для взрыва БК у союзника в режиме цветовой слепоты
      "squadman_alive_normal": "0xFFFF00",          // Цвет для живого взводного в режиме цветовой слепоты
      "squadman_dead_normal": "0xAAAA00",           // Цвет для мертвого взводного в режиме цветовой слепоты
      "squadman_blowedup_normal": "0x888800",       // Цвет для взрыва БК у взводного в режиме цветовой слепоты
      "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF",        // Цвет для живого тимкиллера в режиме цветовой слепоты
      "teamKiller_dead_normal": "0x097783",         // Цвет для мертвого тимкиллера в режиме цветовой слепоты
      "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75",     // Цвет для взрыва БК у тимкиллера в режиме цветовой слепоты
      "enemy_alive_normal": "0x8379FE",             // Цвет для живого противника в режиме цветовой слепоты
      "enemy_dead_normal": "0x47407A",              // Цвет для мертвого противника в режиме цветовой слепоты
      "enemy_blowedup_normal": "0x3B365F"           // Цвет для взрыва БК у противника в режиме цветовой слепоты
    },
  // Настройки цветов
  "colors": {
    // Системные цвета
    "system": ${"systemColors"},
//	"system": ${"systemColorsBlind"},
Для использования режима цветовой слепоты достаточно снять комментарий с последней строки и стереть предпоследнюю.
 
 



Подскажите, далее по тексту конфига допускается такая конструкция?
"colors": {
    "system": ${"systemColorsBlind"},
    // 
    "damage": {
       "ally_ally_hit":   ${"system.ally_alive_normal"},
       ...
    }
  }

И еще, могу ли я добавить в массивы systemColors и systemColorsBlind еще один или несколько параметров, в том смысле что переменная system не фиксированного размера? Edited by dddxddd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Подскажите
Вроде по всем пунктам Да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I have made this work for me by using the 'IN-GAME' color blind mode and changing this line in battles.xc to "true"

 

use standard client vehicle markers.
    "useStandardMarkers": true,

 

This allowed the game to let it's color blind mode not be overwritten by the xvm config.

 

Worked for me :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде по всем пунктам Да.

а вот конструкция 

 

"colors": {
    "system": ${"systemColorsBlind"},
    //
    "damage": {
       "ally_ally_hit":   ${"system.ally_alive_normal"},
       ...
    }

 

не хочет работать, ругается XVM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не хочет работать, ругается XVM

И правильно делает. Секции system в colors.xc нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...