Jump to content
Korean Random

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.


Recommended Posts

1. Можно ставить как угодно, но потом без криков здесь, что у вас глючит, лаги, баги, тормоза в игре и тп и тд.

Я проверял свою сборку без ваших модов, так что решайте сами что и как.

Мой модпак не дружит с модами от ПроТанки!

2. Удалите этот файл - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\audio\WWIIHWA_gui_enemy_sighted_ru.fsb

Или отключите этот звук в конфиге - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui\sound_notifications.xml :

Ищем эти строки и редактируем :

==============================================================================

ENEMY SIGHTED FOR TEAM  START

==============================================================================

!-->

  <enemy_sighted_for_team>

    <fx>

      <sound>/GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team/RU</sound>         - замените на NO

      <wwsound>enemy_sighted</wwsound>

      <playRules>2</playRules>

      <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer>

    </fx>

  </enemy_sighted_for_team>

  <!--

==============================================================================

ENEMY SIGHTED FOR TEAM  END

==============================================================================

нет такого((

Link to comment
Short link
Share on other sites

нет такого((

 

Наглое Вранье! Я пути к файлам вам указал!  Если только уже успели сами модпак сломать, а потом сюда!

Удалите у себя папку - \World_of_Tanks\res_mods, потом такую же папку с моего архива - res_mods, со всем содержимым в ней, скопируйте себе в клиент. И все там будет.

 

В разработке: Обновление 10.0

По информации с FTA, мы не увидим привычный 0.9.11. Надеюсь, что это не станет "новым рубежом". Патч ожидается весьма большим. Многие ждали патч 1.0, но не случилось.

Что нас ждёт в 10.0?!

- Поменяют название танка. ИС-8 станет T-10 (переименуют) и появится в HD. Это на самом деле смешно, когда только вводили этот самый ИС-8 игроки спрашивали почему его не захотели назвать Т-10, но разработчики повертели носом тогда.

- Добавлен новый режим с ботами - "Учебный бой" (фича взята из кораблей). Катаешься с ботами на карте Миттенгард. 10 боёв можно фармить и получать опыт, только 1-2 лвл.

- Переработано окно "Внешний вид".

- Изменены/Добавлены камуфляжи. Судя по скриншотам новых камо добавили не мало и это радует.

- Переработано окно Экипажа.

- Переработан стандартный и премиумный ангар, добавлены надписи и щиты (для красоты).

- Новое окно подтверждений в центре управления.

- Замена FV215b поменяют на Chieftain и FV4202 на Action X.

- порядка 30 HD моделей и много другое

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

доброго времени суток. и снова я. проблему решил, опять же, с Вашей помощью, а именно - убрал отображение ХП в ушах ( в дополнении к конфигу есть - что на что поменять и в какой строке). теперь все в порядке, спасибо. удачи. и спасибо за труд. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет Серега! как твое Ничего? Обновление! Мод Ангел - статус выполнения ЛБЗ прямо в бою для WOT 0.9.8.1 Обновлено 15.06.2015 до версии 1.19:

Всем привет

где можно скачать рабочую версию

Link to comment
Short link
Share on other sites

доброго времени суток. и снова я. проблему решил, опять же, с Вашей помощью, а именно - убрал отображение ХП в ушах ( в дополнении к конфигу есть - что на что поменять и в какой строке). теперь все в порядке, спасибо. удачи. и спасибо за труд. 

 

Привет! Пожалуйста.

Всем привет

где можно скачать рабочую версию

 

Привет! У меня в сборке - Мод: Ангел 1.29 от 02.09.2015. Что вам не так?

 

Ответы Михаила Живца

Стенограмма ответов Шторма со встречи с игроками

О Славе и Сереже:

Где прославленный в определенных кругах Слава Макаров?

Слава Макаров в главном офисе на Кипре занимается в основном другими проектами;

О понюшне:

Почему уменьшилось общение с понюшней?

В понюшне есть отдельные хейтеры настроенные строго против WG, независимо от ситуации;

О картах:

Говорили, что одной из новых городских карт будет Минск. И где же он?

Карту «Минск» убрали из планов.

Об арте:

Самый болезненный и активный вопрос, что будет с артой?

Это не нерф, а полная перебалансировка класса. Будем аккуратно реализовывать и тестировать каждый момент. Так же не исключается вариант ограничить число арты в боях до 2-3 (тогда будут новые медальки) или оставить всё, как есть.

О ЛБЗ:

Что будет со старыми ЛБЗ после выхода нового сезона? И будет ли этот новый сезон?

Новый сезон ЛБЗ будет (старый останется, вы сможете выкачать все);

О новых ветках:

Что слышно по японо-китайским ПТ и САУ?

Азиатские ПТ и САУ ещё не скоро, в планах на 2016 год их нет; работа по сбору инфы идет, но особого интереса и высокого приоритета нет.

Что будет со сборной Европы?

Ветки сборной Европы не будет, не придумали что делать с экипажами, рассматриваются шведы и итальянцы как отдельные ветки, остальные нации — либо премами в существующие ветки, либо отдельными «недоветками» с премами и акционными машинами (как когда то китайцы с Type 59) без прокачиваемых машин;

О кустах:

Кусты на картах размером с Мовуса и япошек, что это?

Кусты размером с Маус – норма (геймплейная фича) из соображений баланса, это предложил еще на стадии разработки один из наших олдфагов (сейчас он уже у нас не работает). Типа, раз есть танк — то должен быть и куст для него. Да и вообще, вон там, куда я езжу на рыбалку, такие кусты вдоль реки, что там не то, что Маус, там самолет спрятать можно.

О перках:

Что будет с перками?

Планируется полная переработка перков, которая, возможно, будет похожа на WoWS; Возможны новые скиллы влияющие на нескольких членов экипажа;

О физике, хавоке и отрисовке:

Когда будет круг отрисовки?

Круг отрисовки уже в 0.10.0 (бывший 0.9.11);

Когда выпустят новую физику и что будет основного в ней?

В новой физике (3.0) ещё осталось много мелких недоработок – будет в одной из следующих версий, когда мы её доведём до реально качественного состояния;

Что за новый движок, в чем его фишки?

В переделанном игровом движке (это уже будет не BigWorld, а практически полностью своё решение) будет многоядерность и многое другое. Также он позволит ввести поддержку Direct X 11 и 12 и множество современных графических технологий.

На тесте физики есть офигенная вещь, стрельба с раскачки. Очень помогает, спасибо.

Раскачку корпуса танка на сервере раздумывают сильно уменьшить или отключить, ЦА может не осилить эту фишку, также на неё много нареканий от скиловых игроков, т.к она мешает «в качели».

Почему именно Багворлд?

В WG проводили внутренние тесты известных игровых движков – результаты для слабых конфигураций оказались неудовлетворительными. Поэтому полностью переписывают BigWorld (постепенное добавление с 0.10 и далее многоядерности, поддержки DX11, DX12) для создания полноценного HD-клиента;

О других проектах:

Как вы оцениваете успех других проектов ВГ?

Не вникаю в соседние проекты, нет на это времени. Всё внимание только на танки.

Е-25…

Как попал в релиз марафон на Е25?

Личное мнение Михаила: марафон на Е25 – ошибка, не очень продумали некоторые моменты, извиняется что так получилось.

Модели-модельки…

Что слышно о замене британского топ-тяжа?

(Супер)Конкерор историками одобрен, сейчас думаем, что делать. СК это по сути тоже самое, что ФВ215б, только башня посередине. Сам ФВ жаль, но в игре оставить не дадут.

Еще в игре будут: Чифтен с башней Т95 и Т95 с башней Чифтена

По поводу несоответствий в моделях танков.

По моделям и историчным танкам могут быть всякие несуразности, вроде кривого трапециевидного корпуса Т-28 в одном из музеев. Все ИС-ы на линии Сталина с разной толщиной и наклонами брони.

Как попал в продакшн Паттон с ошибкой? Это было х..к-х..к и в продакшн?

Аутсорсеры зафейлили Паттона из-за того, что модель много раз перекидывалась между ними. Ну а мы тоже виноваты – не увидели несоответствия модели и выпустили в релиз.

11-12 лвл танков…

Ввод в игру танков более высоких уровней в том или ином виде не исключен.

О картах:

Много говорят о хадэ-картах. Но ни одной еще нет. Почему?

Карты в новом качестве начнут переделывать со следующего года; хотели сначала разобраться с техникой — с технологиями, настройками, с запуском «конвейера» по переработке машин в HD.

