Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Сергей всех благ тебе и твоей семье в Новом году! И Спасибо тебе!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей всех благ тебе и твоей семье в Новом году! И Спасибо тебе!!!

 

Спасибо большое!

Пожалуйста!

Взаимно - всех благ вам uznik и крепкого здоровья! С наступающим Новым годом!!!

 

Сергей, С новым 2014 годом! Всего тебе самого исключительного!

 

 

Спасибо большое!

Взаимно - всех благ вам moryachok0124 и крепкого здоровья! С наступающим Новым годом!!!

 

 

 

Новый год - новый подарок: - новый конфиг, новые сборки модов!!! Все для вас любимых моих форумчан!!!   :gg:  :heh:

К утру будет обновленный конфиг и обновленные сборки модов!!!

Сборка модов и облегченная версия сборки с "Зимним модом" + обновленные моды

 

 

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!!!

Дорогие друзья! 

Читатели и не читатели моей странички этого форума, поздравляю всех Вас с Новым Годом, желаю Вам успехов и радости не только в игре, а прежде всего в жизни.  Пусть сбудутся все ваши мечты!

Самая популярная десятка видео клипов уходящего 2013 года по мнению Youtube / VEVO

 

http://www.youtube.com/watch?list=PL9tY0BWXOZFs2KfNyQ67wSzo91V6rTV50&feature=player_embedded&v=My2FRPA3Gf8

 

 

 

Новогодний Подарок вам всем, от меня - сборка модов № 103 и № 104 и конфиг № 103!

Обновление в посте № 195 в 02:50 от 01.01.14

Обновление в посте № 195 - Мой конфиг + Мои сборки МодПаков. Обновлено от 01.01.14. 

Мой конфиг № 103+ Мод XVM 5.0.2-xpm-test2-build 3073, под патч 0.8.10 + моя сборка модпака № 103. Обновлено от 01.01.14.

Мой конфиг № 103 + Мод XVM 5.0.2-xpm-test2-build 3073, под патч 0.8.10 + моя сборка модпака № 104. Обновлено от 01.01.14.

 

Перейти и скачать: - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3823-410-020813-gron-10-xvm-config-rus-and-eng-мои-модпаки-конфиг-№-28-мегапак-модов-4/page-10#entry74312

 

 

Обновление в посте № 1 в 03:05 от 01.01.14

Обновление в посте № 1 - Только конфиг для XVM мода / Only config for XVM fashion (All languages). Обновлено от / Updated on 01.01.14. 

Конфиг № 103 (All languages) + Мод XVM 5.0.2-xpm-test2-build 3073, под патч 0.8.10. Обновлено от 01.01.14.

Config № 103 (All languages) + Mod XVM 5.0.2-xpm-test2-build in 3073, under the patch 0.8.10. Updated on 01.01.14.

Как выглядят изменения в конфиге № 103 (скриншоты) / How are changes in the configuration № 103 (screenshots)

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега... ну ты видал мой первый пост, да? С новым Годом!:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега... ну ты видал мой первый пост, да? С новым Годом!:)

 

Не, не смотрел!

 

Спасибо большое!

Взаимно - всех благ вам demon2597 и крепкого здоровья! С Новым годом!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С Новым Годом!!!
Желаю тебе GRON_10 прежде всего крепкого здоровья - это самое главное, а все остальное дело наживное!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С Новым Годом!!!

Желаю тебе GRON_10 прежде всего крепкого здоровья - это самое главное, а все остальное дело наживное!!!

 

Спасибо большое!

Взаимно - всех благ вам Dakasik и крепкого здоровья! С Новым годом!!!

 

 

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН С НОВЫМ ГОДОМ!!! ВСЕХ БЛАГ ВАМ, СЧАСТЬЯ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с новым годом други !!!!

 

 

Спасибо большое!

Взаимно - всех благ вам INKVISITORru и крепкого здоровья! С Новым годом!!!

 

 

Советую всем почитать здесь!!!

Ваш код активации - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1137549-%d0%b2%d0%b0%d1%88-%d0%ba%d0%be%d0%b4-%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с Наступившим 

 

Спасибо большое!

Взаимно - всех благ вам Schmuzer и крепкого здоровья! С Новым годом!!!

 

 

Обновление в посте № 1 в 01:00 от 02.01.14

Обновление в посте № 1 - Только конфиг для XVM мода / Only config for XVM fashion (All languages). Обновлено от / Updated on 02.01.14. 

