ddar 63 #458828 Posted May 12, 2019 @Solo_dm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #458902 Posted May 13, 2019 (edited) Обновление - Добавил прицел для арты Edited May 24, 2019 by ddar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #459086 Posted May 14, 2019 v.xpToEliteLeft в карусели не учитывает чертежи. Его стоит отключить, пока это не изменится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459102 Posted May 14, 2019 2 часа назад, aster сказал: v.xpToEliteLeft в карусели не учитывает чертежи. Его стоит отключить, пока это не изменится. Я тоже жду, пока починят, но так хоть какой-то ориентир. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fyodor 15 #459116 Posted May 14, 2019 а можешь запилить в свою сборку прицел как тут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459119 Posted May 14, 2019 19 минут назад, Fyodor сказал: а можешь запилить в свою сборку прицел как тут Это долго и сложно, нужно разбираться, как он устроен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fyodor 15 #459141 Posted May 14, 2019 а хотелось бы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ruslan1968 2 #459319 Posted May 15, 2019 Спасибо,отличный конфиг Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459322 Posted May 15, 2019 1 час назад, ruslan1968 сказал: Спасибо,отличный конфиг Рад слышать ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459400 Posted May 16, 2019 (edited) Обновил конфиг- Добавил в карусель отметки на стволе Edited May 24, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Starter 0 #459405 Posted May 16, 2019 Скажи пожалуйста а как мне переместить в свой мод чтобы число расстояние до цели загоралось зеленым чтобы не засветиться, при определенном танке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459410 Posted May 16, 2019 (edited) @Starter для дефолтного конфига: Вставить в battleLabelsTemplates.xc блок: "distance": { "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_TARGET), PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": 0, "y": "{{py:aim.y(-143)}}", "width": 100, "height": 40, "alpha": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "color": "0xFFFFE3", "alpha": 70, "blur": 2, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 18, "bold": "true", "align": "center", "valign": "bottom" }, "format": "<font color='{{py:sight.distanceTarget?{{py:sight.distanceTarget>{{py:sight.visionRadiusTarget}}?#C7FF1F|#FFFFE3}}|#FFFFE3}}'>{{py:isBattle?{{alive?{{py:aim.mode=arc?{{py:sight.distanceTarget%.0f}}|{{py:sight.distance%.0f}}}}}}}}</font>" }, Вставить в battleLabels.xc в formats строку ${ "battleLabelTemplates.xc": "def.distance"}, Установить в папку py_macro скрипты sight.py и targetInfo.py из прицела https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/ И туда же установить скрипт aimingSystem.py https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/ Edited May 16, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Starter 0 #459427 Posted May 16, 2019 У меня джова модпак. Удалил модпак джова, переустановил игру, установаил стандартный конфиг xvm, а как теперь твой поставить и куда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459438 Posted May 16, 2019 @Starter разархивировать прямо в корень игры, он автоматически подключится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Starter 0 #459443 Posted May 16, 2019 (edited) @ddar Разархивировал в корень, нихрена не происходит. Может ты скажешь как действовать пошагово? Я поставило ноль клиент, нулевой хвм, и твой патч, у меня нулевой клиент в игре так и отображается. Edited May 16, 2019 by Starter Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459448 Posted May 16, 2019 (edited) @Starter - удаляешь все из папки res_mods/1.5.0.2 - ставишь чистый xvm отсюда - запускаешь игру, проверяешь работает ли xvm - закрываешь игру - разархивируешь мой конфиг в папку с игрой. Папки должны типа совпадать, то есть моя res_mods должна записаться поверх той, что есть в клиенте. Короче разархивируешь в корень игры - проверяешь файл res_mods\configs\xvm\xvm.xc, там должна быть записана строчка ${ "dar/@xvm.xc": "." } - если все ок, то запускаешь игру Напиши, если не сработает. Edited May 16, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Starter 0 #459450 Posted May 16, 2019 (edited) @ddar Чувак, во первых я ставил хвм на екзешнике, во вторых - мне обязательно в бой заходить чтобы проверить хвм, а то я дебил просто, хвм проверяю по отображению статы в загрузке) Edited May 16, 2019 by Starter Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459451 Posted May 16, 2019 1 минуту назад, Starter сказал: Чувак, во первых я ставил хвм на екзешнике Для текущей версии игры ещё нет релиза XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459452 Posted May 16, 2019 @Starter на экзешнике не прокатит, короче, делай как я говорил. В бой заходить не обязательно, но игру запустить надо, ты на карусели должен увидеть показатели от xvm. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Starter 0 #459453 Posted May 16, 2019 Конфиг прекрасно встал, сыграл одну игру, порадовало только что есть винрейт и кпд на противниках на определенной машине. Прицел больше нравится минималистичний или стандартный. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites