GRON_10 1,398 #180895 Posted May 4, 2014 (edited) Гайд и обзор на Т-62А от Arti25 Опубликовано 04 Май 2014 Сергей, можно и мне ссылку. Спасибо! Всем!!! Пишите в личку по поводу модпака Скинул в личку Пожалуйста! Как удалить серверный прицел (синий крестик) с моего модпака (и кому он не нравится) : Хотя для тех, у кого ЛАГИ или сильно скачет ПИНГ или высокий ПИНГ до сервера, он во благо (показывает истинное положения прицела - куда вы целитесь) Но, дело ваше, вам решать как играть и с чем Удалите эти папки и файлы: \res_mods\0.9.0\gui\maps\ingame\aim \res_mods\0.9.0\gui\ServerCross2.xml \res_mods\0.9.0\scripts\client\AvatarInputHandler Edited May 4, 2014 by GRON_10 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fisherman 5 #180912 Posted May 4, 2014 Сергей, я как раз-таки играю на низких, даже не на средних настройках. Фризы не причем. С аркадного перехожу в снайперский, увеличиваю зум с 3.99 ну например на 12. Потом обратно в аркадный. При повторном переходе в снайперский опять стоит 3.99. Учитывая, что я никогда не скроллю режимы, а пользуюсь исключительно shift. В Р-MOD такая настройка есть-постоянная кратность при входе в снайперский прицел.В файле defaultZoom Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nik Andron 2 #180923 Posted May 4, 2014 Сергей,модпак супер!Спасибо огромное! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demon666 1 #180949 Posted May 4, 2014 У меня такого нет! Этот баг уже давно от Варгейминга, они сами его признают, что на некотором железе есть такое (просадка ФПС и замирание) Поищите про этот баг на форуме Варгейминга Кстати микропатч от ВГ 0901 был по поводу графики (устранение багов от тормозов, фризов и падения ФПС на некоторых конфигурациях ПК) Посмотрите это видео может, что подскажет: Сергей, я может непонятно излагаю... До сих пор, когда включаешь снайперский режим(shift), увеличиваешь зум, (т.е. приближаешь сколько тебе надо цель), производишь выстрел, возвращаешься через shift обратно в аркадный режим, при этом снайперский остается в том кратном увеличении, в котором ты его покинул. Дальше ездишь себе насвистывая по карте, выискиваешь цель и ХОПА, вот она... Со словами "иди сюда, мой сладкий сахар" ты переходишь опять в снайперский режим, на подсознательном уровне твой мозг зрительно зафиксировал последнюю кратность зума(так же, как и до сих пор он фиксировался в игре на программном уровне), а тут [мат]кс, а цель то за три п*****ы, потому, что зум стал на начальное значение минимальное. Тут ты начинаешь вестись, это не фриз и не фпс, это естественная реакция твоего мозга на изменение ранее сохраненного в памяти, теперь он должен сработать на то, что опять надо скроллить зум до нужного тебе увеличения, потом среагировать на сведение и только потом стрелять.... Этот баг у меня никогда в жизни, начиная от альфа-теста не был, только в модпаке 158 проявился. В общем, тут связано с модом зума, я так думаю.... P.S. Сергей, как и сказал в личке, все сделал как ты сказал, понеслось... СПС!!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #180977 Posted May 4, 2014 (edited) В Р-MOD такая настройка есть-постоянная кратность при входе в снайперский прицел.В файле defaultZoom Там все по умолчанию от автора Можете его удалить этот файл и проверить без него Сергей, я может непонятно излагаю... До сих пор, когда включаешь снайперский режим(shift), увеличиваешь зум, (т.е. приближаешь сколько тебе надо цель), производишь выстрел, возвращаешься через shift обратно в аркадный режим, при этом снайперский остается в том кратном увеличении, в котором ты его покинул. Дальше ездишь себе насвистывая по карте, выискиваешь цель и ХОПА, вот она... Со словами "иди сюда, мой сладкий сахар" ты переходишь опять в снайперский режим, на подсознательном уровне твой мозг зрительно зафиксировал последнюю кратность зума(так же, как и до сих пор он фиксировался в игре на программном уровне), а тут [мат]кс, а цель то за три п*****ы, потому, что зум стал на начальное значение минимальное. Тут ты начинаешь вестись, это не фриз и не фпс, это естественная реакция твоего мозга на изменение ранее сохраненного в памяти, теперь он должен сработать на то, что опять надо скроллить зум до нужного тебе увеличения, потом среагировать на сведение и только потом стрелять.... Этот баг у меня никогда в жизни, начиная от альфа-теста не был, только в модпаке 158 проявился. В общем, тут связано с модом зума, я так думаю.... P.S. Сергей, как и сказал в личке, все сделал как ты сказал, понеслось... СПС!!!! В файле - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\PMOD\defaultZoom.json Попробуйте отключить его: /* Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела. Constant starting value of sniper scope multiplicity. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable" : true, - заменить на false // Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел. // Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope. "defaultZoomValue" : 4 - или замените эту цифру на другую, какая вам нужна кратность зума при входе в снайперский режим на 16 24 и тд } Там все по умолчанию от автора Или удалите его (этот файл) и проверьте без него Пожалуйста! Сергей,модпак супер!Спасибо огромное! Пожалуйста! Edited May 4, 2014 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demon666 1 #180990 Posted May 4, 2014 Там все по умолчанию от автора Или удалите его (этот файл) и проверьте без него Пожалуйста! Просто поменял на false и все ок!!! СПС!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demon666 1 #181026 Posted May 4, 2014 Сергей, в ушах отключил показ ХР, остались точки, можно ли их убрать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pas 0 #181217 Posted May 5, 2014 Дайте ссылочку в личку пожалуйста Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GeNNaDi4 0 #181249 Posted May 5, 2014 Тёска, мод-пак шикарный .... но ... ссылочкой не поделишься?? ;) Спасибос!) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pas 0 #181252 Posted May 5, 2014 В личку Сергею не написать, может тот кому он дал ссылку, кинет ее в личку... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VVVVV 16 #181267 Posted May 5, 2014 В личку Сергею не написать, может тот кому он дал ссылку, кинет ее в личку... Вопрос в том, что автор решил раздавать ссылку на свою сборку лично и подчеркнул это. Поэтому без обид на тех кто получил ссылку-обратись к автору здесь -(он читает), а раздавать ссылку за его спиной без разрешения -не красиво..... :gawi: :gawi: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pas 0 #181271 Posted May 5, 2014 Вопрос в том, что автор решил раздавать ссылку на свою сборку лично и подчеркнул это. Поэтому без обид на тех кто получил ссылку-обратись к автору здесь -(он читает), а раздавать ссылку за его спиной без разрешения -не красиво..... :gawi: :gawi: да я понимаю... нет проблем, буду нетерпеливо ждать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
teleboy555 4 #181279 Posted May 5, 2014 Доброго времени суток!!! Понравился конфиг!!! Но не хватает одного. Подскажите как ники игроков на маркерах сделать???? Спс заранее!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fisherman 5 #181285 Posted May 5, 2014 Доброго времени суток!!! Понравился конфиг!!! Но не хватает одного. Подскажите как ники игроков на маркерах сделать???? Спс заранее!!! В файле markersAliveNormal,в папке xvm /configs/ gron_10 * Настройки маркеров для живых без Alt. */ { "ally": { "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 }, "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": null, "visible": false, "x": 0, "y": -45 }, "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}", "color": "0xFFFFFF", "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 18 }, "maxRange": 90, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": null, "distance": 1, "size": 5, "strength": 400 }, "speed": 6, "visible": true, "x": 0, "y": -65 }, "damageTextPlayer": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}", "color": "0xFFFFFF", "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 18 }, "maxRange": 90, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": null, "distance": 1, "size": 5, "strength": 400 }, "speed": 6, "visible": true, "x": 0, "y": -65 }, "damageTextSquadman": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}", "color": "0xFFFFFF", "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 18 }, "maxRange": 90, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": null, "distance": 1, "size": 5, "strength": 400 }, "speed": 6, "visible": true, "x": 0, "y": -65 }, "healthBar": { "alpha": 100, "border": { "alpha": 45, "color": "0x000000", "size": 1 }, "color": null, "damage": { "alpha": 100, "color": null, "fade": 1 }, "fill": { "alpha": 50 }, "height": 4, "lcolor": null, "visible": true, "width": 70, "x": -36, "y": -34 }, "levelIcon": { "alpha": 100, "visible": false, "x": -50, "y": -39 }, "textFields": [ { "alpha": "100", "color": null, "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Calibri", "size": 15 }, "format": "{{vehicle}}", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 5, "strength": 650 }, "visible": true, "x": 0, "y": -39 }, { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "font": { "align": "center", "bold": true, "name": "$FieldFont", "size": 11 }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}} / {{hp-ratio}}\u0025", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 1.5, "strength": 350 }, "visible": true, "x": 0, "y": -16 }, { "alpha": "100", "color": null, "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Wingdings", "size": 10 }, "format": "{{turret}}", "name": "stock turret", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 2, "strength": 400 }, "visible": true, "x": 32, "y": -14 }, { "alpha": 100, "color": null, "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Calibri", "size": 12 }, "format": "{{name}}", "name": "Player name", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 200 }, "visible": false, изменить на true Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VVVVV 16 #181333 Posted May 6, 2014 Доброго времени суток!!! Понравился конфиг!!! Но не хватает одного. Подскажите как ники игроков на маркерах сделать???? Спс заранее!!! Я раньше тоже парился и в каждом конфиге открывал ники игроков на основном режиме.... Жми alt и в альтернативном режиме ники игроков есть..(они то ведь все время и не нужны-привыкнешь быстро) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
strelok07 1 #181377 Posted May 6, 2014 Здравствуйте уважаемый Сергей,очень нравиться ваш модпак ,давно играю только с ним,очень привык... можно и мне ссылку. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
69Lucky69 0 #181411 Posted May 6, 2014 День добрый! Был бы очень благодарен за ссылку на мод пак! Уж очень он глаз радует) Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
3716 0 #181444 Posted May 6, 2014 Поделитесь пожалуйста ссылкой на мод пак!!! До определенных событий качал паки без регистрации,но теперь без регистрации никак:( .Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dobryyden 1 #181447 Posted May 6, 2014 Уважаемый Сергей.Добрый час!Куда отписаться надо что бы ссылку на мод-пак и конфиг получить?Зашёл тут недавно-а моей любимой сборки нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ganccc1 2 #181458 Posted May 6, 2014 Доброго времени,в личку не написать ,тоже в ожидании ссылки на моды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites