Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Сергей, большое спасибо! А точнее всё таки , как обновлять? После установок модпака и расширенной озвучки? Или до установок модпаков? Попробовал после "Конфиг v. 9.5.442 (Многоязычный, Красные маркеры) + Мод XVM 5.5.1.3. Обновлен 16.01.15". но сразу же пошла массовая замена скриптовых и др. файлов.

 

ТАМ ТОЛЬКО КОНФИГ И МОД XVM - КОПИРУЕМ И ПОДТВЕРЖДАЕМ ЗАМЕНУ и папкам и файлам!

ПОТОМ ОТДЕЛЬНО ДОПОЛНЕНИЕ К ОСНОВНОМУ КОНФИГУ С ИКОНКАМИ ДЛЯ УШЕЙ (в архиве с конфигом их нет - это для модпаков)

Пожалуйста!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблемы с ЛБЗ (баги в Личных Боевых Задачах) - ждите патча с исправлениями. Ответы разработчиков.

Проблема с начислением женского экипажа возникает у тех, у кого не хватает места в казарме. Несмотря на то, что танкистка начисляется вместе с местом, в некоторых случаях количество мест у пользователей может быть отрицательным. В этих случаях танкистка не начисляется. Отрицательным количество мест может быть из-за начислений танков с танкистами для ивентов.
Для того, чтобы исключить проблему до ее исправления патчем мы можем рекомендовать пользователям убедиться, что у них есть хотя бы 1 свободное место в казарме до выполнения квеста. В этом случае пользователь получит награду. Такой метод не поможет тем, у кого награда уже не начислилась. Им поможет только исправление проблемы патчем.

О дате выхода патча с исправлениями, мы сообщим отдельно.

 

1421238591_1111495540.gif

 

Краткий FAQ – ответы на популярные вопросы игроков, связанные с ЛБЗ:

Вопрос: Не иметь к моменту окончания боя повреждённых или выведенных из строя внутренних модулей или раненых членов экипажа, идет ли в зачет уничтожения техники, без крита модулей и экипажа?
Ответ: Не иметь у себя на своем танке. То есть нужно быть живым с целыми модулями и экипажем (можно использоваться для этого ремкомплект и аптечку).

Вопрос: Выйти в бой взводом, состоящим из ПТ-САУ. — Должны ли совзводные соответствовать условиям «4 уровень и выше»?
Ответ: Нет, не должны (но удобнее, чтобы были, потому что многие условия завязаны на весь взвод).

Вопрос: Можно обучить девушку на еще не открытый танк?
Ответ: Нет, по аналогии с рекрутированием обычного нового танкиста.

Вопрос: Обнаружить не менее 2 САУ противника и оказать помощь в их уничтожении. — Что понимается под оказать помощь? Уничтожить по моему засвету? Дать дамаг по каждой?
Ответ: Уничтожить по моему засвету.

Вопрос: Сколько опыта необходимо для изучения второго навыка у девушки-танкиста? Столько же сколько для изучения второго навыка у обычного члена экипажа, или больше/меньше?
Ответ: Для изучения второго навыка (который сразу после боевых подруг) необходимо такое же количество опыта, как на первый навык у обычных танкистов.

Вопрос: Сбить гусеницу машине противника. Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. — уничтожить надо в загусленном состоянии.
Ответ: Нет, необязательно. Техника просто должна быть уничтожена.

Вопрос: СТ-12. Необходимо уничтожить 3 взводом.
Ответ: Условие в тексте не совпадает с кодом (там указано, что нужно уничтожить лично). Верно в тексте, будем править баг.

Вопрос: СТ-2. «Нанести урон противнику, находясь в движении» и «Уничтожить машину противника, находясь в движении».
Ответ: Таран не считается.

Вопрос: ПТ-2 «Не иметь к моменту окончания боя повреждённых или выведенных из строя внутренних модулей или раненых членов экипажа.»
Ответ: Неправильный текст, нужно править. Верно: «Не иметь к моменту окончания боя повреждённых или выведенных из строя ЛЮБЫХ модулей или раненых членов экипажа.»

Личные Боевые Задачи - подробный обзор.

 

 


Обновление в посте № 1

МодПак № 444 + Конфиг № 444 (Красные маркеры)   Размер: 153,8  МБ

Изменения в модпаке:

Конфиг:

Мой конфиг для мода XVM - адаптация конфига к моду XVM 6.0.0-dev.

Мод XVM 6.0.0-dev.

Есть изменения и много правок в конфиге

Внимание!!! Установите или обновите себе шрифт - \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\fonts\XVMSymbol_10.0.ttf

МодПак:

Замена модов в модпаке на исправленные моды под патч с ЛБЗ (Личные Боевые Задачи)

+ Добавлены новые моды

 

Более подробно о составе модпака - читаем в посте № 1 в описании модпака. Все изменения в модпаке выделены синим цветом.

P.S. МодПак с "Зимним модом" не обновлял. Этот МодПак - удален (большой размер архива и мало пользуется спросом)!!!

Отдельный конфиг с поста № 1 для МодПака № 444 не подходит (разные версии мода XVM и структура мода XVM)!!!

Edited by GRON_10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, день добрый! В "МодПак № 444 + Конфиг № 444 (Красные маркеры)   Размер: 153,8  МБ" , нет каталога xvm и configs и mods находятся соответственно в res_mods .Это что то новое или ошибка, и нужно перенести  в xvm.

post-7637-0-49959600-1421475734_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, день добрый! В "МодПак № 444 + Конфиг № 444 (Красные маркеры)   Размер: 153,8  МБ" , нет каталога xvm и configs и mods находятся соответственно в res_mods .Это что то новое или ошибка, и нужно перенести  в xvm.

 

Добрый день!

Это теперь такая структура мода XVM 6.0.0.

Там все правильно!!! Отдельный конфиг с поста № 1 для МодПака № 444 не подходит (разные версии мода XVM и структура мода XVM)!!!

Удалите папку - \World_of_Tanks\res_mods

И скопируйте с моего архива себе папку res_mods и не нужно что-то мудрить и придумывать отсебятину!!!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

Это теперь такая структура мода XVM 6.0.0.

Там все правильно!!! Отдельный конфиг с поста № 1 для МодПака № 444 не подходит (разные версии мода XVM и структура мода XVM)!!!

Удалите папку - \World_of_Tanks\res_mods

И скопируйте с моего архива себе папку res_mods и не нужно что-то мудрить и придумывать отсебятину!!!

Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res.

* Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res.

*/

{

  "iconset": {

    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.

    // Набор иконок для экрана загрузки боя.

    "battleLoadingAlly": "contour/Ally/",

    "battleLoadingEnemy": "contour/Enemy/",

что то не так с иконками, теперь то такого нет пути

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кролик включен по умолчанию! Желтый круг с крестиком отключен! Можно и наоборот кролика отключить а круг включить. Или все отключить - даже "Не готов". Вариантов много - вам решать с чем играть.

Спасибо и Пожалуйста!

Серега,как это сделать,в каком файле,не могу найти.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Привет! скажи пожалуйста как сдвинуть хит лог на что-то там делить надо как я помню, вот только забыл на какое число делить? 1280х1024 мое разрешение экрана!

Edited by Daiker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res.

* Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res.

*/

{

  "iconset": {

    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.

    // Набор иконок для экрана загрузки боя.

    "battleLoadingAlly": "contour/Ally/",

    "battleLoadingEnemy": "contour/Enemy/",

что то не так с иконками, теперь то такого нет пути

 

Да все верно там! Это с файла - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\iconset.xc, с которым я играю и такой же в конфиге модпака!

/**

* Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res.

* Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res.

*/

{

  "iconset": {

    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.

    // Набор иконок для экрана загрузки боя.

    "battleLoadingAlly": "contour/Ally/",

    "battleLoadingEnemy": "contour/Enemy/",

    // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab").

    // Набор иконок для формы статистики (по Tab).

    "statisticFormAlly": "contour/Ally/",

    "statisticFormEnemy": "contour/Enemy/",

    // Folder containing the icon set for the Players Panels.

    // Набор иконок для "ушей".

    "playersPanelAlly":  "contour/Ally/",

    "playersPanelEnemy":  "contour/Enemy/",

    // Folder containing the icon set for the Over-target markers.

    // Набор иконок для маркеров над танками.

    "vehicleMarkerAlly": "contour/Ally/",

    "vehicleMarkerEnemy": "contour/Enemy/"

  }

}

Если вам нужны свои иконки, то удалите мои и скопируйте туда свои.

Если у вас свои иконки и находятся в другом месте (по дефолту в - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.5\gui\maps\icons\vehicle\), то пропишите в iconset.xc так:

/**

* Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res.

* Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res.

*/

{

  "iconset": {

    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.

    // Набор иконок для экрана загрузки боя.

    "battleLoadingAlly": "contour/",

    "battleLoadingEnemy": "contour/",

    // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab").

    // Набор иконок для формы статистики (по Tab).

    "statisticFormAlly": "contour/",

    "statisticFormEnemy": "contour/",

    // Folder containing the icon set for the Players Panels.

    // Набор иконок для "ушей".

