Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Сергей,доброго!Спасибо за твою работу.Как всегда на высоте :gawi: :gawi: :gawi:.Какой файл отвечает за УГН.СПС!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей,доброго!Спасибо за твою работу.Как всегда на высоте :gawi: :gawi: :gawi:.Какой файл отвечает за УГН.СПС!!!

 

Привет! Спасибо и Пожалуйста!

Как всегда и было неизменно :

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui\scaleform\GunConstraints.swf

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui\scaleform\GunConstraints.xml 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, день добрый. Спасибо за моды :exc:

Вышел фикс для ангаров http://www.goofy67-wot.de/hangman-english.php

У меня раньше до установки фикса часто после боя выходил  в пустой ангар.

 

Edited by Backfire

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, день добрый. Спасибо за моды :exc:

Вышел фикс для ангаров http://www.goofy67-wot.de/hangman-english.php

У меня раньше до установки фикса часто после боя выходил  в пустой ангар.

 

Привет! Я в курсе и себе уже обновил. Обновить нужно всего лишь один файл - исправленный скрипт. И будет актуальная версия!

 

P.S. Уже обновлено в свежих МодПаках, которые можете скачать ниже.

 

 

 

Ответы разработчиков

Свежий пак ответов от Шторма из ЖЖ

- доводить оптимизацию улучшенной графики до такого уровня, чтобы полностью отказаться от старого рендера будут таким образом, что, скорее всего, разделение на упрощенный и усложненный рендеры, все таки, останется. Крайне сложно в рамках одного типа рендера уместить все разнообразие конфигураций;

- ответ М.Живца, относительно проходящего Марафона: “Про е-25 - никаких комментариев.”;

- по балансу советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6 ничего переделывать точно не будут;

- на вопрос, что в связи с новым ранжированием карт по уровням, означает ли это, что выпадание карт за среднюю игровую сессию станет более вариативным, М.Живец точно сказать ничего не может;

- разработчики оптимизацию FPS на данный момент оценивают на "удовлетворительно". Еще будут очень серьезные улучшения. Сейчас уже производительность лучше чем была до патча 0.9.0;

- фиксов ошибок для нового микропатча пока нет;

- специальные “полицейские” развороты у ПТ и АРТ-САУ в новой физике, разработчиками убраны осознанно. Медленные танки и так не смогут разогнаться до приемлемой скорости для реализации этого маневра;

- на вопрос, что танк виден, при наведении на него круга сведения, контур не обведен, потому что маркер камеры выше, разработчики ответили, что так ведь всегда было;

- рассинхроны пока не могут воспроизвести, проблему с задержкой отрисовки контура танка, вне прямой видимости при наведении на него прицела, также не воспроизвели.

● О: Спец. развороты у ПТ и Арт убраны осознанно.

В: А вернуть не получится? Я просто совсем не понимаю чем Е4 не танк, например или Е3 или Т95... с чего им это отняли...

О: Медленные и так не смогут разогнаться до приемлемой скорости для реализации этого маневра.

● В: А кто виноват, что система обзора сделана не проверкой доступности габарита танка из другого танка, а лучами? тысячами лучей?

О: Есть какие то другие варианты, да?

В: Проверять сколько-то раз в секунду видит ли триплекс эту габаритную точку?

О: Ну так и делается сейчас.

● В: А проблему с задержкой отрисовки контура танка вне прямой видимости при наведении на него прицела воспроизвели?

О: Нет.

● Оптимизацию на данный момент оцениваю на "удовлетворительно". Ещё будут очень серьёзные улучшения.

● По балансу ничего переделывать точно не будем.

● Про Е-25 - никаких комментариев.

Микропатч 0.9.10.2

На днях вышел микропатч

- В игровой магазин добавят Heavy Tank No. VI

- Улучшат ходовые характеристики Kanonenjagdpanzer

- Другие технические улучшения

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Шторма

Какие планы у разработки относительно класса САУ?
Два года назад у нас были проблемы с артиллерией, мы исправили её сильно понерфив, что привело к снижению количества артиллерии в бою. При этом основной раздражающий элемент, заключавшийся в том, что игрок не понимает, откуда в него прилетает снаряд от артиллерии и слишком большой разовый урон никуда не делись и, естественно, это вызывает раздражение. В то же время игроки, которые играют на САУ, тоже раздражаются: очень большой разброс, сведение и большая «рандомность» игры в целом.
У нас есть концепции, и мы планируем проводить во время тестов эксперименты, чтобы игроки высказались, какая из концепций оказалась самой удачной. Из основных концепций, которые будем пробовать, чтобы понять могут ли они существовать в игре следующие: сделать САУ «дебаффером», чтобы она не наносила огромный единоразовый урон, но попадание оглушало экипаж на определённое время. То есть артиллерия станет помощником.

 

Как насчёт «Артолампочки» и сигнала для вражеской команды о позиции артиллерии?
Да, такие механики тоже планируем — возможность видеть, что в тебя сводится или выстрелила «арта», и возможность примерно видеть на мини-карте, откуда произведён выстрел вражеской артиллерии. Каждую из этих механик будем пробовать и по очереди, и комбинированно. Какой из этих элементов лучше всего себя покажет на тестах — то и будем внедрять.

 

Когда новая физика будет введена на боевые серверы?
На основании результатов общего теста, который сейчас проводится, будем решать, не влечёт ли новая физика чрезмерной нагрузки на серверы. Текущий вариант физики гораздо ближе к финальному, чем раньше. Если не будет технических проблем и физика понравится игрокам на тесте, то с высокой долей вероятности именно этот вариант физики появится на постоянной основе.

Какие работы ведёте по оптимизации?
Останавливаться не будем. В версии 9.9 было сделано многое, но и сейчас ведутся очень активные работы, и в будущих обновлениях движок будет изменён ещё сильнее. Фактически от клиентской части BigWorld в его сегодняшнем виде ничего не останется, движок будет полностью переделан. Усилия направлены на сохранение текущей производительности при добавлении большого количества нового HD-контента и фичей. Работаем над добавлением многоядерности. Оптимизация — это работа длительная и постепенная.

 

А что будет с балансировщиком?
На балансировщик у игроков много нареканий, и сейчас мы и сами считаем, что есть некоторые проблемы. Будем пробовать вносить изменения.
Мы видим, в частности, такую важную и объёмную проблему, как неравенство по «топовой» технике, например 5 «десяток» против двух. Все изменения будем проверять на тестах.
Также мы будем делать так, чтобы игрок не попадал на одни и те же карты несколько боёв подряд.

 

Когда выйдут следующие новые танки?
В каждом патче на тест или основные серверы мы будем добавлять несколько машин в качестве призовых или премиум танков. А что касается веток техники, то на пару лет планы есть. Ближайшая — чехословацкая.

Игроки пишут, что со вводом новые веток не появляется изменений геймплея. Например, у «французов» были барабаны.
Таких масштабных геймплейных решений нет, но есть нишевые: многобашенность и несколько орудий на одном танке, водоплавающая техника. Когда-нибудь такие виды техники будут добавлены, хотя это и не столь массовая фишка, как барабан. Возможно, в игре появится и колёсная техника, если мы решим, что её время пришло.

 

Планируются ли изменения в механике экипажа?
Планируются. Сейчас экипажи разных танков состоят из разного количества танкистов. У нас есть идея сделать экипаж единой сущностью — что-то похожее на систему в World of Warships. Одновременно с этим хотим изменить навыки и умения экипажа, чтобы добавить вариативности и каждый игрок мог подбирать их под себя. Конкретики пока озвучить не можем, концепции прорабатываются.

 

Что скажете о премиум снарядах за серебро и роли брони в игре?
У танка есть три основные черты: огневая мощь, манёвренность и броня. Сейчас две последние черты уступают огневой мощи, и мы хотим это изменить. Мы осознаём, что работать в этом направлении надо, но необходимо найти комплексное решение, а не просто «понерфить» пробитие. Надеемся, что новая физика поможет нам увеличить роль манёвренности и важность базового геймплея, и будем тестировать изменения бронепробиваемости. Глаза на эту проблему мы не закрываем, однако быстрых перемен не получится из-за масштаба проекта.

 

Вернутся ли исторические бои?
Мы не отказываемся от исторических боёв, но хотим всё сделать правильно. Например, добавить в них PvE-составляющую. Мы планируем отработать PvE сперва как часть обучения, а потом ввести подобный геймплей в остальных режимах, и в исторических боях в том числе.

 

А какие ещё есть планы на новые режимы?
Игроки видели все этапы разработки режима «Превосходство», и сейчас он близок к финальному. Появилось много новых механик, которые мы будем использовать и дальше. Сейчас в «Превосходство» планируется внести лишь небольшие технические правки.

 

Пожаловаться на игрока можно, а похвалить нельзя. Будет ли такая возможность?
Пока не обещаем. Функция обоснованная и в «Кораблях» хорошо себя зарекомендовала — будем смотреть.

 

Появится ли бонус за «танкование»?
Будет реализован, и достаточно скоро.

Игроки давно ждут движок Havok и разрушаемые объекты…
Мы проводим большое количество тестов, но столкнулись с тем, что на городских картах из-за большого количества объектов возникает невероятная нагрузка на компьютер и производительность. Сделать контент лишь для 10% игроков с мощными компьютерами — не выход. Мы работаем над решением этой проблемы.

 

Будут ли уровни техники выше десятого?
Не исключено, но однозначно ответить, что они появятся, мы не можем. Большее внимание сейчас сконцентрировано на исправлении существующих проблем.

 

Расскажите о борьбе с ботоводами и запрещёнными модами.
Мы считаем, что действительно есть моды, которые могут мешать играть другим игрокам, и мы хотим начать активно работать над тем, чтобы таких помех не было. У нас уже действует антибот-система, и мы планируем её дорабатывать.

Edited by GRON_10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Утро доброе! Сергей спасибо за Вашу работу!!! Все, как всегда - СУПЕР!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Утро доброе! Сергей спасибо за Вашу работу!!! Все, как всегда - СУПЕР!!!

 

Привет! Пожалуйста!

Ответы разработчиков

Введение в игру WoT танков выше 10 уровня, в дальнейшем, не исключено. Однако они не предполагают “прокачки”, в прокачке высший уровень будет 10. Также их не будут продавать за “голду”, детали по этой новости будут относительно скоро;

Будущий ввод танков 12 уровня не означает, что это будут современные танки;

Мировая досовременная танковая мысль породила массу интересных аппаратов, которые сейчас в рамки игры по эффективности не вписываются. Разработчики думали, как включить наиболее легендарные танки в игру, и нашли решение;

Разработчики обещают, что эти танки появятся в довольно интересном режиме и на довольно интересных условиях. Но сейчас доделывают то, что раньше наобещали;

Топы в игре останутся топами, прокачка не обесценится, но покататься на танках (приблизительно 12 уровня) шанс будет — и это планы на относительно близкое будущее;

Физика 2.0 (сейчас проходит 3-я итерация) — это новое направление, которое сейчас разрабатывается и планируется к внедрению, но помимо физики есть и другие, не менее важные участки работы;

Сергей Буркатовский поделился, что у него статистика по победам на личном аккаунте — приблизительно 53%;

Играя на стриме, Серб в первом бою прокомментировал сетап команд: “Так, а что у нас с артой? Арты у нас нет, это радует.”, а уже во втором: “Арты довольно много и это радует.”;

С.Буркатовский (Серб) считает, что арта должна быть не раздражающим фактором в игре, а ненавистным. Также он признает, что разработчики совершили большую ошибку, когда понерфили арту, так как WoT — это тактическая игра, раньше (до нерфа арты) одним из ключевых тактических ходов был прорыв ЛТ на пастбище вражеских арт, а сейчас остается по большому счету только захват базы. Убирать или менять арту — очень вредно для игры. Арта (такой малоподвижный, уязвимый раздатчик “по щам”) — это именно то, что делает игру тактической. Нерф же арты привел к “кустовому стоянию”; (прим. ред. — хорошую траву подвезли Сербу к ивенту)

М.Живец (Шторм) считает, что два года назад в игре было слишком много артиллерии, и это был имбалансный класс. Разработчики приняли решение ее понерфить. На некоторое время это помогло, арты стало в игре гораздо меньше. Сейчас уже две проблемы. Игроки, которые не играют на арте, считают ее злом и ненужным классом техники в игре, а артоводов — “однокнопочными” игроками, артоводы же нарекают на большую рандомность при игре на АРТ-САУ;

Конкретного решения по АРТ-САУ пока нет. Разработчики хотят поэкспериментировать. Ввести несколько игровых механик, выяснить, как это отразится на геймплее, как нововведения воспримут игроки и в результате всех этих тестов, переработок и проверок будут вводить какие-то изменения по АРТ-САУ;

Игроков будут вовлекать в процесс внесения изменений в игру, например, как было с тестами по игровому режиму “Превосходство”;

Конкретно по АРТ-САУ, разработчики хотят превратить ее из “дэмидж дилера” в “дебаффера”, то есть чтобы арта не наносила одномоментно больших повреждений, а ухудшала характеристики танка игрока противоположной команды;

Также АРТ-САУ хотят уменьшить единовременный базовый урон, но при этом дать ей возможность “глушения” экипажа. Будет временная потеря трудоспособности экипажа и снижение его характеристик на какой-то процент при попадании или близком разрыве рядом с танком снаряда;

Когда экипаж вражеского танка будет “оглушен” в результате попадания арты, союзники смогут гораздо легче уничтожить танк противника;

Если ввести в игру ограничение на одну АРТ-САУ в команде — очереди ожидания переполнятся;

Помощь АРТ-САУ команде в игре будет учитываться и в заработанном опыте и в кредитах за бой;

Сейчас разработчики хотят сделать то, о чем игроки и говорили, уменьшить урон и увеличить точность арты;

Когда поменяется роль арты в игре, тогда будут смотреть на то, чтобы вводить в игру какие-то дополнительные геймплейные вещи (типа “баттл-ассистент”), чтобы игроки на АРТ-САУ были в равных условиях в бою;

Разработчики хотят ввести “артолампочку”, чтобы было видно, когда по тебе сводится вражеская артиллерия (обсуждаются варианты введения: при сведении или при выстреле арты);

Планируется введение отображения на миникарте примерного места, откуда стреляет АРТ-САУ, чтобы игрок понимал, с какого места и направления по нему ведется огонь;

Цель разработчиков — превратить арту из фактора, который раздражает игроков в геймплейного помощника. Все это будут делать и потом принимать решения вместе с игроками, посредством проведения тестов;

Новую физику, после результатов проходящего в данный момент тестирования, оценят. Посмотрят, как она будет себя проявлять, посмотрят нагрузку на сервера, будут оценивать общую реакцию (например, качание при остановке, заносы, повороты, потеря скорости при поворотах);

Тестируемый вариант новой физики намного ближе к релизу. Если игроки нововведения воспримут нормально, то в ближайшем будущем физику добавят в игру;

Идет работа (и очень активная) по оптимизации клиента игры. Заменяют старый движок “бигворлд” на свою собственную разработку. От старого “бигворлда”, в итоге, почти ничего не останется. Это делается для того, чтобы новый движок мог поддерживать новые ландшафт, растительность, скайбоксы, здания и объекты не только на существующем уровне производительности, но даже с лучшей производительностью и на новом контенте;

(К сожалению, это работа длительная и на результаты нужно время. Заменить сразу движок нельзя, слишком много контента завязано на старом)

Относительно баланса в игре — разработчики признали, что с ним наблюдаются некоторые проблемы, хотя раньше меньше обращали на это внимания;

Неравенство в командах по топам при составлении сетапов в игре будут пересматривать;

Разработчики подтверждают, что будут разбираться с частым попаданием на одни и те же карты;

Итальянская ветка танков набирается, на ближайшее время ее в планах нет, но в дальнейшем, возможно, будут вводить;

Каждый патч будут вводиться какие-то новые специальные танки (премиумные, за ивенты и т.д.);

Ветки прокачиваемых танков вводить продолжат, их еще хватает некоторое количество;

Скоро введут чешскую ветку техники, пока это будут средние танки;

Глобальных новшеств для введения в игру не осталось, но есть еще нишевые решения, многобашенность, многопушечность, плавающие и колесные танки. Со временем есть планы их ввести, но это будет позже и, скорее всего, как приятное дополнение;

Планируется полная переработка концепции экипажа. Хотят ввести экипаж как одну единую сущность, чтобы можно было пересаживать с техники на технику целиком, а не как сейчас, там 3 члена экипажа, там 4 или 5;

Планируется полная переработка скиллов экипажа, так как текущие перки дают только безальтернативную прокачку;

Сейчас огневая мощь танка более важна, чем маневренность и бронезащита;

Проблемы с соотношением огневой мощи, маневренности и бронезащиты хотят решать в комплексе, так как и оценивать нужно в комплексе, нельзя взять и повысить только бронезащиту, а остальное оставить как есть;

Новая физика даст повышение маневренности ЛТ и СТ на поворотах, препятствиях и т.д.;

Разработчики планируют модифицировать карты для повышения маневренности танков;

В ближайших приоритетах введения в игру — новая физика и бронепробиваемость снарядов;

Исторические бои хотят сделать правильно и качественно, а именно — добавить элементы PvE, так как игроки не хотят играть в этом режиме на низкоуровневых танках. Теперь простые машины будут управляться ботами;

Игровой чат будут вовсю дорабатывать;

Кроме функционала “Жалоба”, не исключено появление в клиенте игры возможности поблагодарить игрока (поставить “лайк”) за хорошую игру и полезные действия во время боя;

Киберспорт (кроме ладдера) — ключевое направление развития компании WG;

Вполне возможно, что и дальше в игре будут появляться уникальные танки, приуроченные к определенным событиям (по типу AMX 13 57 GF или “Берлинской тройки”); (Настолько уникальные, что они появляются в магазине, как только у ВГ в очередной раз кончается картофельная настойка — прим. ред.)

Бонус за танкование будет реализован достаточно скоро;

Относительно ротных боев пока ничего нового (вплоть до того, что этот режим могут закрыть, если он не будет востребован игроками);

О разрушаемости объектов и Havok — большое количество разрушений просто неприемлемо для большинства конфигураций компьютеров игроков, но работа идет. Разработчики ищут возможности для оптимизации, чтобы играть могли все игроки, невзирая даже на слабые конфигурации компьютеров;

Разрушения хотят даже сделать не просто картинкой, а дать им определенное влияние на геймплей, (например, завалы или препятствия из разрушенных объектов);

Современные танки в концепцию игры пока не помещаются;

Ведется борьба с ботоводством и запрещенными модами. Сейчас разработчики считают, что есть некоторые моды, которые могут мешать другим игрокам играть, и будут работать над этим вопросом.

 

Тест новой физики. Стримы

 

 

ТОП-10 Самых Ужасных Прем-Танков

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Японская реклама World of Tanks  :heh:  :heh:  :heh:

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер! Спасибо тебе большое за твою работу,но у меня через баев 5 - 6 выкидывает из игры, даже во время боя.На чистый клиент не выкидывает ! Вопрос это только у меня или как. Спасибо за понимание. P.S.ничего не добавляю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер! Спасибо тебе большое за твою работу,но у меня через баев 5 - 6 выкидывает из игры, даже во время боя.На чистый клиент не выкидывает ! Вопрос это только у меня или как. Спасибо за понимание. P.S.ничего не добавляю.

 

Привет! Нет у меня таких проблем! Это что-то у вас. Может ваш Каспер в том причина. Этот Антивирус, потребляет очень много ресурсов. Попробуйте перед игрой - включить в нем "Игровой режим" и посмотреть в игре. 

Остальные скачавшие модпак, молчат. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо.Меня это и тревожит :ok:

 

А меня нет! Пожалуйста! 

Шторм отвечал : - Что многие проблемы у вас от вашего железа и установленного ПО (программного обеспечения) на нем. И как оно у вас еще настроено.

Им виднее в ЦПП пишут очень много с криком "ПАМАГИТЕ" и им есть на чем делать выводы и нам отвечать.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

--- “липучесть” прицела к объектам, в зависимости от того, как далеко вы целитесь, по вертикали влияет, по горизонтали - нет;
― найденный баг, когда жмешь несколько кнопок (поворачиваешь, например), то починиться невозможно - это зависит от клавиатуры. На какие характеристики смотреть при выборе новой - нужно отзывы смотреть или геймерскую покупать, там производители на эту тему заморачиваются;
― относительно прекращения боев в режиме “Превосходство” - это была очередная итерация тестирования, как и в предыдущие разы;
― режим “Превосходство” на постоянной основе уже скоро будет доступен. Но там будет другая экономика и будет своя статистика;
― при переводе немецкого ТТ 7 уровня Tiger I в HD-качество переутяжелили ходовую. Упрощать уже не будут, но другие так тяжело тоже делать не будут;
― игровой режим “Бой до последнего” убрали, потому что, ивент как раз вводился для того чтобы протестировать очередные доработки. Именно протестировать. А тестирование делалось как раз для того чтобы улучшить качество будущего режима;
― катки у немецкого ТТ 8 уровня Tiger II - рельефные;
― текущие тесты показывают, что сервера потянут новую физику на основе;
― увеличение частоты обсчета засвета не имеет никакого отношения к физике. Новая физика никак не может повлиять на планы увеличения частоты обработки засвета;
― относительно возможности сделать отдельный канал для поиска совзводных - будет отдельный механизм для поиска совзводных;
― патчи у WG выходят раз в 1,5 месяца. Возможно будут выходить чуть пореже, но пока это не решено;
― перевод советского СТ 10 уровня Объект 140 в HD-качество еще не скоро;
― в новой физике резкая потеря скорости на горках при подъеме больше 25 градусов сделана специально, чтобы не залезали в те места, куда нельзя;
― если в таких местах, куда нельзя заезжать, ставить невидимые стенки - “Невидимые стенки будут хейтиться точно также как и ограничение заезда. Проверено невидимыми стенками.”;
― “Усиленное забирание в горку - это не тот элемент который мы хотели добавить с новой физикой.”;
― то, что возникают проблемы со стандартным забиранием на горку и можно ли было это решить за счет проходимости - в результате получили бы тоже самое;
― развороты через "ручник" для ПТ и АРТ-САУ отключены осознанно. “Про пт и арту - игровая условность. Мы осознанно пошли на этот шаг. Согласись, не прикольно гоняться за артой, например, а потом получать от нее с разворота. Или стоять себе спокойно, а сзади из-за влетает на ручнике арта и вжаривает тебе сходу.”;
― в тесте новой физики, по сравнительным тестам с замерами, динамика на поворотах стала заметно лучше;
― предыдущий тест физики показал что боле инерционное поведение техники воспринимается в массе достаточно негативно;
― то, что при постановке танка на угол выше 45 градусов, он не взбирается на препятствие -  это сделано специально, чтобы танк не проезжал туда куда нельзя;
― на жалобы игроков, что никакой обещанной " усиленной гравитации" и "ощущения тяжести танка" не появилось - никто не обещал никакого усиления гравитации;
― М.Живец: “Не читайте сливов с супертеста. Серьезно. Не зная контекста будете выдумывать всякую ерунду вроде этой увеличенной гравитации. Гравитация сейчас на общем тесте точно такая же как на основном боевом. По переворотам позиция принципиальная. Не считаем возможным сделать "неэльфиский" обратный переворот. Не считаем возможным ведения огня при перевернутом танке. 30 секунд дается на то чтобы союзник (если такой найдется) помог перевернуться обратно.”;
― сейчас на тесте физики при наезде танка на танк, страдает только танк находящийся сверху - повреждения при наезде доработают;
― переворот танка будет приводить к смерти. И стрельбу в перевернутом танке разработчики также будут блокировать. Единственно - возможно добавят возврат на гусеницы, если танк переворачивается на бок;
― на вопрос, зачем танку уничтожаться при перевороте, не лучше бы сделать как при застревании (танк не стреляет, а просто ждет помощи) - застревание - баг, переворот - не баг;
― делать так, чтобы танк не уничтожался при перевороте, не будут;
― “тулза” для перегона параметров под новую физику уже работает, новая физика грузит сервера сильнее. От многого пришлось отказаться, в частности от более точных расчетов. Запасов по мощностям у компании WG на серверах нет;
― высокий пинг на тесте новой физики из-за того, что тестовый сервер далеко находится;
― для избежания застревания танков на новой физике, карты в этом случае нужно не править, а полностью переделывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

Максим Чувалов, продакт-менеджер World of Tanks в интервью Игромании:

- Совсем недавно мы приобрели австралийский средний танк «Сентинел» и сейчас переправляем машину из США, где он находился в частной коллекции, на ее родину. Танк будет восстановлен и передан Национальному австралийскому музею военной техники.
Еще мы занимались восстановлением самолетов времен второй мировой; сотрудничаем с музеем в Сан-Франциско, где находится легендарный корабль «Айова». В музее есть наши игровые комнаты с интерактивными стендами.
- Я полагаю, что игра еще не добралась до своего пика популярности, не говоря уже о спаде. Мы сейчас очень быстро и мощно развиваемся во всех регионах. Это обусловлено постоянной работой над игрой, выпуском обновлений, улучшением графики, физики.
И пока у нас все получается: на всех поддерживаемых платформах на сегодняшний день суммарно зарегистрировано 150 миллионов игроков.
- На gamescom мы рассказали про обновление, которое выйдет в декабре, и анонсировали ветку из десяти чехословацких танков с набором новых европейских карт — «Завод Škoda», «Берлин» и польская карта «Деревня Студенка» из кинофильма «Четыре танкиста и собака». А сегодня я готов сообщить, что нас ждет не просто очередное обновление, но комплексная перестройка игры, которая затронет всех игроков.
- Еще мы работаем над двумя картами, названия которых я не могу упоминать. Скажу лишь, что там будет совершенно новый, непривычный сеттинг. Там будет очень интересный измененный подход, которого игроки в WoT еще не видели. Рассматривается история, которая, может быть, в реальной жизни и не имела место.
- Приходите на «Игромир», там мы все расскажем. В том числе о планах на следующий год!
- Поэтому, когда появилась возможность купить франшизу Master of Orion, мы решили, что это нужно сделать. Мы хотим преобразить ее, чтобы она выглядела современно, взять все лучшее из второй культовой части сериала, и привнести нечто особое уже со своей геймдизайнерской стороны.
- Я уверен, что корабли «поплывут». Мы постоянно анализируем рынок и уже сейчас видим динамику, схожую с той, что показывали «Танки». Конечно, столь исполинских размеров аудитории мы не ожидаем, но тем не менее игра смогла найти свою нишу, и проект явно будет успешней World of Warplanes.

Из ЖЖ, Михаил Живец (Шторм):

- Тесты ещё точно будут. (Речь про физику новую)
Там есть ещё куча тонкостей:
- поправить скачущие мелкие танки вроде тетрарха - там оказались сбиты настройки ходовой.
- поправить резкую потерю скорости "в горку".
- ещё пошаманить с инерционностью поворотов.
- доработать перевороты.
- проверить динамику набора скорости. есть ощущение что она не везде правильно настроена из-за чего кажется что она на некоторых машинах ухудшилась.
- подключить всё это к звуку (озвучка переключения передач, пробуксовок и т.п.).
И это только то что я "с лёту" вспомнил.
- "Физику планируется в 9.11? - Пока точно сказать не могу.
Можем и отложить, т.к. штука слишком важная и выпускать недоработанной её нельзя.
- Т-34 USA в работе вместе с остальной кучкой: Т29 и Т30. (Про HD)
- Желание выпускать сначала премы и 10-9-8 есть, но получается как получается - кто раньше в нормальном качестве модель сдаёт, от того модельку в патч и добавляем.
- Ранжирование карт когда отменят? - Отменять вообще для всех не будем, но для игроков с более чем 1000 боёв отменим.
- На Тигре переутяжелили ходовую. Упрощать уже не будем, но другие так тяжело тоже делать не будем.
- Превосходство - Ивент как раз вводился для того чтобы протестировать очередные доработки. Именно протестировать.
А тестирование делалось как раз для того чтобы улучшить качество будущего режима.
- Новая физика никак не повлияет на планы увеличения частоты обработки засвета.

Денис Лобко, менеджер глобальных ивент-проектов компании Wargaming, в интервью WG FM: Тема эфира. Игромир-2015:

- Николай Камка и Эд Мацаберидзе будут ведущими на стенде WG.
- У нас приготовлено много секретов и сюрпризов, будет круче чем в прошлом году.
- В прошлом году каждый второй посетивший выставку был на нашем стенде, это около 80-90 тыс. человек.
- Официальный релиз по ИгроМиру и конкурсы будут 22 сентября на портале.
- На ИгроМире будут: Jove, Amway921, Vspishka, будет автограф сессия, можно будет пообщаться с ними.
- Будет много ответов разработчиков.
- На ИгроМире будут озвучены приблизительные строки по PS4, будет дана новая информация. Всё будет зависеть от разработчиков.
- В прошлом году на наших игровых зонах поиграло более 11 тыс. человек.
- Выдали около 50 тысяч подарков на прошлой выставке в Москве.
- Будет один большой стенд, размер 1160 m²
- Будут киберспортивные мероприятия.
- Будет отрытая зона WoWS и первый личный зачёт.
- Всего 97 игровых мест представим.

