phantasm 111 Posted April 27, 2017 собственно сабж. чинятся только модули, БК и баки. релиз 6.6.2. логи чистые. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387016 Posted April 27, 2017 собственно сабж. чинятся только модули, БК и баки. релиз 6.6.2. логи чистые. проверь, что никакое поле из battleLabels не перекрывает дамаг-панель Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #387019 Posted April 27, 2017 Ваниль + XVM - лечится экипаж, чинятся только баки и БК. На остальном курсор просто не активен (не появляется "лапки"). Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #387020 Posted April 27, 2017 проверь, что никакое поле из battleLabels не перекрывает дамаг-панель всё отключено кроме хитлога, который сильно выше Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387021 Posted April 27, 2017 (edited) Ваниль + XVM - лечится экипаж, чинятся только баки и БК. На остальном курсор просто не активен (не появляется "лапки"). то же самое, ответ выше. касательно дефолта есть подозрение на "hitlogBody" всё отключено кроме хитлога, который сильно выше у него в дефолте высота 1000 задана, вполне может на дамаг-панель заехать. надо ему или высоту укоротить или layer поменять Edited April 27, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #387022 Posted April 27, 2017 (edited) то же самое, ответ выше. касательно дефолта есть подозрение на "hitlogBody" у него в дефолте высота 1000 задана, вполне может на дамаг-панель заехать. надо ему или высоту укоротить или layer поменять да, похоже всё именно так. подскажи плз, как поменять ему слой? менять высоту не вариант, будет на уши заезжать всё равно ага, layer работает в battleLabelsTemplates.xc, надо в дефолтном конфиге его проставить. Edited April 27, 2017 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387023 Posted April 27, 2017 (edited) да, похоже всё именно так. подскажи плз, как поменять ему слой? менять высоту не вариант, будет на уши заезжать всё равно дописать в поле параметр layer, вопрос только какое значение ему присвоить. попробуй задать "layer": "bottom", если не прокатит, тогда "layer": "substrate" Edited April 27, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #387024 Posted April 27, 2017 дописать в поле параметр layer, вопрос только какое значение ему присвоить. попробуй задать "layer": "bottom", если не прокатит, тогда "layer": "substrate" да, всё так и сделал, но надо в дефолтный конфиг это закоммитить, я думаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387026 Posted April 27, 2017 (edited) да, по любому, просто не сообразили. раньше не было настройки слоев в этих полях, поэтому всё канало, а когда ввели возможность, то присвоилось значение параметра слоя по умолчанию и поле стало выше Edited April 27, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #387029 Posted April 27, 2017 короче новая беда: таймеры ремонта перекрывают эти контролы. надо сделать им mouseEnabled:false во флеше Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387031 Posted April 27, 2017 короче новая беда: таймеры ремонта перекрывают эти контролы. надо сделать им mouseEnabled:false во флеше так а там флэша-то вроде как и нет, на py-macro сделано же. интересно, раньше-то работало как-то, а изменилась вроде только эта слоеность... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #387032 Posted April 27, 2017 так а там флэша-то вроде как и нет, на py-macro сделано же. интересно, раньше-то работало как-то, а изменилась вроде только эта слоеность... Является объектом BattleLabels. Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #387033 Posted April 27, 2017 Является объектом BattleLabels. то есть там и так mouseEnabled = false стоял. тогда почему они ловят мышку?.. блин. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387039 Posted April 27, 2017 тогда почему они ловят мышку? и как работало раньше? не ловило же... а в этих полях ты не пробовал со слоем похимичить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #387044 Posted April 27, 2017 (edited) Исправлено в 7444 Edited April 27, 2017 by Mixaill 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387048 Posted April 27, 2017 Исправлено в 7444 тогда в конфиге можно слой не менять? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #387049 Posted April 27, 2017 Вроде как не нужно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387050 Posted April 27, 2017 Вроде как не нужно. а еще вопрос, для некоторых полей ("damageLog" например) предусмотрены "mouseEvents"- перемещение мышкой, изменение на работоспособность этой фичи не повлияет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #387051 Posted April 27, 2017 И вот на эту штуку: https://koreanrandom.com/forum/topic/36840- не повлияет? а еще вопрос, для некоторых полей ("damageLog" например) предусмотрены "mouseEvents"- перемещение мышкой, изменение на работоспособность этой фичи не повлияет? И вот на эту штуку: https://koreanrandom.com/forum/topic/36840- Проверил - работает. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #387063 Posted April 27, 2017 Проверил - работает отлично, а то у меня ничего нет под рукой- проверить Share this post Link to post Short link Share on other sites