VVVVV 16 #180774 Posted May 4, 2014 сделал проще -скопировал minimapLines из предыдущей 152 сборки... -все теперь устраивает.. :gawi: :gawi: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demon666 1 #180786 Posted May 4, 2014 (edited) А что не так с названиями?Заодно "похвастаюсь" вчерашним хорошим боем. Поясню еще раз, еще раз, еще раз!!!!! У тебя стоит весь гигабайтный мод пак, и иконки, и названия, и сниппеты, и радуга, и, и, и..... Поэтому с названиями танков все так. А вот в простом, 16-ти мегабайтном конфиге от Сергея названий танков нет!!!! Вот и вся разница!!! Так и скажи, что просто хотел похвастаться Edited May 4, 2014 by Demon666 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lobzik246 0 #180790 Posted May 4, 2014 А за что отвечает файл totalhp ?. У меня с ним конфликт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fisherman 5 #180793 Posted May 4, 2014 (edited) Суммарное здоровье команд. Ага! Я ж олень...хоть иногда... Понял,наконец,о чем ты.Иконки в ушах,в данной сборке, формируются наложением из двух-модпака и xvm.Без модпака-названий танков в иконках нет,точно.В старых сборках такого не было.Из-за этого у меня и идет наложение цифры уровня на название танка в ушах.Простой выход-скачай иконки Демона-оба комплекта и поставь с заменой.И будет все ок,я пробовал. А за что отвечает файл totalhp ?. У меня с ним конфликт Суммарное здоровье команд.Только не бей его. Поясню еще раз, еще раз, еще раз!!!!! У тебя стоит весь гигабайтный мод пак, и иконки, и названия, и сниппеты, и радуга, и, и, и..... Поэтому с названиями танков все так. А вот в простом, 16-ти мегабайтном конфиге от Сергея названий танков нет!!!! Вот и вся разница!!! Так и скажи, что просто хотел похвастаться Ага! Я ж олень...хоть иногда... Понял,наконец,о чем ты.Иконки в ушах,в данной сборке, формируются наложением из двух-модпака и xvm.Без модпака-названий танков в иконках нет,точно.В старых сборках такого не было.Из-за этого у меня и идет наложение цифры уровня на название танка в ушах.Простой выход-скачай иконки Демона-оба комплекта и поставь с заменой.И будет все ок,я пробовал. Edited May 4, 2014 by fisherman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
snechinskij 18 #180796 Posted May 4, 2014 А за что отвечает файл totalhp ?. У меня с ним конфликт етот конфликт можно вылечить-или так сказать исправить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demon666 1 #180797 Posted May 4, 2014 Ага! Я ж олень...хоть иногда... Заметь, я этого не говорил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lobzik246 0 #180799 Posted May 4, 2014 етот конфликт можно вылечить-или так сказать исправить научи , прикольный модик Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
UA Patriot 28 #180800 Posted May 4, 2014 Про Украину, как Грон говорит без политики. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fisherman 5 #180801 Posted May 4, 2014 (edited) Заметь, я этого не говорил Так правильная самокритика-здоровая вещь. Про Украину, как Грон говорит без политики. В жопу себе засунь эту бумажку.Это я интеллигентно. Edited May 4, 2014 by fisherman 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
UA Patriot 28 #180805 Posted May 4, 2014 В жопу себе засунь А это ваш Кеселёв почему непоказал? Какой правый сектор на Донецке? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #180809 Posted May 4, 2014 А что не так с названиями?Заодно "похвастаюсь" вчерашним хорошим боем. И пара вопросов,Сергей.Такое стало в последних сборках.Мелочи,конечно,но все же... 1.У меня в ушах,в иконках только своей команды,римская цифра уровня танка стала накладываться на название танка,как на моем скрине.На вашем-все нормально.Я понимаю,из-за разных размеров монитора,наверное. 2.Суммарное здоровье команд,как на вашем скрине-в самом правом углу.У меня на мониторе половину вообще не видно.Я сдвинул немного влево.Как сделать чтоб было посередине,под часами,независимо от размера монитора,как раньше,когда вы этот элемент только ввели в свои сборки? Монитор маленький и разрешение экрана в игре тоже (вам бы конфиг без сниппетов) + размер шрифта уменьшить файле : \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\playersPanel.xc Находим эти строки и заменяем размер шрифта на меньший: // Options for the "medium" panels - the first of the medium panels. // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { // Width of the player's name column, 0-250. Default is 46. // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 70, // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp%4d|----}}</b></font> <font face='$FieldFont'><font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.10s~..