Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

я то знаю-что у тебя за баг-но как ты сказал я не петраю или в етом роде-уже просто спрашивали за такой баг на етом форуме-воспользуйся поиском-найдешь

ну вот видиш можно жи нормально разговаривать всго то мне надо баг исправить и все.спасибо за наводку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как отключить краба при загрузки и изменить кнопку переключения ушами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как отключить краба при загрузки и изменить кнопку переключения ушами.

 

1. Скачай любое "колесо загрузки" и замени файл waiting.swf (*\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\gui\flash).

 

2. Что ты, конкретно, имеешь ввиду? Тебя не устраивает сочетание клавиш Ctrl и Tab?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Скачай любое "колесо загрузки" и замени файл waiting.swf (*\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\gui\flash).

 

2. Что ты, конкретно, имеешь ввиду? Тебя не устраивает сочетание клавиш Ctrl и Tab?

ну да там же можно переназначить кнопки вроде.и можно ли в больших ушах зделать чтобы был ник количество общих боев и стата и все

Edited by mobil

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте

Появилась такая проблема как в версии 186 так и 188 (никаких доп.модулей не стоит, кроме самих сборок). Проблема такая - пропадает сведение и сам маркер прицела, причем в любой момент может все это появиться и так же пропасть, хотя когда навожу на противника то противник подсвечиваться :(.

Помогите плиз найти баг. Не хочу уходить от этой сборки. Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Проблема такая - пропадает сведение и сам маркер прицела, причем в любой момент может все это появиться и так же пропасть, хотя когда навожу на противника то противник подсвечиваться :(.

Помогите плиз найти баг.

+ Пропадает баг тока при перезагрузки клиента.Причем такой эффект-смотришь в землю перед собой- свидение появляется, поднимаешь ствол на цель или выше -из снайперского свидение вылетает, остается тока крест наводки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Поставил модпак № 188 от Сергея и не слышу звука двигателей. Как я понял и Сергеева пояснения - он удалил звуки движков. А кто популярно может подсказать, как их вернуть в игру? А то все вокруг ездят  на "гибридных" танках на электротяге, как-то жутковато даже))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставь старую 

 

Всем доброго времени суток. Поставил модпак № 188 от Сергея и не слышу звука двигателей. Как я понял и Сергеева пояснения - он удалил звуки движков. А кто популярно может подсказать, как их вернуть в игру? А то все вокруг ездят  на "гибридных" танках на электротяге, как-то жутковато даже))) 

поставь старую сборку)) Я сделал так. Без звуков прям беда, лучше пусть визуализация немного для меня "пострадает", чем в тишине играть..

Edited by lobzik246

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Угу...Где найти то ее? В этой теме есть? На какой странице, если знаешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Угу...Где найти то ее? В этой теме есть? На какой странице, если знаешь

Ну я вернулся к предидущим скачиваниям сборок архивов( я долго не чищу отдел закачек )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Всем доброго времени суток. Поставил модпак № 188 от Сергея и не слышу звука двигателей. Как я понял и Сергеева пояснения - он удалил звуки движков. А кто популярно может подсказать, как их вернуть в игру? А то все вокруг ездят на "гибридных" танках на электротяге, как-то жутковато даже)))

Есть звуки в этой сборке, сам играю на этой.

 

 

Угу...Где найти то ее? В этой теме есть? На какой странице, если знаешь?

Зарегите себе почту на Яндексе и будет вам свой Яндекс.диск, гам и храните всё закачанное и не только. На Яндекс.диск можно хранить свои файлы, а не на компе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте

Появилась такая проблема как в версии 186 так и 188 (никаких доп.модулей не стоит, кроме самих сборок). Проблема такая - пропадает сведение и сам маркер прицела, причем в любой момент может все это появиться и так же пропасть, хотя когда навожу на противника то противник подсвечиваться :(.

Помогите плиз найти баг. Не хочу уходить от этой сборки. Спасибо

НАДО В ПАПКЕ СКРИПТ-удалить скрипт серверного сведения

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НАДО В ПАПКЕ СКРИПТ-удалить скрипт серверного сведения

мож название есть у него по конкретней?

Есть звуки в этой сборке, сам играю на этой.

 

 

 

звуки движков? как активировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
мож название есть у него по конкретней?

Вот по этой ссылке посмотрите, там и описание: http://blogtanker.ru/staryj-servernyj-pricel-dlya-world-of-tanks.html (0.9.0) Старый серверный прицел для WoT

 

 

звуки движков? как активировать?

Не нужно ничего активировать!!! Перекачайте по новой 188 конфиг, его переделывали.

