Jump to content
Korean Random

XVOST

User
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пользователи так точно.Всё работает как часики!!!Спс автору
  2. просто приложи пжл интструкцию как пользоваться и всё,куда ложить bin чтоб распаковать-папка какие манипуляции нужны для распаковки ВАШЕГО WoT bin файла и запаковки обратно-в какой папке забрать упакованный обратно результат. Всё.я бОльшего не прошу изначально-только подробную инструкцию к манипуляциям с утилитой,не бОлее Он с 13 года мёртв,и я не прошу за меня что то делать,я всё делаю сам,просто есть ответы на форуме к которым просто не хватает чуток подробных инструкций к пользованию.(конкретики куда положить-что сделать-где забрать и такие вопросы без опыта просто так не решаются и встречаются со стороны новичков повсеместно на любой теме) И технологии использованные в WoT и WoWp в целом идентичны исключая моменты обновления и прогресса WoT(я про моделинг,dds ,скины и тд в этом ключе)естесственно сама кодовая часть игр разная,но речь сейчас не о том
  3. С WoWp ангарные модели внутри-становятся и читаются совершенно спокойно ангарный с WoT(текущего патча) на WoWp(текущий патч),пробовал и с ранними версиями с WoT соответственно вшитыми внутрь только моделями именно в этот бинарник Все dds,чанки ,particles,terrain,xml и тд если "подтянуть" то он(.bin) подхватывает, клиенты идентичны,чуть старее и собраны по другому-но модели читаются совершенно спокойно.с этим я разобрался .Пробовал,иначе бы не тревожил тему. Теперь задача правильно его распаковать ,редактировать содержимое и запаковать обратно в bin файл уже с тем ,что мне нужно внутри Они идентичны по распаковке и запаковке,мне нужно понять подробно как что к чему именно при работе с самой утилитой работать,подробного описания работы с ней нет. Ну или назовём это так-с технологией декомпиляцией-компиляцией с WG bin файлами я ранее не сталкивался,разобраться и опыт не помешает .дабы не флудить дальше темы на уже отвеченные и понятные вопросы. Ну вот такие мы ламеры,нам пока не разжевать...извинияюсь за настойчивость,но вопрос с bin файлом -это единственное что стопарит весь процесс.В практически готовых ангарах много лишних моделей кустов и тд с оргигинальных которые нужно убрать ,либо добавить для дальнейшей работы Заранее спасибо за время!!! именно такие "лишние" модели находятся в разных ангарах в этом bin убирать простым удалением модели их нельзя,они используются у нас это выглядит таким образом
  4. bin ангарный .Заранее спасибо опытным гуру которые помогут в решении проблемы
  5. читайте внимательно а не флудите,хотя вам не привыкать флудить везде во всём ниочём и лайковать с твинков для статки-это сейчас популярное мероприятие,я умею читать и пользоваться форумом,хотя скилл-#ниочемпоговорить ваш-мне не побороть-в каждой теме оставлен след пустозвонства мне не нужна халЯва,я прошу интструкции для "чайников" именно декодирования ,что внутри и как с ним работать и от куда это и для чего я прекрасно знаю,мне нужна простая подробная помощь в распаковке и запаковке и более ничего, а лишний флуд в репу 7к скилла совершенно не имеющего никакого отношения к темам,ну нравятся вам эти циферки пугающие новичков-ну норм-гордитесь "ничем" дальше Автор отписался-ему это не интересно,тема для просмотра не закрыта-кто сможет тот поможет в "простейшем" для для опытных,а для не сталкивающихся с этим типом WG кодировкам .bin ещё раз для самых опытных и вЫнимательных с "репо" выдержка Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. и этот файл .с которым я прошу помощи имеет непосредственное отношение к ангару забавно,но в подтверждение моих слов-вы даже не посмотрели причину обращения и что в файле а сколько уже скилла нафлудили к карме 7к-респект ниочём
  6. а кто то заглядывал вообще внутрь? или тут все такие гордые,что кроме как хейт поднимать с пустоты и ниочём помочь не могут ничем кроме как пустоту потешить.скажите сразу -мы не умеем этого делать .а то как то забавно выходит-в личке нельзя потому что "тут не принято"-тут нельзя "потому что названия не те"- ребятки это совершенно одинаковые и идеинтичные по сути бинарники это ангарный файл bin -(цитата с шапки темы) "Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров." вас просят подробно рассказать, и написать инструкцию использования ,а не сделать за кого то.тут помогают флудом-это проверено уже не только мною-и читать ваши раздутые переписки в 200 страниц на тему "привет я завтра учусь меня не будет"-уж не до этого уж точно.и кучи ссылок -переходов по форуму с фактически одинаковыми идентичными по сути темами ,а когда доходит до дела-кроме воды нет ничего из толка..у людей по 7к сообщений и из которых-уверен большая половина эта вот "тема не та я учусь ещё и читаете вы не правильно",бред какой то
  7. а эта тема как бы по сути и есть как работать с игровым bin,смысл путать форум повторениями
  8. models.binС НОВОГОДНИМИ ВСЕХ! Ребятки хэлп рецептик,профильней темы нет -нужно распаковать-редактировать-запаковать обратно в model.bin и если рецепт есть ,по подробнее пжл,трудновато без инструкции -куда положить ,что нажать,где забрать.Заранее спасибо
  9. https://www.audiokinetic.com/download/lessons/wwise101_en.pdf немного уроков нашёл в проект и вопрос по ходу вроде бы разгадал "тайну" расположения ID событий теперь стал вопрос этот параметр(скрин) вы как редактировали когда ещё WG готовые проекты не предоставляли и все ивенты добывались в ручном режиме.И вообще это возможно?Так как при создании в новом проекте нового ивента программа присваивает ID события с собственным числовым вариантом ,но присутствует соответствующий Short ID самого игрового ивента Заранее спасибо за время,спрашивать то не у кого,более профильной и профессиональной игровой темы по звуковым модификациям проектов WG пока не встречал
  10. @night_dragon_on а без них никак.... В любом случае спасибо!!!! Подожду,может кто и откликнется с ответом на проблему, из тех кто раньше вытаскивал ковыряя клиент по скриптам и xml-кам )))
  11. @night_dragon_on да вот как раз это для меня и непонятно,простейший пример возможен?
  12. @night_dragon_on Спасибо за ответ Я собственно там перерыл многое(в прикреплённом)и стОпнулся только на том.что не могу понять как извлечь сам Event ID и далее работать в Wwise именно по номеру и добиться в последствии такой расшифровки - "банка - номер ивента - название ивента",я понимаю что эта инфа в моём случае собирается в ручную,Я просто не могу понять где и каким образом извлечь цифровое описание ивента. А VO_шки с ивентами есть ,сорри за неполный скрин выше GameSoundImplStub.pyc_dis SoundBanksManager.pyc_dis SoundObjectSettings.pyc_dis AKConsts.pyc_dis Voiceover.pyc_dis voiceovers.xml
  13. @night_dragon_on Заранее приношу извинения ,что в тему про танки задаю вопросы про самолёты,но тема собственно про звук и озвучки смежных проектов WG. Не могли бы Вы поделится рецептиком-технологией по подробнее по добыванию-извлечению Собственно есть vo-ошки(название игровых ивентов).в самой Wwise созданный банк с Event ID имеет собственный номер и не изменяется и не соответствует игровому
  14. Не уверен в ответе ,но попытка не пытка,профильней темы нет Держу модпак и по тихоньку хоть как то обновляю скучную жизнь проекта WG WоWp Сборка модов WоWp XVMoDPack-Lite [2.1.1.0] (от старых патчей модов там мало что осталось,бОльшая часть переделана и адаптирована мною)дошло дело до забытой озвучки КАТЮША,спасибо автору темы-всё получилось всё хорошо,переделка работает , становится и прекрасно звучит.НО!!!Решил для разнообразия фраз сделать рандомный микс на каждую фразу.Так как игровых эвентов действий игры официально нигде не выложено и как искать по рецепту выложенному в шапке требует профильных знаний,решил поэксперементировать без эвентов с добавлением к каждой фразе рандомного контейнера.Пересмотрел практически все пособия https://www.audiokinetic.com и Wwise-ютуб и действовал согласно их инструкциям,использовал подсказку в шапке п3 "замена на рандомный" пункт 18".ИТОГО(скрины в прикреплённом)Рандомный контейнер никак не влияет на изменения на конечный .bnk,пробовал и искажением проверить,и по одному и целым блоком-в программе всё звучит по задумке-по итогу в игре все переозвучки остаются без изменений.Пробовал вообще эвент убирать-работает переозвучка как часики, но без рандомайзера. P.S. -из минусов полное отсутствие на руках эвентов действий игры,у нас они привязаны к действиям на карте(полетели,в бой,что то взято.,скоро конец боя).а не к действиям игрока(пожар,поломка)как в танках,но не в этом суть +из плюсов как таковая переозвучка есть,но яркости в скукоту добавить бы хотелось. Будем рады помощи,все 108 страниц темы прошерстил-рецепта не найдено . Можно тут можно в ЛС,дабы не флудить тему Пока тема не остыла второй вопрос-как его вытащить и посмотреть что в нём для дальнейшей работы с ним и упаковки обратно
  15. Welcome. if you own programming secrets. We will be happy to help http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/102951-сборка-модов-wоwp-xvmodpack-lite-2100/
×
×
  • Create New...