Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 В 12.10.2017 в 01:51, ktulho сказал: Скорее всего проблема связана с антивирусом. Для решения проблемы, наберите в поиске по форуму "TLSAbruptCloseError". Результаты поиска по ""TLSAbruptCloseError"." в обновления статусов.  Найти снова Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать это: "TLSAbruptCloseError". любой даты Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 (edited) 5 минут назад, Иван Фёдорович сказал: в обновления статусов. А зачем вы ищете в обновлениях статусов? Edited November 4, 2017 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 "TLSAbruptCloseError"- куда приладить ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 Зачем? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 осталось:-3д.00ч.08м.Активировать сервисыОбновить статистику В 04.11.2017 в 23:45, ktulho сказал: Зачем? Для решения проблемы, наберите в поиске по форуму "TLSAbruptCloseError". Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 Почему вы решили, что ваша проблема связана с TLSAbruptCloseError? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 В 04.11.2017 в 23:45, ktulho сказал: Зачем? Для решения проблемы, наберите в поиске по форуму "TLSAbruptCloseError". В 04.11.2017 в 23:59, ktulho сказал: Почему вы решили, что ваша проблема связана с TLSAbruptCloseError? осталось:-4д.23ч.53м. почему минус и не активен ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 А когда нажимаете активировать, то что происходит? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 уже активировано Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 А в ангаре в центре уведомлений, что пишет про статистику? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 сетевые серверы не активны Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 Прикрепите xvm.log. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 это как ? ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 В 28.10.2017 в 18:54, night_dragon_on сказал: @Криптор Файл xvm.log находится в папке с игрой. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 xvm.log в игре он просто xvm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 (edited) Попробуйте очистить кэш с помощью этой программы. И снова активировать на сайте XVM. Edited November 4, 2017 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 пишет всё активировано хвм не работает 2017-11-21 23:15:30: [ERROR] No valid token for XVM network services - это про что пишет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 @Иван Фёдорович судя по вашему логу, XVM не активирован для клиента, с которого вы заходите. Нажмите "Активировать сервисы" ещё раз и перезапустите игру. Насчёт отрицательного срока активации проверим со своей стороны. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иван Фёдорович Posted November 4, 2017 Author Share Posted November 4, 2017 3 аккаунта и на всех так-у вас уже есть запрос на добавление нового клиента, Винду переустановил игру после каждого боя перезапускаю клиент переустанавливал 2 раза Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 @Иван Фёдорович спасибо за информацию, проверим. @Иван Фёдорович имена всех трёх аккаунтов помогут диагностике проблемы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts