SanchosGH Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 Разработчики у Вас писалось в одной из закрытых тем следующее решение: Происходит обращение к устаревшему IP.Выполни в командной строке такую команду:ipconfig /flushdnsДалее перезагрузи роутер.После всех манипуляций повторно сделай трассировку. Адрес должен сменится с:144.76.24.244на:178.63.0.135 У меня проблема аналогична, трассировка указывает на обращение к страрому IP, однако у меня нет роутера, подключение на оптоволокне, поэтому подскажите, что делать в такой ситуации для пользования вашими ресурсами. Просто введение команды на очистку кэша не помогает, даже есть сомнение, что команда исполняется так как окно команды появляется на долю секунды и тут же исчезает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 @SanchosGH, если ipconfig /flushdns в cmd не помогает, обратитесь к вашему провайдеру. @Menrad, ваша проблема не имеет ничего общего с проблемой ТС, поэтому отделена в собственную тему. Пожалуйста, на будущее всегда создавайте собственную тему для своих вопросов, даже если вам кажется, что проблема похожа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 У меня проблема аналогична, трассировка указывает на обращение к страрому IP, однако у меня нет роутера, подключение на оптоволокне, поэтому подскажите, что делать в такой ситуации для пользования вашими ресурсами. Просто введение команды на очистку кэша не помогает, даже есть сомнение, что команда исполняется так как окно команды появляется на долю секунды и тут же исчезает. по идее, не должно ничего исчезать, должен видеть такое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.