Jump to content
Korean Random

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.


Recommended Posts

GRON_10 скачал модпак, поставил...попробовал поиграть...от обилия информации на экране показалось что я в космическом корабле...ужос...

а после убийства и вообще улетаю в космос...интересно для кого такие моды?

 

Я, никому и ничего не навязываю! На вкус и цвет все цвета разные. Так что это понятно, что на 100% всем не угодишь, да и не собираюсь этого делать! У меня в модпаке то, что мне нравится и помогает играть в бою. Ищите себе другой модпак от других авторов.

 

 

 

Ответы Разработчиков

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ответы Разработчиков

Сегодня стало известно, как на европейских серверах World of Tanks можно будет получить французский легкий танк AMX 13 57.

Для получения танка нужно будет зарегистрироваться на Grand Finals лиги Wargaming.net, а затем выполнить успешную проверку.

Второй способ более простой. AMX 13 57 будет доступен в премиум магазине во время проведения события в Польше 25-26  апреля.

Будут ли продавать его на ру сервере - неизвестно.

amx-13-57-mozhno-budet-poluchit-na-eu-se

 

С выходом обновления 0.9.7 стартует конкурс по получению Type 59

Танк Type 59 можно будет получить за отличные результаты на новых топовых французских танках.

1428154120_-lcfrveqdxa.jpg

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я, никому и ничего не навязываю! На вкус и цвет все цвета разные. Так что это понятно, что на 100% всем не угодишь, да и не собираюсь этого делать! У меня в модпаке то, что мне нравится и помогает играть в бою. Ищите себе другой модпак от других авторов.

 

о чем и говорилось не один раз!!! 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо! Мил человек,за твои старания.Все прекрасно.Но вопрос на засыпку. Как девчат убрать? Подскажи будь добр.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет, Сергей! Где нужно отключить автоматическую пересадку экипажа? У меня танков в ангаре куча, из-за автопересадки приходится ждать.

Edited by Arni Ex
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет, Сергей! Где нужно отключить автоматическую пересадку экипажа? У меня танков в ангаре куча, из-за автопересадки приходится ждать.

 

Привет! В файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\hangar.xc

Ищем эти строки и отключаем:

    // true - Automatically return previous crew upon vehicle change

    // true - Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка

    "autoPutPreviousCrewInTanks": true,   - меняем на false

Спасибо! Мил человек,за твои старания.Все прекрасно.Но вопрос на засыпку. Как девчат убрать? Подскажи будь добр.

 

Пожалуйста! Удаляем этот файл - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\gui\flash\battleResults.swf

 

 

 

Ответы Разработчиков. А также слив инфы с СуперТеста.

Type 59 – модель танка в HD качестве в обновлении 0.9.8 не введут;

● М60 и Об.907 – это не премиумные СТ, а наградные, с ними никаких нерфов не проводилось;

● FV 4202 – что касается этого британца, будет детальное обсуждение как дальше быть;

● ИС-5 – модель советского тяжа будут исправлять, проблема с броней левого борта;

● AMX 30B – в целом, игра на новом французе напоминает Паттона, по многим ТТХ;

● AMX 30 1er prototype – из-за перехода с легких танков на средние, на прокачку требуется много опыта, по аналогии с «Лорой»;

● AMX CDC – со следующего обновления будет доступен в клиенте игры, как и новые советские премы;

● Big World – статистика по движку с теста собрана и изучается;

● HD модели – создание отдельного специального пакета с HD танками не планируется, слишком затратно; 

● Ап и Нерф – показатели и подход к апам танков могут поменять из-за нерфа бронепробития снарядов.

 

- будет пересматриваться режим обучения новичков в игре;

- есть прогресс в работе по бонусу за танкование, про него не забыли, скоро будет;

- бонус за танкование будет только к получаемому опыту, к получаемому серебру не будет;

- слухи про грядущий ребаланс американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 не верны;

- распределение функций и специальностей у членов экипажа американского акционного СТ 8 уровня T95E2 пересмотрят;

- китайские танки имеют слишком низкий для переработки коэффициент в HD. “Приоритеты другие.”;

- введение дополнительных “плюшек” для премиум-аккаунта не планируется;

- относительно введения альтернативы в выполнения ЛБЗ, (например, вместо “Насветить взводом 5к” - “Насветить одному на 3к” и т.п., чтобы можно было выбирать, либо играй взводом или соло) - ничего пока не скажут, есть кое-какие мысли, но точного решения ещё нет, что с этим делать;

- сделать так, что бы можно было взять хотя бы две задачи сразу в ЛБЗ, не планируется;

- снижение пробития у ПТ-САУ 9-10 уровней в процессе. Сейчас работают над перебалансировкой пробитий обычными и голдовыми снарядами на технике от 5 до 10 уровня;

- за развитием проекта Armored Warfare в компании WG следят. Вопрос: “Боитесь ли вы его? И будете ли вы подавать в суд на них? Ведь по сути, это копия WoT.” - оставлен без комментариев;

- идет работа по разработке нового рендера растительности и ландшафта, точных сроков введения пока нет;

- первоапрельский артобстрел в рандоме - это был больше тест чем шутка;

- жалобы на не совсем правильный функционал получения отметок на стволы, как раз проверяют;

- вполне возможно, что в игре появятся двухпушечные танки, например, находящийся в клиенте MTLS-1G14, реальный КВ-7 или СТ-2;

- сейчас в игре на танк приходится по пять точек положения на одну гусеницу. Сделать их равными числу реальных опор не планируется;

- введение немецкого ТТ 8 уровня Tiger II в HD-качестве уже скоро. Он сделан по обычной технологии, а не методом фотограмметрии как ИС-3;

- изменения в той ситуации, что не все игроки играют с премиум-аккаунтом, а рейтинг в “Зале славы”, средний опыт на аккаунте и рейтинг в статистике на танке ведется с премом - уравнения не будет;

- есть кое-какие мысли на счет того, чтобы сделать перк, который позволяет узнавать, наводится ли на вас АРТ-САУ или нет;

- вопрос о том, что была информация о нерфе голдового пробития у "выдающихся" орудий и попадет ли Объект 416 и

аналогичные танки с таким голдовым пробитием под нерф - оставлен без комментариев;

- вопрос о том, будет ли ап Объекта 430 - оставлен без комментариев;

- такой возможности, как обмен одного премиумного танка на другой премиумный танк, не будет;

- “Убирать арту нет даже в самых дурных мыслях.”;

- нужен ли ап, или же, все в порядке в игре с британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II, будут смотреть статистику;

- акционному СТ 9 уровня Т-55А (ГДР) менять звездочки на стволе на полоски и наносить немецкие камуфляжи вместо советских не будут;

- вопрос о том, когда ожидается замена Waffenträger auf E100 - оставлен без комментариев;

- появления возможности самому выбирать, какие медали игрок хочет видеть у себя на главной странице "Достижения" в игре, не планируется;

- пресс-аккаунты есть не у всех разработчиков. У Михаила Живца, например, его нет;

- к старой системе разброса снарядов внутри круга сведения не вернутся;

- “Будет много всяких изменений в балансе в этом году. Maуc - как худший топ - смешно, да...”;

- сейчас экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления предыдущей. На предложение, что было бы неплохо, чтобы навык не терялся в пределах класса техники, пусть обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры. Понятно что было бы неплохо. И бесплатный ремонт со снарядами был бы неплох, но мы, увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить.”;

- ответ на предложение о введении альтернативного варианта, например, чтобы экипаж “запомнил” предыдущий танк, он должен накатать на нем n-ное количество боев - по крайней мере такой вариант можно обсудить. Но, конечно, ничего не обещают заранее;

- по дальнейшей судьбе британского ТТ 10 уровня FV215b уже всё решено, как не раз уже говорилось;

- введение игрового фанового режима “Биатлон” пока не планируется;

- специально обвешивать танки траками не будут. Е-100 и Maus в допбронировании не нуждаются;

- относительно засчитывания затанкованного урона от АРТ-САУ - “с фугасами ещё подумаем”;

- заявление, что после нерфа точности, при полном сведении, снаряд летит в край прицела - это самовнушение. По статистике все в порядке;

- сменные корпуса будут. Но нескоро и, скорее всего, только на "небумажных" танках. Танков и так много. Если делать на всех машинах, то размер клиента станет просто несуразным.

- заявление некоторых игроков, что сейчас слишком массивный клиент - это скорее из разряда домыслов разработчиков, это не домыслы. Это суровая правда жизни;

- в патче 0.9.8 будут менять почти треть всех заданий ЛБЗ;

- по, вновь вводимой в игру, технике, смотрят статистику за все время. “Под "смотрим за всё время" следует понимать, что мы отслеживаем динамику по машине за длительный период, а не то что мы принимаем решение по усреднённым данным за этот же период.”;

- по тестированию функционала автоматического (без обращения в ЦПП) восстановления премиумных танков - что то там затянули с этой фичой. Сделать хотят, да, но когда оно будет - не подскажут;

- показывать значение пробития при попадании не планируется;

- привязки пробития вылетевшего снаряда к его урону нет;

- улучшения ТТХ орудия китайского акционного СТ 8 уровня Type 59 не планируется;

- улучшение графики как было в патче (0.8.0), новое сглаживание, следующая итерация физики - “Всё будет. Но КТТС.”;

- анимированное меню входа в игру не планируется;

- работу на серверными реплеями пока забросили;

- скоро ли появятся новая трава и деревья (Speedtree) - сроков назвать не могут. Работа идёт вовсю;

- кое-какие правки будут на карте “Топь”;

- какие апы\нерфы планируются в ближайшее время - “Самое ближайшее - пересмотр бронепробитий орудий танков 5-10 уровня. Как обычными снарядами, так и голдой. Где то в сторону уменьшения, где то для систематизации и бОльшей логичности. В целом - для увеличения роли брони в игре.”;

- попадут ли ТТ 8 уровня ИС-3 и АМХ 50 100 под нерф бронепробития - пока ничего говорить не будут, пока финальных данных на руках не будет;

- карта “Монастырь” в HD-качестве будет целиком новой картой;

- делать, какую-нибудь, интересную новость на официальном сайте про новую графику и рассказывать о ней по-подробнее, пока не будут;

- переводить немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand на 7 уровень с орудием 8,8 cm Pak 43 L/71 не будут.

 

Инфа С СуперТеста. VK 45.02 (B) на 7 уровне, карта «Париж» и HD-карты

 

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Пожалуйста! Удаляем этот файл - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\gui\flash\battleResults.swf
                       Спасибо тебе огромное.Доброй души человек!
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

                       Спасибо тебе огромное.Доброй души человек!

 

Пожалуйста!

Огромное Спасибо, Сергей! :no1:

 

Пожалуйста!

 

 

Слив инфы с СуперТеста.

 

БТ-7 артиллерийский.  Новый танк с супертеста - БТ-7А. Вариация обычного БТ с 76 мм фугасницей.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

Попадания в экраны защитываются в заблокированый урон только если снаряд достиг основной брони.
Тигр ІІ в HD скоро.
В 9.7 будут исправлены не только новые баги (в связи с новой версией движка), но также и много старых багов.
Правило 3-х калибров не уберут.
Рендер Dx11 в работе.
Причина того, что фан-режимы убираются из игры в том, что с каждым патчем их нужно перерабатывать под новый патч. А это уйма работы.
Бонус за танкование — скоро (бонус будет только к опыту).
Радиус обзора у совко тяжей не увеличат.
Пока что нет планов ограничить количество голды в БК.
Шторм возразил тому, что основная цель голдовых снарядов — заработать для игры побольше денег.
Динамические ТТХ танков в ангаре постоянно откладывают, так как есть более весомые задания
Вопрос: «Как насчёт слишком сложных ИБЗ?» Ответ: Дождитесь 9.8.
Возможно, что введут штурмовые орудия с большими калибрами (Sturmpanzer IV Brumbar и т.п.), но основная загвоздка с ними в том, что их большая альфа подпортит баланс.
ИС-6 не будут трогать (ребалансить или нерфить). Слухи о том, что он получит больше пробития, но полный уровень боёв — ложь.
Нет планов по возвращению Type 59, но с полным уровнём боёв.
Разрабы не спешат с вводом второй ветки ТТ франции (без барабана) и 3 ветки ПТ СССР в связи с тем, что в игре и так много «пушек с картонной бронёй.
Возможно, что поменяют цены на снаряды для автопушек и пулемётов (цена будет прощитана не за 1 пульку а за 1 клип(очередь). Но у этой идеи низкий приоритет.
Разработчики переработают систему обучения.
Китайцы в HD — низкий приоритет.
Пока что окончательно не решили: будут ли выведены взводные задачи из ИБЗ.
Нет планов на то, чтобы позволить игроку выполнять 2 ИБЗ за 1 бой.
Шторм подтвердил, что чемоданы с радугой на 1 апреля не совсем шутка, а испытание какой-то идеи.
Возможно, что-то не так с механизмом получения отметок на стволы. Шторм обещал заняться этим вопросом.
Вполне возможно, что в игре появиться многопушечность (СТ-2 как пример).
Есть идея ввести перк который будет оповещать о том, что на вас сводится арта.
Не будет опции заменить 1 прем танк из ангара на какой-то другой.
Ап Об.430? «Без коментариев».
Замена Вафли Е-100? «без коментариев».
Размер иконки Т95 поправят.
Есть список непопулярных карт (некоторые — претенденты на удаление). Он постоянно изменяется. Но в нём нету Прохоровки и Малиновки.
ВГ пока что не решило: что делать и как наказывать игроков убивающих союзную арту в начале боя.
Разработчики не введут качество брони, как балансный параметр (например дать ЛТ более качественную броню, чтобы увеличить их живучесть), так как это не реалистично.
Экипаж танка Rudy будет польским по национальности (и вполне возможно там будет собака).
Этот год принесёт «множество правок в баланс».
Маус далеко не худший ТТ10.
Решение о замене FV215b на Chieftain окончательно.
Нет планов по вводу танкового биатлона как фан режима.
Разработчики не будут цеплять траки на каждый танк (чтобы утолщить броню), особенно на корпус и башню Е-100 и Мауса.
Нет планов о переработке ОФ снарядов.
Статистически нерф точности в 9.6 вполне ОК.
Смена корпусов будет, но явно нескоро и то, только для реальных танков (для проектов и бумажных танков этой фичи не будет).
Опция, которая позволит выбирать медальки, что показаны на общем экране статистики игрока, не планируется.
Анимированый ангар пока что не планируется.
Шторм подтвердил, что Топи изменят.
Фердинанд не переместится на 7лвл со своей исторической пушкой. Оно того не стоит.
Финальная версия Т-54 первый образец была на тесте. Статистически он даже лучше большинства премов 8лвл.
Цена Т-54 первый образец пока что обсуждается.

Ответы разработчиков

Возможно арту изменят, чтобы у игроков «не бомбило» от неё. Шторм добавил, что ВГ не считает артиллерию большой проблемой, но есть кое какие идеи, как её решить.
Шторма упрекнули за то, что разработчики с одной стороны не хотят вводить вторую ветку ТТ Франции, из-за того что они не дадут чего-то нового и оригинального для геймплея, с другой же — последнее время мы получаем массу премиумных клонов обычной техники (тот же СТА-2 или Тигр в японской ветке). На что Шторм ответил просто, мол премиумные клоны «редкие».
В 9.8 некоторые ЛБЗ будут упрощены. Те игроки, что уже выполнили их не получат компенсации.
M48 Patton и СУ-122-54 по статистике нормальны.
Шторм подтвердил что первые две ЛБЗ ТТ15 будут упрощены.
Бонус к опыту за танкование — скоро.
В любом случае будет нерф пробоя у особо «выдающихся» по этому параметру пушек
M56 Scorpion НЕ БУДЕТ регулярным премом. Он будет выдаваться (или продаваться) только во время ивентов и акций.
Ferdinand в игре «достаточно историчен» (согласно Шторму) за исключением пушки и двигателей, но «это не исторично на большинстве танков в игре».
Ап M48 Patton КТТС.
У разработчиков есть планы по объединению лаунчеров всех своих проектов (танки, кораблики и самолётики).
Высокоуровневая и премиум техника имеет приоритет при переработке в HD.
Возможно, что когда вернутся Исторические бои, в них будут отображены и небольшие локальные конфликты (но это не 100%).
Башня ARL 44 станет историчной после переработки его в HD.
Нет планов по изменению Карелии и Рудников.
Нет планов по изменению балансера +\-2 уровня.
Льготные премы выведут из продажи, потому что «они ломают пищевую цепочку».
Не будет специального ребаланса ЛТ в целом, но их поправят вместе с остальными танками, «за компанию».
Нет планов нерфить Е-25.
Лже Panther III(Е79) не будет введена в игру.
Нет планов по переводу прокачиваемых танков в премы.
ВГ не считает плохих игроков проблемой.
Возможно будет 4 итерация общего теста 9.7.
Разработчики не спешат с бустом опыта за бои для арты, потому что боятся увеличения количества арты на высоких уровнях.
В 2015 году не будет больше премов (только те, что введут в 9.7).
Будут ещё высокоуровневые танки в этом году.
Перки не будут переработаны в этом году.
Карта Минск не выйдет в этом году (вполне возможно, что она и вовсе не выйдет).
Карта Париж пока что только тестируется.
Негодование о том, что новый тапок не будет танковать бессмысленно. Для танкования будет Маусёнок.
Единственным уязвимым местом в лобовой броне Маусёнка будет НЛД, но он в 3 раза меньше чем у тапка (пулемётная амбразура на ВЛД не будет ослаблена).
Поддержка DХ11 очень нескоро, так как работа над этим только началась.
ELC AMX не получит вращение башни на 360.
Пока что нет планов по вводу ветки башенных ПТ СССР.
По статистике WG: ИС-4 и ИС-7 не худшие ТТ10.
Пока что нет планов по увеличению доходности кредитов и опыта для ЛТ 8.
По поводу предложения по уменьшению альфы у арты, увеличению сплеша и большей рандомности попаданий в кругу сведения. Шторм говорит, что этому не бывать, так как такие изменения приведут к увеличению среднего наносимого дамага у арты и большего баттхёрта у игроков, не играющих на арте.
Нынешняя точность в игре — окончательна. Нет планов по бафам или нерфам точности.
Разработчики думают в будущем ввести кастомизацию танков (разные траки, баки, ящики и т.д на танке). Самое интересное, что все эти обвесы будут в колижн модели (как доп. броня).

Ответы разработчиков

- немецкая ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand отлично себя чувствует на своем уровне, делать самоходку историчной с соответствующим изменением уровня не будут. “С машиной всё в порядке. Не нужно с ним ничего химичить.”;
- исторично ли орудие у немецкой ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand - “Они почти у всех танков неисторичные.”;
- “На нём нормально играют. Не очень много, но и не мало.”;
- рассматривать немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand как премиумную машину 7 уровня, точно не будут;
- “Смысла менять Фердинанд никакого нет.”;
- ап американского СТ 10 уровня M48A1 Patton - КТТС;
- разработчики думают над возможностью введения собственного единого лаунчера (на подобии Steam. Но тут более уместен будем пример Battle.net от Blizzard Entertainment ), через который можно устанавливать все игры компании с последующим наращиванием возможностей в виде переписки, магазина, не-онлайновых игр компании и т.д.;
- на данный момент, приоритеты в переводе моделей в HD - это высокоуровневые и премиумные машины;
- возможно появление в игре локальных конфликтов, произошедших до Второй Мировой Войны с возвращением Исторических Боев, но без всяких гарантий;
- башня французского ТТ 6 уровня АRL 44 будет исправлена, при выходе его модели в HD-качестве;
- возможно будет изменение АРТ-САУ, чтобы этот класс техники не был таким разочарованием для игроков;
- карты “Карелия” и “Рудники” изменены не будут;
- переделка уровня боев у всех танков по балансу не планируется;
- “политику против льготной премиумной техники” уже объясняли. “Это нарушает "пищевую цепочку”;
- “Какого-то специального ребаланса ЛТ не будет. Будут общие ребалансы техники, которые, в том числе, затронут и ЛТ”;
- нерфа немецкой премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е 25 не планируется;
- вопрос с ваншотами от АРТ-САУ не считают "супер-проблемой", но, кое какие, мысли есть;
- ввода в игру PzKpfwg. PANTHER III A Entwicklungstyp E79-128 не будет;
- полноценных веток премиумных танков не будет;
- ввода последующих веток обычных танков, с возможностью купить их только за золото, на некоторое время, не будет;
- разрывать текущие ветки техники, чтобы некоторые танки из них сделать премиумными не будут;
- принимать меры к игрокам, которые сливаются, не сделав хотя бы пару выстрелов с дамагом, не будут;
- “Будет ещё одна итерация теста.”;
- рендеры уже с игровыми текстурами делаются;
- не факт что HD-текстуры можно будет увидеть; ну вообще офигеть теперь
- такой класс техники как АРТ-САУ, будет переработан в HD-качество еще не скоро. В самом конце;
- связь между малым опытом и малым количеством АРТ-САУ в боях в том, что пугает большое скопление арты на топовых уровнях;
- какое то количество новой премиумной техники (кроме той, которая выйдет в патче 0.9.7) ещё будет;
- в этом году будут новые прокачиваемые, высокоуровневые танки; японские ТТ и гейропейские танки, это как минимум
- изменений по перкам (переход “лампочки” в основную специальность и переделки + добавления перков) в этом году не будет;
- релиз патча 0.9.7 еще придется подождать;
- карты “Минск” в этом году не будет. И не факт что будет вообще;
- карта “Париж” - это только тесты;
- “Ждите 9.8 - там будет список изменений ЛБЗ.”;
- “Старый гемплей "бетонного" тяжа останется у маусёнка на 9 лвл.”;
- “Лоб башни Маусенка 240мм, а не 200мм. "Шишка" больше по площади чем у тапка в 1.5 раза, но при этом в 1.5 раза более бронирована. По сути пробиваема только середина у этой башенки, края же с площадью в 2/3 башенки имеют приведенку от 240мм и больше. У Тапка есть ослабленное пулеметное гнездо, у Маусенка нет. Единственное место где проигрывает Маусенок - это НЛД, но его площадь в 3 раза меньше чем у тапка.”;
- как получить “Тапок” на 7 уровне - это отдельная тема. Расскажут за некоторое время до перевода машины;
- реализовывать “Елке” в игре возможность вращать башней на 360 градусов в статическом положении просто незачем;
- работа над третьей веткой советских ПТ-САУ с башней не началась. Даже мыслей пока нет;
- статистика по советским ТТ 10 уровня ИС-7 и ИС- 4 не показывает таких результатов, что это худшие ТТ10; Маус, Е100 и Т57 Хеви тоже не худшие;
- пересмотр доходности и начисления опыта для ЛТ8 пока не планируется;
- увеличения сплеша АРТ-САУ 100% не будет;
- если сделать вероятность попадания снаряда внутри круга сведения полностью рандомной - такой вариант будет давать гораздо больше раздражения из-за частого нанесения повреждений;
- с точки зрения артовода, то, что FV304 - это идеальная концепция арты, разработчики соглашаются, а с обратной стороны - нервирует неимоверно. Раздражает сам факт нанесения урона. Проверяли;
- реформировать АРТ-САУ думают. Есть всякие мысли. Но пока говорить про это рано;
- разработчики обращают внимание на проблему развития хай-энд контента, т.е. в будущем игра на топовых уровнях будет чем-нибудь ещё мотивирована кроме получения опыта и кредитов. Это на данный момент - главное направление работы;
- с точностью работы завершены. Больше ничего не планируют;
- никакой дискриминации соло игроков в игре нет;
"- личные" задачи, для выполнения которых нужно искать/создавать взвод - это не мешает играть в игру. “Там немного нужно смочь во взводы. Далеко не все задания их требуют. Ну и вообще этот вопрос сейчас пересматривается.”;
- дальнейшая судьба взводных ЛБЗ - пока без комментариев. Думают над этим вопросом сейчас. Что и как делать;
- дата выхода релиза патча 0.9.7 зависит от скорости исправления проблем. Не хотят глючный патч выпускать;
- будет ли новый рендер на DX11 или, все-таки, на DX12 - рано пока обо всем этом говорить;
- возможность покупать траки и ставить их на определенные места на броню за серебро - это в будущих планах. Будут делать кастомизируемый обвес: траки, канистры, катки и прочее, с изменением коллижена в том числе. Ждать как обычно - долго;
- это игроки слишком многого хотят, или в компании WG медленно работают - и то и другое вместе;
- вполне возможно, что в Havok обвес будет “отваливаться”;
- по реплеям будет только правка багов.

Ответы разработчиков

Ответы разработчиков WoT Blitz 08.04.2015

- Планируется ли изменить доходность SuperPershing?
- Суперпершинг и Lowe с большой вероятностью будем по ТТХ апать в 1.9.

- Планируется ли в первой половине года ввести FCM 50t?
- Нет, не планируется

- Будут ли в будущем изменения интерфейса игры (ангар, деревья развития, чатовая система)?
- Безусловно будут. В особенности когда будем вводить новые большие фичи - БЗ, кланы. И перерабатывать старые, например, чат.

- Будут ли какие то улучшение в сторону развития графики?
- Будут. Мы сейчас над этим работаем, в тч над Metal. Скорее всего, улучшения будут собраны в одно большое обновление. Работаем над более реалистичным ландшафтом, эффектами, и, естественно, танками.

- Будет ли реализована возможность сброса всего распределённого опыта на умения, чтобы перераспределить заново?
- В планах такая фича есть, но не факт, что в этом году сделаем. В 1.8 будут доработки по интерфейсу навыков.

- Через какие танки будет идти ветка Leopard I: через СТ или с Pz.1 через ЛТ?
- Через Pz III.

- А добавите ли вы Pz.1 и Pz.1C?
- В ближайших обновлениях их точно не будет.

- Будут звания в кланах?
- Да, будут.

- Как и когда будет решен вопрос с афк-игроками?
- Будет что-то подобное на анти-афк системы из WoT PC. В ближайшее время будем к ней приступать

- Будет ли оптимизация на Android в будущем?
- Будет. Много чего поправили уже на 1.8. Чтобы избежать дальнейших вопрос, сразу скажу, что c Android 5.0 ничего сделать не успели. Но есть ненулевой шанс, что улучшение будет уже после 1.8.

- Вам не кажется, что лучше не вводить кланы ДО появления тренировочных комнат?
- В первой версии кланов будем доступен только менеджмент - создание клана, название, эмблема, набор бойцов и тп. То есть тренировочные комнаты не будут критичными на этом этапе, дальше - будем смотреть.

- Что будет призом/наградой за выполнение боевых задач?
- Кредиты, опыт, свободный опыт, опыт экипажа, премиум, подарочные танки (не в первой версии).

- В обновление 1.8 на Android устройствах будет прирост FPS?
- Должен быть. И на iOS, и на Android. Размер прирост зависит от устройства, ОС, и тп.

- Планируются ли новые медали и знаки отличий?
- Новые медали однозначно будут. Это вопрос времени. Но не в ближайших обновлениях.

- Всегда было интересно узнать, возможно ли в будущем расширение карт (в смысле, увеличение размеров карты)?
- Размеры карт ограничиваются производительностью. В особенности наиболее слабых слабых устройств. Пока нет возможности это обойти. Кроме того не хочется увеличивать продолжительность текущих боев.

- Не думали вы на тему возможности изменения масштаба мини карты в игре?
- Думали, разумеется. Будем делать.

- Будет ли отрыв башни при взрыве БК ? Стоит ли нам надеяться на переход проекта на движок Havoc ?
- У нас к сожалению нет задела по производительности на такие вещи как Havoc. Отрыв башни сделать можно.

- Будут фишки в виде подарков на день рождения аккаунта?
- На ДР игры обязательно что-нибудь придумаем (не на день рождения аккаунта).

- Когда введете СУ-122-44?
- В этом году будет, через несколько обновлений.

- Будут ли какие-либо фан-режимы, как в WoT PC?
- В ближайшее время - нет, но вообще хотим делать в будущем.

- Будет ли опыт и кредиты за танкование?
- Бонус хотим сделать.

- Когда уже появиться новость обновление 1.8 совсем скоро? Как будет реализован интерфейс боевых задач?
- Будет ближе к концу апреля, разработку еще не закончили, плюс еще 2 недели для ревью Apple+Google. Для БЗ будет в ангаре отдельная иконка слева вверху, которая будет открывать экран с доступными БЗ, где можно будет почитать условие.

- Будет что то типа ускоренной прокачки экипажа?
- Пока только переводить в свободный опыт. В ближайшее время новых опций не предвидится.

- Маскируют ли танк поваленные деревья?
- Да, поваленные деревья дают бонус к маскировке аналогичный кустам.

- Будут ли возвращены в игру реплеи?
- Нет, их нужно дорабатывать, так как из-за них были фризы.

- Как скоро появятся настройки графики в игре?
- Настройки будут в течение нескольких обновлений.

- Появятся ли в игре тренировочные комнаты?
- Тренировочные комнаты - хотим, но пока руки не доходят. Ранее кланового режима точно не будет.

- Будут ли марафоны на премиум технику 8 уровня?
- В рамках боевых задач – планируется.

- Будет ли понижение характеристик снарядам за золото?
- Пока делать не будем, доля этих снарядов в общем использовании нас устраивает.\

- Появится ли анимированная трава на Android?
- Траву на Android будем включать. Проблема в том, что нужно дорабатывать автоопределение графики, тк выставлять траву вручную на всех подходящих по производительности Android'ах - слишком много работы. Поэтому нужно подождать.

- Появится ли в игре что-то наподобие советчика с ответами на часто задаваемые вопросы?
- Добавить в игру что-то наподобие FAQ мы планируем.

- Будут ли уникальные танки в будущем за выполнение боевых задач?
- Танки будут достаточно редкими. Ни один из них не продается в PC версии на текущий момент. В первой версии не будет задач из нескольких этапов в принципе. Именно такие задачи нужно будет выполнять, чтобы получить танки. Будут три танка, которых в свободной продаже в WoT cейчас нет.

- Когда появятся новые навыки экипажа?
- Скорее всего не в 2015.

- Будет ли возможность поменять никнейм в игре?
- Сейчас поменять никнейм можно только через личный кабинет единого WG - аккаунта, при этом оплата происходит золотом PC-игр. В будущем добавим возможность делать это прямо в игре.

- Будет ли в игру введена система " Каналов" (Групповых чатов) ?
- Да. Как минимум нужно для кланов.

- Будут ли вестись работы по сокращению веса игры?
- Да, уже ведутся. Потенциально до 20-30% игра в весе может потерять.

- Когда будет переработано окно послебоевой статистики?
- В одном из ближайших обновлений после 1.8 - 1.9 или 1.10

- Будете ли вы отключать динамическую подсветку зон пробития на 8, 9, 10 уровнях?
- Не планируется.

- Будут ли игровые события, наподобие "Решающий взвод" или "Найти и уничтожить", вшиты в игру путем БЗ?
- В перспективе - возможно, хотя это скорее не БЗ, а турнир/ивент. Нужна более широкая функциональность, чем та, что будет в первой версии БЗ. Будем итерационно улучшать.

- Какие ветки ТТ, если будете добавлять в этом году?
- В ближайших обвновлениях веток ТТ не будет, только отельные машины.

- Известно, что будет новая карта для новичков". А для новичков это как?
- Будет на низких уровнях только. Обучение тоже будет доработано и боевое, и гаражное. Но карта та же.

- Стоит ли ждать поддержку геймпадов «Мога» на Android?
- В ближайших версиях - в этом направлении ничего не делаем.

- Будет ли в ангаре динамическая броня? Чтобы понять где у тебя сколько брони и что нужно прятать?
- О чем-то подобном давно уже думаем, но пока что руки не доходят.

- Как вам идея с обвесами типа бревен, канистр, палаток?
- Много мелких деталей на танках мы просто не потянем. Масштаб не тот.

- Стоит ли ждать глобального изменения карты "Горячие пески"?
- По Горящим Пескам планируем понизить общий уровень высот и убрать диагональные прострелы через всю карту, немного уменьшить размер игровой площади для уменьшения процента ничьих,поднять центральные деревни и сделать из нее зону комфортную для ТТ и еще по мелочи.

- Можно ли будет делать покупки через Web Money, Qiwi?
- Так или иначе вам нужно пополнить ваш счет на App Store или Google Play. Какие именно способы доступны для этого - от нас, к сожалению, мало зависит.

- Будет ли танк КВ-1С разделён на КВ-85 и КВ-1С?
- Разделения не планируем. Он по статистике не выбивается. По крайней мере настолько.

- Будет ли продаваться Pz II j?
- В свободной продаже не будет скорее всего.

- Будет ли перерабатываться карта «Балтийский щит»?
- Большого дисбаланса по респам на карте нет, но есть претензии по геймплею. Поставили в очередь на переработку среди одной из первых (после Горящих песков, Эль-Аламейна и Затерянного храма).

- Планируется ли сделать понижение эффективности снарядов за золото?
- Пока что решили не менять.

- Когда ждать Объект 430, Объект 140?
- 140-й в этом году, 430-й - пока не известно.

- Почему на PC у М8А1 башня вращается на 360 градусов, а у нас только на 180?
- Связано с тем, что мы используем разные версии сервера по сравнению с PC. Отсюда и вылез этот баг. Будем править и уже придумали как избегать подобного в будущем.

- Думаете ли над продлением длительности боя, потому что на некоторых картах из-за них много ничьих?
- 7 минут - священная корова, трогать лимит очень не хочется. Будем немного переделывать те карты, где больший процент ничьих.

- Планируется ли отдавать опыт элитных танков для прокачки экипажа как в WoT PC?
- Если имеется в виду ускоренная прокачка экипажа - то пока нет.

- Будет ли введена новая физика движений, после её ввода в WoT PC?
- Не исключено. Но будем смотреть на опыт больших танков.

- Примерно когда будет китайская ветка развития?И когда её можно ждать?
- Пока не определились. В 2015г будет одна новая ветка. Скорее всего - либо китайцы, либо японцы.

- Будут ли ежегодные задачи на прем танки 8 уровня?
- К календарному году БЗ привязаны не будут. Похоже, что БЗ за получение танков появятся во второй итерации, то есть не сразу. Будет 3 задачи на танки - 2-3 уровень, 5-6 уровень и 8 уровень. Все танки уникальные, то есть в обычной продаже их не будет.

- Следующая ветка, которую будут вводить в игру, будет ветка леопарда 1. Будет ли она проходить через Ru 251, или все-таки через indian Pz.?
- Через Indien.

- Ведутся ли работы с голосовым чатом?
- Пока что не работает над этим.

- Когда будут убраны баги с прорисовкой танка? (На Зимней Малиновке возле мельницы)
- В обновлении 1.8.

- Будут ли реализованы тренировочные комнаты?
- Тренировочные комнаты хотим сделать, но по текущим планам задвинули их достаточно далеко.

- Планируется ли вывод из продажи какой либо прем техники?
- В ближайшее время - нет.

- Планируется ли введение в игру оффлайн режима игры (с ботами)?
- Нет, так игра обсчитывается на сервере, к которому нужно подключаться. А вот онлайн с ботами возможен. На данный момент игра занимает на устройстве 2.7 гб. В дальнейшем планируется добавление новых карт и техники. На какой размер игры вы ориентируетесь? Ведь чем он больше, тем более вероятность, что устройства будут терять производительность. Или это будет компенсироваться удалением, скажем так, старого контента из игры?
Удаление старого контента потенциально рассматриваем, но не в обозримом будущем. Наиболее тяжелы в этом плане карты. В целом есть планы по оптимизации (урезании) размера игры за счет удаления мусора и более эффективной упаковки ресурсов. По разным оценкам примерно 20-30 процентов можно выиграть

- В 1.8 будет оптимизация под Android 5.0?
- По Android 5.0 отвечал ранее. Изменения в работе драйверов ОС привели к проблемам с производительностью. Мы отправили запрос в Google, тк самостоятельно решения пока не нашли.

- Как скоро в достижениях появится значимая для танков поддержки и лёгких танков графа "урон нанесенный с вашей помощью"?
- В достижениях нет этой графы, есть только в результатах боя. Позднее, думаю, добавим.

- Будут ли машины: Stug IV, T28 Concept и т.д.? Будет ли французская ветка танков, если да, то хотя бы примерно, когда?
- В 2015 году точно не будет ни ветки, ни этих танков введено в игру.

- Как скоро можно ожидать улучшения графики/картинки моделей танков и карт?
- Пока сложно сказать. Есть желание выпустить все красоты одним большим изменением.

- Можно ли будет сменить настройки графики?
- Да, настройки графики будем делать. Скорее всего будут и для ios и для android

- Будут ли в скором будущем (2-3 месяца) новые режимы?
- В скором вряд ли успеем. Первым на очереди будут кланы и клановый режим.

- Планируете ли ввод Объект-260 за личные боевые задачи в ближайший год - полтора?
- За ЛБЗ будут другие танки. 3шт.

- Будут ли подсказки при загрузке боя введены в игру?
- Они появятся в обновлении 1.8.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так как патч 097 еще не скоро (будет еще тест 4), то обновил модпаки в посте № 1

 

МодПак № 558 от 09.04.15 :

МодПак № 550 от 30.03.15 и МодПак № 559 от 09.04.15 (на чем сам играю)

 

Замена озвучки в моих модпаках № 550 и № 559 производится простой заменой папки audio - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\audio

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега Привет! Сколько лет, сколько зим давно уже меня сдесь не было! Мод Светлячок отключил чтоли? есть новая версия 2.03

 

Привет! Я, уже скучать по тебе начал.  :heh:  Эта версия мода входит в модпак № 558 и 559.

 

 

Ответы разработчиков

Женская озвучка экипажа не в 9.8.

Разработчики не открывают статистику новых (башенных) ПТ Британии.

Пока что не ясно, есть ли какие то проблемы с отметками на стволах. Это будут исследовать.

Некий игрок поднял вопрос о том, что даже после нерфа пробития голды, она всё равно будет без проблем пробивать такие ТТ как Е100, Маус и т.д. На что Шторм ответил: «Вы переоцениваете роль и количество голдовых снарядов в игре».

Возможно, что в игре Маус немного меньше своего реального прототипа (относительно). Этим вопросом займутся.

Ультра качественные текстуры не выпустят, так как они будут актуальны для малого количества игроков.

Артиллерия будет переведена в HD в последнюю очередь.

VK 45.02 B с 80 мм бронёй не будет перенесён на 6 лвл, так как он будет там слишком имбовым.

За что можно будет получить VK4502B, решится позже.

Шторм подтвердил, что разработчики думают над тем как ребалансить арту, но пока что слишком рано о чём то говорить.

ВГ работает на взводными миссиями ЛБЗ и решает что с ними делать.

Кастомизация танков — дальний КТТС. Вполне возможно, что после ввода хавока всё это навесное оборудование можно будет сбивать в бою.

«Много» миссий на Об.260 будут изменены в 9.8.

Пока что нет планов по апу Лео прототипа.

Разработчики точно не думают заменять «спутниковый» обзор арты на версию из мода «battle assistant».

Т92 ЛТ точно не в 2015.

Т32 не получит ап пробития.

Пока что нет планов апать ПТ7 Британии Challenger/Avenger (дать ему лучшее орудие).

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

скачал 559 что-то не выводится сколько насветил

 

Значит не насветил в бою! Файлы мода:

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\spotted_extended

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\spotted_extended.pyc

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\spotted_extended.xml

Link to comment
Short link
Share on other sites

все может быть! у тя в сборке какая версия? Я так и думал что ты скучал :gawi:

 

2.03 - это в модпаках № 558 и 559. В модпаке № 550 - версия 2.02

Если у тебя проблемы с версией 2.03, то замени на 2.02. Или пиши автору мода.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Окуеть-в первый раз увидел такое... 

после боя в ангаре выскачила писанина -что типа

привет дружище-вы используете не лицензированные моды от Протанки...

типа ничего страшного но нажмите сюда - и перекинуло - http://www.............youtube.com/watch?v=szbHjMLQMwE&feature=youtu.be

(кому интересно -убери точки лишние после www)

че за хрень?? кто знает??

это не моя реклама..... так кидануло....

- У меня стоит сборка 558 в чистом виде -без изменений и дополнений...

:gawi: :gawi: :gawi: :gawi: :gawi:

Edited by VVVVV
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...