Edited by Backfire

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте

Появилась такая проблема как в версии 186 так и 188 (никаких доп.модулей не стоит, кроме самих сборок). Проблема такая - пропадает сведение и сам маркер прицела, причем в любой момент может все это появиться и так же пропасть, хотя когда навожу на противника то противник подсвечиваться :(.

Помогите плиз найти баг. Не хочу уходить от этой сборки. Спасибо

 

Привет!

У себя тоже такое наблюдаю, но очень, очень редко и только на карте "Песчаная река"

Прицелы здесь не причем

Скорее это баг от ВГ

Попробуйте отключить серверный прицел в настройках игры

Удалите скрипт серверного прицела (может поможет):

\res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\UniversalAims.pyc

\res_mods\0.9.0\scripts\client\AvatarInputHandler\aims.pyc

+ они еще свой баг не пофиксили с патча 088, при переходе в снайперский прицел сильно проседает ФПС

Всем доброго времени суток. Поставил модпак № 188 от Сергея и не слышу звука двигателей. Как я понял и Сергеева пояснения - он удалил звуки движков. А кто популярно может подсказать, как их вернуть в игру? А то все вокруг ездят  на "гибридных" танках на электротяге, как-то жутковато даже))) 

 

Привет!

Писал, что это вам для пробы, чтобы вы услышали новые звуки от ВГ с тестового клиента 

В тест2 они звуки заменили (но тоже не ахти) - народу их звуки на тест1 не понравились

 

 

Ответы разработчиков  Опубликовано 04 Июн 2014

В послебоевой статистике параметр «потенциальный урон» заменён на «заблокированный бронёй урон». Цифра будет расчитываться по старому, или будет равна заблокированный бронёй урон = потенциальный урон — полученный танком урон

Storm: Заблокированный бронёй урон = старый потенциальный урон — нанесенный танку урон — урон от фугасов.

Допустим,я на чаффи,заехал на башню ис 7 и в этот момент у него взрывают БК.Улетит ли башня вмести с чаффи? Будет ли учитываться доп нагрузка?

Storm: У живого танка башня нематериальна и не коллайдится с чаффи. Оторванная башня появится внутри чаффи и тут возможны варианты в зависимости от формы танка, формы его башни, положения чаффи. Скорее всего он получит импульс по направлению отлета башни, но, конечно, не подлетит так же высоко, как подлетела бы башня. Если он стоял несимметрично, ближе к краю корпуса, его может столкнуть вбок.

С ведением «новой» модели Pz.Kpfw. IV Ausf. H в игру у меня появился вопрос работают ли боковые противокумулятивные экраны на нём, или же это просто картинка?

Storm: Работают.

Здравствуйте. Ведутся ли работы над 64-бит клиентом? Практически все компьютеры, которые сейчас собираются/продаются, имеют на борту 4 и более ГБ RAM и 64-бит ОС по умолчанию. PS Blizzard еще в 2010-2011 году, ЕМНИП, для WoW выпустила 64-бит клиент, что резко уменьшило тормоза игры из-за малого используемого объема RAM.

Storm: Не ведутся.

Добрый день! Позвольте поинтересоваться, с какой целью в патче 9.0 в окне ожидания в очереди в бой убрали информацию об уровне танков, с которыми в данный момент работает балансировщик, оставив информацию только о типе техники?

Storm: Некоторые игроки использовали моды, которые анализируя эти данные позволяли заходить в бои таким образом чтобы чаще оказываться в топе списка. Вот мы и убрали передачу этих данных на клиент.

Приветствую! 1. Исторические бои будут как постоянный игровой режим? Сколько битв/боев/операций «сценариев» планируется?

Storm: Постоянный. Каждый патч будем добавлять и убирать сценарии.

СССР: Т-34-85, Т-54. Германия: Panther, Tiger I, Maus. США: M4 Sherman, Hellcat, M103. Великобритания: Centurion Mk. 7/1, Tortoise. Я правильно понял, что эти машины уже в принципе можно было бы переворачивать? Вроде говорили, что для «переворота» требуются гусеницы лежащие на грунте и прорисованные днища танков, и как я понял из пачноута у этих вроде как все уже есть.

Storm: Перевороты будут для всех машин сразу.

Вопрос по поводу «Исторических боёв». В «Обновляемом вестнике Администрации» указано, что «боекомплект приближенный к историческому» — за это спасибо, действительно понимаешь насколько дороги и редки подкалиберные боеприпасы в ВМВ. Но! По какой причине в БК СУ-152, вооружённой МЛ-20С, (на Курской дуге) присутствуют 2 кумулятивных снаряда 53-БП-540? Ведь кумулятивные снаряды 53-БП-540 для МЛ-20 в ВОВ не использовались и были введены в БК после ВОВ…

Storm: по балансным причинам

Режим Противостояние:

Навсегда ли поставлен «крест» на данный режим, или в далеком КТТС, после переделок мы увидим нечто подобное(но лучше) опять?

