GRON_10 1,398 #244225 Posted January 16, 2015 Сергей, большое спасибо! А точнее всё таки , как обновлять? После установок модпака и расширенной озвучки? Или до установок модпаков? Попробовал после "Конфиг v. 9.5.442 (Многоязычный, Красные маркеры) + Мод XVM 5.5.1.3. Обновлен 16.01.15". но сразу же пошла массовая замена скриптовых и др. файлов. ТАМ ТОЛЬКО КОНФИГ И МОД XVM - КОПИРУЕМ И ПОДТВЕРЖДАЕМ ЗАМЕНУ и папкам и файлам! ПОТОМ ОТДЕЛЬНО ДОПОЛНЕНИЕ К ОСНОВНОМУ КОНФИГУ С ИКОНКАМИ ДЛЯ УШЕЙ (в архиве с конфигом их нет - это для модпаков) Пожалуйста! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #244395 Posted January 16, 2015 (edited) Проблемы с ЛБЗ (баги в Личных Боевых Задачах) - ждите патча с исправлениями. Ответы разработчиков. Проблема с начислением женского экипажа возникает у тех, у кого не хватает места в казарме. Несмотря на то, что танкистка начисляется вместе с местом, в некоторых случаях количество мест у пользователей может быть отрицательным. В этих случаях танкистка не начисляется. Отрицательным количество мест может быть из-за начислений танков с танкистами для ивентов.Для того, чтобы исключить проблему до ее исправления патчем мы можем рекомендовать пользователям убедиться, что у них есть хотя бы 1 свободное место в казарме до выполнения квеста. В этом случае пользователь получит награду. Такой метод не поможет тем, у кого награда уже не начислилась. Им поможет только исправление проблемы патчем. О дате выхода патча с исправлениями, мы сообщим отдельно. Краткий FAQ – ответы на популярные вопросы игроков, связанные с ЛБЗ: Вопрос: Не иметь к моменту окончания боя повреждённых или выведенных из строя внутренних модулей или раненых членов экипажа, идет ли в зачет уничтожения техники, без крита модулей и экипажа?Ответ: Не иметь у себя на своем танке. То есть нужно быть живым с целыми модулями и экипажем (можно использоваться для этого ремкомплект и аптечку). Вопрос: Выйти в бой взводом, состоящим из ПТ-САУ. — Должны ли совзводные соответствовать условиям «4 уровень и выше»?Ответ: Нет, не должны (но удобнее, чтобы были, потому что многие условия завязаны на весь взвод). Вопрос: Можно обучить девушку на еще не открытый танк?Ответ: Нет, по аналогии с рекрутированием обычного нового танкиста. Вопрос: Обнаружить не менее 2 САУ противника и оказать помощь в их уничтожении. — Что понимается под оказать помощь? Уничтожить по моему засвету? Дать дамаг по каждой?Ответ: Уничтожить по моему засвету. Вопрос: Сколько опыта необходимо для изучения второго навыка у девушки-танкиста? Столько же сколько для изучения второго навыка у обычного члена экипажа, или больше/меньше?Ответ: Для изучения второго навыка (который сразу после боевых подруг) необходимо такое же количество опыта, как на первый навык у обычных танкистов. Вопрос: Сбить гусеницу машине противника. Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. — уничтожить надо в загусленном состоянии.Ответ: Нет, необязательно. Техника просто должна быть уничтожена. Вопрос: СТ-12. Необходимо уничтожить 3 взводом.Ответ: Условие в тексте не совпадает с кодом (там указано, что нужно уничтожить лично). Верно в тексте, будем править баг. Вопрос: СТ-2. «Нанести урон противнику, находясь в движении» и «Уничтожить машину противника, находясь в движении».Ответ: Таран не считается. Вопрос: ПТ-2 «Не иметь к моменту окончания боя повреждённых или выведенных из строя внутренних модулей или раненых членов экипажа.»Ответ: Неправильный текст, нужно править. Верно: «Не иметь к моменту окончания боя повреждённых или выведенных из строя ЛЮБЫХ модулей или раненых членов экипажа.» Личные Боевые Задачи - подробный обзор. Обновление в посте № 1 МодПак № 444 + Конфиг № 444 (Красные маркеры) Размер: 153,8 МБ Изменения в модпаке: Конфиг: Мой конфиг для мода XVM - адаптация конфига к моду XVM 6.0.0-dev. Мод XVM 6.0.0-dev. Есть изменения и много правок в конфиге Внимание!!! Установите или обновите себе шрифт - \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\fonts\XVMSymbol_10.0.ttf МодПак: Замена модов в модпаке на исправленные моды под патч с ЛБЗ (Личные Боевые Задачи) + Добавлены новые моды Более подробно о составе модпака - читаем в посте № 1 в описании модпака. Все изменения в модпаке выделены синим цветом. P.S. МодПак с "Зимним модом" не обновлял. Этот МодПак - удален (большой размер архива и мало пользуется спросом)!!! Отдельный конфиг с поста № 1 для МодПака № 444 не подходит (разные версии мода XVM и структура мода XVM)!!! Edited January 17, 2015 by GRON_10 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Backfire 13 #244473 Posted January 17, 2015 Сергей, день добрый! В "МодПак № 444 + Конфиг № 444 (Красные маркеры) Размер: 153,8 МБ" , нет каталога xvm и configs и mods находятся соответственно в res_mods .Это что то новое или ошибка, и нужно перенести в xvm. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #244476 Posted January 17, 2015 (edited) Сергей, день добрый! В "МодПак № 444 + Конфиг № 444 (Красные маркеры) Размер: 153,8 МБ" , нет каталога xvm и configs и mods находятся соответственно в res_mods .Это что то новое или ошибка, и нужно перенести в xvm. Добрый день! Это теперь такая структура мода XVM 6.0.0. Там все правильно!!! Отдельный конфиг с поста № 1 для МодПака № 444 не подходит (разные версии мода XVM и структура мода XVM)!!! Удалите папку - \World_of_Tanks\res_mods И скопируйте с моего архива себе папку res_mods и не нужно что-то мудрить и придумывать отсебятину!!! Edited January 17, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mishgan61 1 #244549 Posted January 17, 2015 Добрый день! Это теперь такая структура мода XVM 6.0.0. Там все правильно!!! Отдельный конфиг с поста № 1 для МодПака № 444 не подходит (разные версии мода XVM и структура мода XVM)!!! Удалите папку - \World_of_Tanks\res_mods И скопируйте с моего архива себе папку res_mods и не нужно что-то мудрить и придумывать отсебятину!!! Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res. * Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res. */ { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "contour/Ally/", "battleLoadingEnemy": "contour/Enemy/", что то не так с иконками, теперь то такого нет пути Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nenec 1 #244573 Posted January 17, 2015 Кролик включен по умолчанию! Желтый круг с крестиком отключен! Можно и наоборот кролика отключить а круг включить. Или все отключить - даже "Не готов". Вариантов много - вам решать с чем играть. Спасибо и Пожалуйста! Серега,как это сделать,в каком файле,не могу найти. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
boni 5 #244607 Posted January 17, 2015 ehf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #244654 Posted January 17, 2015 (edited) Серега Привет! скажи пожалуйста как сдвинуть хит лог на что-то там делить надо как я помню, вот только забыл на какое число делить? 1280х1024 мое разрешение экрана! Edited January 17, 2015 by Daiker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #244662 Posted January 17, 2015 (edited) Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res. * Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res. */ { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "contour/Ally/", "battleLoadingEnemy": "contour/Enemy/", что то не так с иконками, теперь то такого нет пути Да все верно там! Это с файла - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\iconset.xc, с которым я играю и такой же в конфиге модпака! /** * Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res. * Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res. */ { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "contour/Ally/", "battleLoadingEnemy": "contour/Enemy/", // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы статистики (по Tab). "statisticFormAlly": "contour/Ally/", "statisticFormEnemy": "contour/Enemy/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanelAlly": "contour/Ally/", "playersPanelEnemy": "contour/Enemy/", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarkerAlly": "contour/Ally/", "vehicleMarkerEnemy": "contour/Enemy/" } } Если вам нужны свои иконки, то удалите мои и скопируйте туда свои. Если у вас свои иконки и находятся в другом месте (по дефолту в - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.5\gui\maps\icons\vehicle\), то пропишите в iconset.xc так: /** * Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res. * Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res. */ { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "contour/", "battleLoadingEnemy": "contour/", // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы статистики (по Tab). "statisticFormAlly": "contour/", "statisticFormEnemy": "contour/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanelAlly": "contour/", "playersPanelEnemy": "contour/", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarkerAlly": "contour/", "vehicleMarkerEnemy": "contour/" } } А как я играю с таким путем??? Выложены конфиги отдельно и с модпаками, те на которых я сам играю. Если сами там "химичите" что-то с моими конфигами и модпаками, то зачем писать сюда? Как правильно установить конфиг или модпак я писал. Серега,как это сделать,в каком файле,не могу найти. В файле - markersAliveNormal.xc "name": "Not ready marker 2", "visible": true, - заменить на false (это отключить этот маркер) - это Кролик Включить или отключить нужно и для союзников и для противников в этом файле Там еще есть: "name": "Not ready marker 1", - Желтый круг "name": "Not ready marker 3", - текстовой маркер "Не готов" Серега Привет! скажи пожалуйста как сдвинуть хит лог на что-то там делить надо как я помню, вот только забыл на какое число делить? 1280х1024 мое разрешение экрана! Привет! Смотря куда двигать?! // X position (negative values - bind to right side of screen). // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана). - сдвиг от левого края экрана к правому "x": 315, // Y position (negative values - bind to bottom side of screen). // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана). - сдвиг от верхнего края экрана к нижнему "y": 20, Обновление в посте № 1 МодПак № 445 + Конфиг № 445 (Красные маркеры) Размер: 153,8 МБ Изменения в модпаке: Заменен на окончательно исправленный мод под патч с ЛБЗ (Личные Боевые Задачи). Из-за старой версии мода расширенного описания умений танкистов или мода цветных сообщений, у многих игроков показывает неправильные описания требований к боевым задачам, в частности на ПТ-12, САУ-7, САУ-8 и тд. Поправили все ошибки с ЛБЗ! + Обновил один мод Или скачайте это исправление и замените у себя в уже установленном модпаке: Лечится всё простой заменой файла potapov_quests.mo - расположенного в папке World_of_Tanks_win7\res_mods\0.9.5\text\lc_messages на правильную (оригинальную) версию. Скачать и заменить: res_mods правильные описания боевых задач.rar 22,64К Edited January 18, 2015 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #244723 Posted January 18, 2015 Серега Дарова! Скажи плиз мод смены ангаров с 28 ангарами можно в другую сборку перекинуть какие файлы и папки нужно скопировать с твоей сборки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #244737 Posted January 18, 2015 (edited) Серега Дарова! Скажи плиз мод смены ангаров с 28 ангарами можно в другую сборку перекинуть какие файлы и папки нужно скопировать с твоей сборки? Привет! Жаргон школоты оставь для своих! Да! МодПак с ангарами - все с архива копируем себе (подтвердите замену папок и файлов). Edited January 18, 2015 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #244740 Posted January 18, 2015 (edited) а какие файлы то копировать? мне только ангары нужны по кнопке смены ангаров Edited January 18, 2015 by Daiker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nenec 1 #244742 Posted January 18, 2015 Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #244745 Posted January 18, 2015 (edited) а какие файлы то копировать? мне только ангары нужны по кнопке смены ангаров Там полностью отдельный модпак с ангарами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставь поверх любого модпака и все с этого модпака!!!!!!!!!! В описании все написано!!!!!!!! Спасибо Пожалуйста! Edited January 18, 2015 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #244746 Posted January 18, 2015 Тоесть вот этот МодПак Сборка МодПака № 2 с 