Конфиг № 104 (All languages) + Мод XVM 5.0.2-xpm-test2-build 3077, под патч 0.8.10. Обновлено от 02.01.14.

Config № 104 (All languages) + Mod XVM 5.0.2-xpm-test2-build in 3077, under the patch 0.8.10. Updated on 02.01.14.

Как выглядит конфиг № 104 на скриншотах / What is the config № 104 in the screenshots

 

Изменения в конфиге:

Мод XVM 5.0.2-xpm-test2-build 3077

Обновил скрипт и его конфиг XVM Tank Minimap Ranges до версии 1.8 - создает автоматические круги обзора на миникарте.

Смотрим скриншоты и читаем описание к ним.

 

Обновите конфиг и в сборках модов, кто скачал мои сборки.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VOD — T71 от Маракаси  Опубликовано 02 Янв 2014

VOD — AT 2 от Lexa4w  Опубликовано 02 Янв 2014

Командный бой — Цель: только победы  Опубликовано 02 Янв 2014

Ответы Разработчиков #7. Новая ветка танков, ближайшие апы и нерфы  Опубликовано 02 Янв 2014

Танкомульт. С Новым Годом  Опубликовано 02 Янв 2014

Инфа по новым патчам  Опубликовано 02 Янв 2014

Попалась мне на глаза (в ЖЖ) некая информация по следующим патчам, но автор не ручается за 100-% достоверность данных:

 

1) Графоний пойдет в отдельном специальном HD-клиенте игры.

Скорее всего будет два игровых клиента: первый — тот, что есть сейчас, и второй — с HD-моделями, текстурами и Хавоком.

1. Первый клиент игры как сейчас будет для владельцев "Калькуляторов" без HD графики и HD моделей и без движка "Хавок"

2. Второй клиент игры будет под мощные ПК с HD графикой и HD моделями и движком "Хавок"

 

2) T95E6, что недавно сливали — пойдет специальным танком за ГК, ветки до него НЕ будет.

 

3) Будет несколько новых премов (СУ-76И и японский Type 98 Ke-Ni Otsu — всё третий уровень), и в их числе Т23.

Вернут в игру под названием T23E3 и переведут на 7 уровень ( с ребалансом, естсно)

 

4) Нерф ПТ.

Собственно, тут будет то, про что уже говорилось: срезают альфу с 850 до 750 с увеличением скорострельности.

Плюс: немного понерфят маневренность, так же немного увеличат разброс на ходу и увеличат время сведения.

Возможно, чутка срежут точность некоторым ПТ-10.

Про конкретные числа не в курсе, что именно сделают с фошем и вафлей — тоже, извиняйте.

 

5) Очередная перекопка карт.

Тронут 8 карт. Отдельно наброшу про Малиновку — на центре карты сделают огромный котлован, дабы поле больше не было зоной тупой смерти.

 

6) Новые карты - Пруссия, Минск и Харьков.

 

Следующий патч будет 0.8.11

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для тех, кто с похмелья

 

лучше многоядерность сделали б

Edited by Schmuzer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей с наступившим Новым 2014 годом! Здоровья, счастья, благополучия и достатка Вам и Вашей семье! Спасибо Вам за Ваш труд! нам на радость и удовольствие:). Единственный вопрос: Ваша сборка № 104 - прекрасна вот только зеленый прицел, кое-где, сливается на фоне снега, вы не находите? Подскажите пожалуйста, как можно изменить цвет прицела, ну скажем на берюзовый (мне кажется так будет четче видно). Заранее благодарен и еще раз С наступившим Новым 2014 годом!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей с наступившим Новым 2014 годом! Здоровья, счастья, благополучия и достатка Вам и Вашей семье! Спасибо Вам за Ваш труд! нам на радость и удовольствие:). Единственный вопрос: Ваша сборка № 104 - прекрасна вот только зеленый прицел, кое-где, сливается на фоне снега, вы не находите? Подскажите пожалуйста, как можно изменить цвет прицела, ну скажем на берюзовый (мне кажется так будет четче видно). Заранее благодарен и еще раз С наступившим Новым 2014 годом!

 

Спасибо большое!

Пожалуйста!

Взаимно!

 

Цвет прицела можно настроить под себя в файле - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\gui\scaleform\MSSetting.xml

Ищем эти строки и заменяем цвета под себя (все строчки в конфиге подписаны где и что - внимательно читаем и меняем цвета под себя) :

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<ms>

<!-- Автор: Shtys -->

<!-- Аркадное и снайперское сведение -->

<reduction>

 

  <!-- Настройка маркера орудия -->

  <center>

   <!-- Аркадный режим -->

   <arcade alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->

    <type>5</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->

    <name>marker 5.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->

   </arcade>

   <!-- Снайперский режим -->

   <sniper alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->

    <type>5</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->

    <name>marker 5.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->

   </sniper>

   <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->

   <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

   <color normal="0x96FF00" red="0xFF0000" orange="0xFFFF00" green="0x00FF00" purple="0x0000FF" yellow="0xFFFF00"/> <!-- normal - цвет маркера орудия без наведения на цель, чтобы цвет не применялся удалите его код. red - цвет маркера орудия при отсутствии шанса пробить броню. orange - цвет маркера орудия при небольшом шансе пробить броню. green - цвет маркера орудия при высоком шансе пробить броню. purple - тоже что red, но в режиме цветовой слепоты. yellow - тоже что orange, но в режиме цветовой слепоты. -->

   <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->

  </center>

 

  <!-- Настройка окружности сведения -->

  <circle>

   <!-- Аркадный режим -->

   <arcade alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->

    <type>2</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность -->

   </arcade>

   <!-- Снайперский режим -->

   <sniper alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->

    <type>2</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность -->

   </sniper>

   <color reloaded="0x96FF00" reloading="0xFF0000"/> <!-- reloaded - цвет окружности сведения при заряженном орудии. reloading - цвет окружности сведения во время перезарядки орудия -->  

  </circle>

 

  <!-- Настройка заполняющегося круга перезарядки -->

  <reload>

   <color reloaded="0x96FF00" reloading="0xFF0000"/> <!-- reloaded - цвет круга перезарядки при заряженном орудии. reloading - цвет круга перезарядки во время перезарядки орудия -->  

   <alpha reloaded="0" reloading="20"/> <!-- reloaded - прозрачность круга при заряженном орудии. reloading - прозрачность круга перезарядки во время перезарядки орудия -->  

  </reload>

 

  <!-- Настройка окружности полного сведения -->

  <fullConverge visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <color color="0xFFFFFF"/> <!-- color - цвет индикатора полного сведения -->

   <scale x="80" y="80"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->

  </fullConverge>

  <!-- Настройка информационной строки бронепробиваемости/брони в точке наведения на цель -->

  <infoField visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-100" y="60"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->

   <text font="Cuprum" size="15" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> 

   <color red="0xFF0000" orange="0xFFFF00" green="0x00FF00" purple="0x0000FF" yellow="0xFFFF00"/> <!-- red - цвет строки при отсутствии шанса пробить броню. orange - цвет строки при небольшом шансе пробить броню. green - цвет строки при высоком шансе пробить броню. purple - тоже что red, но в режиме цветовой слепоты. yellow - тоже что orange, но в режиме цветовой слепоты. -->

   <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

   <format>{{power}} / {{armor}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->

  </infoField>

 

</reduction>

 

 

 

 

 

<!-- Аркадный прицел -->

<arcade>

 

  <!-- Настройка дистанции -->

  <distance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-100" y="90"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->

   <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="90"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> 

   <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

   <color middle="0x96FF00" far="0x96FF00"/> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far -->

   <limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far -->

   <format>{{dist}} m</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->

   <delay>10</delay> <!-- Время, за которое исчезнет значение дистанции, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </distance>

 

  <!-- Настройка дистанции до маркера орудия -->

  <markerDistance visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-100" y="114"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->

   <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="90"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> 

   <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

   <color middle="0x96FF00" far="0x96FF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far -->

   <limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far -->

   <format>{{m-dist}} m</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->

  </markerDistance>

 

И так далее по всему конфигу - можно изменить цвета, размер шрифтов под себя и на все и все параметры прицела!!!

 

 

Tiger (P). Броня, орудие, снаряжение и тактики.  Опубликовано 03 Янв 2014

VOD — T57 Heavy от Greenwoo  Опубликовано 03 Янв 2014

VOD — Матильда IV от Мрачного Оптимиста  Опубликовано 03 Янв 2014

ИС-6: Лучший подарок войны  Опубликовано 03 Янв 2014

T42 — Новый СТ США (8-ой уровень)  Опубликовано 03 Янв 2014

Командный бой — Цель: оуоуоУОУОУоуоу  Опубликовано 03 Янв 2014

Позиции на картах  Опубликовано 03 Янв 2014

Страта за минуту: «Преодолевая стоялово на Эрленберге»  Опубликовано 03 Янв 2014

Озвучка от Орущего командира || Несколько вариантов  Опубликовано 03 Янв 2014

Блядский цирк WoT | Экзорцизм и немного анальных утех  Опубликовано 03 Янв 2014

Кто хочет стать раком #30: Новый Год прошёл  Опубликовано 03 Янв 2014

Лучшие реплеи недели выпуск 23  Опубликовано 03 Янв 2014

 

 

лучше многоядерность сделали б

 

Они не ищут простых путей ни для себя ни для нас!  :gg:  :heh: 

Мазохисты, однако  :heh:  :heh:  :heh: 

Edited by GRON_10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, Вы как всегда обьясняете все доступно, понятно и ясно!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, Вы как всегда обьясняете все доступно, понятно и ясно!

 

Где менять шрифты - выделил жирным шрифтом

Не во всем конфиге, но принцип понятен где и что

Цвета подобрать под себя можно здесь: - http://colorscheme.ru/color-names.html

 

Код цвета меняем так: - "0xFF0000" - меняем только то что красным цветом выделено 0x оставляем и этот знак # не добавляем с заменой шрифта

 

Пожалуйста!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GRON_10 Поздравляю с Новым Годом! всего-всего самого лучшего!

 

подскажи пожалуйста как из сборки 103 убрать освещение карт... в предидущик версиях удалял некоторые файлы:

 

Удаляем эти папки:

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\ILMres

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\spaces

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\system

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\maps\skyboxes

 

но сейчас это не помогает - где "собака зарыта"?

Спасибо!

 

Вопрос: Сергей, а зачем вы в своих сборках убираете реальстичное небо, созданное разработчиками?

Edited by Дез

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GRON_10 Поздравляю с Новым Годом! всего-всего самого лучшего!

 

подскажи пожалуйста как из сборки 103 убрать освещение карт... в предидущик версиях удалял некоторые файлы:

 

Удаляем эти папки:

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\ILMres

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\spaces

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\system

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\maps\skyboxes

 

но сейчас это не помогает - где "собака зарыта"?

Спасибо!

 

Вопрос: Сергей, а зачем вы в своих сборках убираете реальстичное небо, созданное разработчиками?

 

Стоит в сборках мод, только на "Увеличение видимости" (убирает дымку и туман). 

Мода - Светлые карты нет!

Удалите это:

В сборке № 103 удаляем все папки в \World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\ :

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\00_tank_tutorial

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\01_karelia

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\02_malinovka

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\03_campania

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\04_himmelsdorf

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\05_prohorovka

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\06_ensk

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\07_lakeville

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\08_ruinberg

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\10_hills

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\11_murovanka

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\13_erlenberg

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\14_siegfried_line

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\15_komarin

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\17_munchen

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\18_cliff

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\19_monastery

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\22_slough

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\23_westfeld

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\28_desert

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\29_el_hallouf

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\31_airfield

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\33_fjord

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\34_redshire

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\35_steppes

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\36_fishing_bay

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\37_caucasus

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\38_mannerheim_line

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\39_crimea

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\42_north_america

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\43_north_america

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\44_north_america

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\45_north_america

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\47_canada_a

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\51_asia

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\53_japan

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\59_asia_great_wall

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\60_asia_miao

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\63_tundra

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\73_asia_korea

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\85_winter

 

Кроме этих папок (это папки ангара):

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\hangar

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\hangar_premium

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\spaces\hangar_premium_NY

 

 

Обновление в посте № 1 в 04:15 от 04.01.14

Обновление в посте № 1 - Только конфиг для XVM мода / Only config for XVM fashion (All languages). Обновлено от / Updated on 04.01.14. 

Конфиг № 105 (All languages) + Мод XVM 5.0.2-xpm-test2-build 3100, под патч 0.8.10. Обновлено от 04.01.14.

Config № 105 (All languages) + Mod XVM 5.0.2-xpm-test2-build in 3100, under the patch 0.8.10. Updated on 04.01.14.

Как выглядит конфиг № 105 на скриншотах / What is the config № 105 in the screenshots

 

Обновите себе конфиг и в сборках модов тоже, кто скачал мои сборки.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

105 - полет нормальный.... :ok:   эх как у В.С.Высоцкого -заменить бы фишки на рюмашки -сразу б прояснилось на доске....

я уже путаюсь чем 104 отличается от 103.... но мастер сказал менять -значит -меняем.... спасибо Серега!!!

Всё на высоте достижений сборок модов и конфигов...  Ухмыляюсь-когда в рандоме вижу просьбы на ссылки модов от Джова и тп.....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...