Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

сделал проще -скопировал minimapLines из предыдущей 152 сборки...   -все теперь устраивает..

:gawi: :gawi: :gawi: :gawi: :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А что не так с названиями?Заодно "похвастаюсь" вчерашним хорошим боем. :gawi:

Поясню еще раз, еще раз, еще раз!!!!! У тебя стоит весь гигабайтный мод пак, и иконки, и названия, и сниппеты, и радуга, и, и, и..... Поэтому с названиями танков все так. А вот в простом, 16-ти мегабайтном конфиге от Сергея названий танков нет!!!! Вот и вся разница!!! Так и скажи, что просто хотел похвастаться :gg:

Edited by Demon666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Суммарное здоровье команд.

Ага! :ok: Я ж олень...хоть иногда... :heh:

Понял,наконец,о чем ты.Иконки в ушах,в данной сборке, формируются наложением из двух-модпака и xvm.Без модпака-названий танков в иконках нет,точно.В старых сборках такого не было.Из-за этого у меня и идет наложение цифры уровня на название танка в ушах.Простой выход-скачай иконки Демона-оба комплекта и поставь с заменой.И будет все ок,я пробовал.

 

А за что отвечает файл totalhp ?. У меня с ним конфликт 

Суммарное здоровье команд.Только не бей его. :gg:

Поясню еще раз, еще раз, еще раз!!!!! У тебя стоит весь гигабайтный мод пак, и иконки, и названия, и сниппеты, и радуга, и, и, и..... Поэтому с названиями танков все так. А вот в простом, 16-ти мегабайтном конфиге от Сергея названий танков нет!!!! Вот и вся разница!!! Так и скажи, что просто хотел похвастаться :gg:

Ага! :ok: Я ж олень...хоть иногда... :heh:

Понял,наконец,о чем ты.Иконки в ушах,в данной сборке, формируются наложением из двух-модпака и xvm.Без модпака-названий танков в иконках нет,точно.В старых сборках такого не было.Из-за этого у меня и идет наложение цифры уровня на название танка в ушах.Простой выход-скачай иконки Демона-оба комплекта и поставь с заменой.И будет все ок,я пробовал.

Edited by fisherman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А за что отвечает файл totalhp ?. У меня с ним конфликт 

етот конфликт можно вылечить-или так сказать исправить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ага! :ok: Я ж олень...хоть иногда... :heh:

Заметь, я этого не говорил :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

етот конфликт можно вылечить-или так сказать исправить

научи , прикольный модик

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметь, я этого не говорил :gg:

Так правильная самокритика-здоровая вещь. :ok:

Про Украину, как Грон говорит без политики.

В жопу себе засунь эту бумажку.Это я интеллигентно.

Edited by fisherman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В жопу себе засунь

 А это ваш Кеселёв почему непоказал? Какой правый сектор на Донецке?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что не так с названиями?Заодно "похвастаюсь" вчерашним хорошим боем. :gawi:

И пара вопросов,Сергей.Такое стало в последних сборках.Мелочи,конечно,но все же...

 

1.У меня в ушах,в иконках только своей команды,римская цифра уровня танка стала накладываться на название танка,как на моем скрине.На вашем-все нормально.Я понимаю,из-за разных размеров монитора,наверное.

2.Суммарное здоровье команд,как на вашем скрине-в самом правом углу.У меня на мониторе половину вообще не видно.Я сдвинул немного влево.Как сделать чтоб было посередине,под часами,независимо от размера монитора,как раньше,когда вы этот элемент только ввели в свои сборки?

 

Монитор маленький и разрешение экрана в игре тоже (вам бы конфиг без сниппетов)

+ размер шрифта уменьшить файле : \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\playersPanel.xc

Находим эти строки и заменяем размер шрифта на меньший:

// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.

    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.

    "medium": {

      // Width of the player's name column, 0-250. Default is 46.

      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.

      "width": 70,

      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatLeft": "<font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp%4d|----}}</b></font>  <font face='$FieldFont'><font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.10s~..}}</font></font>",

      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatRight": "<font face='$FieldFont'><font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.10s~..}}</font>  <font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp%4d|----}}</b></font>  <font size='0'>.</font>"

    },

    // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.

    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.

    "medium2": {

      // Width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.

      // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.

      "width": 70,

      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatLeft": "<font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp%4d|----}}</b></font>  <font face='$FieldFont'><font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.10s~..}}</font></font>",

      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatRight": "<font face='$FieldFont'><font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.10s~..}}</font>  <font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp%4d|----}}</b></font>  <font size='0'>.</font>"

    },

    // Options for the "large" panels - the widest panels.

    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.

    "large": {

      // Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.

      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

      "width": 160,

      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "nickFormatLeft": "<font face='XVMSymbol' size='20' color='{{c:xwn8}}'>!</font>  <font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.20s~..}}</font>  <font size='10' color='#FFCC66'>{{clan}}</font>",

      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "nickFormatRight": "<font face='ZurichCondMono' size='10' color='#FFCC66'>{{clan}}</font>  <font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.20s~..}}</font>  <font face='XVMSymbol' size='20' color='{{c:xwn8}}'>"</font>",

      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "vehicleFormatLeft": "<font face='ZurichCondMono' size='14'><font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl%d|-}}</font>  <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font>   <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles%4d|----}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%%}}</font></font></b> <font face='XVMSymbol' size='22' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font>",

      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "vehicleFormatRight": "<font face='XVMSymbol' size='22' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> <font face='ZurichCondMono' size='14'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles%4d|----}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%}}</font>  <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font>  <font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl%d|-}}</font></font></b>"

    }

 

И так везде меняете на 13 или 12 размер шрифта а может даже и на 11 или 10

 

Под ваш монитор и разрешение экрана в игре нужно размер шрифта подгонять

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 А это ваш Кеселёв почему непоказал? Какой правый сектор на Донецке?

Если ты идиот-смотри телек дальше.

 

Ты, наверное, еще пешком под стол ходил,когда мы с товарищами в Афган добровольцами заявления писали...А знаешь почему?Чтоб разные пендосовские твари, мусульманские экстремисты ,ваши сраные бандеровские фашисты и прочая нечисть,не плодились и не размножались!И НЕ ЗАСИРАЛИ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ СВОЕЙ ХРЕНЬЮ!

Национализм и фашизм надо душить,и в России и на Украине!Поэтому,мне по-барабану,что показывают по ящику,что те,что другие.

Edited by fisherman
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, пожалуйста, скажи как удалить звуковой мод, до сих пор это было на уровне папки audio, все изменения делались в ней. Сейчас, удаляю эту папку, исчезают звуки техники и выстрелов(вернее сказать становятся глухими и непонятными), только музыка и голосовая озвучка. Хотел стандартную озвучку. Это в res_mods... Чтоб не было прений, раньше при желании добавить в стандартую озвучку всякие звоночки, звуки и т.д. с дефолтной папки res копировалась папка audio в res_mods и туда закидывали банки.

Edited by Demon666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, вопрос- как на миникарте убрать ограничение линии направления ствола (сейчас она кончается белой точкой)? Прикольно бить засвеченного врага за пределами своей видимости пушками танков -арт режимом.....

 

В файле - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\minimapLines.xc

Допишите так например:

// Camera direction.

       // Направление камеры от своей техники.

       "camera": [

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 50, "to": 80, "thickness": 1.3, "alpha": 50 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 120, "to": 180, "thickness": 1.2, "alpha": 45 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 220, "to": 280, "thickness": 1.1, "alpha": 40 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 320, "to": 380, "thickness": 1, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 420, "to": 480, "thickness": 0.9, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 520, "to": 580, "thickness": 0.8, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 620, "to": 680, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 720, "to": 780, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 820, "to": 880, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 920, "to": 980, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1020, "to": 1080, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1120, "to": 1180, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1220, "to": 1280, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1320, "to": 1380, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1420, "to": 1480, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1520, "to": 1580, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1620, "to": 1680, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1720, "to": 1780, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1820, "to": 1880, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1920, "to": 2000, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },

           //Dots

           //Точки

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 99, "to": 100, "thickness": 2.2, "alpha": 70 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 199, "to": 200, "thickness": 2.1, "alpha": 65 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 299, "to": 300, "thickness": 2, "alpha": 60 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 399, "to": 400, "thickness": 1.9, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 499, "to": 500, "thickness": 1.8, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 599, "to": 600, "thickness": 1.7, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 699, "to": 700, "thickness": 1.6, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 799, "to": 800, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 899, "to": 900, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 999, "to": 1000, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1099, "to": 1100, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1199, "to": 1200, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1299, "to": 1300, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1399, "to": 1400, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1499, "to": 1500, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1599, "to": 1600, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1699, "to": 1700, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1799, "to": 1800, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },

         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1899, "to": 1900, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }

       ],

А зачем вам стрелка через всю миникарту???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Монитор маленький и разрешение экрана в игре тоже (вам бы конфиг без сниппетов)

 

Под ваш монитор и разрешение экрана в игре нужно размер шрифта подгонять

Спасибо!Про шрифт,я что-то не догадался.

Кстати,инфо-панель тоже на экран снизу не выходит.

Edited by fisherman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А за что отвечает файл totalhp ?. У меня с ним конфликт 

 

Показывает суммарный баланс команд по HP в начале боя и в его течении

Не шансы на победу в процентах, как в конфиге а по HP балансу всей техники (союзников и противников)

 

post-9137-0-51564100-1399206001_thumb.png

@GRON_10, А как убрать вызов карты по Ctrl?

 

Отключите в файле - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\hotkeys.xc

/**

* Special XVM hotkeys.

* Специальные горячие клавиши XVM.

*/

{

  "hotkeys": {

    // onHold: false - take action by key click. True - while key is remains pressed.

    // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. True - по удержанию.

       

    // The only supported keys are:

    // Поддерживаются только клавиши:

    // "Backspace": 8,

    // "Tab": 9,

    // "Ctrl Left": 17,

    // "Ctrl Right": 163,

    // "Shift Right": 161,

    // "Esc": 27,

    // "Insert": 45,

    // "Delete": 46,

    // "Page Up": 33,

    // "Page Down": 34,

    // "A": 65,

    // "C": 67,

    // "V": 86,

    // "X": 88,

    // "F1": 112

    // "Caps Lock": 20

   

    "minimapZoom": {

      "enabled": true,      - замените на false

      "onHold": true,

      "keyCode": 17

    }

  }

}

Сергей, пожалуйста, скажи как удалить звуковой мод, до сих пор это было на уровне папки audio, все изменения делались в ней. Сейчас, удаляю эту папку, исчезают звуки техники и выстрелов(вернее сказать становятся глухими и непонятными), только музыка и голосовая озвучка. Хотел стандартную озвучку. Это в res_mods... Чтоб не было прений, раньше при желании добавить в стандартую озвучку всякие звоночки, звуки и т.д. с дефолтной папки res копировалась папка audio в res_mods и туда закидывали банки.

 

Кроме папки audio

Нужно удалить еще папки:

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\item_defs

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\xml

Спасибо!Про шрифт,я что-то не догадался.

Кстати,инфо-панель тоже на экран снизу не выходит.

 

Инфо-панель - настроить под себя в этом файле - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\gui\scaleform\InfoPanel.xml

Находим эти строки и меняем координаты под себя:

<!-- Настройка фона панели -->

<background alpha="30"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

  <location x="-85" y="375"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет внутри самой панели в зависимости от ее положения и по умолчанию от низа и центра иконки танка -->

  <scale x="171" y="29"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->

</background>

 

<!-- Настройка названия танка цели -->

<targetName visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

  <location x="-80" y="350"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет внутри самой панели в зависимости от ее положения и по умолчанию от низа и центра иконки танка -->

  <text font="Cuprum" size="18" color="0xFFCC33" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="300" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->

  <filter size="3" angle="45" distance="1" color="0xCC0000" alpha="80" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

  <format>{{target}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->

</targetName>

Пожалуйста!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если ты идиот-смотри телек дальше.

 

Ты, наверное, еще пешком под стол ходил,когда мы с товарищами в Афган добровольцами заявления писали...А знаешь почему?Чтоб разные пендосовские твари, мусульманские экстремисты ,ваши сраные бандеровские фашисты и прочая нечисть,не плодились и не размножались!И НЕ ЗАСИРАЛИ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ СВОЕЙ ХРЕНЬЮ!

Национализм и фашизм надо душить,и в России и на Украине!Поэтому,мне по-барабану,что показывают по ящику,что те,что другие.

 

Уважаю таких людей!!!

С правильной жизненной позицией!!!

Согласен на все 100%

 

Вот друг мой одессит, скинул мне сегодня на почту:

Сегодня около Дюка было человек 20 свидомых евромайдановцев.

Хотя в обычные дни 100-200. В особо упорото-укропатриотические дни 400-500 человек.

Многие "правосеки" уезжают из Одессы. Те, что не могут, закрываются дома - прячутся, не выходят.

Они чувствуют ненависть Одессы. Они знают, что за ними уже идут.

А за ними и вправду уже идут - и за теми, кто жёг, и за теми, кто стрелял, и за теми бандеровками, что разливали бензин... и за теми, кто прыгал от радости по обгорелым телам.

Во Вконтакте удалено уже более 500 анкет "правосеков" Одессы.

Малолетние свидомые подонки прячутся, удаляют следы. Но бесполезно - базы данных уже собраны, с адресами, с контактами, с фотографиями.

Одесса нехорошо молчит в очередях, на улицах, в квартирах. Одесса зла.

Одесса знает, где ложь. Одесса в понедельник будет хоронить ребят. Одесса после похорон захочет крови желто-синих нацистов.

Одессу предали. Обманули и предали очень серьёзных людей. Эти люди не прощают такого - они не прощают кидков и угрозы своему бизнесу. Киев предал их.

Прошлой ночью первый "правосек" уже отправился к бандере.

"Серьёзные люди" зашли к нему в дом и перерезали глотку на виду у родных. 

Милиция оформила как бытовуху. Никто расследовать не будет. Милиционеры - они тоже дети Одессы.

Им больно за Маму, они не простят сожжённых ребят.

Власть нацистов в Одессе держится только на иногородних наёмниках.

Полторы тысячи наняты Немировским. И триста - бандюги Усова. Но они чужие - они боятся Одессы.

И когда у Одессы появится оружие - а оно уже скоро появится - наёмники побегут как тараканы. Или будут раздавлены.

Одесса - больше не Украина.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кроме папки audio Нужно удалить еще папки: \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\item_defs \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\xml

Большое спасибо, Сергей, и еще момент, извини, что напрягаю.. При переходе из снайперского в аркадный и обратно, зум не сохраняется, это немного напрягает, на доли сек. дезориентирует...Можно ли это исправить и как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...