}}</font></font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font face='$FieldFont'><font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.10s~..}}</font> <font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp%4d|----}}</b></font> <font size='0'>.</font>" }, // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels. // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "medium2": { // Width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65. // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "width": 70, // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp%4d|----}}</b></font> <font face='$FieldFont'><font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.10s~..}}</font></font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font face='$FieldFont'><font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.10s~..}}</font> <font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp%4d|----}}</b></font> <font size='0'>.</font>" }, // Options for the "large" panels - the widest panels. // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { // Width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 160, // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font face='XVMSymbol' size='20' color='{{c:xwn8}}'>!</font> <font face='ZurichCondMono' size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.20s~..}}</font> <font size='10' color='#FFCC66'>{{clan}}</font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatRight": "<font face='ZurichCondMono' size='10' color='#FFCC66'>{{clan}}</font> <font size='14' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.20s~..}}</font> <font face='XVMSymbol' size='20' color='{{c:xwn8}}'>"</font>", // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font face='ZurichCondMono' size='14'><font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl%d|-}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles%4d|----}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%%}}</font></font></b> <font face='XVMSymbol' size='22' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatRight": "<font face='XVMSymbol' size='22' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> <font face='ZurichCondMono' size='14'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles%4d|----}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl%d|-}}</font></font></b>" } И так везде меняете на 13 или 12 размер шрифта а может даже и на 11 или 10 Под ваш монитор и разрешение экрана в игре нужно размер шрифта подгонять 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
26Zheka26rus 1 #180811 Posted May 4, 2014 @GRON_10, А как убрать вызов карты по Ctrl? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fisherman 5 #180812 Posted May 4, 2014 (edited) А это ваш Кеселёв почему непоказал? Какой правый сектор на Донецке? Если ты идиот-смотри телек дальше. Ты, наверное, еще пешком под стол ходил,когда мы с товарищами в Афган добровольцами заявления писали...А знаешь почему?Чтоб разные пендосовские твари, мусульманские экстремисты ,ваши сраные бандеровские фашисты и прочая нечисть,не плодились и не размножались!И НЕ ЗАСИРАЛИ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ СВОЕЙ ХРЕНЬЮ! Национализм и фашизм надо душить,и в России и на Украине!Поэтому,мне по-барабану,что показывают по ящику,что те,что другие. Edited May 4, 2014 by fisherman 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demon666 1 #180813 Posted May 4, 2014 (edited) Сергей, пожалуйста, скажи как удалить звуковой мод, до сих пор это было на уровне папки audio, все изменения делались в ней. Сейчас, удаляю эту папку, исчезают звуки техники и выстрелов(вернее сказать становятся глухими и непонятными), только музыка и голосовая озвучка. Хотел стандартную озвучку. Это в res_mods... Чтоб не было прений, раньше при желании добавить в стандартую озвучку всякие звоночки, звуки и т.д. с дефолтной папки res копировалась папка audio в res_mods и туда закидывали банки. Edited May 4, 2014 by Demon666 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #180816 Posted May 4, 2014 Сергей, вопрос- как на миникарте убрать ограничение линии направления ствола (сейчас она кончается белой точкой)? Прикольно бить засвеченного врага за пределами своей видимости пушками танков -арт режимом..... В файле - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\minimapLines.xc Допишите так например: // Camera direction. // Направление камеры от своей техники. "camera": [ { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 50, "to": 80, "thickness": 1.3, "alpha": 50 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 120, "to": 180, "thickness": 1.2, "alpha": 45 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 