-
Content Count
64 -
Joined
-
Last visited
-
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
Спасибо. Постараюсь разобраться сам, если не выйдет -- тогда. Вообще мод сам стучится на сервер каждый раз в начале боя. Но, может, гугл-аналитикс удобнее по интерфейсу. Автор, конечно, может хранить в репо что ему заблагорассудится, но... хранить там что-либо кроме исходников (точнее, то, что необходимо и достаточно для однозначного воспроизведения выполняемого кода) -- плохая идея. Прежде всего для самого автора. Это не мы придумали, а суровый опыт тысяч и тысяч программеров. Ну и здравый смысл никто не отменял. -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
@Pavel3333 Спасибо на добром слове. Да, надо бы -- всё недосуг. В самом моде? Оно же вроде только для сайтов. Как тогда сервер узнает какой Дискордовский акк подключать? Спасибо, постараюсь заглянуть. -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
Спасибо. Конечно, надо переделывать по уму. Чтоб два раза не вставать, отложу до момента, когда дойдут руки переходить на пакеты */wotmod. На коленке за полчаса не выходит. Минуточку -- сколько каналов связи на каждую команду? На каждую команду создаётся максимум один канал связи -- на все 15 (ну или 30) человек. И создаётся только если минимум у двух союзников в команде установлен мод. И подключён Дискорд. Зачем создавать канал, если некому говорить? Проблемы с масштабированием могут быть от большого числа игроков на виртуальном Дискорд-сервере мода. Да и то не на стороне Дискорда, а у нас. Это пока не актуально. -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
Очень хорошо. Пока что пакета нет. Но вот res_mods/.../scripts/common/Libs -- это что за путь конкретно? Что значат /.../ ? Надо такой директорий создавать руками? Если да, то в каком месте? Как об этом месте узнает Питон в клиенте? Почему-то XVM этим не заморачивался до самого недавнего времени-- до того, как его убрали в пакеты. -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
Не понимаю чего-то очень простого. Вот у меня есть папка WoT с клиентомтанков. Где в этой папке scripts/common/Libs? Куда мод-то складывать? -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
Немного подправил, выложил обновлённый мод. sys.path всё же хакается, но все локальные импорты теперь явные. Спс за замечание. Окей, предположим на минутку. И какие перспективы у такого мода? Оно контрится немедленно: кто угодно пишет видео с переговорами с противниками, прикладывает реплей и шлёт в ВГ. На следующий день мод забанен. Оно нам надо? А каков выхлоп с желающих говорить с противником? Да ещё с рандомным? С ним, на минуточку, ещё договориться надо. Покажите мне аудиторию, которой это всё нужно. Это маргиналы. На них денег не сделаешь, а доброе имя потеряешь. Как бизнес-план -- провально. Да и противно. @GPCracker Спасибо за развёрнутый ответ @bigb. Респектище -- всё перечислил, и даже с горкой. Сам лучше не написал бы! -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
Пялился на него, аки баран. Как его использовать в народном хозяйстве? Как его видно из Питона, вмонтированного в клиент игры? Это sys.path или что-то другое? Как он управляет импортом питоновских файлов модов -- с точки зрения конфликта импортов? Вообще сплошная боль. Абсолютно непрозрачно. Новая система пакетов тоже... ладно. -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
О! Ценняк, спс. Буду разбираться. По любому, надо будет на пакетирование переходить. Это system.path для Питона, который вмотирован в клиент танков? -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
Спасибо, догнал. Придётся накрутить лишний поддиректорий. Упаковка в фай *.wotmod решит проблему? Оно и удобнее всяко. Что-то не нашёл её в клиенте. Или её создавать в res_mods? Или в /res/? ОК, спасибо. Ну там целый зоопарк директорий. Почему-то многое в /res/, обычно вроде моды складывают в /res_mods/. Чтобы я знал, в чём там разница. -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
@GPCracker Спасибо за подробный ответ. Надо бы, да. Можно пример -- как лучше оформить? Боялся перегрузить инфой. На сайте мода есть и скрины и детали. Прямо и не знаю, что сказать. Нормально не путаюсь :) Какие названия особо непонятные? А как грузить код? Подсмотрел такую систему у XVM. В папку со стандартными модулями -- плохая идея. Имя загрузчика да, сделаем уникальным. Так-то имя директории уникально. Update: Зашел на Гитхаб -- вотпрямсразу ничего не понял. Какой проект смотреть? Какие файлы в проекте? Да. Как только руки дойдут. Да. Заддосить сейчас ничего не стоит. Как только руки дойдут -- сделаем. Пока что юзеров почти нет. Может, этот мод вообще никому не нужен. Чего заранее вылизывать. В общем, да. Опять же -- как только руки дойдут. Ники игроков и названия танков нужны, чтобы при перемещении в канал Дискорда менять Дискордовский ник игрока на танковый + тип танка. Чтобы в Дискорде видеть, кто есть ху. Засылать для этого ники и названия танков всех 15 союзников -- да, перебор. Уже не помню, зачем это так сделали. Исправим. Согласен. В канал боя зайти было можно, но ни говорить, ни слушать -- нет. Поправил права доступа -- теперь и зайти нельзя. Пробовал сделать явные импорты, но что-то пошло не так. Ещё раз спасибо, что взял труд порыться в коде. Согласен, тут костыль на костыле, секьюрность около ноля. Ну так не факт, что оно вообще кого-то заинтересует. Заинтересует -- допилим :) -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
Оверлей Дискорда для танков уже есть. Он сделан самим Дискордом. То есть, не специально для танков, но с танками работает. Проверено. Про TS не понял -- как оно заменит функционал мода? Виден серьёзный подход :) Отличное замечание, без шуток. Легко контрится на стороне сервера. Ну, вдруг кто-то захочет скоординироваться с союзниками в рандоме. Может же быть такое. И вообще... поделиться впечатлениями :) Зачем обычный чат? Ну и голосовой примерно для того же. -
[0.9.20.1] Shlemofonium.ru -- голосовая связь для ВСЕХ союзников.
John_Nash replied to John_Nash's topic in Mods and software
1. Танковое ID любого игрока узнать легче лёгкого кому угодно. Соответственно и сломать работу мода. Оно нам надо? 2. В смысле -- использовать TS в качестве игрового движка? Это возможно (в принципе), но как без регистрации? Как сервер мода узнает, какому танковому акку соответствует голосовой акк? Ну сорри парни, тогда голосовой клиент пришлось бы запихивать в мод. Геморроя куча, полностью интегрировать в клиент, антивирусные проверки, а выхлоп? Всё равно без регистрации не обойтись. Ну ОК, одной регистрацией меньше, зато пришлось бы прикручивать к сайту мода более замороченную регистрацию с емайлами и всеми делами. Хотя Дискорд такие вещи допускает. Но это если взлетит. И работы много. -
Shlemofonium: Голосовая связь для ВСЕХ союзников и пусть никто не уйдёт обиженным Картошка даже и не планирует делать общий голосовой чат. Ясный пень, боятся токсичности. Мы решили попробовать -- а ну как понравится? Добро пожаловать на сайт мода Shlemofonium.ru А токсичность? Неадекваты же набегут! Ну, есть волшебная кнопка -- замьютить собеседника. Поначалу шибко неадекватных быть не должно, потому как надо не только установить мод (разархивировать *.zip файл в папку с клиентом -- это посильно), но ещё и зарегаться в голосовом чате Discord (посложнее), потом опять зарегаться, уже на Shlemofonium.ru с верификацией и на Discord'е, и на wargaiming.net. Оно уже почти неподъёмно, а ведь перед серией турбосливов собственно игрой надо включить дискордовский клиент и зайти на виртуальный сервер мода в Дискорде. И только тогда оно заработает. Так что барьер для входа довольно высокий. Понятно, не для посетителей koreanrandom.com, но... В общем, нет худа без добра. Можно надеяться, что первое время контингент будет адекватный. Если контингент разрастётся -- появятся и ресурсы для решения вопроса. Уболтал, чёрт языкастый :) Минуточку, картошка в голосовую связь не очень, а тут кустари-одиночки замахнулись на такое? Элементарно, Ватсон Голосовой клиент не свой, а Дискордовский, а дело мода -- после начала боя поместить всех союзников (у кого мод установлен, конечно) в одну голосовую комнату на виртуальном сервере в Дискорде. Это посильно, хотя пришлось нам попыхтеть требует каждому танковому аккаунту сопоставить дискордовский. (Для того и нужна замороченная регистрация на Shlemofonium.ru) Ну и от игроков требуется довольно много -- в Дискорде зарегайся, на сайте мода зарегайся, перед игрой голосовой клиент включи, в голосовой канал мода зайди... не всякий справится :) Кстати В ранговых боях на 3-4-5 рангах не так много народу играет. Если плотно сидеть, постоянно попадаются одни и те же ники. То в союзниках, то у противников. Тут модик и сгодится :) ........................................................................................................................................... Страница регистрации на сайте мода -- с пошаговой инструкцией. Собственно мод в ZIP архиве. (Исходники, так что на вирусы не проверял, сорри.) 01.10.2017 версия 1 [0.9.20.0] 17.4Кб 20.10.2017 версия 1 [0.9.20.1] 17.4Кб Какую фичу добавлять в первую очередь? Пока планируется автооповещение о статусе клиента Дискорда после логина в клиент игры.. При логине в танки чекаем клиент Дискорда, и если не всё ОК, -- чтобы всплывало оповещение, что, мил человек, не забыл ли голосовой клиент включить-зайти на сервачок? Отключаемое, ясен пень. Или что другое? Update: Мод совместим с версией танков 9.20.1. Мод обновлён для версии WoT 9.20.1.1
-
Спасибо -- уфф, отлегло, испугался было, что сам незаметно накосячил. Куда теперь копать, чтобы обратно заработало? Или, может, появились более легкие способы создавать окно в ангаре? Стандартная же задача. Update: нашел таки костыль, для ангара: надобно импортировать from gui.Scaleform.framework.managers.loaders import ViewLoadParams а потом заменить loadView(_alias) на loadView(ViewLoadParams(_alias, None))
-
Кажется, пример mod_TestWindow.py с первой страницы не работает. Ничего не менял, окно в ангаре не создаётся. В лог питона вылетает ошибка 2017-09-27 16:55:03.038: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "res_mods\mod_TestWindow.py", line 32, in onhandleKeyEvent g_appLoader.getDefLobbyApp().loadView(_alias) File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/application.py", line 325, in loadView File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1014, in load AttributeError: 'str' object has no attribute 'viewKey' Кроме того, при загрузке игры в логи вылетает вот такое (не факт, что имеет отношение к вопросу) 2017-09-27 16:54:41.646: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py, 1213): Loading of view Hangar[0x2b04a170]=[key=ViewKey[alias=hangar, name=hangar], scope=SimpleScope[0x1bb911d0]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x1bb91150]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1bb91110]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] is requested but the container subView is still not exist!