    "playersPanelAlly":  "contour/",

    "playersPanelEnemy":  "contour/",

    // Folder containing the icon set for the Over-target markers.

    // Набор иконок для маркеров над танками.

    "vehicleMarkerAlly": "contour/",

    "vehicleMarkerEnemy": "contour/"

  }

}

А как я играю с таким путем???  :gg:  :heh:  Выложены конфиги отдельно и с модпаками, те на которых я сам играю. Если сами там "химичите" что-то с моими конфигами и модпаками, то зачем писать сюда? Как правильно установить конфиг или модпак я писал.

 

Серега,как это сделать,в каком файле,не могу найти.

 

В файле - markersAliveNormal.xc

"name": "Not ready marker 2",

"visible": true,  - заменить на false  (это отключить этот маркер) - это Кролик

Включить или отключить нужно и для союзников и для противников в этом файле

 

Там еще есть:

"name": "Not ready marker 1", - Желтый круг

"name": "Not ready marker 3", - текстовой маркер "Не готов"

Серега Привет! скажи пожалуйста как сдвинуть хит лог на что-то там делить надо как я помню, вот только забыл на какое число делить? 1280х1024 мое разрешение экрана!

 

Привет!

Смотря куда двигать?!

    // X position (negative values - bind to right side of screen).

    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана). - сдвиг от левого края экрана к правому

    "x": 315,

    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).

    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана). - сдвиг от верхнего края экрана к нижнему

    "y": 20,

 

 

Обновление в посте № 1

МодПак № 445 + Конфиг № 445 (Красные маркеры)   Размер: 153,8  МБ

Изменения в модпаке:

Заменен на окончательно исправленный мод под патч с ЛБЗ (Личные Боевые Задачи). 

Из-за старой версии мода расширенного описания умений танкистов или мода цветных сообщений, у многих игроков показывает неправильные описания требований к боевым задачам, в частности на ПТ-12, САУ-7, САУ-8 и тд.

Поправили все ошибки с ЛБЗ!

+ Обновил один мод

 

Или скачайте это исправление и замените у себя в уже установленном модпаке:

Лечится всё простой заменой файла potapov_quests.mo - расположенного в папке World_of_Tanks_win7\res_mods\0.9.5\text\lc_messages на правильную (оригинальную) версию.

 

Скачать и заменить:   res_mods правильные описания боевых задач.rar   22,64К

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Дарова! Скажи плиз мод смены ангаров с 28 ангарами можно в другую сборку перекинуть какие файлы и папки нужно скопировать с твоей сборки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Дарова! Скажи плиз мод смены ангаров с 28 ангарами можно в другую сборку перекинуть какие файлы и папки нужно скопировать с твоей сборки?

 

Привет! Жаргон школоты оставь для своих!

Да! МодПак с ангарами - все с архива копируем себе (подтвердите замену папок и файлов).

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а какие файлы то копировать? мне только ангары нужны по кнопке смены ангаров

Edited by Daiker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а какие файлы то копировать? мне только ангары нужны по кнопке смены ангаров

 

Там полностью отдельный модпак с ангарами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставь поверх любого модпака и все с этого модпака!!!!!!!!!! В описании все написано!!!!!!!!

Спасибо

 

Пожалуйста!

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоесть вот этот МодПак Сборка МодПака № 2 с 28-мю Ангарами. Полная сборка (full). Обновление от 01.01.15 :

Состав МодПака ангаров из 28-ми штук :

ставить поверх другой сборки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоесть вот этот МодПак Сборка МодПака № 2 с 28-мю Ангарами. Полная сборка (full). Обновление от 01.01.15 :

Состав МодПака ангаров из 28-ми штук :

ставить поверх другой сборки?

 

Что курил??? :gg:

Специально разделил все модпаки для уменьшения веса архива и для более удобного выбора, что себе поставить.

МодПак с Ангарами не содержит лишних модов и модов с моего основного модпака, там только моды ангаров.

МодПак с озвучками не содержит лишних модов и модов с моего основного модпака, там только звуковые банки и скрипты к ним.

Эти модпаки могут быть установлены отдельно от основного модпака, как независимые от него.

Могут быть установлены поверх чужих сборок модпаков!

 

 

Ответы разработчиков о Big World, PVE и все остальное.

 

Прем-танки в патче 0.9.6: FV4202 (P), AMX CDC, Scorpion, ИС-5, Improved, STA-2, Т-54 ПО.