220, "to": 280, "thickness": 1.1, "alpha": 40 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 320, "to": 380, "thickness": 1, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 420, "to": 480, "thickness": 0.9, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 520, "to": 580, "thickness": 0.8, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 620, "to": 680, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 720, "to": 780, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 820, "to": 880, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 920, "to": 980, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1020, "to": 1080, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1120, "to": 1180, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1220, "to": 1280, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1320, "to": 1380, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1420, "to": 1480, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1520, "to": 1580, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1620, "to": 1680, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1720, "to": 1780, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1820, "to": 1880, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1920, "to": 2000, "thickness": 0.75, "alpha": 35 }, //Dots //Точки { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 99, "to": 100, "thickness": 2.2, "alpha": 70 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 199, "to": 200, "thickness": 2.1, "alpha": 65 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 299, "to": 300, "thickness": 2, "alpha": 60 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 399, "to": 400, "thickness": 1.9, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 499, "to": 500, "thickness": 1.8, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 599, "to": 600, "thickness": 1.7, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 699, "to": 700, "thickness": 1.6, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 799, "to": 800, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 899, "to": 900, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 999, "to": 1000, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1099, "to": 1100, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1199, "to": 1200, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1299, "to": 1300, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1399, "to": 1400, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1499, "to": 1500, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1599, "to": 1600, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1699, "to": 1700, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1799, "to": 1800, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }, { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1899, "to": 1900, "thickness": 1.5, "alpha": 55 } ], А зачем вам стрелка через всю миникарту??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fisherman 5 #180819 Posted May 4, 2014 (edited) Монитор маленький и разрешение экрана в игре тоже (вам бы конфиг без сниппетов) Под ваш монитор и разрешение экрана в игре нужно размер шрифта подгонять Спасибо!Про шрифт,я что-то не догадался. Кстати,инфо-панель тоже на экран снизу не выходит. Edited May 4, 2014 by fisherman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #180822 Posted May 4, 2014 (edited) А за что отвечает файл totalhp ?. У меня с ним конфликт Показывает суммарный баланс команд по HP в начале боя и в его течении Не шансы на победу в процентах, как в конфиге а по HP балансу всей техники (союзников и противников) @GRON_10, А как убрать вызов карты по Ctrl? Отключите в файле - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\hotkeys.xc /** * Special XVM hotkeys. * Специальные горячие клавиши XVM. */ { "hotkeys": { // onHold: false - take action by key click. True - while key is remains pressed. // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. True - по удержанию. // The only supported keys are: // Поддерживаются только клавиши: // "Backspace": 8, // "Tab": 9, // "Ctrl Left": 17, // "Ctrl Right": 163, // "Shift Right": 161, // "Esc": 27, // "Insert": 45, // "Delete": 46, // "Page Up": 33, // "Page Down": 34, // "A": 65, // "C": 67, // "V": 86, // "X": 88, // "F1": 112 // "Caps Lock": 20 "minimapZoom": { "enabled": true, - замените на false "onHold": true, "keyCode": 17 } } } Сергей, пожалуйста, скажи как удалить звуковой мод, до сих пор это было на уровне папки audio, все изменения делались в ней. Сейчас, удаляю эту папку, исчезают звуки техники и выстрелов(вернее сказать становятся глухими и непонятными), только музыка и голосовая озвучка. Хотел стандартную озвучку. Это в res_mods... Чтоб не было прений, раньше при желании добавить в стандартую озвучку всякие звоночки, звуки и т.д. с дефолтной папки res копировалась папка audio в res_mods и туда закидывали банки. Кроме папки audio Нужно удалить еще папки: \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\item_defs \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\xml Спасибо!Про шрифт,я что-то не догадался. Кстати,инфо-панель тоже на экран снизу не выходит. Инфо-панель - настроить под себя в этом файле - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\gui\scaleform\InfoPanel.xml Находим эти строки и меняем координаты под себя: <!-- Настройка фона панели --> <background alpha="30"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-85" y="375"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет внутри самой панели в зависимости от ее положения и по умолчанию от низа и центра иконки танка --> <scale x="171" y="29"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> </background> <!-- Настройка названия танка цели --> <targetName visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-80" y="350"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет внутри самой панели в зависимости от ее положения и по умолчанию от низа и центра иконки танка --> <text font="Cuprum" size="18" color="0xFFCC33" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="300" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="45" distance="1" color="0xCC0000" alpha="80" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{target}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </targetName> Пожалуйста! Edited May 4, 2014 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
26Zheka26rus 1 #180827 Posted May 4, 2014 Спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #180830 Posted May 4, 2014 Если ты идиот-смотри телек дальше. Ты, наверное, еще пешком под стол ходил,когда мы с товарищами в Афган добровольцами заявления писали...А знаешь почему?Чтоб разные пендосовские твари, мусульманские экстремисты ,ваши сраные бандеровские фашисты и прочая нечисть,не плодились и не размножались!И НЕ ЗАСИРАЛИ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ СВОЕЙ ХРЕНЬЮ! Национализм и фашизм надо душить,и в России и на Украине!Поэтому,мне по-барабану,что показывают по ящику,что те,что другие. Уважаю таких людей!!! С правильной жизненной позицией!!! Согласен на все 100% Вот друг мой одессит, скинул мне сегодня на почту: Сегодня около Дюка было человек 20 свидомых евромайдановцев. Хотя в обычные дни 100-200. В особо упорото-укропатриотические дни 400-500 человек. Многие "правосеки" уезжают из Одессы. Те, что не могут, закрываются дома - прячутся, не выходят. Они чувствуют ненависть Одессы. Они знают, что за ними уже идут. А за ними и вправду уже идут - и за теми, кто жёг, и за теми, кто стрелял, и за теми бандеровками, что разливали бензин... и за теми, кто прыгал от радости по обгорелым телам. Во Вконтакте удалено уже более 500 анкет "правосеков" Одессы. Малолетние свидомые подонки прячутся, удаляют следы. Но бесполезно - базы данных уже собраны, с адресами, с контактами, с фотографиями. Одесса нехорошо молчит в очередях, на улицах, в квартирах. Одесса зла. Одесса знает, где ложь. Одесса в понедельник будет хоронить ребят. Одесса после похорон захочет крови желто-синих нацистов. Одессу предали. Обманули и предали очень серьёзных людей. Эти люди не прощают такого - они не прощают кидков и угрозы своему бизнесу. Киев предал их. Прошлой ночью первый "правосек" уже отправился к бандере. "Серьёзные люди" зашли к нему в дом и перерезали глотку на виду у родных. Милиция оформила как бытовуху. Никто расследовать не будет. Милиционеры - они тоже дети Одессы. Им больно за Маму, они не простят сожжённых ребят. Власть нацистов в Одессе держится только на иногородних наёмниках. Полторы тысячи наняты Немировским. И триста - бандюги Усова. Но они чужие - они боятся Одессы. И когда у Одессы появится оружие - а оно уже скоро появится - наёмники побегут как тараканы. Или будут раздавлены. Одесса - больше не Украина. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demon666 1 #180831 Posted May 4, 2014 Кроме папки audio Нужно удалить еще папки: \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\item_defs \World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\xml Большое спасибо, Сергей, и еще момент, извини, что напрягаю.. При переходе из снайперского в аркадный и обратно, зум не сохраняется, это немного напрягает, на доли сек. дезориентирует...Можно ли это исправить и как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites