John_Nash Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 При создании AS3 части мода начинающему мододелу (относительно) понятно, как подключиться подключиться к картошкиной экосистеме. Засовываем тестовый мод xfw.hello_world в FlashDevelop и видим ссылки на внешние библиотеки в *.swc файлах. Спасибо создателям XVM, они собрали картошкины методы в этот полуфабрикат, который в большой степени закрывает нужды мододелов. Потому что из *.swc файлов торчат сигнатуры методов и свойств объектов, это очень много инфы. Как работает каждый метод нужно разбираться отдельно, но вопрос с зависимостями в целом закрыт. Ура. Однако при попытке создать чисто питоновский hello world оно как-то не идёт. Непонятно, что импортировать в IDE. И где смотреть хотя бы сигнатуры методов. С импортом объектов из XFW относительно понятно: скопировать то, что выдаёт компиляция XFW в xfw\~output\python\mods\xfw\python. Однако даже относительно небольшие моды в своей питоновской части импортируют и другие зависимости. Например, в моде xvm_ping в заглавном файле __init__.py импорт такой: import traceback import BigWorld import game from ConnectionManager import connectionManager from gui.shared import g_eventBus from predefined_hosts import g_preDefinedHosts from gui.Scaleform.daapi.view.meta.LobbyHeaderMeta import LobbyHeaderMeta from xfw import * traceback понятен, это встроенный питоновский модуль. xfw тоже понятен. А где брать BigWorld ? ConnectionManager? gui? Хоть какую-нибудь болванку, stub с названиями доступных объектов и методов. Видимо, это картошкины родные модули, но как с ними работать? Я чего-то очень простого не понимаю. Может, гайд какой, где расписано, как и что. Или декомпилить что-то общедуступное нужно? Как разберусь, обязуюсь написать тестовый мод по образцу xfw.hello_world :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 (edited) где брать BigWorld ? ConnectionManager? gui? Хоть какую-нибудь болванку, stub с названиями доступных объектов и методов. Видимо, это картошкины родные модули, но как с ними работать? Я чего-то очень простого не понимаю. Может, гайд какой, где расписано, как и что. Или декомпилить что-то общедуступное нужно? , можно тут посмотреть. Или декомпилированные исходники. Edited February 9, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Monstrofil Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 можно тут посмотреть Думаю стоит уточнить, что это документация от "чистого" BigWorld 2.1.0. Там нет методов, которые добавлены разработчиками танков. Еще часть может отсутствовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
John_Nash Posted February 10, 2017 Author Share Posted February 10, 2017 , можно тут посмотреть. Или декомпилированные исходники. Спасибо. Надо изучать. Думаю стоит уточнить, что это документация от "чистого" BigWorld 2.1.0. Там нет методов, которые добавлены разработчиками танков. Еще часть может отсутствовать. Спасибо. Ну, хоть что-то. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
John_Nash Posted February 14, 2017 Author Share Posted February 14, 2017 (edited) Как разберусь, обязуюсь написать тестовый мод по образцу xfw.hello_world :) Тестовый мод по рецепту SkepticalFox в теме Как создать форму(Окно) в ангаре выложен тут. Правда, он не чисто питоновский, но так даже и лучше. Отчёт по встретившимся граблям. Edited February 14, 2017 by John_Nash 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.