Растительность в клиенте самая его древняя часть (ей 4-5 лет уже), будут менять на новую, последнюю версию SpeedTree (старую полностью заменят);

Боты:

Что с ботами?

Борьба с ботами продолжается, появились новые эффективные средства и методы борьбы;

Моды-модики:

Мод от Юши на просмотр брони танков в ангаре?

Мод на просмотр танков и брони в ангаре Михаилу понравился; пожалел, что его нет в базовом клиенте.

Как бороться с запрещенными модами?

Самый лучший вариант борьбы с модами – сделать так чтобы их использование было бесполезно. Например для нейтрализации «Тундры» есть идея сделать отображаемым только тот контур танка, который виден из-за препятствий и т.п.

Режимы:

Судьба ИБ и противостояния?В планах и то и другое, но пока приоритеты смещены на другие задачи.

Разное: О планах

В WG была крупная реорганизация, со следующего года усилия будут направлены на исправление самых «больных» ошибок и недоработок, которые давно ожидаемы (текущие планы на этот год остаются в силе).

Фидбэк в жж имеет смысл вообще делать?

Да. Фидбэк активно собирается, обрабатывается, внедряется. Это лично поле работы Михаила.

Судьба правила 3х калибров?

Правило 3х калибров будет отменено для некоторых частей бронирования некоторых ТТ (в частности для надгусеничных полок с обратным наклоном и некоторых тонких крыш).

Частичный урон через башенки?

Раздумываем над подобными вариантами, но пока финального решения нет. Если да-придется перепиливать все модели и делать новые хит-боксы внутренних объёмов, плюс проблема объяснить это игрокам, когда на расстояниях в 500 метров при стрельбе по танку (когда его почти не видно) вдруг будет вылетать сильно уменьшенный урон.

Дальнейшие планы по балансу?

План развития по балансу танков – ввод новой физики, исправление проблем текущих карт, затем всё остальное, т.к. от таких базовых вещей как карты и движение танков зависит очень многое.

Почему у 88Л56 разное пробитие в Блице и на ПК?

Разница между пробитием 8,8cm L56 в WoT (132 мм) и Blitz (145 мм) – Михаила устраивает; сути вайна не понимает, сковороду прошел без проблем, на ДБ не . Если апнуть пробитие — надо много тестить все машины с этим орудием, а их много (ХА!).

Япошки и премы:

ДжапоТТ, как, взлетели?

Японские ТТ очень популярны на фоне остальных азиатских танков;

Мы видели очень много новых премов, но их не выпускают, что будет с ними?

Судьба новых премов (Pz. III K, Sherman Improved и других) туманна, созданы как задел на будущее для новых акций, ЛБЗ и прочего. В 2016 так много их делать уже не будут.

СерБ хотел бы переделать очень большое количество веток танков под историчность;

Про ИС-6

Михаил опасается заменять снаряды ИС-6 и давать полный уровень боёв. Причины – геймплей и массовость;

Какой уровень у КВ-4 КТТС, 7 или 8?

КВ-4 КТТС – ПТ VIII (8) уровня;

Будет ли возможность покрасить немцев в Дункенгельб?

Жёлтый цвет для немецкой техники (DunkelGelb) – вполне возможен в будущем как отдельный элемент кастомизации, также как и другие основные цвета для других наций.

А обвесы?

Обвес танков планируется, КТТС;

Почему выведен ФЦМ Рак?

FCM 36 PaK40 – вывели, потому что имба;

Арта в городе страдает. Мб не стоит ее туда кидать? САУ на городских картах – норма (точка зрения геймвизионера (СерБ) с момента старта «Мира Танков», пока не пересматривали);

О вододелах

«Amway921 главный артофоб в игре, Муразор менее…»© М. Живец;

Про САУ

Battle Assistant возможно будет введён вместе со всеми переделками арты;

Судьба обоих Сентинелов и других британских танков?

Сентинел в премы, Centurion Act. X будет а-ля Леопард 1 (Виккерс, если введут, тоже, поэтому его ждать нескоро).

Дали премию за джойстики?

Михаил не в курсе про Golden Joystick;

Женская озвучка

Женская озвучка экипажей – будет КТТС;

Какашный цвет чехов — норма?