 

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эксклюзив — Будущие звуки в World of tanks 0.9.11

Тест - Улучшенная физика - То, что нужно

Ответы разработчиков


P.S. Завтра будет обновление всего! Конфиги и МодПаки. Есть изменения (правки конфигов для мода XVM и конфиг для DamageLog панели) и обновление модов в модпаках.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый GRON_10 подскажи плз вот твою сборку фулл обязательно надо ставить на чистый клиент?Да и еще вопрос не по теме подскажи где можно убрать звук при засвете противника на миникарте ,просто при засвете лаги ужас фпс до 5 проседает а потом норм?Заранее спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый GRON_10 подскажи плз вот твою сборку фулл обязательно надо ставить на чистый клиент?Да и еще вопрос не по теме подскажи где можно убрать звук при засвете противника на миникарте ,просто при засвете лаги ужас фпс до 5 проседает а потом норм?Заранее спс

 

1. Можно ставить как угодно, но потом без криков здесь, что у вас глючит, лаги, баги, тормоза в игре и тп и тд.

Я проверял свою сборку без ваших модов, так что решайте сами что и как.

Мой модпак не дружит с модами от ПроТанки!

2. Удалите этот файл - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\audio\WWIIHWA_gui_enemy_sighted_ru.fsb

Или отключите этот звук в конфиге - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui\sound_notifications.xml :

Ищем эти строки и редактируем :

==============================================================================

ENEMY SIGHTED FOR TEAM  START

==============================================================================

!-->

  <enemy_sighted_for_team>

    <fx>

      <sound>/GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team/RU</sound>         - замените на NO

      <wwsound>enemy_sighted</wwsound>

      <playRules>2</playRules>

      <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer>

    </fx>

  </enemy_sighted_for_team>

  <!--

==============================================================================

ENEMY SIGHTED FOR TEAM  END

==============================================================================

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток. недавно открыл для себя Вашу сборку. для меня - лучшая. беда в малом. после обновления стали проявляться зависания при выходе из боя. откатился на предыдущую. опять все тип - топ. Удачи. подозреваю, что работы проведено не мало, тогда еще и Здоровья. Р.S. - установка не обязательна на чистый клиент? 


лузер я. только что увидел про чистый клиент, вопрос отпадает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер! Сергей спасибо за очередную сборку, все на высоте (впрочем, как всегда :ok:)! Здоровья, удачи!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток. недавно открыл для себя Вашу сборку. для меня - лучшая. беда в малом. после обновления стали проявляться зависания при выходе из боя. откатился на предыдущую. опять все тип - топ. Удачи. подозреваю, что работы проведено не мало, тогда еще и Здоровья. Р.S. - установка не обязательна на чистый клиент? 

лузер я. только что увидел про чистый клиент, вопрос отпадает.

 

Привет! Это скорее всего у вас конфликт с каким-то ангаром. Смените на другой ангар и в бой и после боя видно будет.

А может конфликт с другими модами, которые не с моей сборки вы сами добавили или установили мой модпак поверх уже установленных у вас модов.

Добрый вечер! Сергей спасибо за очередную сборку, все на высоте (впрочем, как всегда :ok:)! Здоровья, удачи!

 

Привет! Спасибо, Пожалуйста и Взаимно!

Ответы разработчиков

- Шторм согласен, что игровые объекты не правильно отмасштабированы (огромные кусты, автобусы размером с Маус и прочее) и пообещал что это исправят при переводе карт в HD.

- По словам Шторма у Centurion Action X преведёнка на крыше башни 200+мм

- Шторм подтвердил что броня будет единственным параметром который не будут трогать в целях баланса

- Action X Centurion уныл. "Мы сделали его таким каким он был ИРЛ

- Vickers MBT в раза 2 слабее по броне Action X Centurion

- Чисто теоретически возможно дать Action X 2 орудия на выбор, но он уже практически готов отбалансен и готовиться к релизу

- То что HD T34 не имеет ижектора на стволе, по словам Шторма исторично, так как модель делалась по фото

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...