Storm: нет. вернем после доработок баланса.

9.1 — никаких переделок танков в HD, 9.2 — 15-20. + в 0.9.0 было 10 танков Это получается примерно в каждый патч по 10 новых HD моделей, и пока все, или большую часть не переделают, за новые ветки не возьмутся? Я правильно понимаю что переделка всех моделей может затянутся года на 3-3.5? Не поймите не правильно, я тоже как бы за качество, в ущерб времени, но не выходит ли уж слишком затянутым переход на HD графику? А вы вроде бы собирались кроме танков еще и все остальные текстуры на HD переводить. Может в дальнейшем выход новых моделей существенно ускорится? Или и так уже все мощности задействованы?

Storm: В дальнейшем ввод новых танков очень значительно ускорится. Сейчас разрабатываем «конвейер».

Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня к вам вопрос по поводу тренировочной комнаты. Хотелось бы узнать, почему ремонт танков в тренировочных боях бесплатный, а вот за расстрелянный боекомплект приходится платить? P.S Искал по форуму ответ на свой вопрос, но увы. Ничего не нашел.

Storm: Нам не очень выгодно чтобы игроки просиживали много времени в тренировочных комнатах. Поэтому это работает как своего рода ограничение.

Правда ли, что отзывы о новых звуках выстрелов, которые были представлены в общем тесте вас, разработчиков, не устроили и вы решили не вводить их в игру, сделав их менее ралистичными и более «голливудскими»? Если да, то насколько сильно новые нереалистичные звуки будут отличаться от обычных, которые сейчас мы слышим в игре, и в какую сторону? Нельзя ли сделать выбор между этими звуками, как озвучка комментов командира танка, например, (стандартная/национальная)? Я не знаю какова ситуация с отзывами, но лично мне новые звуки уж очень понравились и будет печально, если их изменят в сторону похожести на текущую озвучку выстрела. Может быть они мне больше нравятся потому, что я наслушался на такие выстрелы в армии, а если так, то я такой не один

Storm: Звуки выстрелов выводились на тест для сбора отзывов. Отзывы собраны, изучаем. Что будет в итоге пока говорить рано.

Уважаемые разработчики, c учетом грядущих изменений ТТХ брони советского премиумного танка «Валентайн», будет ли возможность продать его за голду, как это было с Супер Першингом?

Storm: Нет, т.к. это правка бага версии 9.0. В версии 8.11 было такое же бронирование как планируется в 9.1.

Отсутствие звука поворота башни при малых углах

Storm: Не баг. Так и задумывалось, чтобы не раздражать постоянным жужжанием при точной наводке.

Добрый день Microsoft недавно прекратила поддержку Windows XP. Появились какие-то разговоры о том, что «World of Tanks» к концу года перейдет на DirectX11, который кстати для Windows XP не выпущен. Переход на DirectX11 это означает отказ от поддержки «Windows XP»?

SerB: На ближайшее время окончательного отказа от DX9 не планируется.

Как вам пришла идея восстановить МАУС?

SerB: Как другие идеи, которые рождаются сами собой в виде шутки в рабочем коллективе: «Эй! А давайте Маус на ход поставим?»

VOD — T71 от Jove  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — ИС от blin1986  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — VK 16.02 Leopard от Vspishka  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — M46 Patton от Gleborg  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — Durchbruchswagen 2 от Amway921WOT  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — 113 от Мрачного Оптимиста  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — КВ-4 от blin1986  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — Black Prince от Vspishka  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — FV 215b от Murazor  Опубликовано 04 Июн 2014

VOD — T69 от Мрачного Оптимиста  Опубликовано 04 Июн 2014

Гайд — На чем можно играть норм потсану  Опубликовано 04 Июн 2014

Über танки: T58 Heavy  Опубликовано 04 Июн 2014

Лучший из лучших — T26E4 SuperPershing  Опубликовано 04 Июн 2014

STB-1 и Leopard 1 — Прорыв СТ  Опубликовано 04 Июн 2014

A45/FV201 — Новый Британский Прем  Опубликовано 04 Июн 2014

ИТ-130 и ПТ на базе ИС-4  Опубликовано 04 Июн 2014

Позиции на картах №65  Опубликовано 04 Июн 2014

Страта за минуту: «Нехитрая тактика на Редшире»  Опубликовано 04 Июн 2014

Наука побеждать №10. Тактика игры. Утёс. Часть 1  Опубликовано 04 Июн 2014

Приколы и баги #16  Опубликовано 04 Июн 2014

Самые Забавные Баги World Of Tanks #2. Летающая башня Е-100!  Опубликовано 04 Июн 2014

M18 Hellcat — Недолго осталось  Опубликовано 04 Июн 2014

Худший Реплей Недели (ХРеН) с Вспышкой  Опубликовано 04 Июн 2014

Новое стрим-шоу «Раш По Центру!»  Опубликовано 04 Июн 2014

Взводные покатушки — IsoPanzer, Gleborg и компания  Опубликовано 04 Июн 2014

Лучшие игроки — Гнут старших в КБ #2  Опубликовано 04 Июн 2014

Карта для «песка». На супертесте тестируют новую карту для низкоуровневых танков.  Опубликовано 04 Июн 2014

На супертесте тестируют новую карту для низкоуровневых танков.

Новая карта сделана специально для песочницы, для 1-2-3 уровней. Кодовое название «Яма».

Отличается она очень маленькими размерами: 400 на 400 метров. Так что после респа почти сразу начинается бой.

И бой очень динамичный по пару минут, на коротких дистанциях.

Сами респы находятся сверху и снизу карты, а базы справа и слева.

Необычно, что новая карта именно для песочницы.

Варгейминг хочет, чтобы новички больше попадали в «экшн» с первых боев.

 

2838489.jpg

 

2838494.jpg

 

2838499.jpg

Обзор изменений на картах в патче 0.9.1  Опубликовано 04 Июн 2014

Edited by GRON_10
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть звуки в этой сборке, сам играю на этой.

 

 

Зарегите себе почту на Яндексе и будет вам свой Яндекс.диск, гам и храните всё закачанное и не только. На Яндекс.диск можно хранить свои файлы, а не на компе.

Звуки есть. Звука двигателей - нету! Ставил на чистый клиент, все как обычно. Почта и так на Яндексе, Просто стараюсь не забивать его мусором. Выходит новая сборка - старую удаляю. 

 

 

  Привет! Писал, что это вам для пробы, чтобы вы услышали новые звуки от ВГ с тестового клиента  В тест2 они звуки заменили (но тоже не ахти) - народу их звуки на тест1 не понравились

 То есть модпак № 188 - это типа тестовый? И для игры надо использовать другие сборки?   К примеру " 186? (я Россиянин))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звуки есть. Звука двигателей - нету! Ставил на чистый клиент, все как обычно. Почта и так на Яндексе, Просто стараюсь не забивать его мусором. Выходит новая сборка - старую удаляю. 

То есть модпак № 188 - это типа тестовый? И для игры надо использовать другие сборки?   К примеру " 186? (я Россиянин))))

 

Они одинаковые 186 и 188

Это такие хреновые звуки двигателей от ВГ (правда в тестовом клиенте 091 тест2 заменили звуки на другие, но опять же они хреновые - вам решать с какими звуками играть)

В 188 просто звуки заменил с тестового клиента, чтобы вы сравнили озвучку и звуки двигателей и орудий от ВГ, а то некоторым моя озвучка в модпаке 186 не нравится

В модпаке под патч клиента 091 будет моя озвучка - все звуки от Варгейминга выброшу, так что я вас предупредил (кому не нравится можете модпак не качать)

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Они одинаковые 186 и 188

Это такие хреновые звуки двигателей от ВГ (правда в тестовом клиенте 091 тест2 заменили звуки на другие, но опять же они хреновые - вам решать с какими звуками играть)

В 188 просто звуки заменил с тестового клиента, чтобы вы сравнили озвучку и звуки двигателей и орудий от ВГ, а то некоторым моя озвучка в модпаке 186 не нравится

В модпаке под патч клиента 091 будет моя озвучка - все звуки от Варгейминга выброшу, так что я вас предупредил (кому не нравится можете модпак не качать)

 Сергей, так НИКАКИХ звуков двигателей нету!!! Ни хреновых ни хороших. Я даже из клиента попробовал поставить папку аудио в рес модс скопировать, правда без замены. Думал может файлов не хватает звуковых. Ничего не поменялось. Причем одно и то же как на компе дома, так и на ноуте на работе... И там и там ставил на читсый клиент. То есть из папки рес модс вычищал ВСЕ под нолик... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Сергей, так НИКАКИХ звуков двигателей нету!!! Ни хреновых ни хороших. Я даже из клиента попробовал поставить папку аудио в рес модс скопировать, правда без замены. Думал может файлов не хватает звуковых. Ничего не поменялось. Причем одно и то же как на компе дома, так и на ноуте на работе... И там и там ставил на читсый клиент. То есть из папки рес модс вычищал ВСЕ под нолик... 

 

Удали у себя папку res_mods!!!

Скопируй себе всю папку res_mods с архива модпака № 186

Все!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Удали у себя папку res_mods!!! Скопируй себе всю папку res_mods с архива модпака № 186 Все!

Кхмммм...Ну ща еще раз попробую... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...