Цвет чехов окончательный – Юра Пашолок дал реальные образцы;

Михаил заходит на оф.форум в основном посмотреть фидбэк на изменения в очередном патче;

Про ПТ-10

Foch 155 и Об. 268 пока остаются без изменений, по Фошу есть несколько вариантов (например Фошу дать 120мм с барабаном и 155 мм без), будут думать, машина перенерфлена.

Когда выйдут чехи?

Чехи выйдут к Новому году;

Следят ли за конкурентами?

Да, внимательно следим за всеми.

ФВ 101 и прочие ЛТ Британии в 2016 ждать? И вообще дополнения в старые нации? В частности, Францию (вторая ТТ ветка)?

НА следующий год FV101 Scorpion не планируется, новые ветки в старых нациях тоже (кроме возможной ветки ТТ Франции). Новых машин в планах на ближайшие 5 лет мало (реальное видение текущих событий), поэтому будут появляться редко.

Венгры будут только премами или мини-ветка в немецком дереве?

Венгры (и швейцарцы, как например новый Panzer 58) будут премами в немецкой ветке;

Трофейные машины?

На трофейные танки пока забили и не вспоминают;

Замена Т18 и тд. Кто там будет кем, что с Пристом и Секстоном?

Замены будут в версии 10.0.

Цитата из патчноута:

* ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень.

* T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82.

* ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень.

* T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18.

* АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

Кто автор Тапка, какая его дальнейшая судьба?

VK 45.02B – детище отдела С.Макарова КБ им. СерБа. Изменения временно отложены, также как и варианты замены Маусёнок и Ко;

Киберспорт, взлетел?

Эффективность киберспорта под вопросом – зрелищность невысокая, КБ выстрелили хорошо ( 10% всех игроков). Планы есть но без конкретики.

О картах

Количество карт могут сократить для ускорения перевода их в HD;

Многоэтажность (многоуровневость) убила такие карты как Хребет Дракона, Северогорск, Северо-Запад;

Самые старые карты (с бета-теста), Михаил лично для себя считает самыми оптимальными;

Карта «Харьков» для Михаила нормальна с точки зрения геймплея, хотя «Харьков», «Виндсторм» и «Сталинград» самые низко производительные карты в WoT;

Пустынная карта для «песка» КТТС, новых пустынных карт пока не планируется;

На Новый Год спецрежим уже придуман (в качестве ивента предлагался, например, танковый , но пока был отложен);

Размер карт в WoT и AW обусловлен помимо прочего ещё и скоростью техники (30(40) — 100 км/ч в AW – 12 – 50(60) км/ч в WoT);

Havok тестировали на зданиях «Сталинграда» (если нормально пойдёт там, то пойдёт везде). Результат – выявлены критические нагрузки на оперативную память и процессор. Резали здания на 3-4 куска, чтобы не сильно грузило машины. Вышло плохо, надо больше кусков.

Физика для начала будет вводиться в мелочах (обвес танков, разрушения мелких объектов);

Серверная физика в планах, терраморфинг от взрывов тоже;

Почему башня елки не такая, как была в жизни?

Михаил не помнит почему отменили фичу с башней ELC AMX;

Боты будут в ИБ 2.0 за низкоуровневую технику;

Еврейская ветка танков теоретически возможна (экв. Китая с большим количеством клонов), топ – Меркава 1 или её прототип;

1366х768 (ноуты) – самое распостраненное разрешение в танках;

45-42% супертестеры тестируют проходимость техники и прочие технические фичи и в боях не учавствуют;

У Михаила нет ни одного боя в салолётах и на арте;

Бонус за танкование в разработке (активно перерабатывается), приоритет –средний;

Вытанкованным уроном считается урон достигший брони корпуса и не пробивший её, попадания через гусеницу параллельно корпусу и фугасы не учитываются;

Оборудование планируется к переработке также как и скиллы экипажа;

Многопушечность и многобашенность ещё не скоро;

Танки Первой Мировой по мнению Михаила широкая аудитория не оценит.

 

Ответы Михаила Живца с комментариями от Муразора

 

 

Для сравнения!

 

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет! Пожалуйста.

 

Привет! У меня в сборке - Мод: Ангел 1.29 от 02.09.2015. Что вам не так?

 

Ответы Михаила Живца

 

Для сравнения!

 

ДА  НЕ ХОТЕЛ ВСЁ КАЧАТЬ . Но скачал и вытащил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ответы Шторма

По словам Шторма, новые звуки не появятся в 0.10.0 (9.11) потому что из-за них есть проблемы с производительностью на ПК с одним ядром. Новые звуки выйдут сразу, как только ВГ решит проблему с производительностью. Как вариант решения потери производительности рассматривают включение новых звуков только в HD клиенте.
Скорее всего в 0.10.0 не будет тех фич что были слиты на недавних скринах. Да, да, картофель каквсигда ©
По словам Шторма, самое главное не ввести кучу багов в 0.10.0
По словам Шторма, то что танк несколько раз подряд попадает на одну и ту же карту будет исправлено не скоро.
Лично Шторму очень нравится Чехословацкая ветка.
Комментарии Шторма о замене FV215b. «Мы его поменяем в любом случае. Но пока что не решено когда и на что.» Возможно вместо Чифтена введут некий «Супер Конкерор» (более бронированный вариант Конкерора. И судя по всему замены в 0.10.0 замены тт не будет)
VK4502B скорее всего тоже будет заменён
По словам некоторых игроков, Юрий Пашолок выяснил что башни FV4202 и Action X идентичны (в плане брони). На это Шторм ответил, что при сканировании ультразвуком результаты были разными.

На Супертест вышло обновление 0.10.0

Список изменений версии "0.10.0 Супертест" в сравнении с версией "0.9.10":

Основное:

- В финальном качестве и с финальными настройками добавлен игровой режим для высокоуровневых танков "Бой до последнего".
- Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены управляемые компьютером "боты".
- Изменен принцип отображения "засвеченных" вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000х1000м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000х1000м заменен на круг радиусом 564м.

Танки:

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:

* Немецкий средний танк 8 уровня Panzer 58.
* Французский тяжёлый танк 8 уровня AMX M4 mle. 49.
* Британский тяжёлый танк 10 уровня Chieftain Mk. 6.
* Британский средний танк 8 уровня Chieftain/T95.
* Советская ПТ-САУ 8 уровня КВ-4 КТТС.
* Советский средний танк 8 уровня Т-44-100.
* Немецкий тяжелый танк 7 уровня VK 45.03.
* Немецкий средний танк 5 уровня Turán III prototípus.
* Немецкий лёгкий танк 3 уровня 43 М. Toldi III.

- В премиум магазин добавлен новый чешский средний танк 6 уровня Skoda T 40.

- Переработаны в новое визуальное качество 28 моделей танков:
* КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212A, ИС-8 (переименован в Т-10).
* Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.
* T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.
* AMX 12t, AMX AC mle. 46.
* Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.

- В ветках ПТ-САУ и АРТ-САУ США произведены замены:
* ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень.
* T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82.
* ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень.
* T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18.
* АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

- Британский средний танк 10 уровня FV4202 заменен на новый танк Centurion Action X. При этом FV4202 переведен в премиумные танки на 8 уровень с полной перебалансировкой.
- Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего клановых камуфляжей.

Перебалансированы параметры танков:

- Covenanter: шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20 процентов.
- Углы наклона ВЛД корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57 градусов.
- Maus: увеличено бронирование некоторых частей маски орудия.
- T23E3: изменено бронепробитие штатного и премиум снарядов с 128 мм и 177 мм соответственно до 149 мм и 190 мм
- 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость вперед изменена с 28 км/ч до 38 км/ч.
- Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 изменена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.
- E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K изменена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.

- КВ-220:
* Увеличена мощность двигателя с 650 до 850 л.с. Для компенсации немного снижены проходимости по грунтам.
* Увеличено бронирование ВЛД со 100 мм до 120 мм.

- Т-54 первый образец:
* Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с 0.38 м до 0.36 м.
* Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 8.1 сек. до 8 сек.
* Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 2.6 сек. до 2.4 сек.

Карты и объекты:

- Из случайных боёв удалена карта "Южный берег".
- Из игрового клиента удален контент карт "Скрытая деревня" и "Провинция".
- Для режима "Бой до последнего" добавлены новые карты "Берлин" и "Париж".
- На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.
- Исправлены визуальные модели и модели повреждений у некоторых объектов окружения.

Графика и системное:

- Внесены многочисленные изменения и доработки в игровой "движок", позволяющие в будущем вводить новую современную функциональность.
- Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.
- Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента.  :heh:
 
- Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.
- Исправлены некоторые недоработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.
- Произведена оптимизация производительности некоторых спецэффектов.

Остальное:

- В функциональность динамических взводов добавлены звуковые сообщения.
- Изменен интерфейс покупки и установки элементов кастомизации танка: камуфляжей, надписей и эмблем.
- Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.
- Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

Когда ожидается замена Waffenträger auf E100? — Будет в следующем году.
Не выбивается ли сейчас (после перевода в HD) по статистике Т110Е5? Не будет ли в ближайшее время его нерфа? — Нужно время на сбор статистики.
Сколько регулярных веток в 2016 будет? Францы, шведы известны. Еще ждать что-нибудь? — Вот в районе двух веток и будет
Основной вектор развития на следующий год — исправление основных «больных» проблем. Экипаж — отдельно как дополнение.
Пока финальных решений нет, планы ещё вырабатываются. Так что конкретики пока не будет. Экипажи всё равно будем трогать.
Серверные разрушения мы тоже делаем, но Хавок откладывали не из-за этого, а чисто из-за тормозов на клиенте.
Ваши сотрудники с Амвеем в видео сказали будет в след. патче (речь про новые звуки)! — Молодые, неопытные, разогнались сильно.
430 отдельно будем апать в скором времени.
Будет полностью новый звуковой движок.
Просто ли так запилены VK 100.01, VK 45.03 и Тапок для седьмого уровня? Это будет долгожданное перелопачивание неисторичных немецких тяжей со сдвигом Тигров на уровень вниз и вводом Мышонка или все снова уйдет в премы? — Премы и спецмашины.
Запилите галочку звук хд- вкл выкл или в хд клиент опять же (речь про новые звуки). — Для этого в новом звуковом движке нужно создать и оттюнить уже «отрендеренный» контент чтобы звучало хотя бы похоже, а на это нужно время. И да, это один из вариантов решения проблемы. А два движка одновременно с двумя наборами звуков использовать — это как то совсем не очень.
Новый звуковой движок wwise. Рендерит звуки «на лету» из разных составляющих, что даёт в разы большую вариативность. Плюс самих событий станет больше и они будут разнообразнее. Но жрёт проц при этом. Но при этом работает на отдельном ядре (ядрах) что на многопроцессорных конфигурациях даёт буст по производительности относительно старого звука. Но на однопроцессорном идёт в минус.
Зачем трогать экипаж? — Проблемы следующие:
* неудобство при пересадке экипажа в другой танк: появляются «лишние» танкисты или кого то начинает не хватать;
* абсолютно отсутствующий «геймплей» скилов прокачки — все качают практически одно и то же;
* есть «ненужные» члены экипажа у которых скилов мало и они неинтересные, а есть наоборот — очень нужные.
Звуков и физики движения в 10.0 не будет
Новые камуфляжи возможны в будущем.
Почему бы не отменить «3 калибра» для «некоторых частей бронирования некоторых ТТ» прямо сейчас, в 10.0? — Потому что не готова такая функциональность.
Есть вариант сейчас ввести чифта как отдельную десятку. Но тогда ветку к нему потеряем. Но чифта хочется…
Михаил, вы видели характеристики Чешской ветки? Она никакая  — Я очень рад.
Есть возможность в ближайших патчах исправить выпадение карт? Просто реально кумарит такое, особенно когда одна и та же карта подряд бой за боем. — В ближайших, увы, нет.
Броня — единственное что пока практически не трогаем в угоду балансу. И дальше не хотим.
Стоит ли ждать переработки танков выпущенных в hd в патчах 9.0, 9.2 и 9.3 соответственно? — Да, машины из ранних патчей будут перерабатываться.

Edited by GRON_10
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый GRON_10 ! Спасибо за безукоризненно сделанный модпак. Подскажите как отключить в сборке TWEAKER. Игра визуально многое теряет из-за отсутствия эффектов взрывов, уничтожения танков и т.д. Спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый GRON_10 ! Спасибо за безукоризненно сделанный модпак. Подскажите как отключить в сборке TWEAKER. Игра визуально многое теряет из-за отсутствия эффектов взрывов, уничтожения танков и т.д. Спасибо.

 

Файлы оптимизации клиента находятся в папке - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\particles\, там много папок и файлов, которые нужно удалить. но не все!, там есть папки и файлы от ангаров. Архивы твикеров можно скачать здесь и по ним удалить папки и файлы оптимизации клиента (смотрите по пути в архиве - путь к папке и файлу, которые вам нужно удалить). Спасибо и Пожалуйста.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Файлы оптимизации клиента находятся в папке - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\particles\, там много папок и файлов, которые нужно удалить. но не все!, там есть папки и файлы от ангаров. Архивы твикеров можно скачать здесь и по ним удалить папки и файлы оптимизации клиента (смотрите по пути в архиве - путь к папке и файлу, которые вам нужно удалить). Спасибо и Пожалуйста.

 

Грон ,скажи плиз, как сделать панель убитых стандартной, чтобы отображалось количество убитых игроков?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Грон ,скажи плиз, как сделать панель убитых стандартной, чтобы отображалось количество убитых игроков?

 

Не понял о чем вы спрашиваете?! На скриншоте покажите, где и что вы хотите изменить. Количество убитых вами фрагов показывает в боковых панелях (ушах), напротив ника игрока перед иконкой техники. Все боковые панели (уши в бою) можно посмотреть в описании конфига со скриншотами и подобрать себе в бою любую панель для игры.

 

Свежая информация о новых танках

Изменение в системе обзора 10.0

Текущая система обзора, это квадрат, сторона которого равна 1000 метров, при этом диагональ равна 1414 метрам. Данный квадрат никак не зависит от того как сориентирован ваш танк и вы всегда по диагонали видите дальше чем по прямой. Новая система обзора это уже полноценный круг, радиусом 564 метра. На рисунке ниже вы можете увидеть как схематически измениться ваш обзор. Зеленые сектора это те зоны которые добавятся к вашему текущему обзору, красные, соответственно уже не будут доступны.

biavpq91a6w_1443362715.jpg

На многих открытых картах это может очень сильно изменить геймплей, и для сравнения ниже вы можете посмотреть на то, как измениться ваш обзор на карте.

 

Vestfild_2.jpg 300px-Zapoljarae_4.jpg Karelija_2.jpg 300px-Lasvilla_prostrel_nizhnijj_resp.jp

 

Изменение Квадрата отрисовки на Круг, почему важно?

 

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Патч 0.10.0 задерживается

Во время тестирования патча на Супертесте было обнаружено множество ошибок, в связи с этим, патч задержится на несколько недель: "В связи с обнаружившимися критическими проблемами в версии планируется запуск второй итерации теста версии 0.10.0, после фикса ряда багов, ближе к концу недели."

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй ночи всем! Сергей спасибо за сборку, 776 сборка - это СУПЕРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!! Обожаю Твою работу!!!!!!!!!!!!!!! Здоровья, достатка, успехов Тебе и твоей семье!!!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй ночи всем! Сергей спасибо за сборку, 776 сборка - это СУПЕРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!! Обожаю Твою работу!!!!!!!!!!!!!!! Здоровья, достатка, успехов Тебе и твоей семье!!!!

 

Привет! Спасибо! Пожалуйста! Взаимно!

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега Привет! скажи чем отличается 776 сборка от 774 сборки?

ставил обе сборки все тоже самое вроде отличия не нашел

 

Привет! Смотри описания сборок модов № 780 и 781 и сравнивай сам - различий много!

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

а какую лучше скачать?

 

Тебе решать! Ты же лучше меня должен знать возможности своего железа! :heh:  № 780 самая большая сборка и требование к железу повыше!

 

АП Бронирования ИС-8/Т-10 в патче 0.10.0

 

15 перков нагнут за тебя? — Скилл не нужен?

 

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Файлы оптимизации клиента находятся в папке - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\particles\, там много папок и файлов, которые нужно удалить. но не все!, там есть папки и файлы от ангаров. Архивы твикеров можно скачать здесь и по ним удалить папки и файлы оптимизации клиента (смотрите по пути в архиве - путь к папке и файлу, которые вам нужно удалить). Спасибо и Пожалуйста.

Всеми уважаемый GRON_10 ! Три дня пыхтел над удалением твикеров и , как следовало ожидать, испоганил изумительный модпак. В связи с чем убедительная к Вам просьба от группы танкистов (тупых эстетов) - выложить еще один вариант модпака - без твикера, тем самым не лишать возможности наслаждаться визуализацией игрового процесса, а предоставить  каждому самостоятельно выбирать от каких эффектов отказаться. Заранее благодарны.   

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...