 

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков [18.01.15]

- ЦПП RU-сервера сообщает, что ТТ-15 имеет баг и не считает какое-то значение.
— первая HD модель AMX 50B имела «зеленые» уровни бронирования, но это была ошибка.
— ТТ-11 не выполнить, если повреждена гусеница — баг. (Личный совет — поберегите ремкомплект до конца боя).
— имеются баги с выполением ПТ-2.
— СТ-12 имеет ошибку в описании. Выполняется при уничтожении трёх танков игроком, а не взводом.
— новые премы — в ближайшем будущем.
— награждение женским экипажем и наградными листами для StuG IV имеет некоторые баги. WG следит за этим.
— если Вас уничтожили, а вы успели поджечь/сделать выстрел «за секунду до смерти», то и этот урон идёт в общий счет для ЛБЗ.
— есть моды, которые некорректно отображают окна ЛБЗ (не только XVM).
— Игра во взводе для ЛБЗ — плохая идея? Каждый игрок может спокойно создать взвод.
— для активации специального женского перка нужно собрать в танке полный женский экипаж.
— танки за ЛБЗ не являются премиумными. Это просто награда.

Ап легких танков в 0.9.6

В патче 0.9.6 некоторые ЛТ получат ап характеристик.

59-16
прочность бафнули с 580 до 590 (ахуеть имба)
разброс (в движении) уменьшили на 10 и 12 % (для стокового и топ орудия)
стоковая башня: 57mm 55-57FG кд уменьшили с 3с до 2,9с, 76mm 54-76T кд уменьшили с с 3,7с до 3,5с
топовая башня: 57mm 55-57FG кд уменьшили с 2,8с до 2,6с, 76mm 54-76T кд уменьшили с 3,4с до 3,2с, 76mm 54-76T (который бибаран) кд уменьшили с 10с до 9с

WZ-131
добавили 20 хп (просто пиздец апище)
разброс (в движении) уменьшили на 12 и 12,5 % (для стокового и топ орудия)
стоковая башня:
76mm 54-76T (который бибаран) кд уменьшили с 8,7с до 8,2с
85mm 56-85JT кд уменьшили с 5,7с до 5,2с, точность бафнули с 0,38 до 0,37
топовая башня:
76mm 54-76T (который бибаран) кд уменьшили с 8,7с до 8,2s
85mm 56-85JT кд уменьшили с 5,7с до 5,2с, точность бафнули с 0,38 до 0,37
85mm 62-85T кд уменьшили с 5,7с до 5,5с
85mm 64-85T кд уменьшили с 5,7с до 5,5с
100mm 59-100T кд уменьшили с 9,3с до 8,7с, время сведения бафнули с 2,9с до 2,7с, точность бафнули с 0,39 до 0,38

WZ-132
хп увеличили на 50 очков (для сток башни) и на 100 очков (для топ башни)
разброс (в движении) уменьшили на 12,5 % (для стокового и топ орудия)
стоковая башня:
85mm 64-85T кд уменьшили с 5,7с до 5,5с
85mm 64-85TG кд уменьшили с 5,7с до 5,5с
100mm 59-100T кд уменьшили с 9,1с до 8,5с
топовая башня:
85mm 64-85T кд уменьшили с 5,5с до 5,4с
85mm 64-85TG кд уменьшили с 5,5с до 5,4с
100mm 59-100T кд уменьшили с 8,9с до 8,3с, время сведения бафнули с 2,7с до 2,5с, точность бафнули с 0,39 до 0,38, разброс от поворота башни уменьшили на 12%
100mm 60-100T кд уменьшили с 8,5с до 7,9с, разброс от поворота башни уменьшили на 12,5 %

Auf. Panther
сопротивление стоковой ходовой бафнули с 0,8/0,9/2 до 0,8/0,9/1,8
сопротивление топовой ходовой бафнули с 0,7/0,8/1,8 до 0,7/0,8/1,6
обзор топовой башни бафнули с 390 до 400
7,5/5,5 cm Waffe 0725 кд уменьшили с 3,4с до 3,3с
10,5 cm Kw.K. L/28 разброс от поворота башни уменьшили на 17 %

T21 Light Tank
добавили 10 хп
сопротивление стоковой ходовой бафнули с 1/1,2/2,1 до 0,9/1,1/1,9
сопротивление топовой ходовой бафнули с 0,9/1/1,7 до 0,8/0,9/1,5
разброс (в движении) уменьшили на 12,5 % (для стокового и топ орудия)
75mm M3 кд уменьшили с 3,8с до 3,5с, точность бафнули с 0,46 до 0,44
6pdr Mk.III точность бафнули с 0,43 до 0,41
76mm M1A1 кд уменьшили с 3,8с до 3,3с, точность бафнули с 0,43 до 0,41, разброс от поворота башни уменьшили на 25 %
76mm M1A2 кд уменьшили с 3,3с до 3,2с, точность бафнули с 2,3 до 2,1, разброс от поворота башни уменьшили на 17 %

T37 Light Tank
обзор топовой башни понерфили с 390 до 385
76mm T94 разброс от поворота башни увеличили на 50 %
76mm T91 разброс от поворота башни увеличили на 50 %, точность понерфили с 0,36 до 0,38

M41 Walker Bulldog
стоковая башня:
76mm T91 кд увеличили с 3,1с до 3,3с
76mm M32 кд увеличили с 3,8с до 4,5с
76 mm T91E5 (бибаран) кд увеличили с 34с до 38с
топовая башня:
76mm T91 кд увеличили с 3с до 3,3с
76mm M32 кд увеличили с 3,3с до 4,1с
76 mm T91E5 (бибаран) кд увеличили с 32с до 36с
76mm M32 Late кд увеличили с 3,5с to 4,3с

T71
разброс (в движении) уменьшили на 25 % (для стокового и топ орудия)
76mm M1A2 время сведения уменьшили с 2,3с до 2,1с
76mm T185 время сведения уменьшили с 2,3с до 2,1с

T-54 Light
добавили 50 хп
сопротивление стоковой ходовой бафнули с 0,9/1/1,6 до 0,9/1/1,1
сопротивление топовой ходовой бафнули с 0,7/0,9/1,4 до 0,7/0,8/1,2
100mm D-10T кд уменьшили с 8,2с до 7,6с, время сведения уменьшили с 2,9с до 2,7с, разброс от поворота башни уменьшили на 33 %
100mm D-10T Model 1945 кд уменьшили с 8с до 7,5с, время сведения уменьшили с 2,3с до 2,2с, разброс от поворота башни уменьшили на 33 %

MT-25
стоковая башня:
45mm 20K кд уменьшили с 2,1с до 2с, время сведения уменьшили с 2,3с до 2,2с, точность бафнули с 0,46 до 0,44
45mm VT-43 кд уменьшили с 2,1с до 2с
топовая башня:
45mm 20K кд уменьшили с 2,1с до 2с, время сведения уменьшили с 2,3с до 2,1с, точность бафнули с 0,46 to 0,44
45mm VT-43 кд уменьшили с 2,1с to 2с
37mm Sh-37 (бибаран, а там есть такой?) кд уменьшили с 45,7с до 40с
57mm ZIS-3 кд уменьшили с 2,7с до 2,4с, время сведения уменьшили с 2,3с до 2,1с

 

 

Шторм в ЖЖ сообщил, что немецкий «легкий» танк Aufklärungspanzer Panther заменят на послевоенный проект Spähpanzer SP I.C.

Spähpanzer SP I.C. — немецкая опытная боевая разведывательная машина. Разработка этой вундервафли велась с 1956 по 1962 год на базе бронетранспортёра Schützenpanzer Kurz с установкой башни, оснащенной 90-мм пушкой. Всего было построено лишь 3 шпэхпанцзера.

Основные характеристики:
Тип — Боевая Разведовательная Машина
Компоновка — МТО спереди, боевое отделение сзади
Масса — 6,5 тонн
Экипаж — 3 человека
Длина — 4420 мм
Высота — 2390 мм
Ширина — 2300 мм
Мощность — 195 л.с.
Макс. скорость — 45 / 58 км/ч 3
Толщина брони — 8-15 мм
Марка орудия — Mercar
Тип орудия — нарезная пушка
Калибр пушки — 90 мм
Типы боеприпасов — БКС, ОФ мины
Боекомплект — 18 снарядов
Доп. вооружение. — 1 х 7,62-мм MG42, 8 х 78-мм дымовых гранатомётов

 

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1

МодПаки № 446 и № 447 от 19.01.15.

МодПак № 446 + Конфиг № 446 (Красные маркеры)   Размер: 155,1  МБ

МодПак № 447 + Конфиг № 447 (Красные маркеры)   Размер: 2,32    ГБ  (на чем сам играю - скопировал и заархивировал свою папку res_mods для вас, чтобы не собирать вам все модпаки в один).

+ Обновление модов.

+ Добавлен новый мод.

 

Более подробно читаем в посте № 1 в описании модпаков. Изменения и дополнения в модпаке выделены - синим цветом.

 

 


Ответы Разработчиков. Эксклюзивные ответы на вопросы зрителей.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

качал модпак с которым ты играешь докачал до 98% и все стояк на смерть ((((

 

 

скачал поставил ((( иконок в ушах нет, и еще в некоторых моментах не хватает иконок...

Edited by 7cek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...