Jump to content
Korean Random
John_Nash

Управление зависимостями в Python части мода. Но как, Холмс?

Recommended Posts

При создании AS3 части мода начинающему мододелу (относительно) понятно, как подключиться подключиться к картошкиной экосистеме. Засовываем тестовый мод xfw.hello_world  в FlashDevelop и видим ссылки на внешние библиотеки в *.swc файлах. Спасибо создателям XVM, они собрали картошкины методы в этот полуфабрикат, который в большой степени закрывает нужды мододелов. Потому что из *.swc файлов торчат сигнатуры методов и свойств объектов, это очень много инфы.  Как работает каждый метод нужно разбираться отдельно, но вопрос с зависимостями в целом закрыт. Ура.

 

Однако при попытке создать чисто питоновский hello world  оно как-то не идёт. Непонятно, что импортировать в IDE. И где смотреть хотя бы сигнатуры методов. С импортом объектов из XFW относительно понятно: скопировать то, что выдаёт компиляция XFW в xfw\~output\python\mods\xfw\python.

 

Однако даже относительно небольшие моды в своей питоновской части импортируют и другие зависимости. Например, в моде xvm_ping в заглавном файле __init__.py импорт такой:

import traceback

import BigWorld
import game
from ConnectionManager import connectionManager
from gui.shared import g_eventBus
from predefined_hosts import g_preDefinedHosts
from gui.Scaleform.daapi.view.meta.LobbyHeaderMeta import LobbyHeaderMeta

from xfw import *

traceback понятен, это встроенный питоновский модуль. xfw тоже понятен. А где брать BigWorld ? ConnectionManager? gui?  Хоть какую-нибудь болванку, stub с названиями доступных объектов и методов. Видимо, это картошкины родные модули, но как с ними работать? Я чего-то очень простого не понимаю. Может, гайд какой, где расписано, как и  что. Или декомпилить что-то общедуступное нужно?

 

Как разберусь, обязуюсь написать тестовый мод по образцу xfw.hello_world  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
где брать BigWorld ? ConnectionManager? gui?  Хоть какую-нибудь болванку, stub с названиями доступных объектов и методов. Видимо, это картошкины родные модули, но как с ними работать? Я чего-то очень простого не понимаю. Может, гайд какой, где расписано, как и  что. Или декомпилить что-то общедуступное нужно?

, можно тут посмотреть. Или декомпилированные исходники.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно тут посмотреть

Думаю стоит уточнить, что это документация от "чистого" BigWorld 2.1.0. Там нет методов, которые добавлены разработчиками танков. Еще часть может отсутствовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

, можно тут посмотреть. Или декомпилированные исходники.

Спасибо. Надо изучать.

 

 

 

Думаю стоит уточнить, что это документация от "чистого" BigWorld 2.1.0. Там нет методов, которые добавлены разработчиками танков. Еще часть может отсутствовать.

Спасибо. Ну, хоть что-то.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как разберусь, обязуюсь написать тестовый мод по образцу xfw.hello_world :)

 

Тестовый мод по  рецепту SkepticalFox в теме Как создать форму(Окно) в ангаре выложен тут. Правда, он не чисто питоновский, но так даже и лучше.

 

Отчёт по встретившимся граблям.

Edited by John_Nash
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...