nikk 38 Posted April 26, 2013 (edited) Вопрос вот в чём. У меня показывает эффективность показателями 25-47-52. А хотел бы видеть более привычные показатели эффективности - 600-800-1120. Перерыл все тут на форуме и не нашёл темы и сам не соображу как это сделать. Растолкуйте пожалуйста нубу. ( если можно по-подробнее ) - не силён я в этом программировании. Спасибо. Edited April 26, 2013 by nikk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #59915 Posted April 26, 2013 Перерыл все тут на форуме Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikk 38 #59966 Posted April 26, 2013 Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #59969 Posted April 26, 2013 Вопрос вот в чём. У меня показывает эффективность показателями 25-47-52. А хотел бы видеть более привычные показатели эффективности - 600-800-1120. Перерыл все тут на форуме и не нашёл темы и сам не соображу как это сделать. Растолкуйте пожалуйста нубу. ( если можно по-подробнее ) - не силён я в этом программировании. Спасибо. Поменяй в конфиге все значения xwn на eff.Профит))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikk 38 #59985 Posted April 26, 2013 Поменяй в конфиге все значения xwn на eff.Профит))) Нашёл - разобрался. Спасибо большое. Можно ещё один вопрос от нуба ? Как установить всплываюший урон от попадания по противникам или по своим - в редакторе конфига тыкал-тыкал, так и не показывает. Падла. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #60013 Posted April 26, 2013 Нашёл - разобрался. Спасибо большое. Можно ещё один вопрос от нуба ? Как установить всплываюший урон от попадания по противникам или по своим - в редакторе конфига тыкал-тыкал, так и не показывает. Падла. Я редактором не пользуюсь,конфиг ломает))Вот эти строки ищи: "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "Archangelsk", // название "size": 18, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "speed": 3, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) Но это в дефолте,кстати в дефолтном урон и так работает))) Он в папке xvm-doc/samples/Full config RU Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikk 38 #60112 Posted April 27, 2013 У меня вот так выглядит этот раздел в конфигурации: "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "Archangelsk", // название "size": 18, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 50, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "Blown-up!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) Всё вроде аналогично , но не показывает во время боя - ни урон у противников, ни у своих. Что за хня, так и не разберусь. Вот эти строки ищи: Но это в дефолте,кстати в дефолтном урон и так работает))) Он в папке xvm-doc/samples/Full config RU Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #60142 Posted April 27, 2013 У меня вот так выглядит этот раздел в конфигурации: "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "Archangelsk", // название "size": 18, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 50, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "Blown-up!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) Всё вроде аналогично , но не показывает во время боя - ни урон у противников, ни у своих. Что за хня, так и не разберусь. В самом верху должно быть true,вот тут:"damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #60289 Posted April 28, 2013 (edited) Вопрос вот в чём. У меня показывает эффективность показателями 25-47-52. А хотел бы видеть более привычные показатели эффективности - 600-800-1120. Перерыл все тут на форуме и не нашёл темы и сам не соображу как это сделать. Растолкуйте пожалуйста нубу. ( если можно по-подробнее ) - не силён я в этом программировании. Спасибо. Нужно меня в нескольких местах: ухи левые и правые, загрузка боя и инфа по ТАБ ну и если есть в маркерах на танках. Мой конфиг не менялся с первого дня выпуска мода. Только дополняется новыми параметрами. И, соответственно, не были внесены дэфолтные изменения такие как этот тупой двузначный рейтинг эффективности. Где менять все эти настройки влом пояснять но могу предложить заюзать мой божественный конфиг ) UPD. провтыкал что вопрос решен... XVM.xvmconf Edited April 28, 2013 by BuSH 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites