P.S.Enot 416 #421886 Posted February 21, 2018 может типо сделать дефолт хистори. там это так выглядело "defaultHeader": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}} :</font> <font face='XVMSymbol' size='18' color='#00FF00'>'</font> <font face='Impact' size='18'>0</font> <font face='XVMSymbol' size='18' color='#FF3333'>*</font>", 13 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{n-player=0?удача|формат шапки}} а как и куда конкретно это подставить то . куда все это вписать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #421887 Posted February 21, 2018 пиши в battleLabelsTemplates.xc {{py:xvm.totalDamage=0?удачи|{{py:xvm.hitLog_Background}}}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421888 Posted February 21, 2018 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: пиши в battleLabelsTemplates.xc {{py:xvm.totalDamage=0?удачи|{{py:xvm.hitLog_Background}}}} спасибо все заработало. отличий нет от того что было. только преимуществ стало больше и возможностей. тему плюсую. спасибо авторам Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #421890 Posted February 21, 2018 @ktulho почему в py_hitLog.xc если нет строк, показывает пусто: {{n-player>=1?текст1|текст2}} {{n-player=0?текст2|текст1}} {{dmg-player>=1?текст1|текст2}} {{dmg-player=0?текст2|текст1}} с нулём ясно - возможно макрос отдаёт значение больше 0. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #421891 Posted February 21, 2018 У этих макросов не бывает значения 0. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #421892 Posted February 21, 2018 ну с нулём ясно, а со второй парой ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #421893 Posted February 21, 2018 @HEKPOMAHT не понял вопроса. Если нет строк, что они должны вернуть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #421894 Posted February 21, 2018 (edited) {{n-player>=1?текст1|текст2}} {{dmg-player>=1?текст1|текст2}} текст1 по идее должен выводиться. текст2 точнее или если макросы возвращают пусто - то такая конструкция не будет работать ? Edited February 21, 2018 by HEKPOMAHT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #421896 Posted February 21, 2018 (edited) Не должен. Эти макросы в начале боя возвращают пусто. Эту строчку {{n-player=0?текст2|текст1}} можно заменить на {{n-player?текст1|текст2}} Edited February 21, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421897 Posted February 21, 2018 парни скажите а что вот это за такие подстановки <b> и <i> и <\i> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #421898 Posted February 21, 2018 (edited) <b> жирный текст <\b> <i> курсив <\i> <b> жирный текст </b> <i> курсив </i> Edited February 21, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421899 Posted February 21, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: <b> жирный текст <\b> <i> курсив <\i> так и понял . просто серавно блин убираю череп косой получается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #421900 Posted February 21, 2018 @ktulho так тоже не работает {{n-player?текст1|текст2}} я все наверно вариации перепробовал. Нет строк - нет подстановки (пусто) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #421901 Posted February 21, 2018 Я так и не понял, где это должно выводиться, если строчек нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421902 Posted February 21, 2018 а еще подскажите . допустим дамаг мне нудно курсивом а вот после него уже курсив не нужен как мне прервать цепочку что бы уже текст дальше шел не курсивом а просто прямой. что нужно подставить ??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #421903 Posted February 21, 2018 После дамага поставить </i> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #421904 Posted February 21, 2018 12 минут назад, ktulho сказал: После дамага поставить </i> не помогает один фиг косой остается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #421905 Posted February 21, 2018 короче говоря в py_hitLog.xc до появления строки с уроном подстановки работать не будут. но если бы была поддержка этих макросов: В 23.08.2017 в 23:44, HEKPOMAHT сказал: количество произведенных выстрелов количество выстрелов с уроном общий нанесенный урон игроком тогда бы работали, так я понимаю. @P.S.Enot удали из формата <i> </i> - будет всё ровно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #421906 Posted February 21, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: тогда бы работали, так я понимаю. Нет. Куда бы я их выводил? 4 минуты назад, P.S.Enot сказал: не помогает один фиг косой остается Значит где-то не закрыл тег <i>. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #421907 Posted February 21, 2018 тогда про шапку всё разговоры шли, про неё собственно. про заголовок я и писал. собственно затея была в том, чтобы в одно файле объединить макросы, относящиеся к счётчику своих попаданий. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites