Jump to content
Korean Random

Моды от Ekspoint


Ekspoint

Канал ekspoint-mods.tk  

128 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

В 25.03.2018 в 13:52, vizhu сказал:

Спасибо теперь все ОК.

2018-03-22 22:48:20.289: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'needAdditionalInfo'
2018-03-22 22:48:21.309: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-22 22:48:21.309: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/battle_queue.py", line 299, in __updateTimer

А эти ошибки остались?

Link to comment
Short link
Share on other sites

При установке мода от экспойнт появился канал чата, который нельзя закрыть через кнопку "закрыть канал". Закрываю канал через альт+V, но после перезагрузки игры снова канал открыт. Очень раздражает, нужно убрать!
Как сделать, чтобы канал чата не открывался? Мод нужен, не буду удалять.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если Андрюха нового ничего не придумал, то только способом LALT+V. В принципе вообще сложного ничего нет в нажатии двух кнопок один раз за вечер.

Link to comment
Short link
Share on other sites

19 минут назад, tio сказал:

При установке мода от экспойнт появился канал чата, который нельзя закрыть через кнопку "закрыть канал". Закрываю канал через альт+V, но после перезагрузки игры снова канал открыт. Очень раздражает, нужно убрать!
Как сделать, чтобы канал чата не открывался? Мод нужен, не буду удалять.

странно, если выключить по клавише не должен появляться

попробуй тут AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ekspoint\ekspointCore\channel.json, в нем false поставь

Link to comment
Short link
Share on other sites

20 минут назад, Ekspoint сказал:

странно, если выключить по клавише не должен появляться

попробуй тут AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ekspoint\ekspointCore\channel.json, в нем false поставь

Андрей, был ли у Вас свободный момент глянуть мод "Звук при попадании арты"? Там идет двойное срабатывание  ивента sm_damage_shot_spg_sound, накладываются два звука друг на друга, ну то есть воспроизводится 2 звука одновременно. Есть смысл ждать правок?
Я извиняюсь за назойливость, но просто писал об этом несколько дней назад и прикладывал питон.лог.
Спасибо.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 27.03.2018 в 02:49, sergbodr сказал:

2018-03-22 22:48:20.289: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'needAdditionalInfo'
2018-03-22 22:48:21.309: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-22 22:48:21.309: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/battle_queue.py", line 299, in __updateTimer

А эти ошибки остались?

есть такое tv.protanki.reductionInfo.wotmod

Link to comment
Short link
Share on other sites

17 минут назад, Ekspoint сказал:

@AXE не заметил :), посмотрю

реплей скинь

Вот пара реплеев от знакомой, там арта хорошо по ней кидает)

Там в питон.логе который я скидывал фигурируют моды от протанков, но я и без модов вообще тоже запускал (в смысле только с одним Вашим) - результат один...

27-03-2018_21-30-55.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 hours ago, Ekspoint said:

странно, если выключить по клавише не должен появляться

попробуй тут AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ekspoint\ekspointCore\channel.json, в нем false поставь

 

Перезашел еще раз, перестал  выключаться чат через альт+V... Крест для закрытия чата кажется раньше был недоступен, а теперь появился, закрыл крестом и больше чат не появляется после перезапуска... Уже после этого посмотрел в файл channel.json, там стояло false.

win7 x64, модпак протанки расширенная №68 (почти все моды стоят) + поверх модпака battle_assistant_2.0.4 и информационная панель в бою от экспойнт.

Edited by tio
Link to comment
Short link
Share on other sites

17 часов назад, Ekspoint сказал:

@AXE обновил, пробуй

Спасибо! =)
А есть какая-то возможность задать приоритет этому событию как было в sound_notifications.xml ? Ну чтобы не накладывалось на другие звуки...
К примеру, установить для него <playRules>    2    </playRules>

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, AXE сказал:

Спасибо! =)
А есть какая-то возможность задать приоритет этому событию как было в sound_notifications.xml ? Ну чтобы не накладывалось на другие звуки...
К примеру, установить для него <playRules>    2    </playRules>

можно

дубля нет?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 28.03.2018 в 17:31, angelsoft сказал:

есть такое tv.protanki.reductionInfo.wotmod

Он устраняет эту ошибку? И где его взять, из сборки выковыривать? А, всё, разобрался, это таймер сведения в сборке! 

Edited by sergbodr
Link to comment
Short link
Share on other sites

10 минут назад, Ekspoint сказал:

можно

дубля нет?

Честно признаться ещё не проверял, времени не было вчера вечером после работы =( Только сегодня вечером проверю...
А как можно сделать приоритет, если не секрет? Потому что при накрытии арты обычно идет ещё минус гусли и воспроизводится это одновременно с sm_damage_shot_spg_sound.
Можно допустим в mod_damage_shot_spg_sound.json добавить параметр playRules?

Edited by AXE
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 часа назад, AXE сказал:

Честно признаться ещё не проверял, времени не было вчера вечером после работы =( Только сегодня вечером проверю...
А как можно сделать приоритет, если не секрет? Потому что при накрытии арты обычно идет ещё минус гусли и воспроизводится это одновременно с sm_damage_shot_spg_sound.
Можно допустим в mod_damage_shot_spg_sound.json добавить параметр playRules?

вот в мод и будет добавлено

а ты знаешь что значат еще вот эти параметры?

'timeout': 3.0
'minTimeBetweenEvents': 0
'shouldBindToPlayer': False

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 минут назад, Ekspoint сказал:

вот в мод и будет добавлено

а ты знаешь что значат еще вот эти параметры?


'timeout': 3.0
'minTimeBetweenEvents': 0
'shouldBindToPlayer': False

 

Таймаут
Минимальное время между событиями
Должно быть применено (привязано) к Игроку?
Откуда эти параметры? Я просто глубоко не вникал в архитектуру, я только вникал в Wwise...

ЗЫ: это не из engine_config?

Edited by AXE
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, AXE сказал:

Таймаут
Минимальное время между событиями
Должно быть применено (привязано) к Игроку?
Откуда эти параметры? Я просто глубоко не вникал в архитектуру, я только вникал в Wwise...

ЗЫ: это не из engine_config?

из sound_notifications (питона)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

12 часов назад, Ekspoint сказал:

можно

дубля нет?

Хохохохо, Андрей, всё шикарно! =) отдельное огромное спасибо за playRules! Всё работает как часы, сейчас буду пересобирать под себя)
 

7 часов назад, Ekspoint сказал:

 


'timeout': 3.0
'minTimeBetweenEvents': 0
'shouldBindToPlayer': False

 

3 часа назад, Ekspoint сказал:

из sound_notifications (питона)

Вытащил sound_notifications.xml из gui.pkg и понял о чем речь!))) Я просто не обращал на это внимания до этого)

Edited by AXE
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...