Jump to content
Korean Random
sirmax

Формат подстановок конфига

Recommended Posts

 

 

Делать во всех слишком накладно

А жаль, просто ппц до слез!!!

Это ж какие горизонты открывались бы... Я писал ранее (в предложениях дефолта), что в параметре "format" в файле "clock.xc" не работает {{.}} ...

Хотел двоеточие между минутами и часами сделать мигающим ))

Может так добавите, отдельной функцией?? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел двоеточие между минутами и часами сделать мигающим ))

Каким образом? Что будет являться триггером? Таймера в макросах вроде как нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каким образом? Что будет являться триггером? Таймера в макросах вроде как нет.

я пытался так реализовать

'не получается'

    // Текст для секунд 0-59 / "мигание" разделителя часов в ангаре: {{._my._second.{{s}}}} ??? НЕ РАБОТАЕТ !!!
    "_second":
    { // Подстановка
      "_dark":  "<font color='#4B4B4B'>:</font>",
      "_light": "<font color='#C3C3C3'>:</font>",
      // Значения
      "0": ${"_my._second._dark"},
      "1": ${"_my._second._light"},
      "2": ${"_my._second._dark"},
      "3": ${"_my._second._light"},
      "4": ${"_my._second._dark"},
      "5": ${"_my._second._light"},
      "6": ${"_my._second._dark"},
      "7": ${"_my._second._light"},
      "8": ${"_my._second._dark"},
      "9": ${"_my._second._light"},
      "10": ${"_my._second._dark"},
      "11": ${"_my._second._light"},
      "12": ${"_my._second._dark"},
      "13": ${"_my._second._light"},
      "14": ${"_my._second._dark"},
      "15": ${"_my._second._light"},
      "16": ${"_my._second._dark"},
      "17": ${"_my._second._light"},
      "18": ${"_my._second._dark"},
      "19": ${"_my._second._light"},
      "20": ${"_my._second._dark"},
      "21": ${"_my._second._light"},
 

при этом если ставить, к примеру так, то работает (только "шаг" затухания маленький)) и только первые 10 секунд

<font alpha='#A{{s}}'> 

'упд'

в php секунды отдает, может какой-то макрос, отдающий чет-нечет (на четные 1, на нечетные пусто)?
Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идея понятна, действительно значение секунд может быть триггером. Только частота мигания обычно делается в 2 раза больше, иначе слишком неестественно получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно тогда через $delay=500 (полсекунды) как-то определить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно тогда через $delay=500 (полсекунды) как-то определить?

Я думаю проще макрос миллисекунд добавить и там уж выкрутиться через расширенное форматирование и {{.}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думаю проще макрос миллисекунд добавить и там уж выкрутиться через расширенное форматирование и {{.}}

Сейчас таймер запускается с периодом в 1 сек. Если повышать частоту, увеличится количество перерисовки часов, оно надо? Может проще добавить отдельный макрос для мигалки?

 

Вообще, мигание в часах было сделано для того, чтобы в коротком формате, без секунд, можно было посчитать секунды. Но сейчас, в основном, это не используется, так как многие пользователи жалуются, что это их раздражает. Например, владельцы Тойот весьма часто кроют производителя матом за это.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мигающий разделитель по идее должен "оживить" часы, по-дефолту в правом верхнем углу что-то мигающее не должно напрягать, тем более если эта функция будет отключаемой...

вот, нарыл в и-нете))

http://help.adobe.com/ru_RU/ActionScript/3.0_ProgrammingAS3/WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b90204-7f0f.html#WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b90204-7f07

(сорри за слоупок, понятно что всем это давно известно), отдельный макрос ИМХО было бы замечательно )) - причем макрос на заданный интервал выполнения/отображения, а не только на точку в часах

 

отдельный пост))

@sirmax,

Помнится, когда ввели allowHp... на вопрос влияют ли макросы {{hp*}} в ушах на производительность (даже при отключенном allowHp), был дан ответ "да, макросы они такие ))"

Сейчас, использование таких конструкций убирает это влияние? 

battle.xc -> "allowHpInPanelsAndMinimap": "{{battletype=cybersport?true|false}}",
extraFields -> "w": "{{battletype=cybersport?{{hp-ratio:102}}|102}}" 

И если нет, то существует ли вообще формат подстановки, который однозначно будет отключать влияние этих макросов на производительность?

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помнится, когда ввели allowHp... на вопрос влияют ли макросы {{hp*}} в ушах на производительность (даже при отключенном allowHp), был дан ответ "да, макросы они такие ))"

Сейчас, использование таких конструкций убирает это влияние? 

battle.xc -> "allowHpInPanelsAndMinimap": "{{battletype=cybersport?true|false}}",
extraFields -> "w": "{{battletype=cybersport?{{hp-ratio:102}}|102}}" 

И если нет, то существует ли вообще формат подстановки, который однозначно будет отключать влияние этих макросов на производительность?

По идее везде, кроме cybersport макросы станут статическими, и на производительность влиять почти не будут. Но надо пробовать, сравнивать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил давнюю хотелку по подстановке значений из конфига в строке. Реализовано через макрос {{.}}

В очередной раз убедился, насколько это шикарная фича!

написал вот такие конструкции в секцию "своих" макросов

' "_my": '

    // Макрос для добавления к своему игровому нику своего имени {{._my._i.{{name}}}}
    "_i": { "Duv21": " *Илья", "Duv21_RU": " *Илья" },
    // Макрос для подстановки имени игрока {{._my._name}}
    "_name": "<font color='{{clannb=VO_SP?#FFCC66|{{player?#FFB964}}}}'>{{clan?{{name%.14s~..}}|{{name}}}}{{._my._i.{{name}}}}</font>",
    // Макрос для подстановки клана {{._my._clan}}
    "_clan": "<font alpha='{{alive?#A0|#50}}' color='{{topclan?#CC19FF}}'>{{clannb=VO_SP?|{{clan}}}}</font>",

а потом "запилил" в "battleLoading" и "statisticForm" в секции

'// Настройки поля имени игрока'

    "formatLeftNick":  // Слева - союзники
    "<textformat leading='-14'><font size='12' alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'>{{xvm-user}} {{._my._name}}\n<textformat  leftMargin='98'>{{._my._clan}}</textformat></font></textformat>",
    "formatRightNick": // Справа - противник
    "<textformat leading='-14'><font size='12' alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'>{{._my._name}} {{xvm-user}}\n<textformat rightMargin='96'>{{._my._clan}}</textformat></font></textformat>",

'скрин'

post-24956-0-32585200-1430026461_thumb.jpg  - "battleLoading"

post-24956-0-36083300-1430026468_thumb.jpg  - "statisticForm"

 

Главная плюшка, на которую хотел бы обратить внимание: можно делать набор параметров для html-кода (и не только!) и потом вставлять "кусками" непосредственно в нужные места, а подстановкой сделать такое категорически невозможно...))

 

Какой вопрос сильно беспокоит: субъективно показалось увеличение микрофризов, хотя XFW_DEVELOPMENT отдает в лог одинаковые цифры что для "обычного" кода, что с использованием вышеописанных конструкций по всем параметрам, кроме одного Xvm.init(): примерно 25 и 28-30 мс соответственно - очень незначительное отличие, но фризы? ))

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой вопрос сильно беспокоит: субъективно показалось увеличение микрофризов, хотя XFW_DEVELOPMENT отдает в лог одинаковые цифры что для "обычного" кода, что с использованием вышеописанных конструкций по всем параметрам, кроме одного Xvm.init(): примерно 25 и 28-30 мс соответственно - очень незначительное отличие, но фризы? ))

Xvm.init() вызывается только в момент создания маркера - во время засвета или входа в квадрат отрисовки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хотя XFW_DEVELOPMENT отдает в лог одинаковые цифры
Фризы не ловятся, если фпс раз в секунду брать. Лог надо делать фрапсом с галочкой "время кадров", а потом рисовать графики и отлавливать резкие пики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в карусели {{.}} работает?

 

Хочу цвет прописать для отметок на стволе (н-р, good из colorRating) {{.colors.def.colorRating.good}}  - правильно? Если да, то не работает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поскольку во всех конфигах используются значения статистики, окрашенные в соответствующие цвета (НЕокрашенные очевидно не информативны), хотел спросить: а возможно присвоить макросам статистики цвет, естественно, взятый из color.xc, в соответствии с выводимым значением? Типа такой "вшитой подстановки": вместо постоянных конструкций типа "<font color='{{c:macros}}'>{{macros}}</font>" использовать только "{{macros}}" значение которого будет выводиться уже окрашенным, без дополнительного html-форматирования.

Макросы цвета конечно же оставить для окраски всяких звездочек, палочек и т.п.

del

Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поскольку во всех конфигах используются значения статистики, окрашенные в соответствующие цвета (НЕокрашенные очевидно не информативны)

не во всех. У меня тоже часть данных по умолчанию не красится (количество боев, средний уровень).

 

а возможно присвоить макросам статистики цвет, естественно, взятый из color.xc, в соответствии с выводимым значением? Типа такой "вшитой подстановки": вместо постоянных конструкций типа "<font color='{{c:macros}}'>{{macros}}</font>" использовать только "{{macros}}" значение которого будет выводиться уже окрашенным, без дополнительного html-форматирования.

@xvm.xc или в любом месте вне какой либо секции:

"c": {
  "r": "<font color='{{c:r}}'>{{r}}</font>",
  "xte": "<font color='{{c:xte}}'>{{xte|--}}</font>",
  "kb": "<font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font>"
// и т.п.
},
в конфиге:

    "formatLeftVehicle": "<font face='Consolas' size='13' color='#DDDDDD'>{{.c.kb}} {{.c.r}} {{.c.xte}}</font>",
profit:

post-8781-0-01255300-1441137883_thumb.png

 

* кстати, хорошая идея. Надо бы у себя в конфиге заюзть, а то эти километровые строки смотреть неудобно

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
* кстати, хорошая идея

я про подобное писал еще в апреле ))

'код подстановки, код в конфиге (статистика по 'Tab')'

    // Макросы для подстановки окрашенных по эффективности числовых значений статистики 
    // На аккаунте 
    "WR":  "<b><font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|__%}}</font></b>",               // Процент побед
    "WN8": "<b><font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4-d|____}}</font></b>",                      // Рейтинг вн8
    "KB":  "<b><font color='{{c:kb}}'>{{kb>=100?{{kb%3d}}|{{kb%2d~k|__k}}}}</font></b>",  // Бои в тысячах
    // На танке
    "tWR": "<b><font color='{{c:t-winrate}}'>{{t-winrate%d~%|__%}}</font></b>",                         // Процент побед
    "tKB": "<b><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-kb>=10?{{t-kb%0.1f}}|{{t-kb%0.2f|_.__}}}}</font></b>", // Бои на танке
    // Рейтинг эффективности хТЕ на танке - точка с числом и точка • отдельно
    "xTE": "<b><font size='11' color='{{c:xte}}'><font face='xvm' color='{{c:xte|#696969}}'>D</font>{{xte|__}}</font></b>",
    "•xTE": "<b><font face='xvm' size='11' color='{{c:xte|#696969}}'>D</font></b>",                // Точка •хТЕ
    // Настройки полей названия техники: отображается клан и статистика игрока (winrate%, wn8, •xTE, kb) 
    "formatLeftVehicle": "<font alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'>{{.D.clan}}<font face='mono'>  {{.D.WR}} {{.D.WN8}} [{{.D.xTE}}] {{.D.KB}}</font></font>",
    "formatRightVehicle": "<font alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'><font face='mono'>{{.D.WR}} {{.D.WN8}} [{{.D.xTE}}] {{.D.KB}}  </font>{{.D.clan}}</font>"

почти весь конфиг так написал, но в маркерах, например, идет жуткое падение производительности если использовать такие подстановки - пришлось "по-старинке" прописать весь формат...

'маркеры'

      // Формат поля 
      "format":"<font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|__%}}</font>  <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|____}}</font> [<font color='{{c:xte}}'><font face='xvm' size='11' color='{{c:xte|#696969}}'>D</font>{{xte|__}}</font>]  <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|__k}}</font>" 

 

Вот из-за этого падения и написал про "встроенные" подстановки по цвету...

И, кстати, незачем заменять старые проверенные макросы - логичнее (при желании) ввести новые окрашенные макросы, к примеру, {{winrate}} --> {{c_winrate}} и т.п. (как в ангарных макросах)

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ не знал куда написать не нашёл темы подходящей по настройке окна загрузки боя, проблема такая как отключить римские цифры уровня танка, и как включить отображение статистики показывает во время загрузки боя только стату противника у союзников только название танков вместо статы! В игре уже норм всё работает после загрузки! Заранее спасиб о если что скажите какой файл конфига скинуть чтобы настроить и я скину!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С массивами такое, я так понял, тоже не катит?

    "circles": {
      "$ref": { "file": "default/minimapCircles.xc", "path": "circles" },
      "view": [
	    { "enabled": true, "distance": 564, "scale": 1, "thickness":  0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }
	  ]

Нужно все элементы массива(круги) перечислять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...