SicFunzler 57 #429736 Posted May 5, 2018 the biggest problem my live on my tank not go he have all time FULL live Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429738 Posted May 5, 2018 (edited) 1 час назад, sicfunzler сказал: the biggest problem my live on my tank not go he have all time FULL live может дописать ? "flags": [ "alive" ], Edited May 5, 2018 by HEKPOMAHT не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #429740 Posted May 5, 2018 (edited) I have find the Problem the battleMessages.py made the Problem :( wath for a update !!! THX for help Edited May 5, 2018 by sicfunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429742 Posted May 5, 2018 (edited) @ktulho тут смысл в том, что раньше после уничтожения {{py:sight.health}} показывал пусто, включая затопление (подгоняли под прицел) а сейчас {{py:my_hp.health}} после уничтожения 0 показывает, после затопления остаток ХП полностью в бою после затопления не скрывается, хз что с этим хп придумать.. один этот вопрос и остался собственно (не считая голды в infoChargedShell.py) Edited May 5, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #429744 Posted May 5, 2018 @HEKPOMAHT используй макрос {{my-alive}}, параметры "size", "alpha". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429745 Posted May 5, 2018 2 минуты назад, ktulho сказал: используй макрос {{my-alive}}, параметры "size", "alpha". да я уже всё перепробовал, и "size" и "alpha" - при затоплении не хочет пропадать кстати на реплее после щелчка хп пропадает. В бою нет... гемор ещё прошлый раз был с этим хп === {{my-alive}} глобальный макрос, в дамаглоге норм срабатывает. Тут что-то не могу ни как толку добиться. буду смотреть, мудрить, может найду решение === так с "flags" разобрался, написано он только для миникарты > хотя не понятно, каким образом он в ушах работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #429749 Posted May 5, 2018 (edited) what is that for a black box next to the DamagePanel ??? sometimes he is not there then ??? Edited May 5, 2018 by sicfunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429756 Posted May 5, 2018 проверил такие варианты: // реплей: при уничтожении скрывает, при затоплении нет "format": <font size='17'>{{py:my_hp.health=0? |хп}}</font> // реплей: при затоплении скрывает, только если ЛКМ нажать "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?{{my-alive?100|0}}}}", // бой: при уничтожении не скрывает, при затоплении не проверял "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?{{my-alive?100|0}}}}", // бой: не скравает "format": <font size='{{my-alive?17|0}}'>хп</font> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #429758 Posted May 5, 2018 @HEKPOMAHT событие ON_MY_HP_CHANGED использовал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429760 Posted May 5, 2018 неа - использую этот макрос + событие к нему {{py:my_hp.health(norm)}} PY(ON_MY_HP) всё по инструкции Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #429761 Posted May 5, 2018 (edited) Если используешь {{my-alive}}, то по инструкции используй ON_MY_HP_CHANGED. Edited May 5, 2018 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429763 Posted May 5, 2018 да, но в дамаглоге "PY(ON_HIT)" - и {{my-alive}} работает. Пробовал тут дописать - нефига. ща попробую ещё одно событие добавить добавил - всё гуд === Саня, глянь ещё в прицел, скрипт доделать нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #429764 Posted May 5, 2018 2 часа назад, sicfunzler сказал: what is that for a black box next to the DamagePanel ??? sometimes he is not there then ??? Обратитесь к создателю DamagePanel. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #429766 Posted May 5, 2018 it is not from the DamagePanel, if I play without DamagePanel same problem Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429790 Posted May 5, 2018 2 часа назад, sicfunzler сказал: it is not from the DamagePanel, if I play without DamagePanel same problem May be BattleAtlas? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429835 Posted May 6, 2018 15 часов назад, ktulho сказал: Если используешь {{my-alive}}, то по инструкции используй ON_MY_HP_CHANGED. всё ровно через раз {{my-alive}} не срабатывает. Пробовал манипуляции с размером, прозрачностью, да и с самим макросом - то пусто, то жив показывает. "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MY_HP), ON_MY_HP_CHANGED", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "x": 0, "y": "{{py:sight.sight_y(50)}}", "width": 100, "height": 100, "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}", "format": "<font size='40'>{{my-alive?жив|нет}}</font>" Хз, можно конечно ещё и с "0 хп" добавить проверку, но это уже гемор с кучей костылей и неизвестно ещё при затоплении, может тоже пропадать ха не будет. Конечно в sight.py всё чётко было настроено: умер - ХП пропало примерно 50х50 получается... понять не могу, почему в дамаглоге {{my-alive}} всегда срабатывает чётко, даже без ON_MY_HP_CHANGED (хотя и это событие уже дописал уже на всякий случай) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #429837 Posted May 6, 2018 @HEKPOMAHT попробуй событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429838 Posted May 6, 2018 (edited) 2 часа назад, ktulho сказал: попробуй событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED скрин с реплея если что === реплей на всякий случай === с проверкой "0 хп" работает {{py:my_hp.health=0?нет|{{my-alive?жив|нет}}}} Edited May 6, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #429863 Posted May 6, 2018 @HEKPOMAHT ещё можно попробовать использовать {{alive}} с событием ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #429865 Posted May 6, 2018 такой комплект работает, во всяком случае на проблемных реплеях. Подскажи тогда на назревшие два вопроса: - в инструкции {{alive}} не поддерживается в экстра полях, я по этому его и не рассматривал для применения (или там устаревшая инфа) - нужно ли ON_MY_HP_CHANGED добавлять в дамаглог, если {{my-alive}} используется. Без события работает уже год, но мало ли что, на всякий случай я добавил... может оно там и не надо (удалю тогда) ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites