Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

World_of_Tanks\res_mods \ 0.9.10 \gui \ maps \i cons \map \screen и в папке screen удаляйте все файлы

 Большое спасибо ))) 

В этом МодПаке нет этих модов :

Мода Экраны загрузки боя с девушками (кому нужен такой мод, то качаем архив с поста №1 и устанавливаете его себе сами).

 

Скачать :   Сборка модов + Конфи XVM от GRON_10 v.9.10.804 (Расширенный МодПак v.1) 22.10.15.  Размер: 1,94 ГБ

 

 

Добрый вечер ))) а вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Всем Спасибо и Пожалуйста!


Замена FV4202 на Centurion Action X

В обновлении 10.0 британский танк X уровня FV4202 будет заменён на Centurion Action X.

Впоследствии FV4202 перейдёт на VIII уровень в качестве премиум машины.
Порядок замены танков на X уровне

Все игроки, у которых на момент выхода обновления 10.0 в Ангаре будет находиться FV4202, получат вместо него Centurion Action X.

Если FV4202 исследован, но не куплен, новый танк не начисляется, но будет исследован.

Порядок перевода FV4202 в премиум статус

С выходом обновления 10.0 FV4202 будет временно выведен из игры, а впоследствии переведён на VIII уровень в качестве премиум танка с новыми характеристиками.

Каждый желающий сможет получить его бесплатно, выполнив серию специальных боевых задач, условия которых будут объявлены 19 января 2016 года.

Для того чтобы получить доступ к боевым задачам, игрок должен иметь в Ангаре танк Centurion Action X к указанной дате.

Таким образом, чтобы стать обладателем первого премиум танка Великобритании VIII уровня, вам необходимо иметь Centurion Action X в Ангаре к 19 января и выполнить серию специальных боевых задач.


Общий тест обновления 0.10.0 - С 22 октября доступен тестовый клиент 0.10.0, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей огромная благодарность за твою работу!

Такой вопрос - в твоих сборках множество полезных модов и некоторые из них управляются вручную (например чтоб на арте вкл снайперский прицел нужно нажать G )

в описании сборки на некоторые моды как ими управлять указано а на некоторые нет.  Можно ли добавить в описание управление модами вошедшими в сборку... (где есть такая функция)

:gawi: :gawi: :gawi: :gawi: :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей огромная благодарность за твою работу!

Такой вопрос - в твоих сборках множество полезных модов и некоторые из них управляются вручную (например чтоб на арте вкл снайперский прицел нужно нажать G )

в описании сборки на некоторые моды как ими управлять указано а на некоторые нет.  Можно ли добавить в описание управление модами вошедшими в сборку... (где есть такая функция)

:gawi: :gawi: :gawi: :gawi: :gawi:

 

В следующем патче (который уже скоро - 1 ноября)! Буду добавлять описание к модам. 

Думал, что моды в большинстве старые (не первый год), то все уже знают.

Спасибо!

Ответы Ю. Пашолока

Вопрос №1

Как обстоят дела с Mausturm-II ? Собственно тоже что и на Е-100 сейчас или что-то другое? Прорабатывался ли вариант ввода в игру?

Вообще без понятия. Потенциально для Мауса есть несколько башен, другое дело, что по моему личному мнению, страдает он не от башни, а от орудия. Точнее, от отсутствия нормального 149-мм орудия с длиной ствола 37-38 калибров, которое исторически жило на Маусе до весны 1943 года.

Задания по башням нет, но у исторического сервиса есть что предложить.

Вопрос №2

Какие прозвища танков использовались в войсках в реальности? Пример: М3 Lee = Братская Могила на шестерых (вероятно чушь название, ибо наши танкисты лестно отзывались об американце)

— Это лучше мемуары читать. Мой покойный дед, который Ленинград оборонял, называл Т-26 «Прощай Родина». Т-60 и Т-70 клопами называли, например. ИСУ-152 называли всякими неприличными словами за ствол.

Вопрос №3

Орудия какого калибра могли успешно пробить броню танка ИС-3 на момент своего появления (1945 год)?

— Pak 43 (88-мм) мог поразить в крышу корпуса в районе люка механика-водителя. Наиболее критичным считали 128-мм орудие, как раз проект ИС-7 стартовал с расчетом на защиту от этой системы.

Вопрос №4

Есть ли какие-нибудь более реальные пруфы по НАКЛОННОЙ ВЛД Хо-Ри, исключая модельку из жж?

RzfII6V.jpg

 

— Эта модель макета, архивная.

Вопрос №5

В PzIII\IV планировалось что-нибудь кроме L/70?

— Там вообще-то L/48 предполагалось. L/70 предполагался на другом проекте, который в игре называется Pz.IVS (прим. ред. S — Schmalturm)

Вопрос №6

На каких танках должна была стоять чешская 4-х зарядная L/70?

— До этой стадии разработка не дошла.

Вопрос №7

В новом танке Т-22Ср , каким образом там размещалось оборудование и экипаж?

— Могу предположить, что этот же вопрос задали и проектировщикам танка. Судя по тому, что выросший из Т-22Ср танк Объект 907 дальше корпуса не продвинулся, ответ на вопрос так сформулировать не смогли.

Вопрос №8

Какое историческое бронепробитие имела пушка Д-25Т, установленная на ИС-2?

4ry2IlA.jpg

— Я уже выладывал эти ТТХ

Вопрос №9

Немного не по теме. Хочется чтобы Юрий рассказал про окраску (камуфляж) танков в ВОВ. Wargaming напрочь отрицает разнообразие камуфляжей танков во время войны. Хотя если шарить Гугл было море всего. От простой победной (тупо красный танк) до 10 цветов на танке.

— Чтобы было понятно, у немцев за 10 лет базовый цвет менялся 4 раза. У англичан 3 раза, причем был период, когда было одновременно 2 базовых. Вот я лично не сильно уверен, что такая куча цветов нужна. Был выбран единый цвет для каждой нации, чтобы точно могли идентифицировать.

Вопрос №10

Откуда вообще взяли FV215b?

— Было текстовое упоминание, что нечто подобное проектировали. В итоге наш креативный отдел додумал за англичан.

Вопрос №11

Собиралась ли полная Ветка проектов Waffentrager хотябы с 5 лвл? Были ли варианты на 10 лвл?

— А чем не угодили самоходные лафеты, которые у нас на нижнем уровне? Ваффентрагеры — это все те же самоходные лафеты.

Вопрос №12

Оправдывала ли себя полукруглая форма башни Т-72/80/90? Ведь бронепробитие кумулятивов растет с каждым годом.

— Она не просто так появилась. Это итог НИР (Научно-Исследовательская Работа) корпусников, в итоге пришли именно к этому.

Вопрос №13

Как британский тяжелый танк Churchill 7 воевал во Второй мировой войне и как о нём отзывались британцы?

— Ну в общем «Шерманы» были в бОльшем почете. Тут еще надо иметь в виду, что добрая половина Черчиллей в Европе было модификаций III-VI, что накладывает отпечаток на оценку Черчиллей.

Вопрос №14

Насколько было сложным производство и эксплуатация немецких сверхдлинноствольных 88-мм орудий?

— Ну раз немцы их активно пользовали, значит, проблему решили. Главная проблема пушки был не ствол, а мобильность.

Вопрос №15

По какой причине отказались от установки ГТД на танки после Т-80? Сложность эксплуатации? Забивались воздушные фильтры?

— Жрет он много…

Вопрос №16

Предполагалась ли в действительности установка 17см орудия в башню танка Е 100? И какая это должна была быть башня: та что у нас в игре или по типу башни Мауса?

— Архивные данные говорят об этом. А еще они говорят, что при таких орудиях башня была бы неподвижной. Это намек.

Вопрос №17

Были проекты или планы создавать танки на шасси Maus? Если да, то какие?

— Только Маус

Вопрос №18

Является ли JagdMaus выдумкой? Или есть чертеж данной техники?

— Кроме установки орудия, другого ничего. Но да, на базе Мауса тоже САУ предполагалась, но не проектировалась.

Вопрос №19

Какой танк в игре является самым неисторичным с точки зрения ТТХ (из реальных танков)?

— Сложный вопрос… Могу ошибаться, но Centurion Mk.1 вроде как проапан. А так вобще неисторичность в «игре про танки»…

Никто случайно игрой не ошибся?

Вопрос №20

Какие танки (по большей части) использовалась в боях во время первой и второй ржевско-сычевской операции с обеих сторон?

— У немцев Pz.III, Pz.IV, у нас Т-34, Т-60/Т-70 и КВ, разница в основном в ленд-лизе и прочем.

Вопрос №21

Юрий, расскажите о Трофейных танках. Какие самые популярные танки были у Красной армии и у Рейха.

— Больше всего было Pz.III и Pz.IV, что в общем неудивительно. У немцев Т-34, и в меньшей степени КВ, что тоже неудивительно.

Вопрос №22

Есть ли +- реальная замена е50м по той же схеме/совокупности характеристик для ветки СТ?

— Нет, и не нужно эту машину заменять.

Вопрос №23

Не хотел бы Юрий написать что-то типа энциклопедии по существующим и возможно некоторым прототипам (танкам + пушкам) с указанием реальных значений брони, бронепробиваемости, скоростей передвижения, какие пушки ставились и т.д? Часто во всяких энциклопедиях нету даже базовой информации, например по броне. Хотелось бы знать насколько игровые танки отличаются от IRL танков (в том числе и гипотетических).

— Точно не в ближайшей перспективе.

Вопрос №24

Какой танк ТТ-10 Франции на вторую ветку, мог бы стать достойным на эту роль?

— У них всякой бумаги на тему AMX M4 и AMX 50 с большим запасом, есть из чего выбрать.

Вопрос №25

Правда ли что КВ-2 мог стрелять только, если башня стоит ровно или повернута на 90 градусов?

— Надо отчеты по испытаниям смотреть, по идее таких лимитов нет. Но могу ошибаться, я тему КВ-2 ковырял не сильно.

Вопрос №26

Были ли проекты установки авиационной пушки 3-см M.K.103 в Luchs и VK16.02 Leopard?

— Нет, это балансное решение. Вот башня Леопарда в Лухс — было дело. Опять же напоминаю, это игра про танки.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, Сергей! Подскажи где менять цвет маркеров врагов на миникарте. Дело в том, что я дальтоник. Флажок цветовой слепоты выставил, в файле color.xc цвет enemy изменил, в бою противники синие, а вот на миникарте красные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

где менять цвет маркеров врагов на миникарте

minimapLabelsData.xc 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, Сергей! Подскажи где менять цвет маркеров врагов на миникарте. Дело в том, что я дальтоник. Флажок цветовой слепоты выставил, в файле color.xc цвет enemy изменил, в бою противники синие, а вот на миникарте красные.

 

В этом файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\minimapLabelsData.xc

Напротив всех enemy - замени на свой цвет

Под следующий патч переделаю конфиг для Цветовой слепоты. Упустил (забыл) этот момент, много изменений было в конфиге.

Сергей, если не трудно подскажи ,где и какие файлы отвечают за озвучку

 

У меня в папке - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\audio\ = 708 файлов (звуковых банков)! + Еще скрипты и конфиги к ним, это уже под 1000 файлов тянет.

И сколько на это нужно затратить времени, чтобы все это описать для вас? Нет у меня сколько свободного времени.

Когда у меня появилось желание собирать модпаки под себя, то до всего доходил сам.

Извините, но это очень трудозатратно и по времени тоже. Я его лучше с пользой потрачу на себя.

Ответы разработчиков

Почему Клиент не может проанализировать свободную видео и оперативную память и подгрузить текстуры/модели туда а не считывать с диска? — Не в курсе. Но в одной из будущих близких версий будет готова полная переделка механизма подгрузки/отображения танка, которая, надеюсь, минимизирует это проблему до разумных пределов.

Вы в компании до этого даже не обсуждали, что у игроков возникнут вопросы по эмблемам которые куплены за реальные деньги? Дайте возможность тогда выбрать бонус к имеющимся эмблемам тот который посчитаешь нужным на этом танке. — Конечно обсуждали. Но пока ничего сказать не могу.

Михаил сделайте сброс всех нанесенных ранее эмблем (с компенсацией по количеству на танке), потому что раньше они покупались только из-за внешнего вида. — Сброс, увы, не планируется.

Не проще сразу сделать качественный контент в декабре без багов и со значитильными изменениями? — Увы, не проще.

Версию (10.0) придерживать не будем.

Обучение рулит. Только боты едут не пытаются объехать. — У них задача — «отдаваться» новичкам, чтобы они могли на «манекенах» потренироваться. А для нас — тестирование нагрузки на сервер и проверка всей концепции ботов в целом.

«хороший бой на 10левеле это +50-100к серы с премом» Это слишком фантастичные цифры.

Почему так долго ждать бз на фв4202? — Не могу ничего сказать.

И тоже хочу чтобы игра становилась лучше.

Чифтена в 10.0 уже не будет ни в каком виде? — Да. Ни в 10.0, ни в 10.1.

Что порешали с Чифом и второй тт веткой? — Решение приняли. Какое — заранее говорить не буду. Как будет готовиться патч с изменениями — тогда и будем рассказывать что и как меняется.

Будет вообще, когда-нибудь поддержка VulkanAPI? — Пока ничего сказать не могу.

Стенограмма интервью комьюнити менеджера компании Wargaming Романа Таболина на WG FM:

«Перейти Рубикон» – подготовится к свершению чего-то глобального масштаба , после которого всё изменится.

Игровой режим «Бой до последнего» — выходит на постоянной основе.

Большого количества Т-22 ср. не будет.

Не исключаем до выхода обновления внесения числовых изменений в новые ЛБЗ.

На текущий момент Т110Е5 трогать не будем.

Рубикон 10.0 выйдет осенью…

Задачи на Т-22 ср. — бессрочны.

Скорее всего ещё 1 обновление успеем выпустить до конца 2015 года.

T-25 премиумная машина, останется с выходом обновления.

Прототипирование проходят новые режимы, без подробностей…

в 10.1 не факт, что будет новая физика.

 

-общий тест версии 10.0 вышел без патчноута, потому что там нет никакой новой функциональности - только правки багов того, что тестировали две недели назад. М.Живец: “Патчноута нет. Фиксились найденные проблемы из первого, технического теста.”;

-М.Живец не может ничего сказать относительно того, почему так долго ждать боевых задач по замене британского СТ 10 уровня FV4202 на Centurion Action X;

-ранее М.Живец говорил, что слово “немного”, в патчноуте 10.0, относительно изменений в ТТХ КВ-220, а именно: “Мощность двигателя увеличена с 650 до 850 л. с. Для компенсации немного снижена проходимость по грунтам.”, уберут. Пояснение: “Патчноут на тесте не менялся. Я говорил о финальном патчноуте, который будет готовиться к релизу патча.”;

-у игроков сложилось впечатление, что бесплатно новый премиyмный СТ 8 уровня FV4202 смогут получить не только, у кого он будет стоять до замены на Centurion Action X, но и те, кто после замены выкачают AX, однако прояснить данную ситуацию М.Живец, увы, не смог, так как не принимал участия в составлении условий по получению этой машины;

-автоматическое пополнение, купленных за кредиты элементов внешнего вида, не предусмотрено;

-в следующих итерациях теста не стоит ждать изменений по интерфейсу камуфляжей, будет только правка багов;

-относительно высказывания игроков, что хороший бой на 10 уровне в режиме “Превосходство”, это когда по результатам боя с премиум аккаунтом, прибыль составляет +50-100k игровых кредитов - это слишком фантастичные цифры;

-доходность режима “Превосходство” настраивалась таким образом, чтобы быть равной доходности в рандоме в боях на танках такого же уровня;

-разработчики не отрицают, что длительность боя в режиме “Превосходство”, в среднем длиннее. Настраивали равную доходность "в единицу времени";

-задача ботов в обучающем режиме - "отдаваться" новичкам, чтобы они могли на "манекенах" потренироваться. А для разработчиков - тестирование нагрузки на сервер и проверка всей концепции ботов в целом;

-разработчики надеются, баги поправить к выходу версии. Версию придерживать не будут;

-на вопрос, не проще ли сразу сделать качественный контент в декабре без багов и со значительными изменениями, ответили: “Увы, не проще.”;

-относительно того, была ли исправлена проблема с просадками FPS при многочисленном засвете противника - в патче 10.0 никаких специальных работ по этой теме нет, но в одной из будущих близких версий будет готова полная переделка механизма подгрузки/отображения танка, которая, надеются разработчики, минимизирует эту проблему до разумных пределов;

-относительно того, почему клиент игры не может проанализировать свободную видео и оперативную память и подгрузить текстуры/модели туда, а не считывать с диска - М.Живец не в курсе;

-сброс всех нанесенных ранее эмблем (с компенсацией по количеству на танке) - увы, не планируется;

-обсуждали ли разработчики, каким образом будет компенсирована покупка игроками, ранее игровых надписей и эмблем за реальные деньги - конечно обсуждали. Но пока ничего сказать не могут;

-если сейчас в основном клиенте игры, танки обклеить эмблемами, подсмотрев на тесте значения “бустов”, можно ли быть уверенным, что в 10.0 эти “бусты” (и по типу и по размеру) не поменяются - разработчики не дают такой уверенности. Могут быть правки по результатам теста;

-в игровых режимах “Превосходство” и “Стальная охота”, баг, когда танк едет и упирается в невидимое препятствие, уже известен, исправят.

 

На Супертест выкатили замену Германской ПТ-САУ 10 уровня Waffenträger auf E 100 - Grille 15.

Выглядит она, как минимум, необычно. Но самое интересное, что отвернутых "дверок" в коллижн-моделе нет.

Пушка, по сути, апнутое орудие от E 100, хотелось бы и на нем получить такое бронепробитие ББ.

Увидим мы эту ПТ-САУ уже только в 2016 году.

1445698213_xw4vvurdacm.jpg

1445698174_qw2wcdoj_xy.jpg

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Роман Таболин на WG FM

- "Перейти Рубикон" – подготовится к свершению чего-то глобального масштаба , после которого всё изменится.
- Игровой режим "Бой до последнего" - выходит на постоянной основе.
- Большого количества Т-22 ср. не будет.
- Не исключаем до выхода обновления внесения числовых изменений в новые ЛБЗ.
- На текущий момент Т110Е5 трогать не будем.
- Рубикон 10.0 выйдет осенью...
- Задачи на Т-22 ср. - бессрочны.
- Скорее всего ещё 1 обновление успеем выпустить до конца 2015 года.
- T-25 премиумная машина, останется с выходом обновления.
- Прототипирование проходят новые режимы, без подробностей...
- в 10.1 не факт, что будет новая физика.

Ответы Михаила Живца

Лучшая карта на Супертесте?

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Погодные эффекты в 10.0

В 10.0 на некоторых картах появились эффекты похожие на молнии, сейчас они есть на "Карелии" и "Рыбацкой бухте"

 

p4syu7scut4.jpg

 

Молнии... Господи... МОЛНИИ!!!! Ждём еще затмение и падение метеорита, а то других-то проблем в игре больше нет?! Рубикон в этом состоит?

Еще нужно землетрясение, цунами и челябинский метеорит ввести в игру!

Пипец! Что они там в офисах ВГ, курят или нюхают???

Мне ФПС важнее, чем какая-то хрень мерцающая!

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А мне важнее молнии,гром,дым до небес,чтобы все горело и пылало))) Железо позволяет Почему бы и нет)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А мне важнее молнии,гром,дым до небес,чтобы все горело и пылало))) Железо позволяет Почему бы и нет)

 

Потрясающе! Как долго я ждал этого решающего перелома. Вот чего не хватало! Благодаря молнии эта игра стала просто идеальна.

Да, молнии, мы этого так долго ждали, это же так круто! Такое долгожданное нововведение.

Молодцы разработчики. Я же без этого жить не мог, мучился, как так, игра про танки, а в игре молний нет, непорядок.

Так вот чем они занимались вместо исправления балансировщика! А баланс, броня, голда и арта подождут, ведь молнии все игроки ждали.

Edited by GRON_10
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бои 50x50 или ТО ЧТО НУЖНО ИГРЕ

Ответы разработчиков

--- в данный момент в компании WG идет работа не только над концепцией Player versus Environment (PvE) в исторических боях и обучающем режиме, но и создание сражений 50х50 и более. М.Живец: “Это не шутки. Действительно сейчас ведутся работы над такими боями.”;
― выдержат ли сервера, подходят ли по размеру карты и потянут ли одноядерные процессоры это нововведение - ну вот эти вопросы сейчас и прорабатываются. Без обещаний конечно, разработчики пока прототипируют;
― на старые карты такое количество участников боя не поместится;
― будут ли взводы по шесть человек - пока просто прототипируют саму техническую возможность такого непотребства. Об отдельных геймдизайнерских решениях пока и речи нет. Так что без деталей и без комментариев пока;
― М.Живец: “Еще раз поясню. Ведутся исследовательские работы на эту тему. Это совершенно не значит что такой режим появится в игре. Мало ли - исследования покажут что на текущей серверной архитектуре это "не взлетит". Хавок, вон, тоже исследовали, и даже реализация есть неплохая. Однако "не влез". Так что пока рано делать прогнозы. Надеюсь что всё получится.”. Говорить что-то больше, разработчики отказались;
― относительно того, что у многих игроков есть мощные компьютеры (игроки посмотрели статистику по Steam) и нужно оптимизировать игру под хорошее “железо” - да, у 10% пользователей есть. “Статистика стима имеет мало общего с парком машин игроков wot. Очень много людей, которые кроме wot ни во что больше не играют. Мы бы были рады, если бы у нас было такое распределение по конфигурациям как в стиме.”;
― что касается низкого уровня фарма в режиме “Превосходство” -  
 М.Живец прокомментировал: “Ну вот это уже нормальное сравнение. Много на ремонт уходит. В втором случае при сравнимом нанесенном уроне начислено грязными столько же сколько и в рандоме. Плохо что нельзя посмотреть сколько урона по своему засвету или по чужому - это всегда даёт большую разбежку в начислениях.”;
― относительно баланса экономики
--- разработчики посоветовали присмотреться к деталировке расходов;
― круг отрисовки на миникарте вместо квадрата, появится в версии 10.0;
― расширенный функционал миникарты пока не ожидается;
― поддержка многоядерных процессоров будет. “Уже почти скоро.”;
― нововведений по выделению “изюминок” танкам (хотя бы 10-х уровней) в версии 10.0 не будет;
― решение по применяемому боекомплекту для будущего британского СТ 10 уровня Centurion Action X уже утверждено;
― какова вероятность появления - не в версии 10.0;
― относительно введения возможности сброса всех надписей с компенсацией, учитывая переосмысление их концепции - М.Живец: “Ничего пока сказать не могу.” и “Пока ответа на этот вопрос нет.”;
― относительно изменения интерфейса игры, было ли удобно выбирать эмблемы, М.Живец ответил: “Гораздо лучше чем раньше.”;
― что мешает нарисовать круг отрисовки на миникарте -  мешает то, что разработчики пока не брались за эту задачу;
― относительно исправления, выявленных на общем тесте, багов:
― затопление танков на земле - исправлено;
― пропадание танков из команды - исправлено;
вылеты клиента - исправляется;
― пролетающие сквозь танк снаряды и рассинхроны при выстрелах/засветах - никаких изменений по сравнению с предыдущими версиями;
― появление “летающих” деревьев - это есть и в старых версиях. Это делается для того чтобы не увеличивать размер патча перезаливкой всей карты. Обычно собирается пак исправлений на карту и заливается все одновременно;
― относительно нерфа опыта в режиме “Превосходство” - М.Живец: “Насколько я знаю, начисления по опыту не трогались. Но могу ошибаться, нужно уточнять.”. Информации по этому вопросу в новостях не будет, так как режим до этого существовал только в виде ивента с отдельными настройками.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Ю. Пашолока

Журналист: Юрий, скажите пожалуйста, какие танки с барабанным механизмом заряжания ещё не представлены в игре. Что там архивы говорят? Вроде бы ещё много чего было.
Юрий: Как минимум «Кирасир» из серийных. Из опытных Somua SM. А бумаги… много всякой бумаги. В том числе советской.

Журналист: В чем разница между Т-54 и Т-55, кроме атомной защиты?Юрий: Как минимум в том, что Т-55 — это тагильская машина, в отличие от «морозовского» Т-54. Если серьезно, то фактически модификация позднего Т-54.

Журналист: Проекты танков с корабельными орудиями. Какие были проекты?Юрий: Как минимум СУ-IOOY/ Танк береговой обороны 103. Ну а если глубже копнуть, то вообще-то Д-10Т и С-70 имеют корабельные корни.

Журналист: Название японского тигра — Heavy Tank №VI, оно действительно имеет место в истории, или это фантазия ВГ?
Юрий: На все сто сказать не могу, но вроде с японцами согласовывали. Что касается внешнего вида, то воспроизводили именно тот танк, что японцы купили.

Журналист: Юрий Пашолок в прошлом паке ответов упомянул, что существует большое количество бумаги на тему французских тяжёлых танков АМХ 50 и М4, по такому случаю вопрос: а хватит ли проектов ещё и на третью ветку?
Юрий: Скажем так — хватает.

Журналист: Существовал ли проект установки 100-мм Д-10Т на шасси от Т-44? В книге М.Свирина упоминается машина Гром-1. Это аналог СУ-122-44 с пушкой Д-10Т?
Юрий: Слова Свирина подтвердить не могу

Журналист: Юрий, что вы знаете по проекту Borgward ЕР-1 (Один из прототипов Леопарда)? Какой тип заряжания он имеет, барабанный или обычный?
Юрий: Там барабан, немного странный, но именно он.

Журналист: Юрий, куда ещё, кроме самого Grille 15 образца 1944 года, ставилось и планировало ставиться орудие 15ст L/63?
Юрий: Maus и Е-100. Собственно, на чертеже от февраля 1944 на Е-100 указаны именно эти пушки. Правда жизни в том, что для их установки и Maus, и Е-100 должны были стать самоходами, или как минимум с фиксированными башнями.

Журналист: Какие реальные кандидаты имеются на замену FV215b — Chieftain Mk.2 или есть что то иное?
Юрий: Пока раскрывать интригу не буду, скажу лишь, что это не бумажный проект.

Журналист: Вопрос по танковым двигателям: какой является самым мощным из созданных, какой — из проектируемых?
Юрий: Maus в железе и его проект в бумаге.

Журналист: Планировали ли ставить на танки газогенераторные двигатели?
Юрий: Что значит планировали? Немцы их использовали, даже в бой ходили.

Журналист: Какие трофейные танки чаше всего переделывали? К примеру СУ-76И
Юрий: Pz.Kpfw.III, ясное дело

Журналист: Есть какая-либо информация по танкам: Бельгии, Югославии, Норвегии?
Юрий: Танк у норвежцев был целый один. У Бельгии было чуток английских Т-15, французские АСС-1 и истребители танков Т-13. У югославов на «нижних уровнях» все жидко, зато они много чего наваяли уже после войны.

Журналист: Сложно ли добывать информация в Китае, касательно танков?
Юрий: Проще через китайских партнеров работать.

Журналист: Есть ли информация по САУ Китая, вроде бы кто-то говорил, что вся информация собрана и передана в WG, так ли это и есть ли подвижки по данному направлению?
Юрий: КТТС. Информация есть.

Журналист: Сколько примерно наименований танков вам встретилось во всех архивах? Больше тысячи? Больше девяти тысяч?
Юрий: Если с современными и считать всякие САУ и прочее, то тысячи полторы наберется.

Журналист: Какой танк в качестве прем ТТ Британии 8 лвл можете предложить?
Юрий: На текущий момент никакой.

Журналист: Читал книгу не помню название, но коротко: о ходе войны если бы перевооружение произошло. Помню о КВ-3, а на 1940 год в идеале какой состав бронетехники РККА планировался?
Юрий: КВ-3 — это уже 1941 год. А так были бы танки типа СП-126, КВ-220, Т-34.

Журналист: Как вы относитесь к проекту АМХ 13 105 (легкий танк)? Что у него за орудие устанавливалось: аналогичное (примерно) Супершерману или типа того, что у нас сейчас на Батшате? Хотели бы вы лично увидеть сию машину в игре? Как по вашему, на какой уровень она может зайти?
Юрий: У нас нет ЛТ 10 уровня  А так орудие там то же, что у М51. Да, в Израиле за Супер- шерман в отношении М50 или М51 засмеяли бы. Super Sherman — это М4А1Е8, а М50 и М51- придумка какого-то неграмотного зарубежного историка.

Журналист: Что можете сказать по проекту Lorraine 40t с установкой 120 мм пушки? Насколько исторична сия машина? Есть ли у нее шансы на появление в игре?
Юрий: Не видел такого.

Замена Waffenträger auf E 100 на Grille 15.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

«Моё дело подарок подарить, а ты уж думай сам, что с этой хренью делать». Масяня.
 

 

привет GRON_10...вот случайно попал к тебе по наводке одного хорошего человека в прямом смысле...

спс за подарок...сегодня посмотрю...прошу прощения что раньше не мог...нет времени совсем свободного...

думаю вы тут в курсе всего так что рассказывать ничего не буду...что ж теперь буду заглядывать по чаще....

 

Всем СпС за внимание....

 

С Ув.m@sy@ny@

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

 


привет GRON_10...вот случайно попал к тебе по наводке одного хорошего человека в прямом смысле...

спс за подарок...сегодня посмотрю...прошу прощения что раньше не мог...нет времени совсем свободного...

думаю вы тут в курсе всего так что рассказывать ничего не буду...что ж теперь буду заглядывать по чаще....

 

Всем СпС за внимание....

 

С Ув.m@sy@ny@

 

Привет! Пожалуйста! Заходить или не заходить, это дело добровольное.  :gg:

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер всем, Серега давно не играл роту, щас собрались и смотри че показывает вместо списка 

post-20439-0-24685700-1446060971_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...