28-мю Ангарами. Полная сборка (full). Обновление от 01.01.15 : Состав МодПака ангаров из 28-ми штук : ставить поверх другой сборки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #244843 Posted January 18, 2015 (edited) Тоесть вот этот МодПак Сборка МодПака № 2 с 28-мю Ангарами. Полная сборка (full). Обновление от 01.01.15 : Состав МодПака ангаров из 28-ми штук : ставить поверх другой сборки? Что курил??? Специально разделил все модпаки для уменьшения веса архива и для более удобного выбора, что себе поставить. МодПак с Ангарами не содержит лишних модов и модов с моего основного модпака, там только моды ангаров. МодПак с озвучками не содержит лишних модов и модов с моего основного модпака, там только звуковые банки и скрипты к ним. Эти модпаки могут быть установлены отдельно от основного модпака, как независимые от него. Могут быть установлены поверх чужих сборок модпаков! Ответы разработчиков о Big World, PVE и все остальное. Прем-танки в патче 0.9.6: FV4202 (P), AMX CDC, Scorpion, ИС-5, Improved, STA-2, Т-54 ПО. Edited January 19, 2015 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7cek 1 #244844 Posted January 18, 2015 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #244894 Posted January 18, 2015 (edited) Ответы разработчиков [18.01.15] - ЦПП RU-сервера сообщает, что ТТ-15 имеет баг и не считает какое-то значение.— первая HD модель AMX 50B имела «зеленые» уровни бронирования, но это была ошибка.— ТТ-11 не выполнить, если повреждена гусеница — баг. (Личный совет — поберегите ремкомплект до конца боя).— имеются баги с выполением ПТ-2.— СТ-12 имеет ошибку в описании. Выполняется при уничтожении трёх танков игроком, а не взводом.— новые премы — в ближайшем будущем.— награждение женским экипажем и наградными листами для StuG IV имеет некоторые баги. WG следит за этим.— если Вас уничтожили, а вы успели поджечь/сделать выстрел «за секунду до смерти», то и этот урон идёт в общий счет для ЛБЗ.— есть моды, которые некорректно отображают окна ЛБЗ (не только XVM).— Игра во взводе для ЛБЗ — плохая идея? Каждый игрок может спокойно создать взвод.— для активации специального женского перка нужно собрать в танке полный женский экипаж.— танки за ЛБЗ не являются премиумными. Это просто награда. Ап легких танков в 0.9.6 В патче 0.9.6 некоторые ЛТ получат ап характеристик. 59-16прочность бафнули с 580 до 590 (ахуеть имба)разброс (в движении) уменьшили на 10 и 12 % (для стокового и топ орудия)стоковая башня: 57mm 55-57FG кд уменьшили с 3с до 2,9с, 76mm 54-76T кд уменьшили с с 3,7с до 3,5стоповая башня: 57mm 55-57FG кд уменьшили с 2,8с до 2,6с, 76mm 54-76T кд уменьшили с 3,4с до 3,2с, 76mm 54-76T (который бибаран) кд уменьшили с 10с до 9с WZ-131добавили 20 хп (просто пиздец апище)разброс (в движении) уменьшили на 12 и 12,5 % (для стокового и топ орудия)стоковая башня:76mm 54-76T (который бибаран) кд уменьшили с 8,7с до 8,2с85mm 56-85JT кд уменьшили с 5,7с до 5,2с, точность бафнули с 0,38 до 0,37топовая башня:76mm 54-76T (который бибаран) кд уменьшили с 8,7с до 8,2s85mm 56-85JT кд уменьшили с 5,7с до 5,2с, точность бафнули с 0,38 до 0,3785mm 62-85T кд уменьшили с 5,7с до 5,5с85mm 64-85T кд уменьшили с 5,7с до 5,5с100mm 59-100T кд уменьшили с 9,3с до 8,7с, время сведения бафнули с 2,9с до 2,7с, точность бафнули с 0,39 до 0,38 WZ-132хп увеличили на 50 очков (для сток башни) и на 100 очков (для топ башни)разброс (в движении) уменьшили на 12,5 % (для стокового и топ орудия)стоковая башня:85mm 64-85T кд уменьшили с 5,7с до 5,5с85mm 64-85TG кд уменьшили с 5,7с до 5,5с100mm 59-100T кд уменьшили с 9,1с до 8,5стоповая башня:85mm 64-85T кд уменьшили с 5,5с до 5,4с85mm 64-85TG кд уменьшили с 5,5с до 5,4с100mm 59-100T кд уменьшили с 8,9с до 8,3с, время сведения бафнули с 2,7с до 2,5с, точность бафнули с 0,39 до 0,38, разброс от поворота башни уменьшили на 12%100mm 60-100T кд уменьшили с 8,5с до 7,9с, разброс от поворота башни уменьшили на 12,5 % Auf. Pantherсопротивление стоковой ходовой бафнули с 0,8/0,9/2 до 0,8/0,9/1,8сопротивление топовой ходовой бафнули с 0,7/0,8/1,8 до 0,7/0,8/1,6обзор топовой башни бафнули с 390 до 4007,5/5,5 cm Waffe 0725 кд уменьшили с 3,4с до 3,3с10,5 cm Kw.K. L/28 разброс от поворота башни уменьшили на 17 % T21 Light Tankдобавили 10 хпсопротивление стоковой ходовой бафнули с 1/1,2/2,1 до 0,9/1,1/1,9сопротивление топовой ходовой бафнули с 0,9/1/1,7 до 0,8/0,9/1,5разброс (в движении) уменьшили на 12,5 % (для стокового и топ орудия)75mm M3 кд уменьшили с 3,8с до 3,5с, точность бафнули с 0,46 до 0,446pdr Mk.III точность бафнули с 0,43 до 0,4176mm M1A1 кд уменьшили с 3,8с до 3,3с, точность бафнули с 0,43 до 0,41, разброс от поворота башни уменьшили на 25 %76mm M1A2 кд уменьшили с 3,3с до 3,2с, точность бафнули с 2,3 до 2,1, разброс от поворота башни уменьшили на 17 % T37 Light Tankобзор топовой башни понерфили с 390 до 38576mm T94 разброс от поворота башни увеличили на 50 %76mm T91 разброс от поворота башни увеличили на 50 %, точность понерфили с 0,36 до 0,38 M41 Walker Bulldogстоковая башня:76mm T91 кд увеличили с 3,1с до 3,3с76mm M32 кд увеличили с 3,8с до 4,5с76 mm T91E5 (бибаран) кд увеличили с 34с до 38стоповая башня:76mm T91 кд увеличили с 3с до 3,3с76mm M32 кд увеличили с 3,3с до 4,1с76 mm T91E5 (бибаран) кд увеличили с 32с до 36с76mm M32 Late кд увеличили с 3,5с to 4,3с T71разброс (в движении) уменьшили на 25 % (для стокового и топ орудия)76mm M1A2 время сведения уменьшили с 2,3с до 2,1с76mm T185 время сведения уменьшили с 2,3с до 2,1с T-54 Lightдобавили 50 хпсопротивление стоковой ходовой бафнули с 0,9/1/1,6 до 0,9/1/1,1сопротивление топовой ходовой бафнули с 0,7/0,9/1,4 до 0,7/0,8/1,2100mm D-10T кд уменьшили с 8,2с до 7,6с, время сведения уменьшили с 2,9с до 2,7с, разброс от поворота башни уменьшили на 33 %100mm D-10T Model 1945 кд уменьшили с 8с до 7,5с, время сведения уменьшили с 2,3с до 2,2с, разброс от поворота башни уменьшили на 33 % MT-25стоковая башня:45mm 20K кд уменьшили с 2,1с до 2с, время сведения уменьшили с 2,3с до 2,2с, точность бафнули с 0,46 до 0,4445mm VT-43 кд уменьшили с 2,1с до 2стоповая башня:45mm 20K кд уменьшили с 2,1с до 2с, время сведения уменьшили с 2,3с до 2,1с, точность бафнули с 0,46 to 0,4445mm VT-43 кд уменьшили с 2,1с to 2с37mm Sh-37 (бибаран, а там есть такой?) кд уменьшили с 45,7с до 40с57mm ZIS-3 кд уменьшили с 2,7с до 2,4с, время сведения уменьшили с 2,3с до 2,1с Шторм в ЖЖ сообщил, что немецкий «легкий» танк Aufklärungspanzer Panther заменят на послевоенный проект Spähpanzer SP I.C. Spähpanzer SP I.C. — немецкая опытная боевая разведывательная машина. Разработка этой вундервафли велась с 1956 по 1962 год на базе бронетранспортёра Schützenpanzer Kurz с установкой башни, оснащенной 90-мм пушкой. Всего было построено лишь 3 шпэхпанцзера. Основные характеристики:Тип — Боевая Разведовательная МашинаКомпоновка — МТО спереди, боевое отделение сзадиМасса — 6,5 тоннЭкипаж — 3 человекаДлина — 4420 ммВысота — 2390 ммШирина — 2300 ммМощность — 195 л.с.Макс. скорость — 45 / 58 км/ч 3Толщина брони — 8-15 ммМарка орудия — MercarТип орудия — нарезная пушкаКалибр пушки — 90 ммТипы боеприпасов — БКС, ОФ миныБоекомплект — 18 снарядовДоп. вооружение. — 1 х 7,62-мм MG42, 8 х 78-мм дымовых гранатомётов Edited January 19, 2015 by GRON_10 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #244979 Posted January 19, 2015 (edited) Обновление в посте № 1 МодПаки № 446 и № 447 от 19.01.15. МодПак № 446 + Конфиг № 446 (Красные маркеры) Размер: 155,1 МБ МодПак № 447 + Конфиг № 447 (Красные маркеры) Размер: 2,32 ГБ (на чем сам играю - скопировал и заархивировал свою папку res_mods для вас, чтобы не собирать вам все модпаки в один). + Обновление модов. + Добавлен новый мод. Более подробно читаем в посте № 1 в описании модпаков. Изменения и дополнения в модпаке выделены - синим цветом. Ответы Разработчиков. Эксклюзивные ответы на вопросы зрителей. Edited January 19, 2015 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7cek 1 #245128 Posted January 19, 2015 (edited) качал модпак с которым ты играешь докачал до 98% и все стояк на смерть (((( скачал поставил ((( иконок в ушах нет, и еще в некоторых моментах не хватает иконок... Edited January 19, 2015 by 7cek Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites