Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Иван Фёдорович

Не получается активировать сетевые сервисы (отрицательный срок активации)

Recommended Posts

В 12.10.2017 в 01:51, ktulho сказал:

Скорее всего проблема связана с антивирусом. Для решения проблемы,  наберите в поиске по форуму "TLSAbruptCloseError". 

Результаты поиска по ""TLSAbruptCloseError"." в обновления статусов.

Найти снова
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать это:
"TLSAbruptCloseError". любой даты
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Иван Фёдорович сказал:

в обновления статусов.

А зачем вы ищете в обновлениях статусов? 

Screenshot_2017-11-04-17-22-52-425_com.android.chrome.thumb.png.4c5f3604142f53b2a79ba2ac3be796d3.png

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

осталось:-3д.00ч.08м.Активировать сервисыОбновить статистику

 

 

В 04.11.2017 в 23:45, ktulho сказал:

Зачем? 

 Для решения проблемы,  наберите в поиске по форуму "TLSAbruptCloseError". 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему вы решили, что ваша проблема связана с TLSAbruptCloseError? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 04.11.2017 в 23:45, ktulho сказал:

Зачем? 

 Для решения проблемы,  наберите в поиске по форуму "TLSAbruptCloseError". 

В 04.11.2017 в 23:59, ktulho сказал:

Почему вы решили, что ваша проблема связана с TLSAbruptCloseError? 

осталось:-4д.23ч.53м. почему минус и не активен ?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А когда нажимаете активировать, то что происходит? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в ангаре в центре уведомлений, что пишет про статистику? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуйте очистить кэш с помощью этой программы. И снова активировать на сайте XVM. 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Иван Фёдорович судя по вашему логу, XVM не активирован для клиента, с которого вы заходите. Нажмите "Активировать сервисы" ещё раз и перезапустите игру.

Насчёт отрицательного срока активации проверим со своей стороны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3 аккаунта и на всех так-у вас уже есть запрос на добавление нового клиента, Винду переустановил игру после каждого боя перезапускаю клиент переустанавливал 2 раза

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...